Аминокислоты
Краткое описание
Рассмотреть строение молекулы простейшего представителя аминокислот.
Знать изомерию и номенклатуры аминокислот.
Дать характеристику физическим и химическим свойствам аминокислот.
На основании строения молекулы аминокислоты показать двойственность ее химических свойств.
Применение.
Знать изомерию и номенклатуры аминокислот.
Дать характеристику физическим и химическим свойствам аминокислот.
На основании строения молекулы аминокислоты показать двойственность ее химических свойств.
Применение.
Описание
Урок для учащихся 11 класса по органической химии с использованием
мультимедийной программы «Уроки химии 10-11 класс Кирилла и Мефодия»,
презентации «Аминокислоты»,
учебник «Химия 11» Гузей Л.С., Суровцева Р. П. М.: Дрофа, 2002.
мультимедийной программы «Уроки химии 10-11 класс Кирилла и Мефодия»,
презентации «Аминокислоты»,
учебник «Химия 11» Гузей Л.С., Суровцева Р. П. М.: Дрофа, 2002.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Технологии, методики, формы работы
Химия
11 класс
14 апреля 2014
Файлы
Аминокислоты.pptx
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Организация деятельности школьной службы примирения как необходимое условие формирования безопасного пространства (среды) образовательной организации»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Современная концепция дошкольного детства: от «зоны ближайшего развития» к «пространству детской реализации» (ПДР)»
- Международный вебинар «Эффективные формы самореализации молодежи в соответствии со Стратегией реализации молодежной политики в РФ на период до 2030 года»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Психология профессионального образования: общая характеристика