Методические указания для студентов 1 курса очной формы обучения при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы № 1 по английскому языку
Методические указания для студентов
1 курса очной формы обучения
при выполнении внеаудиторной
самостоятельной работы № 1 по английскому языку
преподаватель английского языка
АУ СПО «Сургутского политехнического колледжа»
Донских Ирина Викторовна
г. Сургут ХМАО-Югра
Задание: Написать сочинение/ подготовить сообщение на английском языке на тему “Мои летние каникулы” (10-15 предложений).
Цель: знать лексический материал по теме, закрепить употребление в речи глаголов прошедшего времени.
Критерии оценивания:
«4-5»-быть готовым к пересказу своего сообщения (сочинения), рассказывать по опоре на русский текст.
«3»-ХОРОШО прочитать своё сочинение и знать перевод.
Будьте внимательны, т.к. рассказ ведется в прошедшем времени. Лучше употреблять простое прошедшее (Past Indefinite), помните о правилах чтения окончаний глаголов и употребления неправильных глаголов!
Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется студентом по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия.
Рекомендации к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы:
-
Ознакомьтесь с основной лексикой по теме.
-
Подберите необходимые фразы и клише для построения лексически и грамматически правильных предложений.
-
Постарайтесь дополнить свою работу иллюстрацией, отражающей тематику работы.
-
При устном ответе используйте опору-конспект своего ответа на русском языке.
Например:
- Hello! I am Alex. I would like to tell you about my last summer holidays. I spent my holidays in the summer camp. I met a lot of new friends. I swam in the swimming pool and in the sea. I played basketball and football. I went to the disco with my friends. It was exciting. I had a great time in the camp.
-
Where did you spend your summer holidays? (in a summer camp, at home, in the country, at the seaside…)
-
What did you do there? (Read books, work in the garden, Go for walks, fly a kite, Swim in the sea, go hiking (поход), Earn money, have a picnic, Watch TV, make barbecue, Go fishing, lie in the sun (загорать), Play computer games, walk in the park, Help your grandparents, take a photo…)
-
What was the weather like? (sunny, cold, frosty, cloudy, brilliant, fine, rainy, windy…)
With whom did you go there? (with parents, alone, relatives, friends…)
Лексические единицы по теме:
-
It's fun –забавно, весело
-
you can do whatever you like-ты можешь делать, что ты хочешь
-
you don't have to get up too early-тебе не нужно вставать рано
-
Most of all –больше всего
-
I like –я люблю, мне нравится
-
summer holidays-летние каникулы
-
they were the longest ones-они были самыми длинными
-
I'd like to tell you –я бы хотел(а) вам рассказать
-
travel to -путешествовать
-
by plane-на самолёте, самолётом
-
by boat-на лодке
-
stay in –останавливаться в
-
excellent opportunity-блестящая возможность
-
to go round the city-погулять по городу
-
to see -увидеть
-
beautiful monuments-красивые памятники
-
to the famous people-выдающихся людей
-
to enjoy –получать удовольствие
-
went boating –катались на лодке
-
to swim-плавать
-
to lay in the sun-загорать
-
on the beach-на пляже
-
went for a walk –ходили гулять
-
went for hikes in the mountains-путешествовали по горам
-
The sea was –море было
-
nice and warm-хорошим и тёплым
-
The weather was –погода была
-
was time to go home-было время возвращаться домой
-
we were sorry –мы сожалели, нам было жаль
-
to leave –покидать, уезжать, оставлять
Литература:
-
Английский язык. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений /О.В. Афонасьева, Дж.Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. - 2 изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 248с.
-
Голубев, А.П. Английский язык: учеб. пособие для студ. проф. учеб. заведений /А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И.Б. Смирнова. – М.: Академия, 2009. – 336 с.
-
Карпова, Т.А. English for Colleges. Английский для колледжей: учеб. пособие. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2012. – 320 с.
-
Агабекян, И.П. Английский для технических ВУЗов: учеб. пособие / И.П.Агабекян, П.И.Коваленко.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2010
Список используемых интернет ресурсов
http://www.abc-english-grammar.com
http://www.fluent-english.ru
http://www.native-english.ru
http://www.schoolenglish.ru
http://englishaz.narod.ru
http://www.english.ru
http://www.learn-english.ru
http://lessons.study.ru
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона»
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»