Новогодний утренник у малышей "В гости к ёлочке".
Задачи: -Формировать у дошкольников представление о Новом годе как о веселом и добром празднике, как начале календарного года;
-Формировать умения доставлять радость близким людям и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки;
-Вызывать эмоционально положительное отношение к празднику, приобщать детей к всенародному веселью.
Новогодний утренник в младшей группе.
«В гости к ёлочке».
Снегурочка входит в группу: Здравствуйте ребята, меня зовут Снегурочка, я внучка дедушки Мороза, и я вас приглашаю на новогодний праздник «В гости к ёлочке».
Вот мы с вами пришли в гости к ёлочке. Посмотрите какая она большая, красивая, сколько на ней игрушек.
Нравится вам ёлочка?
Давайте про нее песенку споем.
Исполняется песня «Блестят на ёлке бусы».
Снегурочка: что-то, ребята, на ёлочке не горят огонечки. Надо их зажечь. Давайте громко похлопаем (загораются огоньки). А теперь поиграем с огоньками. Подуем на ёлочку (огоньки гаснут) и снова похлопаем (загораются огоньки).
Я, ребятки, люблю, когда снежинки летают, давайте поиграем.
Проводится игра «Белый снег».
Снегурочка: очень холодно зимой
Дует ветер озорной
Малыши-крепыши
На полянку выходи
И погрейся попляши.
Исполняется пляска «да-да-да»
Снегурочка: а хотите я вас в зайчиков превращу?
А теперь покружись, покружись
И в зайчат превратись.
Исполняется песня про зайчиков.
Снегурочка: а теперь садитесь на стульчики.
Пора нам Дед Мороза звать,
Чтобы подарки получать.
Только как придет Дед Мороз сидите тихо-тихо. Мы с ним поиграем в прятки. Договорились?
Выходит Дед Мороз.
ДМ: здравствуйте малыши-крепыши
С новым годом поздравляю
Всех детей и всех гостей.
Это я, Дед Мороз ёлку из лесу принес. Кто вам ёлочку принес? (все молчат, замечает, что нет детей).
Ой, а где ребятки? Пойду поищу (идет вокруг ёлки под музыку, подходит к детям, ребята мяукают).
Это не ребята, это котята.
Пойду поищу детишек (ищет и подходит к детям, ребята лают).
Ой, это не ребята, а щенята. Где же ребятки?
Пойду еще поищу (ищет и подходит к детям, ребята кукарекают).
Нет, это не ребятки, это петушки. Где же ребята?
Я придумал. Сейчас я их позову. Ребята, я конфетки вам принес! (дети подбегают к ДМ). Я догадался, это вы со мной в прятки играли. Вот шалунишки!
Снегурочка: вот ребята, это мой дедушка Мороз розовые щечки.
Исполняется песня игра «ДМ розовые щечки». Сели.
Снегурочка: Дедушка Мороз, а ты подарки детям принес?
ДМ: конечно принес. Только куда положил…я их нес, припоминаю.
Где упал мешок? Не знаю.
Была вьюга, снег кружил, где подарки уронил? (думает)
Нет, не помню, позабыл!
(оглядывается) Да вот же подарочки в сугробе лежат.
Идет к сугробу, наклоняется и рычит как медведь, пугается, убегает к Снегурочке.
ДМ: Там в сугробе кто-то рычит, сходи, Снегурочка, посмотри ты.
Снегурочка: хорошо, посмотрю.
Снегурочка достает мишку из сугроба и говорит: мишка спрятался, проказник
Ну иди же к нам на праздник.
Снегурочка: Мишка славный, косолапый,
Мишка детям машет лапкой.
Мишка: здравствуйте, малыши!
Снегурочка: с нами, мишка, попляши! (прячет за спину)
Ой, куда девался мишка?
Мишка спрятался опять
Надо мишку отыскать
… и … выходите
И мишутку отыщите!
…
Снегурочка: Дедушка Мороз, а подарки-то где?
ДМ: будем искать. Где же они могут быть? Может под стульчиками? Ну-ка посмотрите дети и взрослые. Нет? Не нашли? Где же они могут быть? Снегурочка, а вот еще один сугроб, может они там, иди посмотри!
Снегурочка: да это же снежный ком. А что же в нем лежит? (достает снежок)
Что это ребята?
Вы любите играть в снежки? Я тоже люблю, а ты Дедушка Мороз? Будешь с нами играть?
Игра в снежки.
Снегурочка: дедушка Мороз, а где же твои подарки?
ДМ: есть еще сугроб, может там они лежат?
Снегурочка: я пойду посмотрю (достает большую конфету с погремушками внутри).
Ребята, посмотрите какая большая конфетка. Ой, там что-то есть внутри. Это погремушки. Дедушка мороз, а мы танец знаем с погремушками.
Танец с погремушками.
Снегурочка: дедушка Мороз и в этом сугробе не подарки для ребят, вспоминай где уронил.
ДМ: вот еще один сугроб, может там они лежат? Пойду, посмотрю (идет к сугробу находит подарки). Вот они подарочки для ребят! Ко мне первым подойдет тот, кто стишок расскажет.
Стихи.
Выдача подарков.
ДМ: все получили подарочки? Никого я не забыл?
Ведущий: все получили, дедушка Мороз, ты добрый, никого не забыл. Давайте, дети скажем дедушке Морозу «Спасибо».
ДМ: а теперь мне пора. До свидания детвора!
Ведущий: и нам пора уходить в группу, попрощаемся с ёлочкой! (все машут рукой).
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Развитие поисково-исследовательской активности ребёнка в семейном воспитании как одна из главных образовательных задач ФГОС ДО»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Автодидактические игры как средство развития детской самостоятельности и активности в соответствии с ФГОС ДО»
- Квест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО
- Вебинар «Речевая развивающая среда дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»