В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Чёрная пятница! С 20 по 22 ноября 2024 г. Скидки 75% на ВСЁ! Подробнее

Сценарий конкурсной программы "Моя мама лучше всех" для учащихся 5 классов.

Сценарий конкурсной программы "Моя мама лучше всех" для учащихся 5 классов.

Любовь Спринская
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 12345 голосов:1просмотров: 3294
Краткое описание
Создать условия для раскрытия творческих и интеллектуальных способностей детей и родителей, для реализации возможности их творческого самовыражения.
Описание
Спринская Л. В. (Республика Коми, г. Инта, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 2»,

Сценарий конкурсной программы «Моя мама лучше всех» для учащихся 5 классов.
Цель:создать условия для раскрытия творческих и интеллектуальных способностей детей и родителей, для реализации возможности их творческого самовыражения. Задачи: -способствовать развитию коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания в семьях учащихся; -вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность; -воспитывать чувство гордости за свою семью; уважительное, доброе отношение к своим мамам; -учить получать удовольствие от совместного творчества; -воспитывать умение приносить радость людям. Тип мероприятия– внеклассное мероприятие Форма мероприятия: концертно-конкурсная Оборудование и материалы: ноутбук, проектор, микрофоны, видеозаписи, презентация
Дидактический материал:  рисунки портретов мам, поздравительный стенд сочинений о маме, карточки с ответами на интеллектуальный конкурс, картонные пуговицы для конкурса «Пуговка», маски для глаз, швабры, шарики, одежда детская, коробки, нитки, иглы,нагрудные карточки с номером участника (для ребёнка и мамы), грамоты Предварительная работа:
нарисовать портреты мам, оформить выставку портретов «Моя мама лучше всех»,
Время проведения:45 мин

(Звучит музыка «Ангелы»; гости занимают свои места. )
    Ученица:   Люблю тебя, мама! За что – я не знаю.
Наверно за то, что дышу и мечтаю. И радуюсь солнцу и светлому дню За это тебя я, родная, люблю! За небо, за ветер, за воздух вокруг Люблю тебя, мама! Ты лучший мой друг!
Ведущий 1:Добрый день, дорогие друзья, и прежде всего, дорогие наши мамы! Мы  поздравляем Вас с самым светлым праздником – Днём Матери! Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. Ведущий 2:И мне от лица всех детей хочется сказать слова благодарности всем мамам, которые дарят нам любовь, добро, нежность и ласку. Спасибо Вам! И пусть каждой из вас чаще говорят тёплые слова ваши любимые дети. Ведущий 1:Уважаемые гости! Сегодняшняя наша программа пройдет в необычном формате. Ведущий 2:  Мы приглашаем на сцену участников конкурсной — программы «моя мама лучше всех». Приветствуем участников конкурса 1 команда – ____________________________ 2 команда -_____________________________ 3 команда — ____________________________ 4 команда –_____________________________ 5 команда – _____________________________ Ведущий 1: А теперь поприветствуем членов жюри: ________________________________
     (ПЕСНЯ «О маме»)

Ведущий 1:  И так мы начинаем нашу конкурсную программу. Одна голова — хорошо, а две — лучше! У нас в каждой команде как раз по две головы! Значит, мы можем провести наш интеллектуальный конкурс «Ума палата» Ведущий 2:    Я, прочитав вопрос, предложу четыре варианта ответа на него. Команды будут думать 30 секунд, после чего должны будут поднять карточку с правильным ответом. Ведущий 1:  Жюри зафиксирует результаты. За правильный ответ на каждый вопрос команды получат по 5 баллов. Ведущий 2:    Внимание! Первый вопрос! 1. Самая нужная вещь ученика? А) рогатка Б) бутерброд В)дневник Ведущий 1:  2. Самый главный человек в школе? А) почтальон Б) ученик В) бухгалтер Ведущий 2:    3. Что можно приготовить, но нельзя съесть? А)урок Б) пирог В) творог Ведущий 1:    4. По чему директор ходит в школу? А) должность обязывает Б) по земле В) следит за дисциплиной Ведущий 2: 5. Назовите месяц в котором отмечают День матери? А) ноябрь Б) октябрь В) декабрь Ведущий 1:6. На какой вопрос невозможно ответить утвердительно — «Да»? А) правда, ты не хочешь конфетку? Б) ты всегда говоришь правду? В) ты спишь? Ведущий 2:    7. Что ест зимой жаба? А) замороженных комаров Б) ничего, она спит В) белых мух Ведущий 1:    8. Что бывает трудовой, финансовой, воинской и школьной? А) дисциплина Б) деятельность В) перемена Ведущий 2: 9. Как называют помощь, которую оказывают шепотом? А) указка Б) сказка В) подсказка Ведущий 1:    (слайд 8) После мозгового штурма предлагаем немного отдохнуть. Ученики начальной школы подготовили зажигательный танец.
(ТАНЕЦЕВАЛЬНЫЙ НОМЕР «Твист» в исполнении 5 класса)

Ведущий 2: Наш следующий конкурс называется «Пуговка» участницам-мамам нужно быстро и качественно пришить пуговицу. Ведущий 1:А пока наши мамы занимаются рукоделием, мы с вами послушаем песню «моя любимая мама».
  (ПЕСНЯ «Моя любимая мама»)

Ведущий 2:Уважаемые мамы передайте, пожалуйста, свои работы жюри. Жюри оценивает качество и аккуратность работы от 1 до 5 баллов. Ведущий 1:  А теперь мы выясним, насколько наши мамы и дети хорошо и слаженно наводят порядок: Конкурс «Швабробол». Ведущий 2:Правила следующие: пока играет музыка мамы с помощью швабр должны собрать как можно больше шаров. Шары необходимо подкатывать к ребятам, а задача ребенка удержать все шары, что соберет мама. Каждая команда наберет столько баллов, сколько соберет шариков. Ведущий 1:  Прошу команды подготовиться к конкурсу, мамы станьте с этой стороны, а дети занимают места напротив своих мам… И так начинаем! Ведущий 1: Очень дружно и слажено наши конкурсанты навели порядок. Ведущий 2: Уважаемые участники, прошу вас занять свои места.
(ПЕСНЯ  «Маме»)
Ведущий 1:
И последний наш завершающий конкурс «Стилисты».
Ведущий 2: Ваша задача пока играет музыка с завязанными глазами одеть своего ребенка на прогулку. Все что вам для этого необходимо вы можете найти в этих коробках. Ведущий 1:Жюри этот конкурс оценивает с позиции наличия каждой вещи на своем месте. Ведущий 2:Итак, все готовы? Начали Ведущий 2: Ребята подойдите, пожалуйста, к жюри для оценки. А мамы займите свои места.
Ведущий 1: Пока жюри подводит итоги сегодняшнего конкурса, вам предлагается посмотреть танец «Русская зима» в исполнении 2 класса.
 (ТАНЕЦЕВАЛЬНЫЙ НОМЕР В ИСПОЛНЕИИ 2 КЛАССА)

Ведущий 2: Жюри готово огласить результаты. Жюри (выйти к сцене):По итогам нашего конкурса награждаются грамотой Мама мисс Очарование:________________________ Мама мисс Эрудиция:__________________________ Мама мисс Нежность:__________________________ Мама мисс Доброта:__________________________ Мама мисс Креативность:______________________________
Ведущий 1:    Всем спасибо за внимание, За задор и звонкий смех… Ведущий 2:    За азарт соревнования, Обеспечивший успех!!!

