Инструкционные карты для практических работ по математике
Пояснительная записка.
Инструкционные карты для практических занятий по математике.
Разработчик: Козловских Е.В., Разумовская Л.В.
ГБПОУ КК «Армавирский аграрно-технологический техникум»
В данной разработке представлены инструкционные карты для проведения практических занятий по математике для 2 курса студентов СПО в общем объеме часов – 40, из них практических занятий – 20. Некоторые инструкционные карты снабжены обширным теоретическим материалом.
Тематика практических работ:
-
Практическая работа №1 Тема: Решение задач по теме «Производная и дифференциал».
-
Практическая работа №2 Тема: «Производная в физике и технике».
-
Практическая работа №3 Тема «Вычисление неопределённого интеграла».
-
Практическая работа №4 Тема: «Определённый интеграл. Формула Ньютона-Лейбница».
-
Практическая работа №5 Тема: Решение задач.
-
Практическая работа №6 Тема: Решение дифференциальных уравнений.
-
Практическая работа №7 Тема: Действия с приближёнными числами. Вычисления погрешностей (1 час).
-
Практическая работа №8 Тема: Решение задач численными методами.
-
Практическая работа №9 Тема: Решение комбинаторных задач (1 час).
-
Практическая работа №10 Тема: Решение задач вероятностными методами.
-
Практическая работа №11 Тема: Вычисление среднего арифметического, математического ожидания и дисперсии случайной дискретной величины.
Литература и источники:
-
Богомолов, Н.В. Сборник дидактических заданий по математике: учеб. Пособие для ссузов / Богомолов, Л.Ю. Сергиенко.- 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2010. – 236, [4]с.: ил.
-
Лисичкин В.Т., Соловейчик И.Л. Математика: Учеб. Пособие для техникумов. – М.: Высш. шк., 1991. – 480 с.: ил.
-
Tutoronline.ru Твой online репетитор. Методы решения комбинаторных задач http://www.tutoronline.ru/blog/feb_2012/metody-reshenija-kombinatornyh-zadach.aspx
-
МатБюро. Примеры решений задач Теория вероятности. http://www.matburo.ru/ex_tv.php?p2=klass4
-
Методы и средства обработки экспериментальной информации. Случайные величины. Закон распределения дискретных случайных величин. Числовые характеристики дискретных случайных величин. http://flash-library.narod.ru/IT-MathSredstva/Lab-rab/L1.html
-
Высшая математика для заочников и не только. - http://www.mathprofi.ru/index.html
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Международный вебинар «Формирование креативного мышления как элемента функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»
Рассмотрены следующие темы:
1) Решение задач на нахождение производной.
2) Производная в физике и технике.
3) Вычисление неопределенного интеграла.
4) Определенный интеграл. Формула Ньютона - Лейбница.
5) Решение заданий на хождение производной, дифференциала, неопределенного интеграла, площади криволинейной трапеции.
6) Решение дифференциальных уравнений.
7) Действия с приближенными числами. Вычисления погрешностей.
8 ) Решение задач численными методами.
9) решение комбинаторных задач.
10) Решение задач вероятностными методами.
11) Вычисление среднего арифметического, математического ожидания и дисперсии случайной дискретной величины.
Материал будет удобен для проведения зачетной работы после изучения определенной темы.
Прослеживается практический опыт работы автора в системе СПО или НПО.
Материал можно рекомендовать для использования в образовательном процессе.
По требованиям размещения материала на страницах портала следует добавить логотип портала в колонтитул документа (раздел Справка Главного меню).