В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Открытый урок

Открытый урок

Эльвира Нажмутдинова
Тип материала: Урок
просмотров: 2048 комментариев: 1
Краткое описание
Развивать интерес учащихся к физической культуре на основе подвижных игр; сохранять и укрепить здоровье.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
ОТКРЫТЫЙ УРОК НЭР.docx Скачать

Конспект открытого урока по физической культуре

Дата проведения:

Класс:

Цель урока: Развивать интерес учащихся к физической культуре на основе подвижных игр; сохранять и укреплять здоровье.

Тема урока: Повторение подвижных игр.

Задачи: 1. Развитие двигательных умений быстроту, ловкость, выносливость, равновесие.

2. Воспитание волевых качеств, чувства коллективизма, дисциплинированности.

Инвентарь: свисток, карточки, парашют, скакалка, мячи.

Учитель: Нажмутдинова Э.Р.

ПП

Содержание урока

Дозировка

ОМУ

1

Вводная часть

8-10мин



Построение

1мин

Приветствие, готовность класса к уроку, сообщение темы урока


Строевые приемы

2мин

Повороты. Налево! Направо, Кругом!


ОРУ в движении

-руки вверх, на носках

- руки на пояс, на пятках

-руки на пояс в полуприседе

-руки свободно, шаги галопом правом и левым боком

- бег обычный

-ходьба



0,5кр

0,5кр

0,5кр

0,5кр



3кр

1кр

Руки прямые, спина прямая

Смотрим вперед, идем без переката

Спина прямая

Помогаем руками, соблюдаем дистанцию

Соблюдаем дистанцию, смотрим вперед

Восстанавливаешь дыхание


ОРУ на месте

- Руки на пояс, наклоны головы вперед, назад, вправо, влево

- руки к плечам, круговые движения в плечевом суставе

- руки на пояс наклоны к левой ноге, к правой ноге.

- наклон вперед, мельница

- приседание

- прыжки на месте

- и.п сели на пол наклоны впред

- и.п руки в замок, круговые движении в кистевом







2-4р



10р

2мин


Перестроение из одной шеренги в две. 1 номера 2шага вперед, 2 остаются на месте. Размыкание на вытянутые руки.

Плечи стоят наместе, не поднимаем.

Спина прямая, амплитуда больше.

Ноги прямые, достаем носок.

Слушаем счет, амплитуда больше.

Круговые движения рук активнее.

2

Основная часть

29мин



Игра «Цапля»

Очень трудно так стоять,

Ножку на пол не спускать

И не падать, не качаться,

Друг за друга не держаться!

2мин








Учащиеся стоя на одной ноге, руки в стороны не подать.


Игра «Найди себе пару»

3мин

Учитель говорит горох рассыпался. Учащиеся бегают по залу произвольно, по свистку учащиеся выбирают пару себе и выполняют движении.


Образовать круг



Игра «Большое гнездо»















Игра «Карусель»

















Игра «Волшебная скакалка»











Игра «Понтомимо»













Игра « Мячики»

Вот я брошу мячик высоко-высоко

Разлетятся мячи далеко-далеко

А ребята к мячам подойдут

И мячи соберут.



Игра «Зима»




1мин



5мин













3мин



















3мин











3мин













5мин













3мин








Раздувайся пузырь Ш-Ш-Ш, сдувайся пузырь С-С-С

По середине зала лежит на полу парашют. Учитель : это гнездо, а вы птички. Парашют поднимаем вверх и опаскам как говорит учитель. Когда учитель произносит то имя тот ученик заходит под парашют и выходит обратно.

Учащиеся выполняют движения по ходу слов:

Ели, еле, еле, еле

Закружились карусели

А потом кругом, кругом

Все бегом, бегом, бегом

Тише, тише, тише не спешите

Карусели поверните.



Учитель крутит, скакалку дети перешагивают или перепрыгивают. Кого заденет скакалка тот садится на скамейку.



Учитель показывает буквы учениеи произносят ее и говорят животное любое дикое или домашнее или птиц. Затем изображают его идя по кругу.





Учитель говорит слова , учащиеся по ходу выполняют движения.





Учитель говорит « горох рассыпался. По сигналу и слову учителя:

Ветер – бегают

Вьюга – кружиться

Солнце – стоят ласточкой

3

Заключительная часть

Построение, а одну шеренгу.

Игра «Светофор»







Выставление оценок. Уход с зала.

3мин

Восстановление дыхания.

Учащиеся стоят в две шеренги. учитель показывает карточки:

Красного цвета – стойка смирно

Желтого - хлопают и топают ногами.

Зеленого - шагают вперед.


Обсуждение материала
Сергей Колодин
31.01.2020 13:01
Эльвира Рафаэловна,
при последующей загрузке материалов в библиотеку Портала прошу Вас обратить внимание на необходимость следовать критериям Требований к публикации.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос