Итоговый тест за курс 5 класса
Светлана Вдовина
Тип материала: Электронный образовательный ресурс (ЭОР)
Рейтинг: голосов:1просмотров: 2801
Тип материала: Электронный образовательный ресурс (ЭОР)
Рейтинг: голосов:1просмотров: 2801
Краткое описание
Тест составлен в программе TestEdu.
Тест позволяет проверить знания пятиклассников и соотнести их с требованиями ФГОС для основной школы. Задания могут использоваться при работе с любым учебником биологии для 5 класса. Формат задания соответствует формату ГИА и ЕГЭ, но имеет один уровень сложности: выбор одного ответа из четырех.
Тест позволяет проверить знания пятиклассников и соотнести их с требованиями ФГОС для основной школы. Задания могут использоваться при работе с любым учебником биологии для 5 класса. Формат задания соответствует формату ГИА и ЕГЭ, но имеет один уровень сложности: выбор одного ответа из четырех.
Описание
Итоговый тест
Тест составлен в соответствии с требованиями ФГОС(второго поколения). Критерии оценки: «5» не менее 90%; «4» не менее 80%; «3» не менее 50%
биология 5 класс | Дата: 18.05.2014 | Вопросов: 19 | Автор: Вдовина С. Ю.
Вопрос № 1
у грибов, как и у бактерий нет
пластид(хлоропластов)
клеточной оболочки
ядра
цитоплазмы
Вопрос № 2
в водной среде обитает
дождевой червь
утка
заяц
акула
Вопрос № 3
у грибов, в отличие от бактерий в клетках есть
ядро
пластиды
цитоплазма
клеточная стенка
Вопрос № 4
ратения необходимо охранять, так как они
поглощают из почвы минеральные соли
служат пищей растительноядным животным
поглощают из почвы воду
служат пищей хищным животным
Вопрос № 5
наука о живой природе называется
физика
география
химия
биология
Вопрос № 6
к голосеменным относятся растения
размножающиеся спорами
имеющие цветки, но не образующие плодов
не имеющие цветков, но образующие семена
не имеющие цветков, но образующие плоды
Вопрос № 7
органы растений увеличиваются в размере благодаря
делению и росту клеток
разрушению клеточных стенок
накоплению солей
образованию межклетников
Вопрос № 8
у мхов имеются органы
корни
стебли и листья
цветки
семена
Вопрос № 9
самым простым увеличительным прибором является
телескоп
лупа
тубус
микроскоп
Вопрос № 10
в наземно-воздушной среде обитает
олень
крот
дельфин
медуза
Вопрос № 11
характерный признак бактерий
наличие цитоплазмы
наличие ядра
отсутствие цитоплазмы
отсутствие ядра
Вопрос № 12
биология изучает
космос
вещества
живые организмы и места их обитания в природе
строение Земли
Вопрос № 13
царством не является
горные породы
грибы
растения
бактерии
Вопрос № 14
деление клеток обеспечивает растениям их
движение
дыхание
рост
питание
Вопрос № 15
ель относится к голосеменным растениям, так как у нее
семена находятся в сухих плодах
имеются семена
листья изменены в иголки
семена лежат открыто на чешуйках шишек
Вопрос № 16
бактериальная спора — это
клетка бактерий в период размножения
органоид бактерии
приспособление к неблагоприятным условиям
приспособление к размножению
Вопрос № 17
размножение мхов связано с
ветром
водой
туманом
насекомыми-опылителями
Вопрос № 18
увеличительным прибором является
микроскоп
штатив
предметный столик
тубус
Вопрос № 19
растения необходимо охранять, так как они
поглощают воду из почвы
выделяют кислород
выделяют углекислый газ
поглощают соли из почвы
Итоговый тест
Тест составлен в соответствии с требованиями ФГОС(второго поколения). Критерии оценки: «5» не менее 90%; «4» не менее 80%; «3» не менее 50%
биология 5 класс | Дата: 18.05.2014 | Вопросов: 19 | Автор: Вдовина С. Ю.
Вопрос № 1
у грибов, как и у бактерий нет
пластид(хлоропластов)
клеточной оболочки
ядра
цитоплазмы
Вопрос № 2
в водной среде обитает
дождевой червь
утка
заяц
акула
Вопрос № 3
у грибов, в отличие от бактерий в клетках есть
ядро
пластиды
цитоплазма
клеточная стенка
Вопрос № 4
ратения необходимо охранять, так как они
поглощают из почвы минеральные соли
служат пищей растительноядным животным
поглощают из почвы воду
служат пищей хищным животным
Вопрос № 5
наука о живой природе называется
физика
география
химия
биология
Вопрос № 6
к голосеменным относятся растения
размножающиеся спорами
имеющие цветки, но не образующие плодов
не имеющие цветков, но образующие семена
не имеющие цветков, но образующие плоды
Вопрос № 7
органы растений увеличиваются в размере благодаря
делению и росту клеток
разрушению клеточных стенок
накоплению солей
образованию межклетников
Вопрос № 8
у мхов имеются органы
корни
стебли и листья
цветки
семена
Вопрос № 9
самым простым увеличительным прибором является
телескоп
лупа
тубус
микроскоп
Вопрос № 10
в наземно-воздушной среде обитает
олень
крот
дельфин
медуза
Вопрос № 11
характерный признак бактерий
наличие цитоплазмы
наличие ядра
отсутствие цитоплазмы
отсутствие ядра
Вопрос № 12
биология изучает
космос
вещества
живые организмы и места их обитания в природе
строение Земли
Вопрос № 13
царством не является
горные породы
грибы
растения
бактерии
Вопрос № 14
деление клеток обеспечивает растениям их
движение
дыхание
рост
питание
Вопрос № 15
ель относится к голосеменным растениям, так как у нее
семена находятся в сухих плодах
имеются семена
листья изменены в иголки
семена лежат открыто на чешуйках шишек
Вопрос № 16
бактериальная спора — это
клетка бактерий в период размножения
органоид бактерии
приспособление к неблагоприятным условиям
приспособление к размножению
Вопрос № 17
размножение мхов связано с
ветром
водой
туманом
насекомыми-опылителями
Вопрос № 18
увеличительным прибором является
микроскоп
штатив
предметный столик
тубус
Вопрос № 19
растения необходимо охранять, так как они
поглощают воду из почвы
выделяют кислород
выделяют углекислый газ
поглощают соли из почвы
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Контрольно-измерительные материалы
Биология
5 класс
01 июля 2014
Файлы
итговый тест 5 класс.html
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»