Великая Французская революция конца 18 века. Европа в период наполеоновских войн
2. Какое количество населения проживало во Франции до начала революции? а) 11 миллионов человекб) 17 миллионов человекв) 22 миллиона человекг) 25 миллионов человек 3. Кто изображён на иллюстрации? а) Руссоб) Мирабов) Монтескьег) Вольтер 4. Кто из просветителей выступал за предоставление государством гарантий частной собственности и личной свободы? а) Вольтерб) Монтескьев)Руссог) Наполеон Бонапарт 5. Когда произошло взятие Бастилии отрядами Национальной гвардии и офицерами и солдатами, примкнувшими к ней? а) 13 июля 1788 годаб) 13 июля 1788 годав) 14 июля 1789 годаг) 4 августа 1789 года 6. Что было принято 26 августа 1789 года Учредительным собранием? а) «Декларация прав человека и гражданина» б) решение начала революциив) установление абсолютной монархииг) Конституцию Франции 7. Какие государства входили в состав первой антифранцузской коалиции? а) Австрия и Пруссияб) Великобритания и Сирияв) Россия и Великобританияг) Испания и Португалия 8. Когда произошла публичная казнь французского короля? а) 22 сентября 1792 годаб) зимой 1792 годав) 10 августа 1792 годаг) 21 января 1793 года 9. Когда Франция была провозглашена республикой?
а) 22 сентября 1792 годаб) 21 января 1793 годав) 12 марта 1794 годаг) 1 апреля 1794 года 10. На иллюстрации изображён … а) Робеспьерб) Наполеон Бонапарт
в) Лафайетг) Дантон 11. Когда был подписан декрет о континентальной блокаде между Наполеоном и Великобританией? а) в конце декабря 1805 годаб) в конце октября 1806 года в) 25 июня 1807 годаг) 8 июля 1807 года 12. От какого государства Наполеон потребовал присоединения к континентальной блокаде? а) от Германииб) от Испаниив) от Россииг) от Португалии
Тематическая работа по курсу “Всемирная история» 9 класс
Тема 1: «Великая Французская революция конца 18 века. Европа в период наполеоновских войн» II вариант 1. Что изображено на иллюстрации? а) движение просветителейб) митинг против провозглашения Франции республикой в) взятие Бастилииг) казнь короля Франции 2. Когда была утвержден Учредительным собранием в истории Франции Конституция? а) 3 сентября 1791 годаб) 1 октября 1791 года в) 17 июля 1791 годаг) 21 июля 1791 года 3. Монтаньяры в переводе с французского это — … а) горцы б) революционеры в) монархисты г) реформаторы 4. Кто из просветителей выступал против монархии, феодальных порядков, социального неравенства и сословного эгоизма? а) Жан Жак Руссоб) Монтескье в) Вольтер г) Лафайет 5. Какой девиз был у Французской революции? а) «Нет монархии!»б) «Земли крестьянам, фабрики рабочим!»в) «Долой короля!»г) «Свобода, равенство, братство!» 6. Кто защищал интересы крупной буржуазии, выступал за расширение прав департаментов, свободу торговли, невмешательство государства в развитие промышленности и неприкосновенность частной собственности? а) жирондисты б) якобинцыв) республиканцыг) монархисты 7. С чем покончил Наполеон Бонапарт придя к власти? а) с парламентским режимомб) с монархизмомв) с термидорианским режимомг) с революцией 8. Что изображено на иллюстрации? а) коронация Бонапартаб) преклонение Папы Римского перед Наполеоном в) прощание с королём перед казньюг) поклонение Наполеона перед Конституцией
9. Новая Конституция Франции была принята… а) 13 декабря 1799 годаб) август 1802 года в) 18 сентября 1800 годаг) 1 июня 1794 года 10. Когда произошёл Термидорианский переворот? а) 22 сентября 1792 года б) 31 мая – 2 июня 1793 года
в) 24 июня 1793 годаг) 27 июля 1794 год 11. Кто изображён на иллюстрации? а) Монтескье б) Руссов) Вольтер г) Мирабо 12. Плебисцит – это … а) собрание Учредительного собрания б) временное правительствов) совещательный орган г) всенародное голосование
Тематическая работа по курсу “Всемирная история» 9 класс
Тема 1: «Великая Французская революция конца 18 века. Европа в период наполеоновских войн»
I вариант
1. Какой страной считалась Франция до революции?
а) торговой
б) буржуазной
в) промышленной
г) аграрной
2. Какое количество населения проживало во Франции до начала революции?
а) 11 миллионов человек
б) 17 миллионов человек
в) 22 миллиона человек
г) 25 миллионов человек
3. Кто изображён на иллюстрации?
а) Руссо
б) Мирабо
в) Монтескье
г) Вольтер
4. Кто из просветителей выступал за предоставление
государством гарантий частной собственности и личной
свободы?
а) Вольтер
б) Монтескье
в) Руссо
г) Наполеон Бонапарт
5. Когда произошло взятие Бастилии отрядами Национальной гвардии и офицерами и солдатами, примкнувшими к ней?
а) 13 июля 1788 года
б) 13 июля 1788 года
в) 14 июля 1789 года
г) 4 августа 1789 года
6. Что было принято 26 августа 1789 года Учредительным собранием?
а) «Декларация прав человека и гражданина»
б) решение начала революции
в) установление абсолютной монархии
г) Конституцию Франции
7. Какие государства входили в состав первой антифранцузской коалиции?
а) Австрия и Пруссия
б) Великобритания и Сирия
в) Россия и Великобритания
г) Испания и Португалия
8. Когда произошла публичная казнь французского короля?
а) 22 сентября 1792 года
б) зимой 1792 года
в) 10 августа 1792 года
г) 21 января 1793 года
9. Когда Франция была провозглашена республикой?
а) 22 сентября 1792 года
б) 21 января 1793 года
в) 12 марта 1794 года
г) 1 апреля 1794 года
10. На иллюстрации изображён …
а) Робеспьер
б) Наполеон Бонапарт
в) Лафайет
г) Дантон
11. Когда был подписан декрет о континентальной блокаде между
Наполеоном и Великобританией?
а) в конце декабря 1805 года
б) в конце октября 1806 года
в) 25 июня 1807 года
г) 8 июля 1807 года
12. От какого государства Наполеон потребовал присоединения к континентальной блокаде?
а) от Германии
б) от Испании
в) от России
г) от Португалии
Тематическая работа по курсу “Всемирная история» 9 класс
Тема 1: «Великая Французская революция конца 18 века. Европа в период наполеоновских войн»
II вариант
1. Что изображено на иллюстрации?
а) движение просветителей
б) митинг против провозглашения Франции республикой
в) взятие Бастилии
г) казнь короля Франции
2. Когда была утвержден Учредительным собранием
в истории Франции Конституция?
а) 3 сентября 1791 года
б) 1 октября 1791 года
в) 17 июля 1791 года
г) 21 июля 1791 года
3. Монтаньяры в переводе с французского это - …
а) горцы
б) революционеры
в) монархисты
г) реформаторы
4. Кто из просветителей выступал против монархии, феодальных порядков, социального неравенства и сословного эгоизма?
а) Жан Жак Руссо
б) Монтескье
в) Вольтер
г) Лафайет
5. Какой девиз был у Французской революции?
а) «Нет монархии!»
б) «Земли крестьянам, фабрики рабочим!»
в) «Долой короля!»
г) «Свобода, равенство, братство!»
6. Кто защищал интересы крупной буржуазии, выступал за расширение прав департаментов, свободу торговли, невмешательство государства в развитие промышленности и неприкосновенность частной собственности?
а) жирондисты
б) якобинцы
в) республиканцы
г) монархисты
7. С чем покончил Наполеон Бонапарт придя к власти?
а) с парламентским режимом
б) с монархизмом
в) с термидорианским режимом
г) с революцией
8. Что изображено на иллюстрации?
а) коронация Бонапарта
б) преклонение Папы Римского перед Наполеоном
в) прощание с королём перед казнью
г) поклонение Наполеона перед Конституцией
9. Новая Конституция Франции была принята…
а) 13 декабря 1799 года
б) август 1802 года
в) 18 сентября 1800 года
г) 1 июня 1794 года
10. Когда произошёл Термидорианский переворот?
а) 22 сентября 1792 года
б) 31 мая – 2 июня 1793 года
в) 24 июня 1793 года
г) 27 июля 1794 год
11. Кто изображён на иллюстрации?
а) Монтескье
б) Руссо
в) Вольтер
г) Мирабо
12. Плебисцит – это …
а) собрание Учредительного собрания
б) временное правительство
в) совещательный орган
г) всенародное голосование
Тематическая работа по курсу “Всемирная история» 9 класс
Тема 1: «Великая Французская революция конца 18 века. Европа в период наполеоновских войн»
Ответы
|
I вариант |
II вариант |
1. |
Г |
В |
2. |
Г |
А |
3. |
А |
А |
4. |
Б |
А |
5. |
В |
Г |
5. |
А |
А |
7. |
А |
А |
8. |
Г |
А |
9. |
А |
А |
10. |
А |
Г |
11. |
Б |
А |
12. |
Г |
Г |
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»
- Вебинар «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»