Открытый урок по теме:Family tree
План-конспект
урока в 6 классе "Family
tree"
по учебнику Spotlight
6
Тема
урока: Family
tree
Цель
урока: Систематизировать знания учащихся
по теме «Семья»
Задачи урока:
1.
Тренировать учащихся в умении вести
общение на английском языке в предлагаемых
ситуациях.
2. Активизировать
лексико-грамматические навыки
(притяжательный падеж существительных)
3.
Актуализировать лексику по теме.
4.
Совершенствовать навыки диалогической
и монологической речи по теме.
5.
Воспитать чувство любви и уважения к
самым близким и дорогим людям.
Ход
урока
I. Организационный момент
Good morning, my friends ! I am glad to see you today. Sit down, please.
Today some guests are present at our lesson, but I think that not disturb you to work good as usual.
Children ,let’s do the best to show everything you know.(песенка про семью –слайд 1)
What is about this song?
I want to continue our lesson with a poem. Let’s read it. Look at the screen(2 слайд)
II. Определение целей урока….
Look at these picteres…What can you see on these picteres? (слайд 3)
You are right.This is a family and that is a family.They are different families.So today we are going to talk about families.We can translate this word as семья…. Do you know the English names for your family members?
Can you call each family member by the proper word in English?
And can you describe their relationship with each other?
Every family can have a different shape and size.
Some families are big, having many members while other families are small, comprising of three or four members .
Family is a special part of our life, who are always there with us be in a good time or bad. In this lesson we ‘ll learn about the English word for each family member.
3)Vocabulary(Повторение лексики по теме «Семья»)
It’s time to practice today’s vocabulary….(слайд4,5,6,7,8)
Give
the opposites:
A
father – (a mother), a sister – (a brother), a dad – (a mum), a
man – ( a woman), an uncle – (an aunt),
a son – (a daughter),a granddad – (a grandma), a nickname – (a real name), many children – (an only child)
(слайд9)описать идеальную семью
2. Речевая разминка
What is about this song? English people like their home very much. What English proverbs about home do you know?
(Ученики
вспоминают изученные ранее английские
пословицы о доме.) (слайд
10)
3.Тренировка
навыков монологической речи-описание
картинки (слайд11)
4.Физкультминутка (слайд 12)
4. проверка домашнего задания.(слайд 13,14) Т-What is family tree?
(A family tree shows the family members and their connections)
Т-Can you find a family tree in the garden? (No,we can’t grow in,but we can draw.) You had to draw them as your homework, to build your family tree with My Family Tree. create a story about your families (слайд14)
5. Закрепление Possessive case (слайд 15,16,17,18,19) What is Possessive case? When can we use it in our lesson?
6.Аудирование
(слайд
20,21)
Итог
урока
Подведение итогов учителем,
выставление оценок.
- We have spoken, read about your families. I’m pleased with your work. Thank you.
- Your homework for the next lesson will be to write a composition about your families.
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Российское общество «Знание» (РОЗ): реализация государственной политики в области воспитания, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся и воспитанников образовательных организаций и людей пожилого возраста»