Список использованных ресурсов:
http://vkontakte.dj/презентация клипа о маме
http://images.yandex.ruкартинки к празднику
http://smajliki.ru/смайлики к презентации
http://www.myjulia.ru/post/485496/  стих о маме
http://www.solnet.ee/holidays/s5_17.html  на конкурсы
http://vneklassa.narod.ru/page_03_3.htmна конкурсы
http://www.kindergenii.ru/for-teacher/estafeta.htm

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
конкурс с мамами.docx Скачать

Спринская Л. В.

(Республика Коми, г. Инта,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 2»,



Сценарий конкурсной программы "Моя мама лучше всех" для учащихся 5 классов.


Цель: создать условия для раскрытия творческих и интеллектуальных способностей детей и родителей, для реализации возможности их творческого самовыражения.

Задачи:

-способствовать развитию коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания в семьях учащихся;

-вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность;

-воспитывать чувство гордости за свою семью; уважительное, доброе отношение к своим мамам;

-учить получать удовольствие от совместного творчества;

-воспитывать умение приносить радость людям.

Тип мероприятия – внеклассное мероприятие

Форма мероприятия: концертно-конкурсная

Оборудование и материалы: ноутбук, проектор, микрофоны, видеозаписи, презентация

Дидактический материал: рисунки портретов мам, поздравительный стенд сочинений о маме, карточки с ответами на интеллектуальный конкурс, картонные пуговицы для конкурса «Пуговка», маски для глаз, швабры, шарики, одежда детская, коробки, нитки, иглы, нагрудные карточки с номером участника (для ребёнка и мамы), грамоты

Предварительная работа: нарисовать портреты мам, оформить выставку портретов «Моя мама лучше всех», 

Время проведения: 45 мин



(Звучит музыка «Ангелы» ; гости занимают свои места. )


Ученица : Люблю тебя, мама! За что – я не знаю.

Наверно за то, что дышу и мечтаю.

И радуюсь солнцу и светлому дню

За это тебя я, родная, люблю!

За небо, за ветер, за воздух вокруг

Люблю тебя, мама! Ты лучший мой друг!



Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья, и прежде всего, дорогие наши мамы! Мы

поздравляем Вас с самым светлым праздником – Днём Матери! Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным.

Ведущий 2: И мне от лица всех детей хочется сказать слова благодарности всем мамам, которые дарят нам любовь, добро, нежность и ласку. Спасибо Вам! И пусть каждой из вас чаще говорят тёплые слова ваши любимые дети.

Ведущий 1: Уважаемые гости! Сегодняшняя наша программа пройдет в необычном формате.

Ведущий 2: Мы приглашаем на сцену участников конкурсной - программы "моя мама лучше всех". Приветствуем участников конкурса

1 команда – ____________________________

2 команда -_____________________________

3 команда - ____________________________

4 команда –_____________________________

5 команда – _____________________________

Ведущий 1: А теперь поприветствуем членов жюри: ________________________________


(ПЕСНЯ «О маме»)

Ведущий 1: И так мы начинаем нашу конкурсную программу. Одна голова - хорошо, а две - лучше! У нас в каждой команде как раз по две головы! Значит, мы можем провести наш интеллектуальный конкурс «Ума палата»

Ведущий 2: Я, прочитав вопрос, предложу четыре варианта ответа на него. Команды будут думать 30 секунд, после чего должны будут поднять карточку с правильным ответом.

Ведущий 1: Жюри зафиксирует результаты. За правильный ответ на каждый вопрос команды получат по 5 баллов.

Ведущий 2: Внимание! Первый вопрос!

1. Самая нужная вещь ученика?

А) рогатка

Б) бутерброд

В) дневник

Ведущий 1: 2. Самый главный человек в школе?

А) почтальон

Б) ученик

В) бухгалтер

Ведущий 2: 3. Что можно приготовить, но нельзя съесть?

А) урок

Б) пирог

В) творог

Ведущий 1: 4. По чему директор ходит в школу?

А) должность обязывает

Б) по земле

В) следит за дисциплиной

Ведущий 2: 5. Назовите месяц в котором отмечают День матери?

А) ноябрь

Б) октябрь

В) декабрь

Ведущий 1:6. На какой вопрос невозможно ответить утвердительно - "Да"?

А) правда, ты не хочешь конфетку?

Б) ты всегда говоришь правду?

В) ты спишь?

Ведущий 2: 7. Что ест зимой жаба?

А) замороженных комаров

Б) ничего, она спит

В) белых мух

Ведущий 1: 8. Что бывает трудовой, финансовой, воинской и школьной?

А) дисциплина

Б) деятельность

В) перемена

Ведущий 2: 9. Как называют помощь, которую оказывают шепотом?

А) указка

Б) сказка

В) подсказка

Ведущий 1: (слайд 8) После мозгового штурма предлагаем немного отдохнуть. Ученики начальной школы подготовили зажигательный танец.


(ТАНЕЦЕВАЛЬНЫЙ НОМЕР «Твист» в исполнении 5 класса)


Ведущий 2: Наш следующий конкурс называется «Пуговка» участницам-мамам нужно быстро и качественно пришить пуговицу.

Ведущий 1: А пока наши мамы занимаются рукоделием, мы с вами послушаем песню «моя любимая мама».


(ПЕСНЯ «Моя любимая мама»)


Ведущий 2: Уважаемые мамы передайте, пожалуйста, свои работы жюри. Жюри оценивает качество и аккуратность работы от 1 до 5 баллов.

Ведущий 1: А теперь мы выясним, насколько наши мамы и дети хорошо и слаженно наводят порядок: Конкурс «Швабробол».

Ведущий 2: Правила следующие: пока играет музыка мамы с помощью швабр должны собрать как можно больше шаров. Шары необходимо подкатывать к ребятам, а задача ребенка удержать все шары, что соберет мама. Каждая команда наберет столько баллов, сколько соберет шариков.

Ведущий 1: Прошу команды подготовиться к конкурсу, мамы станьте с этой стороны, а дети занимают места напротив своих мам... И так начинаем!

Ведущий 1: Очень дружно и слажено наши конкурсанты навели порядок.

Ведущий 2: Уважаемые участники, прошу вас занять свои места.


(ПЕСНЯ «Маме»)


Ведущий 1: И последний наш завершающий конкурс «Стилисты».

Ведущий 2: Ваша задача пока играет музыка с завязанными глазами одеть своего ребенка на прогулку. Все что вам для этого необходимо вы можете найти в этих коробках.

Ведущий 1: Жюри этот конкурс оценивает с позиции наличия каждой вещи на своем месте.

Ведущий 2: Итак, все готовы? Начали

Ведущий 2: Ребята подойдите, пожалуйста, к жюри для оценки. А мамы займите свои места.


Ведущий 1: Пока жюри подводит итоги сегодняшнего конкурса, вам предлагается посмотреть танец «Русская зима» в исполнении 2 класса.


(ТАНЕЦЕВАЛЬНЫЙ НОМЕР В ИСПОЛНЕИИ 2 КЛАССА)


Ведущий 2: Жюри готово огласить результаты.

Жюри (выйти к сцене): По итогам нашего конкурса награждаются грамотой

Мама мисс Очарование:________________________

Мама мисс Эрудиция:__________________________

Мама мисс Нежность:__________________________

Мама мисс Доброта:__________________________

Мама мисс Креативность:______________________________


Ведущий 1: Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех…

Ведущий 2: За азарт соревнования,

Обеспечивший успех!!!



Список использованных ресурсов:


http://vkontakte.dj/ презентация клипа о маме

http://images.yandex.ru картинки к празднику

http://smajliki.ru/ смайлики к презентации

http://www.myjulia.ru/post/485496/ стих о маме

http://www.solnet.ee/holidays/s5_17.html на конкурсы

http://vneklassa.narod.ru/page_03_3.htm на конкурсы

http://www.kindergenii.ru/for-teacher/estafeta.htm

5

Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос