Тригонометрические уравнения, решаемые разложением на множители
Краткое описание
Закрепить навык решения тригонометрических уравнений методом разложения на множители.
Описание
Тригонометрические уравнения, решаемые разложением на множители.
Цель: Закрепить навык решения тригонометрических уравнений методом разложения на множители.
При решении данных уравнений нужно пользоваться всеми способами разложения на множители алгебраических выражений (вынесение за скобки общего множителя, группировка, применение формул сокращённого умножения). Необходимо знать формулы:
=
; sin3
; cos3
.
Решить уравнения:
1. sin2x – sin x = 0
2. ctg 2x – 4 ctg x = 0
3. tg2x – 2 tg x = 0
4. tg3x = tg x
5. cos x tg 3x = 0
6. sin 2x = cos4
– sin4
7. 2 sin3x – cos 2x – sin x = 0
8. (cos6x — 1) ctg 3x = sin 3x
9. 3(1 – sin x) + sin4x = 1 + cos4x
10. tg2 3x – 2 sin2 3x = 0
11. 1 – sin 2x = cos x – sin x
12. sin 2x + cos 2x = 1
13. cos 2x = cos x – sin x
14. 1 + cos x + sin x = 0
15. 2 cos2x + sin 2x = 0
16. cos x + sin x = cos 2x
17. ctg2 x – tg2 x = 4 cos 2x
18. sin 4x – cos 2x = 0
19.
sin x – cos x – 1 = 0
20. cos 2x = cos3 x – sin3 x
21. sin4x – 3 sin3x + 3 sin x – 1 = 0
22. sin 2x + cos 2x = 1
23. sin 4x = cos4 x – sin4x
24. 3cos x + 2 sin 2x = 0
25. 1 – cos 6x = tg 3x
Цель: Закрепить навык решения тригонометрических уравнений методом разложения на множители.
При решении данных уравнений нужно пользоваться всеми способами разложения на множители алгебраических выражений (вынесение за скобки общего множителя, группировка, применение формул сокращённого умножения). Необходимо знать формулы:
=
; sin3
; cos3
.
Решить уравнения:
1. sin2x – sin x = 0
2. ctg 2x – 4 ctg x = 0
3. tg2x – 2 tg x = 0
4. tg3x = tg x
5. cos x tg 3x = 0
6. sin 2x = cos4
– sin4
7. 2 sin3x – cos 2x – sin x = 0
8. (cos6x — 1) ctg 3x = sin 3x
9. 3(1 – sin x) + sin4x = 1 + cos4x
10. tg2 3x – 2 sin2 3x = 0
11. 1 – sin 2x = cos x – sin x
12. sin 2x + cos 2x = 1
13. cos 2x = cos x – sin x
14. 1 + cos x + sin x = 0
15. 2 cos2x + sin 2x = 0
16. cos x + sin x = cos 2x
17. ctg2 x – tg2 x = 4 cos 2x
18. sin 4x – cos 2x = 0
19.
sin x – cos x – 1 = 0
20. cos 2x = cos3 x – sin3 x
21. sin4x – 3 sin3x + 3 sin x – 1 = 0
22. sin 2x + cos 2x = 1
23. sin 4x = cos4 x – sin4x
24. 3cos x + 2 sin 2x = 0
25. 1 – cos 6x = tg 3x
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Дидактические материалы
Алгебра
10 класс
04 мая 2014
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
Не совсем понятна мотивация размещения такой работы на странице портала. Если посмотреть на цель работы, то можно предположить, что это материал к учебному занятию, скорее всего к уроку, либо к дополнительному занятию во внеурочное время. Методические материалы размещаемые в Интернете, предназначены для других преподавателей, но при просмотре вашего материала трудно воспринять педагогический опыт, потому как он там не отображается.
Заявленная цель (цитирую): "Закрепить навык решения тригонометрических уравнений методом разложения на множители." не может быть реализована посредством данного материала, там нет приемов решения, а только напечатаны примитивные примеры, к которым даже ответов нет.
Несерьезный подход со стороны автора к размещению своего материала во всемирной сети, в документе некорректное отображение математических формул.
Не очень приятно читать подобные "опусы", тем более, что это может быть прочитано учениками и их родителями.
Автор не ознакомился с требованиями к размещению материала на страницах портала, поэтому отсутствует логотип портала в колонтитуле страницы.
Считаю, что материал нуждается в доработке и грамотном оформлении.