Входная контрольная работа по математике. 3 класс
ВАРИАНТ 1 1.
Решите задачу. 2. Сравни величины: 5
м 4 дм … 540 см 9 дм 2 см … 1
м 3. Начерти отрезок длиннее 8 см, но короче 9см. 4. Запиши числа:
5.
Найди значения выражений: 3 · (12 - 5) 60 + (4 · 9) 6*. Верёвку длиной 5 м разрезали на кусочки по 1 м каждый. Чтобы разрезать верёвку 1 раз, требуется 2 минуты. Сколько времени потребуется, чтобы разрезать всю верёвку? 7*. Угадай, чему равен х в уравнении: х · х · х = 27 Ответ: х = 8*. Задумали число, увеличили его в 8 раз, уменьшили сначала на 12, а затем в 7 раз и получили 4. Какое число задумали? Ответ: |
ВАРИАНТ 2 1.
Реши задачу. 2. Сравни величины: 702
см … 7м 02 см 8 дм 3 см …1 м 3. Начерти отрезок длиннее 7 см, но короче 8 см. 4. Запиши числа:
5.
Найди значения выражений: 77 – (2 · 8) 6 · (5+4) 6*. В квартирах № 1, 2, 3 жили три котенка: белый, черный, рыжий. В квартирах № 1 и 2 жил не черный котенок. Белый котенок жил не в квартире № 1. В какой квартире живёт рыжий котик? 7*. Угадай, чему равен х в уравнении: х + х + х = 15 Ответ: х = 8*. Задумали число, увеличили его на 37, затем уменьшили в 9 раз, потом увеличили на 15 и получили 60. Какое число задумали? Ответ: |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 108»
Входная контрольная работа по математике.
3 класс.
Коточигова Ольга Габдульгариевна,
учитель начальных классов
МАОУ «СОШ № 108»
г. Пермь, 2014
Пояснительная записка.
Коточигова Ольга Габдульгариевна.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 108»,
учитель начальных классов
Входная контрольная работа по математике.
3 класс.
Цель: проанализировать результаты усвоения основных тем программы за предыдущие годы обучения;
Задачи:
-
организовать контроль усвоения программного материала;
-
способствовать формированию навыков самоконтроля, самостоятельности;
-
развивать интеллектуальные, познавательные, логические способности детей на математическом материале;
-
воспитывать интерес к предмету «Математика».
Формирование универсальных учебных действий. Личностные УУД:
-
положительное отношение к урокам математики;
-
формирование математической компетентности.
Регулятивные УУД:
-
проверять результаты вычислений;
-
оценивать собственные успехи в вычислительной деятельности;
-
учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Познавательные УУД:
-
читать, записывать и сравнивать числа от 0 до 1000;
-
анализировать условие задачи;
-
измерять длину заданного отрезка (в сантиметрах и миллиметрах); чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;
Коммуникативные УУД:
-
задавать вопросы с целью получения нужной информации.
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Контрольно-оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
- Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС НОО
- Методы и приемы формирования и оценки УУД младших школьников в соответствии с ФГОС НОО
- Современный урок учителя начальных классов в аспекте развития универсальных учебных действий у школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Контрольная работа дана в виде фотографии, а не в виде электронного документа, поэтому учителю, захотевшему ей воспользоваться будет проблематично что-то изменить быстро.
Мне кажется, что на страницах портала должны размещаться только авторские материалы, поэтому не могу рекомендовать данную фотографию для использования в учебном процессе.
Кроме этого, не выполнены требования к материалу, прописанные в разделе Справка Главного меню.