План-конспект учебно-тренировочного занятия по каратэ-до
Задачи занятия:
1. Продолжить изучать метод кроссфита, особенностями работы в режиме кроссфита. изучить упражнения на каждой станции
2. Сформировать умение выполнять правильную технику ударов руками.
3. Совершенствовать силовые, скоростные качества ударов руками.
Укрепить морально волевые качества воспитанников
План-конспект учебно-тренировочного занятия.
Аттестуемый педагог Разваляев Александр Ивановия
Предмет – каратэ-до. Группа – УТГ-1 (1 –ой год обучения)
Тема занятия – Отработка одиночных ударов руками -метод кроссфита.
Вид занятия – учебно-тренировочное
Цель занятия – Продолжить посредством метода кроссфита совершенствовать скоросто-технические качества одиночного удара рукой.
Задачи занятия:
-
Продолжить изучать метод кроссфита , особенностями работы в режиме кроссфита . изучить упражнения на каждой станции
-
Сформировать умение выполнять правильную технику ударов руками.
-
Совершенствовать силовые ,скоростные качества ударов руками.
-
Укрепить морально волевые качества воспитанников.
Возраст детей – 11-12 лет
Период –предсоревновательный
Дата и место проведения: 11октября 2012 г., зал единоборств МБОУ ДОД «Еланская ДЮСШ»
Методическое оснащение:
- методы обучения – наглядный (показ образца), словесный (объяснение тренера-преподавателя, проговаривание своих действий обучающимися),
- методы организации обучения – поточный (друг за другом) ,круговой тренировки в интенсивном режиме( кроссфит).
- инвентарь и оборудование – гантели, эспандер резиновый
Время занятия – 90 минут
Основные источники информации: Дополнительная образовательная программа по каратэ-до для 10-17 лет Разваляева.А.И, методические разработки по кроссфиту доцента ВГАФКА Смирнова.Ю.А ,методические разработки по развитию скоростно-силовых качеств в единоборствах доцента педагогических наук Орлова.Ю.Л
№ п/п |
Этапы работы |
Содержание этапа |
Дозировка |
Организационно-методические указания |
1. |
Организационно-подготовительный этап (20 минут)
Задачи:
Методы организации работы обучающихся на начальном этапе занятия: - методы обучения: словесные (диалог); наглядные (показ упражнений); практический (выполнение упражнений); - методы организации деятельности обучающихся: фронтальный, групповой. |
3 Разминка Ходьба:
Бег с РУ:
Восстановления дыхания Упражнения на растяжку:
|
1 мин 1 мин 4 мин
10 мин
4 мин
|
Здравствуйте ребята! Рад видеть вас в полном составе. Следить за осанкой Чёткое положение ног . Все упражнения выполняются в лёгком беге Следить за координацией тела 40 сек пресс – 40 сек отжимания 30 сек пресс – 30 сек отжимания 20 сек пресс – 20 сек отжимания Следить за группировкой . Колени при растяжке не сгибать |
2. |
Основной этап –(65 минут) Цель для обучающихся: совершенствовать технику одиночного удара рукой в условиях кумите Цель для тренера-преподавателя: пробудить у обучающихся желание работать в интенсивном режиме с правильным подходом к технике выполнения,. Задачи:
- получение новых сведений о методике кроссфита - выполнение технических приемов в режиме кроссфита ; - выполнение приёма в различных степенях нагрузки.
- словесные (объяснение тренера, проговаривание обучающимися), наглядные (показ приёма).
- практические.
круговой метод, фронтальный.
- своевременное и правильное выполнение движений всеми обучающимися, готовность обучающихся к быстрому переключению от одного действия к другому; - эмоциональный настрой воспитанников.
- одобрение, похвала.
- выполнение изучаемого приёма без ошибок и искажений, сформированность ощущения правильности выполнения приёма. |
1 Диолог с воспитанниками- что они знают о кроссфите---особенносте методике,требованиях к работе в условиях круговой тренеровки , знакомство воспитанников с режимом и темпом работы . Обучающимся предлагается 4 вида заданий –каждое имеет 3 повтора с паузами 30 сек выполняется повторы 1мин—работа идет от сложного к простому. 2.По команде тренера обучающиеся цепляют эспандеры на руки и ноги ,берут в руки гантели под секундомер отрабатывают одиночные удары со сменой уровня –с движением вперед и возвратом —по истечении минуты пауза 30 сек затем 2 повтора- 3.Выполнение ударной техники с эспандерами без гантель ---3 повтора с паузами 30 сек на растяжку с анализом тренера преведущей работы и постановке последующей задачи 4 Ударная техника на мешках 3 повтора с паузами 30 сек. 5. Кумите одиночного удара -3 поединка по 1 мин с паузой 30 сек 6.Релаксация 7.Выполнение 2 волны по 2 подхода с 30 сек паузой 8. Отдых в растяжках произвольно. 9. Выполнение 3 волны по одному подходу 10. Релаксация 11.силовая подготовка-подьем туловища 30 раз –упражнение ноги за голову 15 раз -отжимание по 30 раз -приседание-30 раз 12.работа на растяжку ног в парах 13 кумите в соревновательном режиме |
8 мин
14 мин
2мин 10мин 2мин 6 мин 1 мин 10 мин
5 мин 7 мин
|
Обучающимся демонстрируют работу каждого задани Внимание на постоновку локтей,работу бедер и максимальной скорости выполнения-темп выше среднего Необходимо воспитанников убедить увеличить скорость с уменьшением нагрузки Внимание на максимальную скорость выполнения удара и передвижения-возможность использовать подсечки и броски , акцент на смену уровней атаки –подготовки к атаки. Темп выполнения упражнений произвольный
|
3. |
Итоговый этап – 5 мин
оценить деятельность обучающихся по конечному результату. Задачи: восстановить первоначальное состояние организма обучающихся.
Рефлексия:
- оценка тренера-преподавателя степени старания обучающихся закрепить технический приём.
|
|
2 мин 2 мин 1 мин 2 мин |
Дышим глубоко, ровно. Молодцы! Все старались, хорошо работали, хотя новый материал был сложным. Прошу дома поработать над ударами мавасе гери и цуки Комментарии о том, на что необходимо особо обратить внимание всем обучающимся на анализ ошибок . Занятие закончено. Все свободны ! Молодцы. |
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Квест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Нейропсихологический подход в проектировании коррекционных курсов для индивидуальных и групповых занятий в практике работы нейродефектолога»
- Международный вебинар «Особенности исследования нарушенных психических функций в детской нейродефектологии»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
Заранее Вам благодарен.
С уважением, С.А. Колодин.