В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

«Окончание учебного года» (сценарий праздника в начальной школе).

«Окончание учебного года» (сценарий праздника в начальной школе).

Светлана Суслова
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 12345 голосов:3просмотров: 16930
Краткое описание
Вашему вниманию представлена разработка праздника для учеников начальной школы. Это занятие можно провести в конце учебного года.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Песня Голубой вагон.docx Скачать

Песня «Голубой вагон»


  1. Каждый наш урок как приключение.

Нам на радость всем оно дано.

Ждёт нас ежедневно путешествие,

Пусть же не кончается оно.


Припев: Вместе мы, вместе мы

На уроках сидим

И отправляемся в дальние края.

В город Учёности и в страну Знания –

Там побывать хотят все мои друзья.


  1. Целый год учились и старались мы,

Целый год мы ждали этот час.

Многое за этот год узнали мы.

Можем мы идти в четвёртый класс!


Припев:


Пояснительная записка.docx Скачать

Пояснительная записка.

Авторы разработки:

Суслова Светлана Владимировна, учитель начальных классов


Учреждение:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 9»



Название разработки:

«Окончание учебного года» (сценарий праздника в начальной школе).


Краткое описание цели создания разработки и способов её применения в учебно-воспитательном процессе:

Вашему вниманию представлена разработка праздника для учеников начальной школы. Это занятие можно провести в конце учебного года.



Перечень дополнительных материалов:


  1. Фонограммы частушек, песни «Голубой вагон».

  2. Слова частушек.

  3. Слова песни «Голубой вагон».

  4. Песня «Какого цвета лето?»

  5. Сценарий для экспромт-театра.


Список используемых ресурсов.docx Скачать

Список используемых ресурсов:


  1. Фонограммы частушек, песни «Голубой вагон», песни «Какого цвета лето?»

  2. Слова частушек, песни «Голубой вагон»

  3. Сценарий для экспромт-театра

  4. Литература:

  1. Кочурова С. Н. Большой сюрприз для «классной» компании. Праздники в школе - Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2002 г.


  1. Воронова Е. А. Праздник своими руками. От совета до сценария – Ростов н/Д: Феникс, 2005 г.


  1. Внеклассные мероприятия: 1 класс./Авт.-сост. О. Е. Жиренко, Л. Н. Яровая, Л. П. Барылкина и др. - М.: ВАКО, 2006 г.


  1. Арсенина Е. Н. Авторские сценарии внеклассных мероприятий в начальной школе. – М.: Глобус, 2008 г.


  1. Сценарии школьных праздников: внеклассная работа. Сост. Е. М. Тихомирова. – М.: Издательство «Экзамен», 2006 г.



Сценарий праздника.docx Скачать

Окончание учебного года,

поздравление весенних и летних именинников.

На доске нарисованы шарики:

  1. ВЕРЮ – НЕ ВЕРЮ

  2. СЛЕПОЙ ХУДОЖНИК

  3. ТАНЕЦ

  4. ПЕРЕМЕНКА

  5. ПОДАРОК

  6. ТЕРЕМОК


- Сегодня, в этот майский солнечный денёк мы собрались здесь, чтобы подвести итоги прошедшему учебному году. Вами пройдена ещё одна ступенька лестницы знаний. За этот год вы многому научились, много было хорошего, много переживаний и даже слёз. Но всё это в прошлом, а впереди у вас долгожданные летние каникулы.


Песня «Голубой вагон»

  1. Каждый наш урок как приключение.

Нам на радость всем оно дано.

Ждёт нас ежедневно путешествие,

Пусть же не кончается оно.

Припев: Вместе мы, вместе мы

На уроках сидим

И отправляемся в дальние края.

В город Учёности и в страну Знания –

Там побывать хотят все мои друзья.

  1. Целый год учились и старались мы,

Целый год мы ждали этот час.

Многое за этот год узнали мы.

Можем мы идти в четвёртый класс!

Припев:


-Звенит звонок и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня

Кромешным адом!

Нам в третьем классе задают

Ужасно много на дом!

А если дома вовсе не бывать,

Куда уроки будут задавать?


- Да, действительно, вы многое узнали за этот год, многому научились, получили много полезных знаний.



ШАРИК 1: «Верю – не верю»

Проверим, всё вы уже знаете или ещё есть чему учиться.

(Дети слушают вопросы и отвечают: «Верю» или «Не верю».


  1. В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами?- ДА

  2. В Австралии применяют одноразовые школьные доски? – НЕТ

  3. Авторучка была изобретена ещё в Древнем Египте? – ДА

  4. Шариковая ручка сначала применялась только военными лётчиками? – ДА

  5. В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих привычку, грызть что попало? – ДА

  6. В некоторые виды цветных карандашей добавляют сок моркови для большей прочности грифеля? – НЕТ

  7. Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? – ДА

  8. Правда ли, что пауки питаются собственной паутиной? – ДА

  9. В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс. – НЕТ

  10. На зиму пингвины улетают на север. – НЕТ, они не умеют летать.

  11. Утром вы выше ростом, чем вечером. – ДА

  12. Совы не могут вращать глазами. ДА

  13. В некоторых странах жуков-светлячков используют в качестве осветительных приборов. – ДА

  14. Рыбу мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба. ДА

  15. Радугу можно увидеть и в полночь. – ДА

  16. Слон, приветствуя незнакомого сородича кладёт ему хобот в рот. – ДА


ШАРИК 2: «Слепой художник»

Участвуют 2 команды по 5 человек. Последним игрокам ведущий показывает рисунок, они рисуют этот рисунок на спине впереди стоящего игрока. Следующий игрок по ощущениям рисует свой рисунок на спине следующего игрока и т. д. Последний рисунок рисуется на доске. Выигрывает та команда, чей рисунок будет больше всего похож на оригинал.


ШАРИК 3: танец маленьких утят.


ПОЗДРАВЛЕНИЕ ВЕСЕННИХ ИМЕНИННИКОВ


ШАРИК 4: «Переменка»

  1. «Узелки на память»

Приглашаются по 2 игрока от каждой команды. 1-ые игроки получают верёвку и задание: за 1 минуту завязать на ней как можно больше узелков. Когда это задание будет выполнено, второму игроку даётся новое задание: все узелки развязать (время 2 минуты).


  1. Кто дольше? По 2 человека от команды. Каждому даётся воздушный шарик. Нужно как можно дольше удержать его на кончике пальца.



ШАРИК 5: «Подарок»


Частушки


Четверть целая прошла,

Рады мы по ушки.

И теперь вот здесь поём

Школьные частушки.

Вы себя узнайте сами

В песенке - частушке.

И посмейтесь вместе с нами,

Навострите ушки.

Мы таблицу умноженья

Убрали и спрятали.

Дайте нам для ускоренья

Микрокалькуляторы.

У Ванюшки нет терпенья

Он урок не доучил

И за полстихотворенья

Полчетвёрки получил.

Мы бежим на перемену

Веселимся непременно.

На урок потом пойдём

Там немного отдохнём!

Даже в Олин день рожденья

Витя по привычке

Олю вместо поздравленья

Дёрнул за косички.

Хоть оценки и не очень,

Но Санёк наш знаменит.

Потому, что , между прочим,

Громче всех у нас кричит.

Мы частушки все пропели,

Больше делать нечего.

Мы пойдём, а вы сидите,

До другого вечера.


ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЛЕТНИХ ИМЕНИННИКОВ


КОНКУРС 6: «Теремок» (экспромт-театр).

Инсценировка сказки.


- Ну вот и кончилось наше путешествие. Давайте перевернём шарики на доске, что получилось? (Ура, ка – ни – ку – лы - !)


ПОЗДРАВЛЕНИЕ УЧЕНИКОВ С ОКОНЧАНИЕМ УЧЕБНОГО ГОДА, ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ.


Хорошо, что снова лето,

Снова солнце высоко,

В озере вода нагрета,

Как парное молоко.

Хорошо, что снова много

Будет ягод и грибов.

И что в дальнюю дорогу

С песней ты идти готов.

Вот каникулы настали,

До свиданья, школа!

Мы теперь уже с тобою

Встретимся не скоро.

Ждут нас игры, ждут походы,

Песни у костра.

До свиданья, школа!

Здравствуй, лето – звонкая пора!


ПЕСНЯ «Какого цвета лето»

Сказка «ТЕРЕМОК»

Действующие лица: автор-

мышка- ёж-

лиса- волк-

лягушка- милиционер-

Автор: - Здравствуйте, друзья!

Вот для вас сказка такая – «Теремок».

Не далеко, не близко,

Не высоко, не низко

На дорожке стоит дом.

К нему сейчас мы подойдём,

Что творится в нём поймём.

Появляется лягушка, отталкивает автора.

Лягушка: - В наше время, прямо беда!

Не отлучиться никуда!

Занять чужой дом захотел?

Хорошо, что не успел!

Автор: - Извини, лягушка, милая подружка!

Лягушка: - Ты где подружку увидал?

Посмотри, какой нахал!

Занять домик захотел?

Хорошо, что не успел!

Автор отходит в сторону, лягушка садится на лавочку.

Автор: - Вот дела!

Лягушка в домик то зашла,

Огляделась и присела.

Затем в окошко посмотрела.

Лягушка: - Да, вопрос квартирный

Надо мне решить,

Где бы на квартирку

Денег раздобыть?

Выходит мышка и направляется к домику.

Мышка: - Кто меня опередил?

Двери на замок закрыл?

Я квартирку здесь купила

И часть денег заплатила!

Выходит лягушка, делает реверанс.

Лягушка: - Прошу, мадам, прощения,

Я – бесплатное приложение.

Здесь я тоже буду жить

С вами буду я дружить.

Мышка заходит в дом, шепчется с лягушкой. Появляется Ёж с газетой в руках. Идёт, читая газету. Стучится в домик.

Ёж: - Эй, молодёжь!

Открывайте! Этот ёж!

Без приглашенья я пришёл,

На огонёк к вам в дом зашёл.

Лягушка: - Вот ещё квартирант!

Зачем нам такой вариант?

Мышка: - Может нам он пригодится,

Пусть на лавочку садится.

Автор: - Не успел присесть наш ёж,

Все услышали галдёж.

Выходят волк и лиса.

Волк: - Привет, пацаны и девчата!

Разбегаться вам надо куда-то!

Я на дом купил права

(показывает «права»)

Так что, пардон, до свиданья, братва!

Все звери подходят к волку. Мышка выхватывает права у волка и рвёт их.

Мышка: - Размечтался…

(с притворным сожалением)

Бедный волк,

Какой от прав твоих нам толк?

Ёж: - Мы не пустим тебя, не мечтай!

Лягушка: - Жильё другое покупай!

Волк: (злится) - Чтобы такого сделать плохого?

Лиса: - Ой, миленький ты мой!

Ты что, ушибся головой?

Волк: - У меня есть план!

Я задумал страшный обман:

Как выжить из дома

Наших старых знакомых.

Шепчутся о чём-то с Лисой.

Автор: - К дому они подходят,

Возле него долго ходят.

Лиса: - Эй! Ребятки, впустите. Горгаз.

Мы плиту проверим у вас.

Мышка, Лягушка, Ёж (хором):

- У нас газа нет. Вот наш ответ!

Лиса и Волк уходят в сторону.

Автор: - Ровно через час другая идея родилась.

Лиса и Волк подходят к домику.

Лиса: - Здравствуйте, друзья!

Это риэлторская компания «Лиса и Волк»

Мы в квартирах знаем толк.

Мы оценим как вы живёте

И запишем всё в отчёте.

Зверята впускают лису и Волка, усаживают их.

Ёж: - Мы давно вас ждём.

Здесь живём мы вчетвером.

Лягушка: - Заходите, мы вас чаем угостим,

Даже пирожков дадим.

Автор: - Лису с Волком усадили

Чем-то вкусным угостили.

На самом деле усыпили.

А потом 02 набрали и мошенников тех сдали.

Появляется милиционер и уводит Волка и Лису.

Автор: - Вы видали в поле дом?

Лягушка: - Дружно в нём теперь живём.

Мышка: - Нашей сказке конец,

Ёж: - А кто слушал – молодец!



Титульный лист.docx Скачать

http://www.uchmet.ru/imgs/uchmet_120_60.gif





Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 9»

г. Миасса, Челябинской области











«Окончание учебного года»

(сценарий праздника в начальной школе).






Составила учитель: Суслова

Светлана Владимировна

Квалификационная категория: первая









г. Миасс, Челябинская область,

2014 год



Частушки.docx Скачать

Частушки


Четверть целая прошла,

Рады мы по ушки.

И теперь вот здесь поём

Школьные частушки.

Вы себя узнайте сами

В песенке - частушке.

И посмейтесь вместе с нами,

Навострите ушки.

Мы таблицу умноженья

Убрали и спрятали.

Дайте нам для ускоренья

Микрокалькуляторы.

У Ванюшки нет терпенья

Он урок не доучил

И за полстихотворенья

Полчетвёрки получил.

Мы бежим на перемену

Веселимся непременно.

На урок потом пойдём

Там немного отдохнём!

