«Групповые акробатические упражнения на уроках гимнастики»
«Групповые акробатические упражнения на уроках гимнастики»
План-конспект
урока
гимнастики в 8 классе
Миронюк
Татьяна Владимировна
Миронюк Виктор
Яковлевич
Учителя физической культуры
Задачи урока:
- совершенствование парных упражнений
на бедрах;
- разучивание поддержек в
положении лежа;
- самостоятельное
построение пирамид по предложенным
вариантам
Место проведения: спортивный зал школы
Инвентарь: музыкальный центр, утяжелители для рук, гимнастические маты, гимнастические скамейки.
Часть |
Содержание урока |
Дози |
Методические указания |
Подготовительная часть |
Построение, приветствие, сообщение задач урока.
Направо, в
обход по залу шагом марш
Комплекс ритмической гимнастики (приложение №1) |
3/
12/ |
Обратить внимание на спортивную форму и обувь
В процессе
движения каждый ученик берет пару
утяжелителей (пластиковые бутылки
0,5л, наполненные водой, солью или
песком) Выполняется под музыку |
Основная часть |
Класс делится на пары.
|
5/
|
Становясь на колени верхний должен равномерно выпрямиться и одновременно с нижним отклониться назад до выпрямления рук.
|
Основная часть |
Упор
согнувшись на коленях и руках нижнего
Разделить класс на группы по 4-5 человек. Каждая группа выполняет заданную пирамиду или придуманную самостоятельно
Варианты парных и групповых упражнений см. в приложении (иллюстрации авторские) |
5/
8/
8/ |
Нижний держит верхнего руками за пояс. Верхний становится ногами на бедра нижнего поочередно. Ступни верхнего прямо, вдоль бедер. Нижний поочередно перехватывается руками за бедра верхнего
В упорах руки верхнего и нижнего должны быть прямые и расположены вертикально
При необходимости страховка, поддержка
|
Закл. часть |
Построение, подведение итогов. |
3/ |
Отметить лучших. |
ПРИЛОЖЕНИЕ
- ИКТ на уроках изобразительного искусства по программе Б. М. Неменского
- Вебинар «Нейродинамическая гимнастика для детей дошкольного возраста: повышаем согласованность полушарий, улучшаем речевые навыки, развиваем мелкую и крупную моторику, корректируем эмоционально-волевую сферу»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Современная концепция дошкольного детства: от «зоны ближайшего развития» к «пространству детской реализации» (ПДР)»
- Психология профессионального образования: общая характеристика
- Вебинар «Нейропсихологические методы диагностики и коррекции нарушений в развитии гиперактивных детей»