2 класс УМК С.Г Тер-Минасовой и др. "Добро пожаловать. Урок №26"
• развивать умения монологической и диалогической речи
Тема: « Добро пожаловать. Урок №26»
УМК: «Английский язык 2 класс»: С.Г. Тер-Минасова и др.
Раздел: «Цветной мир вокруг меня»
Выполнил: учитель английского языка МОУ «СОШ №16» г. Магнитогорска Карачева А.К.
Продолжительность: 45 минут
Используемый ЭОР:
презентация «Цветной мир вокруг меня. Урок 26»
Задачи урока:
• тренировать учащихся в использовании лексики и структур предыдущей темы в рамках проектной работы “Фантастическая планета”;
• ознакомить учащихся со словами: home, sofa, table, chair, on, under и структурами: It is (on)… Is it (on)…? — Yes, it is. / No, it isn’t и ввести этот лексико-грамматический материал в активное употребление в речи;
• развивать умения монологической и диалогической речи
• развивать умение аудирования (упр. 2а, 4);
• совершенствовать технику чтения и развивать умение чтения
на основе текста электронного сообщения (упр. 6);
• научить учащихся писать новые слова, а также писать электронное сообщение о своём доме (упр. 7).
Ход урока
Этап урока |
Методическое оснащение |
Реализуемые УУД |
I Организационный момент: Приветствие |
|
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; целеполагание. |
II Повторение лексического и грамматического материала предыдущих уроков |
Работа с презентациями проектов |
Постановка вопросов; саморегуляция, управление поведением партнера; |
III Введение новых лексических единиц |
Упр. 2 стр. 72 home, sofa, table, chair, on, under It is (on)… Is it (on)…? — Yes, it is. / |
Структурирование знания, анализ, синтез. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. |
IVПервичное закрепление ЛЕ |
«Тер-Минасова 26 Часть 1 Расположение игрушек» «Тер-Минасова 26 Часть 2 Расположение игрушек» «Тер-Минасова 26 Часть 3 Общий вопрос» |
|
VФизкультминутка |
|
Саморегуляция |
VI Тренировка навыка чтения и аудированияя |
Упр. 6 и 2а, 4 стр.73 |
Структурирование знания, анализ, синтез. |
VII\ Подведение итогов, объяснение домашнего задания |
|
|
Литература:
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Английский язык: учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях – М.: Академкнига/Учебник, 2012.- Ч.1
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений: Методическое пособие:2кл. - – М.: Академкнига/ Учебник, 2012. -128 с.
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений. 2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012.- 104с.
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Аудиоприложение к учебнику для общеобразовательных учреждений.2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012
Приложение 1«Добро пожаловать. Урок №26 Расположение игрушек Часть 1»
Среда создания: MS Power Point 2010; 13 слайдов
Цель применения: автоматизация навыка построения утвердительного предложения с глаголом-связкой «to be» и предлогом «on» в сочетании с ЛЕ, изученными ранее.
Порядок применения
На слайдах с 2 по 12 представлены предложения, содержащие ЛЕ, изученные ранее и ЛЕ, предъявленные на текущем уроке. Задача обучающихся – перевести данные предложения на английский язык.
Предложение на русском языке расположено на слайде заранее, все слова английского предложения появляются по одному: они заключены в анимированные автофигуры и появляются по щелчку мыши.
Приложение 2 «Добро пожаловать. Урок №26 Расположение игрушек Часть 2»
Среда создания: MS Power Point 2010; 12 слайдов
Цель применения: автоматизация навыка построения утвердительного предложения с глаголом-связкой «to be» и предлогом «under» в сочетании с ЛЕ, изученными ранее.
Порядок применения
На слайдах с 2 по 12 представлены предложения, содержащие ЛЕ, изученные ранее и ЛЕ, предъявленные на текущем уроке. Задача обучающихся – перевести данные предложения на английский язык.
Предложение на русском языке расположено на слайде заранее, все слова английского предложения появляются по одному: они заключены в анимированные автофигуры и появляются по щелчку мыши.
Приложение 3 «Добро пожаловать. Урок №26 Расположение игрушек Часть 2»
Среда создания: MS Power Point 2010; 11 слайдов
Цель применения: автоматизация навыка построения общего вопроса с глаголом-связкой «to be» и предлогами «under», «on» в сочетании с ЛЕ, изученными ранее.
Порядок применения
На Слайдах презентации представлены повествовательные предложения с указанными ЛЕ.
Задача обучающихся – задать общий вопрос к представленным предложениям.
По первому щелчку мыши представленное на русском языке утвердительное предложение становится вопросительным.
По второму щелчку мыши глагол-связка повествовательного предложения становится перед подлежащим.
По третьему щелчку мыши вставший перед подлежащим глагол-связка меняет цвет.
По четвертому щелчку мыши меняется написание подлежащего (заглавные буквы становятся строчными).
По пятому щелчку мыши в конце преобразованного предложения появляется вопросительный знак.
Страница
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Новые технологии обучения младших школьников английскому языку в условиях реализации ФГОС
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Использование лексических игр в преподавании английского языка для младших школьников
- Развитие УУД на уроках иностранного языка в начальной школе