Даже в Олин день рожденья

Витя по привычке

Олю вместо поздравленья

Дёрнул за косички.

Хоть оценки и не очень,

Но Санёк наш знаменит.

Потому, что , между прочим,

Громче всех у нас кричит.

Мы частушки все пропели,

Больше делать нечего.

Мы пойдём, а вы сидите,

До другого вечера.



Экспромт-театр ТЕРЕМОК.docx Скачать

Сказка «ТЕРЕМОК»

Действующие лица: автор-

мышка- ёж-

лиса- волк-

лягушка- милиционер-

Автор: - Здравствуйте, друзья!

Вот для вас сказка такая – «Теремок».

Не далеко, не близко,

Не высоко, не низко

На дорожке стоит дом.

К нему сейчас мы подойдём,

Что творится в нём поймём.

Появляется лягушка, отталкивает автора.

Лягушка: - В наше время, прямо беда!

Не отлучиться никуда!

Занять чужой дом захотел?

Хорошо, что не успел!

Автор: - Извини, лягушка, милая подружка!

Лягушка: - Ты где подружку увидал?

Посмотри, какой нахал!

Занять домик захотел?

Хорошо, что не успел!

Автор отходит в сторону, лягушка садится на лавочку.

Автор: - Вот дела!

Лягушка в домик то зашла,

Огляделась и присела.

Затем в окошко посмотрела.

Лягушка: - Да, вопрос квартирный

Надо мне решить,

Где бы на квартирку

Денег раздобыть?

Выходит мышка и направляется к домику.

Мышка: - Кто меня опередил?

Двери на замок закрыл?

Я квартирку здесь купила

И часть денег заплатила!

Выходит лягушка, делает реверанс.

Лягушка: - Прошу, мадам, прощения,

Я – бесплатное приложение.

Здесь я тоже буду жить

С вами буду я дружить.

Мышка заходит в дом, шепчется с лягушкой. Появляется Ёж с газетой в руках. Идёт, читая газету. Стучится в домик.

Ёж: - Эй, молодёжь!

Открывайте! Этот ёж!

Без приглашенья я пришёл,

На огонёк к вам в дом зашёл.

Лягушка: - Вот ещё квартирант!

Зачем нам такой вариант?

Мышка: - Может нам он пригодится,

Пусть на лавочку садится.

Автор: - Не успел присесть наш ёж,

Все услышали галдёж.

Выходят волк и лиса.

Волк: - Привет, пацаны и девчата!

Разбегаться вам надо куда-то!

Я на дом купил права

(показывает «права»)

Так что, пардон, до свиданья, братва!

Все звери подходят к волку. Мышка выхватывает права у волка и рвёт их.

Мышка: - Размечтался…

(с притворным сожалением)

– Бедный волк,

Какой от прав твоих нам толк?

Ёж: - Мы не пустим тебя, не мечтай!

Лягушка: - Жильё другое покупай!

Волк: (злится) - Чтобы такого сделать плохого?

Лиса: - Ой, миленький ты мой!

Ты что, ушибся головой?

Волк: - У меня есть план!

Я задумал страшный обман:

Как выжить из дома

Наших старых знакомых.

Шепчутся о чём-то с Лисой.

Автор: - К дому они подходят,

Возле него долго ходят.

Лиса: - Эй! Ребятки, впустите. Горгаз.

Мы плиту проверим у вас.

Мышка, Лягушка, Ёж (хором):

- У нас газа нет. Вот наш ответ!

Лиса и Волк уходят в сторону.

Автор: - Ровно через час другая идея родилась.

Лиса и Волк подходят к домику.

Лиса: - Здравствуйте, друзья!

Это риэлторская компания «Лиса и Волк»

Мы в квартирах знаем толк.

Мы оценим как вы живёте

И запишем всё в отчёте.

Зверята впускают лису и Волка, усаживают их.

Ёж: - Мы давно вас ждём.

Здесь живём мы вчетвером.

Лягушка: - Заходите, мы вас чаем угостим,

Даже пирожков дадим.

Автор: - Лису с Волком усадили

Чем-то вкусным угостили.

На самом деле усыпили.

А потом 02 набрали и мошенников тех сдали.

Появляется милиционер и уводит Волка и Лису.

Автор: - Вы видали в поле дом?

Лягушка: - Дружно в нём теперь живём.

Мышка: - Нашей сказке конец,

Ёж: - А кто слушал – молодец!


Окончание учебного года.rar Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос