В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

2 класс УМК С.Г Тер-Минасовой и др. "Добро пожаловать. Урок №26"

2 класс УМК С.Г Тер-Минасовой и др. "Добро пожаловать. Урок №26"

Альбина Карачева
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345 голосов:1просмотров: 3111
Краткое описание
• ознакомить учащихся со словами: home, sofa, table, chair, on, under и структурами: It is (on)… Is it (on)…? — Yes, it is. / No, it isn’t и ввести этот лексико-грамматический материал в активное употребление в речи;
• развивать умения монологической и диалогической речи

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Тер-Минасова 26.doc Скачать

Тема: « Добро пожаловать. Урок №26»

УМК: «Английский язык 2 класс»: С.Г. Тер-Минасова и др.

Раздел: «Цветной мир вокруг меня»

Выполнил: учитель английского языка МОУ «СОШ №16» г. Магнитогорска Карачева А.К.

Продолжительность: 45 минут

Используемый ЭОР:

презентация «Цветной мир вокруг меня. Урок 26»

Задачи урока:

тренировать учащихся в использовании лексики и структур предыдущей темы в рамках проектной работы “Фантастическая планета”;



ознакомить учащихся со словами: home, sofa, table, chair, on, under и структурами: It is (on)… Is it (on)…? — Yes, it is. / No, it isnt и ввести этот лексико-грамматический материал в активное употребление в речи;

развивать умения монологической и диалогической речи

развивать умение аудирования (упр. 2а, 4);

совершенствовать технику чтения и развивать умение чтения

на основе текста электронного сообщения (упр. 6);

научить учащихся писать новые слова, а также писать электронное сообщение о своём доме (упр. 7).



Ход урока

Этап урока

Методическое оснащение

Реализуемые УУД

I Организационный момент:

Приветствие


Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; целеполагание.


II Повторение лексического и грамматического материала предыдущих уроков

Работа с презентациями проектов

Постановка вопросов; саморегуляция, управление поведением партнера;

III Введение новых лексических единиц

Упр. 2 стр. 72 home, sofa, table, chair, on, under It is (on)… Is it (on)…? — Yes, it is. /

Структурирование знания, анализ, синтез.

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.


IVПервичное закрепление ЛЕ

«Тер-Минасова 26 Часть 1 Расположение игрушек»

«Тер-Минасова 26 Часть 2 Расположение игрушек»

«Тер-Минасова 26 Часть 3 Общий вопрос»


VФизкультминутка


Саморегуляция

VI Тренировка навыка чтения и аудированияя

Упр. 6 и 2а, 4 стр.73

Структурирование знания, анализ, синтез.


VII\ Подведение итогов, объяснение домашнего задания

















Литература:

  1. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Английский язык: учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях – М.: Академкнига/Учебник, 2012.- Ч.1

  2. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений: Методическое пособие:2кл. - – М.: Академкнига/ Учебник, 2012. -128 с.

  3. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений. 2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012.- 104с.

  4. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Аудиоприложение к учебнику для общеобразовательных учреждений.2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012













Приложение 1«Добро пожаловать. Урок №26 Расположение игрушек Часть 1»

Среда создания: MS Power Point 2010; 13 слайдов

Цель применения: автоматизация навыка построения утвердительного предложения с глаголом-связкой «to be» и предлогом «on» в сочетании с ЛЕ, изученными ранее.

Порядок применения

На слайдах с 2 по 12 представлены предложения, содержащие ЛЕ, изученные ранее и ЛЕ, предъявленные на текущем уроке. Задача обучающихся – перевести данные предложения на английский язык.

Предложение на русском языке расположено на слайде заранее, все слова английского предложения появляются по одному: они заключены в анимированные автофигуры и появляются по щелчку мыши.

















Приложение 2 «Добро пожаловать. Урок №26 Расположение игрушек Часть 2»

Среда создания: MS Power Point 2010; 12 слайдов

Цель применения: автоматизация навыка построения утвердительного предложения с глаголом-связкой «to be» и предлогом «under» в сочетании с ЛЕ, изученными ранее.

Порядок применения

На слайдах с 2 по 12 представлены предложения, содержащие ЛЕ, изученные ранее и ЛЕ, предъявленные на текущем уроке. Задача обучающихся – перевести данные предложения на английский язык.

Предложение на русском языке расположено на слайде заранее, все слова английского предложения появляются по одному: они заключены в анимированные автофигуры и появляются по щелчку мыши.















Приложение 3 «Добро пожаловать. Урок №26 Расположение игрушек Часть 2»

Среда создания: MS Power Point 2010; 11 слайдов

Цель применения: автоматизация навыка построения общего вопроса с глаголом-связкой «to be» и предлогами «under», «on» в сочетании с ЛЕ, изученными ранее.

Порядок применения

На Слайдах презентации представлены повествовательные предложения с указанными ЛЕ.

Задача обучающихся – задать общий вопрос к представленным предложениям.

По первому щелчку мыши представленное на русском языке утвердительное предложение становится вопросительным.

По второму щелчку мыши глагол-связка повествовательного предложения становится перед подлежащим.

По третьему щелчку мыши вставший перед подлежащим глагол-связка меняет цвет.

По четвертому щелчку мыши меняется написание подлежащего (заглавные буквы становятся строчными).

По пятому щелчку мыши в конце преобразованного предложения появляется вопросительный знак.

Страница 7 из 7


Тер-Минасова 2 Урок 26 Часть 1.ppt Скачать
Тер-Минасова 2 Урок 26 Часть 2.ppt Скачать
Тер-Минасова 2 Урок 26 Часть 3.ppt Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос