В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Чёрная пятница! С 20 по 22 ноября 2024 г. Скидки 75% на ВСЁ! Подробнее

Диагностическая карта

Диагностическая карта

Лидия Козляковская
Тип материала: другое
Рейтинг: 12 голосов:2просмотров: 4639 комментариев: 1
Краткое описание
Диагностическая карта позволяет проанализировать систематическую подготовку учащихся к ЕГЭ. С помощью диагностической карты легко увидеть пробелы знаний и умений  учащегося и провести работу по ликвидации их.
Описание
Диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по математике ученика (цы)  11 А класса МБОУ СОШ№2  Ф.И._________________________________________________ __ 2013/14 учебный год  
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности Дата проведения работы
                             
В1 Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни целые числа,
дроби
                                                           
В2 Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни проценты
                                                           
В3 Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни графическое представление данных                                                            
Чтение информации, представленной в виде диаграмм                                                            
В4
Чтение информации, представленной в виде таблиц.
Решение практико-ориентированных задач.
                                                           
В5 Уметь выполнять действия  с геометрическими фигурами, координатами и векторами геометрия  на клетчатой бумаге
                                                           
геометрия  на плоскости
                                                           
В6
Уметь решать задачи по комбинаторике, статистике, теории вероятностей
Решение простейших задач на нахождение вероятности события и комбинаторных задач
                                                           
В7 Уметь решать уравнения и неравенства алгебраические
                                                           
показательные
                                                           
логарифмические
                                                           
тригонометрические
                                                           
В8 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами треугольник
                                                           
четырехугольник
                                                           
окружность, круг
                                                           
окружность, вписанная в треугольник, окружность, описанная около треугольника
                                                           
многоугольники
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности
Дата проведения работы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
В9
Уметь выполнять действия с функциями
производная, её геометрический и физический смысл
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
В10
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
углы и расстояния в пространстве
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
многогранники
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
тела и поверхности вращения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2 часть
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
В11
Уметь выполнять вычисления и преобразования
логарифмические выражения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
тригонометрические выражения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нахождение значения выражения содержащего квадратные корни и степени
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
В12
Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
В13
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
объемы и площади поверхности тел вращения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
В14
Уметь строить и исследовать простейшие математические модели
задачи на движение
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
задачи на совместную работу
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
задачи на смеси, сплавы, проценты.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
В15
Уметь выполнять действия с функциями
применение производной к исследованию функций
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Учитель математики:Козляковская Лидия Сергеевна

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
diagnosticheskaya_karta_11_klass ноябрь2013 новая.doc Скачать

Диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по математике ученика (цы) 11 А класса МБОУ СОШ№2 Ф.И.___________________________________________________ 2013/14 учебный год


Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Дата проведения работы
















В1

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

целые числа,

дроби































В2

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

проценты































В3

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

графическое представление данных































Чтение информации, представленной в виде диаграмм































В4

Чтение информации, представленной в виде таблиц.

Решение практико-ориентированных задач.































В5

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

геометрия на клетчатой бумаге































геометрия на плоскости































В6

Уметь решать задачи по комбинаторике, статистике, теории вероятностей

Решение простейших задач на нахождение вероятности события и комбинаторных задач































В7

Уметь решать уравнения и неравенства

алгебраические































показательные































логарифмические































тригонометрические































В8

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

треугольник































четырехугольник































окружность, круг































окружность, вписанная в треугольник, окружность, описанная около треугольника































многоугольники































Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Дата проведения работы
















В9

Уметь выполнять действия с функциями

производная, её геометрический и физический смысл































В10

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

углы и расстояния в пространстве































многогранники































тела и поверхности вращения
































2 часть































В11

Уметь выполнять вычисления и преобразования

логарифмические выражения































тригонометрические выражения































Нахождение значения выражения содержащего квадратные корни и степени































В12

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
































В13

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

объемы и площади поверхности тел вращения































В14

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

задачи на движение































задачи на совместную работу































задачи на смеси, сплавы, проценты.































В15

Уметь выполнять действия с функциями

применение производной к исследованию функций

































Учитель математики: Козляковская Лидия Сергеевна

Обсуждение материала
Марина Гилярова
5.06.2014 00:08
Диагностическая карта вызывает некоторые вопросы о назначении данного документа.  Не каждый преподаватель использует диагностические карты для отслеживания достижений своих учащихся, поэтому более правильно было бы узнать методику работы с такими картами, но, к сожалению, автор ничего не пишет об этом.
Еще один вопрос появляется при просмотре карты: почему не учитываются задания части С из Единого государственного экзамена?
Учитель должен четко представлять назначение такой карты, чтобы проанализировать в дальнейшем итоги работы, заполнение карты ради заполнения не имеет смысла. А, значит, должны быть критерии оценки и для учащихся, и для правильности составления заданий.
Хотелось бы увидеть продолжение диагностической карты с выводами и рекомендациями, тогда данную диагностическую карту можно будет рекомендовать для использования в образовательном процессе.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос