Сценарий конкурсной программы "Моя мама лучше всех" для учащихся 5 классов.
Сценарий конкурсной программы «Моя мама лучше всех» для учащихся 5 классов.
Цель:создать условия для раскрытия творческих и интеллектуальных способностей детей и родителей, для реализации возможности их творческого самовыражения. Задачи: -способствовать развитию коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания в семьях учащихся; -вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность; -воспитывать чувство гордости за свою семью; уважительное, доброе отношение к своим мамам; -учить получать удовольствие от совместного творчества; -воспитывать умение приносить радость людям. Тип мероприятия– внеклассное мероприятие Форма мероприятия: концертно-конкурсная Оборудование и материалы: ноутбук, проектор, микрофоны, видеозаписи, презентация
Дидактический материал: рисунки портретов мам, поздравительный стенд сочинений о маме, карточки с ответами на интеллектуальный конкурс, картонные пуговицы для конкурса «Пуговка», маски для глаз, швабры, шарики, одежда детская, коробки, нитки, иглы,нагрудные карточки с номером участника (для ребёнка и мамы), грамоты Предварительная работа:
нарисовать портреты мам, оформить выставку портретов «Моя мама лучше всех», Время проведения:45 мин
(Звучит музыка «Ангелы»; гости занимают свои места. )
Ученица: Люблю тебя, мама! За что – я не знаю.
Наверно за то, что дышу и мечтаю. И радуюсь солнцу и светлому дню За это тебя я, родная, люблю! За небо, за ветер, за воздух вокруг Люблю тебя, мама! Ты лучший мой друг!
Ведущий 1:Добрый день, дорогие друзья, и прежде всего, дорогие наши мамы! Мы поздравляем Вас с самым светлым праздником – Днём Матери! Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. Ведущий 2:И мне от лица всех детей хочется сказать слова благодарности всем мамам, которые дарят нам любовь, добро, нежность и ласку. Спасибо Вам! И пусть каждой из вас чаще говорят тёплые слова ваши любимые дети. Ведущий 1:Уважаемые гости! Сегодняшняя наша программа пройдет в необычном формате. Ведущий 2: Мы приглашаем на сцену участников конкурсной — программы «моя мама лучше всех». Приветствуем участников конкурса 1 команда – ____________________________ 2 команда -_____________________________ 3 команда — ____________________________ 4 команда –_____________________________ 5 команда – _____________________________ Ведущий 1: А теперь поприветствуем членов жюри: ________________________________
(ПЕСНЯ «О маме»)
Ведущий 1: И так мы начинаем нашу конкурсную программу. Одна голова — хорошо, а две — лучше! У нас в каждой команде как раз по две головы! Значит, мы можем провести наш интеллектуальный конкурс «Ума палата» Ведущий 2: Я, прочитав вопрос, предложу четыре варианта ответа на него. Команды будут думать 30 секунд, после чего должны будут поднять карточку с правильным ответом. Ведущий 1: Жюри зафиксирует результаты. За правильный ответ на каждый вопрос команды получат по 5 баллов. Ведущий 2: Внимание! Первый вопрос! 1. Самая нужная вещь ученика? А) рогатка Б) бутерброд В)дневник Ведущий 1: 2. Самый главный человек в школе? А) почтальон Б) ученик В) бухгалтер Ведущий 2: 3. Что можно приготовить, но нельзя съесть? А)урок Б) пирог В) творог Ведущий 1: 4. По чему директор ходит в школу? А) должность обязывает Б) по земле В) следит за дисциплиной Ведущий 2: 5. Назовите месяц в котором отмечают День матери? А) ноябрь Б) октябрь В) декабрь Ведущий 1:6. На какой вопрос невозможно ответить утвердительно — «Да»? А) правда, ты не хочешь конфетку? Б) ты всегда говоришь правду? В) ты спишь? Ведущий 2: 7. Что ест зимой жаба? А) замороженных комаров Б) ничего, она спит В) белых мух Ведущий 1: 8. Что бывает трудовой, финансовой, воинской и школьной? А) дисциплина Б) деятельность В) перемена Ведущий 2: 9. Как называют помощь, которую оказывают шепотом? А) указка Б) сказка В) подсказка Ведущий 1: (слайд 8) После мозгового штурма предлагаем немного отдохнуть. Ученики начальной школы подготовили зажигательный танец.
(ТАНЕЦЕВАЛЬНЫЙ НОМЕР «Твист» в исполнении 5 класса)
Ведущий 2: Наш следующий конкурс называется «Пуговка» участницам-мамам нужно быстро и качественно пришить пуговицу. Ведущий 1:А пока наши мамы занимаются рукоделием, мы с вами послушаем песню «моя любимая мама».
(ПЕСНЯ «Моя любимая мама»)
Ведущий 2:Уважаемые мамы передайте, пожалуйста, свои работы жюри. Жюри оценивает качество и аккуратность работы от 1 до 5 баллов. Ведущий 1: А теперь мы выясним, насколько наши мамы и дети хорошо и слаженно наводят порядок: Конкурс «Швабробол». Ведущий 2:Правила следующие: пока играет музыка мамы с помощью швабр должны собрать как можно больше шаров. Шары необходимо подкатывать к ребятам, а задача ребенка удержать все шары, что соберет мама. Каждая команда наберет столько баллов, сколько соберет шариков. Ведущий 1: Прошу команды подготовиться к конкурсу, мамы станьте с этой стороны, а дети занимают места напротив своих мам… И так начинаем! Ведущий 1: Очень дружно и слажено наши конкурсанты навели порядок. Ведущий 2: Уважаемые участники, прошу вас занять свои места.
(ПЕСНЯ «Маме»)
Ведущий 1:
И последний наш завершающий конкурс «Стилисты». Ведущий 2: Ваша задача пока играет музыка с завязанными глазами одеть своего ребенка на прогулку. Все что вам для этого необходимо вы можете найти в этих коробках. Ведущий 1:Жюри этот конкурс оценивает с позиции наличия каждой вещи на своем месте. Ведущий 2:Итак, все готовы? Начали Ведущий 2: Ребята подойдите, пожалуйста, к жюри для оценки. А мамы займите свои места.
Ведущий 1: Пока жюри подводит итоги сегодняшнего конкурса, вам предлагается посмотреть танец «Русская зима» в исполнении 2 класса.
(ТАНЕЦЕВАЛЬНЫЙ НОМЕР В ИСПОЛНЕИИ 2 КЛАССА)
Ведущий 2: Жюри готово огласить результаты. Жюри (выйти к сцене):По итогам нашего конкурса награждаются грамотой Мама мисс Очарование:________________________ Мама мисс Эрудиция:__________________________ Мама мисс Нежность:__________________________ Мама мисс Доброта:__________________________ Мама мисс Креативность:______________________________
Ведущий 1: Всем спасибо за внимание, За задор и звонкий смех… Ведущий 2: За азарт соревнования, Обеспечивший успех!!!
Список использованных ресурсов:
http://vkontakte.dj/презентация клипа о маме
http://images.yandex.ruкартинки к празднику
http://smajliki.ru/смайлики к презентации
http://www.myjulia.ru/post/485496/ стих о маме
http://www.solnet.ee/holidays/s5_17.html на конкурсы
http://vneklassa.narod.ru/page_03_3.htmна конкурсы
http://www.kindergenii.ru/for-teacher/estafeta.htm
Спринская Л. В.
(Республика Коми, г. Инта,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 2»,
Сценарий конкурсной программы "Моя мама лучше всех" для учащихся 5 классов.
Цель: создать условия для раскрытия творческих и интеллектуальных способностей детей и родителей, для реализации возможности их творческого самовыражения.
Задачи:
-способствовать развитию коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания в семьях учащихся;
-вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность;
-воспитывать чувство гордости за свою семью; уважительное, доброе отношение к своим мамам;
-учить получать удовольствие от совместного творчества;
-воспитывать умение приносить радость людям.
Тип мероприятия – внеклассное мероприятие
Форма мероприятия: концертно-конкурсная
Оборудование и материалы: ноутбук, проектор, микрофоны, видеозаписи, презентация
Дидактический материал: рисунки портретов мам, поздравительный стенд сочинений о маме, карточки с ответами на интеллектуальный конкурс, картонные пуговицы для конкурса «Пуговка», маски для глаз, швабры, шарики, одежда детская, коробки, нитки, иглы, нагрудные карточки с номером участника (для ребёнка и мамы), грамоты
Предварительная работа: нарисовать портреты мам, оформить выставку портретов «Моя мама лучше всех»,
Время проведения: 45 мин
(Звучит музыка «Ангелы» ; гости занимают свои места. )
Ученица : Люблю тебя, мама! За что – я не знаю.
Наверно за то, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу и светлому дню
За это тебя я, родная, люблю!
За небо, за ветер, за воздух вокруг
Люблю тебя, мама! Ты лучший мой друг!
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья, и прежде всего, дорогие наши мамы! Мы
поздравляем Вас с самым светлым праздником – Днём Матери! Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным.
Ведущий 2: И мне от лица всех детей хочется сказать слова благодарности всем мамам, которые дарят нам любовь, добро, нежность и ласку. Спасибо Вам! И пусть каждой из вас чаще говорят тёплые слова ваши любимые дети.
Ведущий 1: Уважаемые гости! Сегодняшняя наша программа пройдет в необычном формате.
Ведущий 2: Мы приглашаем на сцену участников конкурсной - программы "моя мама лучше всех". Приветствуем участников конкурса
1 команда – ____________________________
2 команда -_____________________________
3 команда - ____________________________
4 команда –_____________________________
5 команда – _____________________________
Ведущий 1: А теперь поприветствуем членов жюри: ________________________________
(ПЕСНЯ «О маме»)
Ведущий 1: И так мы начинаем нашу конкурсную программу. Одна голова - хорошо, а две - лучше! У нас в каждой команде как раз по две головы! Значит, мы можем провести наш интеллектуальный конкурс «Ума палата»
Ведущий 2: Я, прочитав вопрос, предложу четыре варианта ответа на него. Команды будут думать 30 секунд, после чего должны будут поднять карточку с правильным ответом.
Ведущий 1: Жюри зафиксирует результаты. За правильный ответ на каждый вопрос команды получат по 5 баллов.
Ведущий 2: Внимание! Первый вопрос!
1. Самая нужная вещь ученика?
А) рогатка
Б) бутерброд
В) дневник
Ведущий 1: 2. Самый главный человек в школе?
А) почтальон
Б) ученик
В) бухгалтер
Ведущий 2: 3. Что можно приготовить, но нельзя съесть?
А) урок
Б) пирог
В) творог
Ведущий 1: 4. По чему директор ходит в школу?
А) должность обязывает
Б) по земле
В) следит за дисциплиной
Ведущий 2: 5. Назовите месяц в котором отмечают День матери?
А) ноябрь
Б) октябрь
В) декабрь
Ведущий 1:6. На какой вопрос невозможно ответить утвердительно - "Да"?
А) правда, ты не хочешь конфетку?
Б) ты всегда говоришь правду?
В) ты спишь?
Ведущий 2: 7. Что ест зимой жаба?
А) замороженных комаров
Б) ничего, она спит
В) белых мух
Ведущий 1: 8. Что бывает трудовой, финансовой, воинской и школьной?
А) дисциплина
Б) деятельность
В) перемена
Ведущий 2: 9. Как называют помощь, которую оказывают шепотом?
А) указка
Б) сказка
В) подсказка
Ведущий 1: (слайд 8) После мозгового штурма предлагаем немного отдохнуть. Ученики начальной школы подготовили зажигательный танец.
(ТАНЕЦЕВАЛЬНЫЙ НОМЕР «Твист» в исполнении 5 класса)
Ведущий 2: Наш следующий конкурс называется «Пуговка» участницам-мамам нужно быстро и качественно пришить пуговицу.
Ведущий 1: А пока наши мамы занимаются рукоделием, мы с вами послушаем песню «моя любимая мама».
(ПЕСНЯ «Моя любимая мама»)
Ведущий 2: Уважаемые мамы передайте, пожалуйста, свои работы жюри. Жюри оценивает качество и аккуратность работы от 1 до 5 баллов.
Ведущий 1: А теперь мы выясним, насколько наши мамы и дети хорошо и слаженно наводят порядок: Конкурс «Швабробол».
Ведущий 2: Правила следующие: пока играет музыка мамы с помощью швабр должны собрать как можно больше шаров. Шары необходимо подкатывать к ребятам, а задача ребенка удержать все шары, что соберет мама. Каждая команда наберет столько баллов, сколько соберет шариков.
Ведущий 1: Прошу команды подготовиться к конкурсу, мамы станьте с этой стороны, а дети занимают места напротив своих мам... И так начинаем!
Ведущий 1: Очень дружно и слажено наши конкурсанты навели порядок.
Ведущий 2: Уважаемые участники, прошу вас занять свои места.
(ПЕСНЯ «Маме»)
Ведущий 1: И последний наш завершающий конкурс «Стилисты».
Ведущий 2: Ваша задача пока играет музыка с завязанными глазами одеть своего ребенка на прогулку. Все что вам для этого необходимо вы можете найти в этих коробках.
Ведущий 1: Жюри этот конкурс оценивает с позиции наличия каждой вещи на своем месте.
Ведущий 2: Итак, все готовы? Начали
Ведущий 2: Ребята подойдите, пожалуйста, к жюри для оценки. А мамы займите свои места.
Ведущий 1: Пока жюри подводит итоги сегодняшнего конкурса, вам предлагается посмотреть танец «Русская зима» в исполнении 2 класса.
(ТАНЕЦЕВАЛЬНЫЙ НОМЕР В ИСПОЛНЕИИ 2 КЛАССА)
Ведущий 2: Жюри готово огласить результаты.
Жюри (выйти к сцене): По итогам нашего конкурса награждаются грамотой
Мама мисс Очарование:________________________
Мама мисс Эрудиция:__________________________
Мама мисс Нежность:__________________________
Мама мисс Доброта:__________________________
Мама мисс Креативность:______________________________
Ведущий 1: Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех…
Ведущий 2: За азарт соревнования,
Обеспечивший успех!!!
Список использованных ресурсов:
http://vkontakte.dj/ презентация клипа о маме
http://images.yandex.ru картинки к празднику
http://smajliki.ru/ смайлики к презентации
http://www.myjulia.ru/post/485496/ стих о маме
http://www.solnet.ee/holidays/s5_17.html на конкурсы
http://vneklassa.narod.ru/page_03_3.htm на конкурсы
http://www.kindergenii.ru/for-teacher/estafeta.htm
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Использование функционала GOOGLE для создания персонального сайта педагога»
- Вебинар «Возможности использования спичек в художественном творчестве дошкольников и младших школьников»
- Вебинар «Творчество М. А. Шолохова: аккумуляция и ретрансляция культурного кода»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей