Сценарий физкультурного развлечения для детей и родителей группы «Особый ребёнок» Тема: «Дети в мире спорта»
Задачи:
1. Создавать атмосферу радости, дружелюбия, эмоционального благополучия.
2. Активизировать родительскую общественность по теме «Физическое развитие и воспитание детей».
3. Обеспечивать высокую двигательную активность детей.
4. Закреплять полученные ранее двигательные умения и навыки.
4. Развивать у детей координацию движений, ловкость, выносливость, пространственную ориентировку.
5. Поддерживать интерес детей к занятиям физкультурой и спортом.
Предварительная работа:
— Оформить в родительском уголке стенд «Мы со спортом дружим».
Материал: цветные кольца (по количеству детей), 2 «олемпийских факела», 2 ориентира, 4 гимнастических палки, корзина для мячей, малые мячи, костюмы Лучика и Снежинки.
Содержание мероприятия:
(Физкультурный зал украшен к Паралимпийским играм)
Под музыку дети и родители входят в физкультурный зал.
Ведущий:Здравствуйте дорогие дети, здравствуйте уважаемые родители. Сегодня мы приглашаем вас отправиться в небольшое путешествие на паралимпийские игры.
(Каждому ребёнку в руки дают цветное кольцо – это «руль», дети вместе с родителями садятся в цветные автомобили и отправляются на паралимпиаду под музыку.)
Ведущий:Вот мы и приехали на паралимпиаду. Посмотрите, кто нас встречает. Это Лучик и Снежинка, символы паралимпийских игр.
Лучик:Здравствуйте дети и родители. Вы любите физкультуру?
Снежинка: А зарядку вы делаете по утрам?
Ведущий:Давайте сделаем весёлую зарядку.
«Весёлая зарядка» (под музыку).
Лучик: На паралимпийских играх спортсмены участвуют в разных спортивных соревнованиях. Мамочки, давайте покажим нашим детям как нужно заниматься спортом.
1. Задание для родителей «Пронеси Олимпийский факел».
(Мамы по очереди берут факел и оббегают с ним ориентиры.)
2. Задание для родителей «Санки».
(Мамы делятся на пары. Каждая пара получает 2 гимнастические палки – это санки. Родители парами обходят ориентиры – везут друг друга на санках.)
Снежинка: Рассыпались разноцветные снежки из корзинки, кто же поможет мне их собрать?
Игра для детей «Разноцветные снежки»
(Дети собирают в корзинку цветные мячики (родители помогают).
Ведущий:Как весело с вами играть, Лучик и Снежинка.
Но нам пора с вами прощаться.
Лучик:Мы вам на прощание споём весёлую песенку.
(Дети и родители становятся в общий круг и под музыку идут по кругу и танцуют.)
Снежинка: До свидания ребята, до свидание родители.
(Лучик и Снежинка уходят).
Ведущий: Как весело нам было сегодня с вами вместе играть и веселиться. Мы ещё обязательно соберёмся вместе. До свидания,
до скорых встреч!
Дети и родители под музыку выходят из физкультурного зала.
Сценарий физкультурного развлечения
для детей и родителей группы «Особый ребёнок»
Тема: «Дети в мире спорта»
Задачи:
1. Создавать атмосферу радости, дружелюбия, эмоционального благополучия.
2. Активизировать родительскую общественность по теме «Физическое развитие и воспитание детей».
3. Обеспечивать высокую двигательную активность детей.
4. Закреплять полученные ранее двигательные умения и навыки.
4. Развивать у детей координацию движений, ловкость, выносливость, пространственную ориентировку.
5. Поддерживать интерес детей к занятиям физкультурой и спортом.
Предварительная работа:
- Оформить в родительском уголке стенд «Мы со спортом дружим».
Материал:цветные кольца (по количеству детей), 2 «олемпийских факела», 2 ориентира, 4 гимнастических палки, корзина для мячей, малые мячи, костюмы Лучика и Снежинки.
Содержание мероприятия:
(Физкультурный зал украшен к Паралимпийским играм)
Под музыку дети и родители входят в физкультурный зал.
Ведущий: Здравствуйте дорогие дети, здравствуйте уважаемые родители. Сегодня мы приглашаем вас отправиться в небольшое путешествие на паралимпийские игры.
(Каждому ребёнку в руки дают цветное кольцо – это «руль», дети вместе с родителями садятся в цветные автомобили и отправляются на паралимпиаду под музыку.)
Ведущий: Вот мы и приехали на паралимпиаду. Посмотрите, кто нас встречает. Это Лучик и Снежинка, символы паралимпийских игр.
Лучик: Здравствуйте дети и родители. Вы любите физкультуру?
Снежинка: А зарядку вы делаете по утрам?
Ведущий: Давайте сделаем весёлую зарядку.
«Весёлая зарядка» (под музыку).
Лучик: На паралимпийских играх спортсмены участвуют в разных спортивных соревнованиях. Мамочки, давайте покажим нашим детям как нужно заниматься спортом.
-
Задание для родителей «Пронеси Олимпийский факел».
(Мамы по очереди берут факел и оббегают с ним ориентиры.)
-
Задание для родителей «Санки».
(Мамы делятся на пары. Каждая пара получает 2 гимнастические палки – это санки. Родители парами обходят ориентиры – везут друг друга на санках.)
Снежинка: Рассыпались разноцветные снежки из корзинки, кто же поможет мне их собрать?
Игра для детей «Разноцветные снежки»
(Дети собирают в корзинку цветные мячики (родители помогают).
Ведущий: Как весело с вами играть, Лучик и Снежинка.
Но нам пора с вами прощаться.
Лучик: Мы вам на прощание споём весёлую песенку.
(Дети и родители становятся в общий круг и под музыку идут по кругу и танцуют.)
Снежинка: До свидания ребята, до свидание родители.
(Лучик и Снежинка уходят).
Ведущий: Как весело нам было сегодня с вами вместе играть и веселиться. Мы ещё обязательно соберёмся вместе. До свидания,
до скорых встреч!
Дети и родители под музыку выходят из физкультурного зала.
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Рисование открытками как нетрадиционная техника изодеятельности в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Международный вебинар «Современные образовательные технологии физического воспитания дошкольников в инклюзивном образовании»
- Планирование образовательной деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС