2 класс УМК С.Г Тер-Минасовой и др. "Цветной мир вокруг меня Урок №24"
и структур уроков 18–23 для решения новых коммуникативныхзадач (упр.1–4);
Тема: « Цветной мир вокруг меня. Урок №24»
УМК: «Английский язык 2 класс»: С.Г. Тер-Минасова и др.
Раздел: «Цветной мир вокруг меня»
Выполнил: учитель английского языка МОУ «СОШ №16» г. Магнитогорска Карачева А.К.
Продолжительность: 45 минут
Используемый ЭОР:
презентация «Цветной мир вокруг меня. Урок 24»
Задачи урока:
• развивать умения монологической и диалогической речи в рамках темы “Цветной мир вокруг меня” на основе лексики
и структур уроков 18–23 для решения новых коммуникативныхзадач (упр.1–4);
• развивать умение аудирования (упр. 6б);
• совершенствовать технику чтения и развивать умение чтения
на основе текста “I Like This but You Like That” (упр.5, 6);
• закрепить навык написания новых слов по темам уроков
18–23 (упр.7).
Ход урока
Этап урока |
Методическое оснащение |
Реализуемые УУД |
I Организационный момент: Приветствие |
|
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; целеполагание. |
II Повторение лексического и грамматического материала предыдущих уроков |
Упр. 3 стр. 68 Презентации предыдущих уроков Презентация «Цветной мир вокруг меня. Урок № 24» |
Постановка вопросов; саморегуляция, управление поведением партнера; |
III Тренировка навыка чтения |
Упр. 5 стр. 66, |
Структурирование знания, анализ, синтез. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. |
IVФизкультминутка |
|
Саморегуляция |
VТренировка навыка чтения и аудированияя |
Упр.5 и 6 стр. 71 |
Структурирование знания, анализ, синтез. |
VII\ Подведение итогов, объяснение домашнего задания |
|
|
Литература:
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Английский язык: учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях – М.: Академкнига/Учебник, 2012.- Ч.1
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений: Методическое пособие:2кл. - – М.: Академкнига/ Учебник, 2012. -128 с.
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений. 2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012.- 104с.
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Аудиоприложение к учебнику для общеобразовательных учреждений.2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012
Приложение 1
презентация «Цветной мир вокруг тебя 24»
Среда создания: MS Power Point 2010; 16 слайдов
Цель применения: тренировка речевых образцов, выученных на предыдущих уроках, в диалогической речи.
Порядок применения
На Слайдах 2 -9 представлены иллюстрации, изученных ранее ЛЕ. Первая задача обучающихся – сколько представленных предметов есть у собеседника. Все предметы обозначенные в вопросе появляются по щелчку мыши.
Вторая задача обучающихся–ответить на поставленный вопрос в соответствии с иллюстрацией на сайте. Третья задача обучающихся – задать собеседнику вопрос о цвете предметов на слайде.
На Слайдах 9-15 также представлены иллюстрации, изученных ранее ЛЕ. Четвертая задача обучающихся – спросить, какого именно цвета, представленные предметы.
Страница
- Новые технологии обучения младших школьников английскому языку в условиях реализации ФГОС
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Развитие УУД на уроках иностранного языка в начальной школе
- Использование лексических игр в преподавании английского языка для младших школьников