В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Входная контрольная работа по математике. 3 класс

Входная контрольная работа по математике. 3 класс

Ольга Коточигова
Тип материала: другое
Рейтинг: 1 голосов:1просмотров: 21802 комментариев: 1
Краткое описание
Контрольная работа по математике для УМК "Начальная школа 21 века" проводится с целью диагностики подготовки третьеклассников на начало учебного года. Работа представлена в двух вариантах, которые содержат задания для проверки базового уровня знаний и степени развития логического мышления.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
входная к.р 3 класс.doc Скачать

ВАРИАНТ 1

1. Решите задачу.
Туристы прошли пешком 9 км, на машине в 8 раз больше, чем пешком. Поставьте вопрос так, чтобы задача решалась в два действия.

2. Сравни величины:

5 м 4 дм … 540 см 9 дм 2 см … 1 м
8 м 1 см … 8 м 1 дм 604 см … 4 м 6 см
1 км … 100 м 56 мм … 6 см 5 мм

3. Начерти отрезок длиннее 8 см, но короче 9см.

4. Запиши числа:

  • 5 сотен 9 десятков 6 единиц;

  • 7 единиц 6 сотен 3 десятка;

  • 4 сотни 6 единиц.

5. Найди значения выражений:
56 : 7 · 8  8 · 6 - 23 

3 · (12 - 5) 60 + (4 · 9)

6*. Верёвку длиной 5 м разрезали на кусочки по 1 м каждый. Чтобы разрезать верёвку 1 раз, требуется 2 минуты. Сколько времени потребуется, чтобы разрезать всю верёвку?

7*. Угадай, чему равен х в уравнении:

х · х · х = 27 Ответ: х =

8*. Задумали число, увеличили его в 8 раз, уменьшили сначала на 12, а затем в 7 раз и получили 4. Какое число задумали?

Ответ:

ВАРИАНТ 2

1. Реши задачу.
Группа туристов проехали на велосипедах 36 км, а на лошадях в 6 раз меньше. Поставьте вопрос так, чтобы задача решалась в два действия.

2. Сравни величины:

702 см … 7м 02 см 8 дм 3 см …1 м
4 м 5 см … 4 м 5 дм 4 м 9 дм … 690 см
1000 м … 1 км 7см 4 мм … 47 мм

3. Начерти отрезок длиннее 7 см, но короче 8 см.

4. Запиши числа:

  • 6 сотен 8 десятков 3 единицы;

  • 7 сотен 9 единиц;

  • 4 десятка 2сотни 6 единиц.

5. Найди значения выражений:
7 · 8 + 30   48 : 8 · 4

77 – (2 · 8)  6 · (5+4)  

6*. В квартирах № 1, 2, 3 жили три котенка: белый, черный, рыжий. В квартирах № 1 и 2 жил не черный котенок. Белый котенок жил не в квартире № 1. В какой квартире живёт рыжий котик?

7*. Угадай, чему равен х в уравнении:

х + х + х = 15 Ответ: х =

8*. Задумали число, увеличили его на 37, затем уменьшили в 9 раз, потом увеличили на 15 и получили 60. Какое число задумали?

Ответ:





пояснительная записка.doc Скачать

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 108»
















Входная контрольная работа по математике.


3 класс.





Коточигова Ольга Габдульгариевна,

учитель начальных классов

МАОУ «СОШ № 108»












г. Пермь, 2014



Пояснительная записка.

Коточигова Ольга Габдульгариевна.


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 108»,

учитель начальных классов


Входная контрольная работа по математике.

3 класс.


Цель: проанализировать результаты усвоения основных тем программы за предыдущие годы обучения;

Задачи:

  • организовать контроль усвоения программного материала;

  • способствовать формированию навыков самоконтроля, самостоятельности;

  • развивать интеллектуальные, познавательные, логические способности детей на математическом материале;

  • воспитывать интерес к предмету «Математика».


Формирование универсальных учебных действий. Личностные УУД:

  • положительное отношение к урокам математики;

  • формирование математической компетентности.

Регулятивные УУД:

  • проверять результаты вычислений;

  • оценивать собственные успехи в вычислительной деятельности;

  • учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Познавательные УУД:

  • читать, записывать и сравнивать числа от 0 до 1000;

  • анализировать условие задачи;

  • измерять длину заданного отрезка (в сантиметрах и миллиметрах); чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

Коммуникативные УУД:

  • задавать вопросы с целью получения нужной информации.

Обсуждение материала
Марина Гилярова
3.10.2014 14:35
Входная контрольная работа по математике примерно такого же содержания есть на других сайтах в Интернете, но у других авторов. При сравнении количества заданий получаем большую нагрузку в представленном случае. Задача про бревно пользуется особой популярностью, в некоторых источниках дается для третьего класса, а в некоторых для четвертого. Такую известную задачу лучше заменить.

Контрольная работа дана в виде фотографии, а не в виде электронного документа, поэтому учителю, захотевшему ей воспользоваться будет проблематично что-то изменить быстро.
Мне кажется, что на страницах портала должны размещаться только авторские материалы, поэтому не могу рекомендовать данную фотографию для использования в учебном процессе.
Кроме этого, не выполнены требования к материалу, прописанные в разделе Справка Главного меню.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос