В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

План учебно-воспитательной работы 10 военно-спортивного класса

План учебно-воспитательной работы 10 военно-спортивного класса

Ирина Захарова
Тип материала: Планирование
Рейтинг: 123 голосов:1просмотров: 2130 комментариев: 1
Краткое описание
Основные направления в воспитательной работе на текущий учебный год
и виды деятельности, организуемые в классном коллективе.
Цели: создание организационно-педагогических условий для адаптации старшеклассников к ВУЗу;
способствование личностному росту старшеклассника.
Описание
Основные направления в воспитательной работе на текущий учебный год
и виды деятельности, организуемые в классном коллективе.
Цели: создание организационно-педагогических условий для адаптации старшеклассников к ВУЗу;
способствование личностному росту старшеклассника.
Задачи:
— сформировать целостное представление о научной картине мира на основе достижений учащихмися общекультурной крмпетентности по всем академическим дисциплинам и взаимосвязи между ними;
— достичь высокого уровня культуры, широкого культурологического кругозора;
— сформировать понимание здорового образа жизни и способность противостоять пагубному влиянию негативных явлений;
— воспитать гражданственность, патриотизм, уважение к правам и свободам человека, ответственность перед собой и обществом, как основу гуманистического мировоззрения;
— создать условия для раскрытия творческих способностей, предоставление возможности реализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами;
— обеспечить достижение учащимися уровня допрофессиональной компетентности;
— подготовить учащихся к успешному профессиональному самоопределению, в выборе профессии.
10 класс (первое полугодие)

Срок проведения


Задачи
Основные воспитательные мероприятия лицея


Работа с коллективом


Индивидуальная работа с учащимися


Работа с родителями


01.09
Создание условий для адаптации учащихся к новым условиям проживаниям.
Заселение учащихся в общежитие лицея
Операция «Уют».
Работа по благоустройству комнат.
Наблюдение за адаптацией учащихся к требованиям лицея. Работа с документами учащихся.
Оформление журнала. Наблюдение за внешним видом учащихся, за чистотой их одежды. Работа с учителями-предметниками, посещение уроков. Ежедневный отчет о посещаемости.
Организация и проведение родительского собрания по вопросам:
-особенности обучения в военно-спортивном классе и проживания в условиях лицея (для сельских учащихся);
-психологические, возрастные особенности данного возраста;
-оформление анкеты учащегося;
— организационные вопросы.
01.09.13
Привлечение родителей к активному участию в организации учебно-воспитательного процесса.
Родительское собрание
Классное родительское собрание.
02.09.13


Приобщение к традициям лицея.
Торжественная линейка, посвященная 1 сентября.
Урок знаний
«20-летие Конституции Российской Федерации»
02.09.13
Знакомство с учебными корпусами, с пользованием библиотекой.
Школьная тропа.
Библиотечный урок.
Экскурсия по корпусам АлтГПА, детской поликлиникой №2.
04.09.13
Повышение престижа учебной деятельности, профориентация учащихся. Создание ситуации выбора. Изучение личности подростка с целью дальнейшей корректировки.
Развитие отношений творческого содружества между 10 и 11 классами (по профилю) классами в процессе их совместной деятельности. Обеспечение преемственности поколений выпускников и лицеистов.


Пресс-конференция
«Военно-спортивные классы: завтра начинается сегодня» с привлечением выпускников прошлых лет военно-спортивного класса, офицеров ОСН «Легион», с полковником Нефедкиным О.А.
Подгонка и получение военной формы для занятий специальной военной подготовки.
Формирование групп по физической культуре по желанию учащегося.
1 группа – учитель физкультуры Золотухина И. А.,
2 группа – учитель физкультуры Терентьев Д. С.
Телефонные звонки родителям
по установлению единых требований к организации режима дня,
учебного процесса, спортивных тренировок в военно-спортивном классе.
04.09.13
Повышение престижа
учебной деятельности, профориентация учащихся
на профессию учитель.
Создание ситуации выбора.


Экскурсия в музей истории развития образования на Алтае (АлтГПА)




13.10 — 14.10
Воспитание потребностей в заботе о здоровье.
Диспансеризации учащихся


Сбор и оформление документов для диспансеризации учащихся.




26.09
Развитие общественной активности, воспитание сознательного отношения к народному достоянию, верность боевым и трудовым традициям поколений, преданность Отчизне, готовность к защите ее свободы и независимости. Развитие отношений творческого содружества между 10 и 11 классами (по профилю) классами в процессе их совместной деятельности.
Встреча с ветеранами и действующими офицерами сил специального назначения, проходивших служебную командировку на Северном Кавказе.
В Чеченской Республике они несли службу по охране и обороне комплекса правительственных зданий, фильтрационных пунктов, следственных изоляторов, на блокпостах, обеспечивая безопасность оперативно-следственных групп при проведении следственных действий.




08.09
Развитие общественной активности, воспитание сознательного отношения к народному достоянию, верность боевым и трудовым традициям поколений, преданность Отчизне, готовность к защите ее свободы и независимости.


Памятные даты России
Еженедельная пятиминутка.
8 сентября — День Бородинского сражения русской армии под командованием М.И.Кутузова с французской армией




20.09.13
Изучение личностных особенностей учащихся. Определение особенности взаимоотношений ребенка с родителями, с друзьями.


Проведение анкеты «Анализ социально-психологических связей учащихся».
Индивидуальные беседы с учащимися по результатам анкет.


08.09.13
11.09.13

Определение совместно с родителями, тренером и учителем физкультуры единых требований к организации режима дня, учебного процесса, спортивных тренировок в военно-спортивном классе.


1. Встреча класса с тренером по гимнастики АлтГПА Воронцовым П. Г.
2. Вводное занятие в спортивное прикладное ориентирование на лыжной базе АлтГПА, мастер-класс доцента кафедры спортивных дисциплин ФФК АлтГПА Дитятьева О.П. по спортивному летнему и зимнему спортивному ориентированию.


Индивидуальные
беседы по вопросам адаптации,
определении оптимального режима учебного процесса, спортивных тренировок.
20.09.13
Приобщение к традициям лицея. Приобщение к творческой деятельности учащихся. Раскрытие творческого потенциала лицеистов.
Традиции лицея


Обеспечение явки на мероприятие


21.09


Развитие общественной активности, воспитание сознательного отношения к народному достоянию, верность боевым и трудовым традициям поколений, преданность Отчизне, готовность к защите ее свободы и независимости.


Памятные даты России
Еженедельная пятиминутка.
21 сентября — День победы русских полков во главе с великим князем Дмитрием Донским над монголо-татарскими войсками в Куликовской битве





сентябрь
Приобщение лицеистов к совместному планированию, самоуправлению, соуправлению.


Старостат
Классный час «Вместе планируем, вместе проводим». Назначение старосты класса — Баженов С.




сентябрь
Способствовать в организации кружковой работы.
Запись в кружки лицея.
Организация учащихся на творческие пробы.




18.09.13
Повышение престижа
учебной деятельности, профориентация учащихся
на профессию учитель.
Создание ситуации выбора.
Психо-физиологическое и психологическое обследование учащихся для определения военно-профессиональной направленности в городском психолого-педагогическом центре (профессор, кпн Шадрин А.Н.).


Привлечение родителей в организации и проведении пресс-конференции.
25.09.13
Повышение престижа учебной деятельности, профориентации учащихся. Создание ситуации выбора.
Экскурсия в Учебный центр ФСИН России по Алтайскому краю, встреча с начальником Учебного центра полковником внутренней службы Селезневым О. Е.




30.09.13
Повышение престижа учебной деятельности, профориентации учащихся. Создание ситуации выбора.
Экскурсия в БЮИ, встреча с заместителем начальника морально-психологического отделения полковником полиции Пережогиным А. А.




01.10-05.10
Совершенствование военно-патриотического воспитания и повышение мотивации к военной службе.
Воспитание подрастающего покаления в духе патриотизма, любви и уважения к славным традициям России.

Неделя призывника


  • Встреча с представителем военного комиссариата (ответственный полковник запаса Нефедкин О.А.)
  • Викторина о службе в армии (ответственный кл.рук. в/с классов — Захарова И.А.)
  • «Вопрос — ответ», о правах и обязанностях граждан, подлежащих призыву на военную службу (ответственный полковник запаса Нефедкин О.А.)
  • Экскурсия на Военную кафедру при Алтайском государственном техническом университете им. И.И.Ползунова.(ответственный кл.рук. в/с классов — Захарова И.А.)
  • оформление и распечатка информации для допризывной молодежи.


21.10-28.10
Развитие форм и методов нравственно-патриотической работы с подрастающим поколением, формирование положительного имиджа сотрудников органов внутренних дел, развитие мотивации к службе у учащихся, которым в ближайшее время предстоит сделать выбор профессии.
Конкурс
«Служба дни и ночи», посвященный 75-летию органам внутренних дел Алтайского края

4 декабря — «Один день с начальником ГУ МВД России по Алтайскому краю»
(Бричкин Александр, Солодянкина Ирина).


28.10.14
Формирование гражданской позиции.
Формирование потребности к самообразованию, воспитанию морально-волевых качеств.
Воспитание политической культуры, чувство ответственности за свою страну.
Тренинг
(с привлечением учителя обществознания – Полянского С.Ю.)
«Что значит быть гражданином?»
План работы:
— Введение в тему тренинга. — 5мин.
— Работа с карточками: «Гражданин – это?» (отразить письменно политические, нравственные, культурные, юридические аспекты этого вопроса). – 10мин.
— Дискуссия. — 10мин.
— Работа с карточками: «Где я как гражданин?» (отразить письменно: общество, выборы, государство, работа, школа). – 10мин.
Дискуссия. — 10мин.
— Работа в группах «Современный гражданин – это я».- 20мин.
— Презентация работы групп. — 15 мин.
— Подведение итогов. — 10мин.




до 30.10
Формирование психологической установки и понимание необходимости трудовой деятельности.


Трудовой десант


Генеральная уборка ауд.31
Привлечение каждого ученика к трудовой деятельности.


октябрь
Изучение личностных особенностей учащихся.


Диагностика структуры интеллекта.
Работа над характеристиками учащихся.


08.10
Анализ учебной деятельности за прошлый период. Спрогнозировать, предупредить возможную неуспеваемость.


Отчет о посещаемости.
Классное родительское собрание
Контроль каждого лицеиста, выявление причин пропусков.
Родительское собрание по текущим вопросам
07.10
Повышение престижа учебной деятельности, профориентации учащихся. Создание ситуации выбора. Изучение личности подростка с целью дальнейшей корректировки,




Экскурсия в АлтГУ Юридический факультет


Встречи, телефонные разговоры с родителями учащихся вызывающие затруднения в учебном процессе.
октябрь
Помощь учащимся в обретении культуры общения, поведения. Создание условий для самоутверждения лицеистов в коллективе.
Открытие театрального сезона.
Посещение театра.


Актуальный разговор «Общение и культура».




16.11.13
Приобщение к творческой деятельности учащихся. Раскрытие творческого потенциала лицеистов, вовлечение в проведении в обще-лицейские мероприятия.
Организация досуга.


Виват, десятиклассники!


Формирование инициативной группы учащихся. Определение линии сюжета выступления на конкурсе.




Способствование формированию внутреннего убеждения общественной и личной ценности правильного поведения.
Научить отличать истинные ценности от ложных.
Изучение личностных особенностей учащихся.


Проведение методики Роккича
«Ценностные ориентации».
Классный час
«Ценности и смысл жизни».
Привлечение учащихся к сбору материала по теме: «Ценностная ориентация»






Психологическая подготовка к экзаменам. Снятие чувства страха перед экзаменами.
Изучение личностных особенностей учащихся.


Диагностика личностных особенностей учащихся. Выявление группы риска.
Беседы с учащимися о психологическом настрое к экзаменам зимней сессии. Индивидуальные беседы с учащимися по выявлению мотивации к учению.
Проанализировать с преподавателями, родителями учебную деятельность учащихся.

ноябрь


Привитие трудовой деятельности.


Трудовой десант.


Генеральная уборка аудитории №31, утепление окон, жилых комнат.


ноябрь
Развитие познавательного интереса, повышение престижа учебной деятельности.
Олимпиады по предметам
«Ученье — свет, а не ученье – тьма»






06.12.13
Совершенствование военно-патриотического воспитания и повышение мотивации к военной службе.
Воспитание подрастающего покаления в духе патриотизма, любви и уважения к славным традициям России.
4 слет курсантов военно-патриотических и военно-спортивных клубов Индустриального района г. Барнаула, на базе ОСН „Легион“ УФСИН России по Алтайскому краю (1 место — 11 в/с, 3 место — 10 в/с).






Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций.
Тренинг
«Культура общения». Профилактика агрессивности в поведении (с привлечением психолога).


Приглашение родителей на родительское собрание.
18.12.13
Повышение престижа учебной деятельности, профориентации учащихся. Создание ситуации выбора. Изучение личности подростка с целью дальнейшей корректировки
Экскурсия в ЦПП ГУВД России по Алтайскому краю, в музей — экспозиция «Страницы истории ОМОН», посвященной 20-ти летию со Дня образования отряда мобильного особого назначения, мастер-класс по самообороне.




22.12
Раскрытие творческого потенциала, вовлечение лицеистов в проведении лицейского мероприятия.
Новогодний вечер.


Заполнение табелей учащихся за I полугодие.
Телефонный разговор с родителями по учебной деятельности,
спортивных достижений, посещаемости.
24.12-26.12
Повышение престижа учебной деятельности, профориентации учащихся. Создание ситуации выбора. Изучение личности подростка с целью дальнейшей корректировки



Военные сборы
Оформление стенда класса
«Наши спортивные достижения»
26.12.14
Внешний анализ и самоанализ, корректировка учебной деятельности. Анализ итогов успеваемости каждого лицеиста, прогнозирование, предупреждение возможных неудач.


Классный час
«Как мы жили и учились I полугодие».
Индивидуальные беседы по результатам I полугодия.




29.12.13-12.01.14


Каникулы


10 класс (второе полугодие)
13.01
Формирование психологической установки и понимание необходимости трудовой деятельности.


Трудовой десант


Генеральная уборка
Организация
и привлечение
к трудовой деятельности городских учащихся


13.01
Развивать умения организовать умственный труд учащихся. Формировать положительный мотив учения.




Классный час
«Планируем свою учебную деятельность на 2-ое полугодие»


Телефонный разговор с родителями по учебной деятельности,
спортивных достижений, посещаемости.
15.01
Формирование культуры сохранения
и совершенствования собственного здоровья, знакомство с опытом и традициями предыдущих поколений
по сохранению здоровья нации.


Диспут
«Спорт и интеллект –
понятия совместимые?»,
с привлечением преподавателя военно-спортивной подготовки
Нефедкина О.А.
Создание инициативной группы ребят для подготовки и проведения данного мероприятия




25.01
Оказание помощи в определении дальнейшей профилизации с учетом социального заказа.
Формирование у учащихся
убеждения ценности образования.


Профориентационная методика.
Анкетирование по определению рангов профессиональных направлений.


Индивидуальные беседы с родителями
по результатам анкетирования.


январь-февраль
Формирование культуры сохранения
и совершенствования собственного здоровья. Организация досуга.


Организация и оформление портфолио — спортивных достижений класса, сайт-
страницы класса, стенда класса.




14.02.14
Пропаганда здорового образа жизни. Обеспечение и достижения допустимого здоровья и здорового образа жизни.
Организация досуга.
День здоровья
Открытие спортивного зала лицея
Создание инициативной группы ребят для подготовки и проведения данного мероприятия. Репетиционная работ
агитбригады.




27.01.14
Воспитывать любовь к Родине, к ее героическому прошлому, уважение к предкам на основе знания традиций, истории своего Отечества.
27 января —
День снятия блокады города Ленинграда
(1944 год)
Классный час «Дни воинской славы и памятные даты России».
Определение основных направлений деятельности, реализуемые
в социальном проекте «Школа призывника».
01.03.14
Привлечение родителей к активному участию в организации учебно-воспитательного процесса.
Родительское собрание
Организация и проведение родительского собрания по вопросам:
— положение, ценностные ориентиры, концепция учебно-воспитательной работы в военно-спортивном классе;
— ознакомление родителей с состоянием социально-эмоционального климата в классе;
— анализ учебных достижений лицеистов;
— обсуждение организационных вопросов;
— личные беседы с родителями.
07.02-23.02
Формирование культуры сохранения
и совершенствования собственного здоровья, знакомство с опытом и традициями предыдущих поколений
по сохранению здоровья нации.
XXII
Олимпийские
игры
Сочи 2014
Оформление материала стенда класса по темам:
«Знаменитые спортсмены»
Олимпийский словарь, олимпийская символика
«Виды спорта на XXII зимних Олимпийских играх»
«СОЧИ-2014. Календарь соревнований»
«История проведения зимних Олимпийских игр»
05.02.14
Воспитание любви к Отечеству. Формирование патриотического, гражданского самосознания.
Воспитание патриотических чувств и любви к малой Родине, к историческим корням.
День воинской славы России — День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск
в Сталинградской битве (1943 год)
Встреча с представителями органов правопорядка, проходивших
службу в Афганистане,, Чечне…
(Действующие сотрудники ОМОН,
ОСН «Легион», офицеры ГУВД,…)
Формирование инициативной группы
планирования мероприятий для реализации проекта.


16.01.14
Пропаганда здорового образа жизни. Обеспечение и достижения допустимого здоровья и здорового образа жизни.


Прогулка на лыжах (лыжная база АлтГПА)




14.02
Повышение престижа лицея как образовательного учреждения. Активизация творческой активности. Организация досуга. Обеспечение преемственности поколений выпускников и лицеистов.
Вечер встречи выпускников
Выпуск поздравительной открытки
Активное участие в организации и проведении мероприятия






Формирование культуры сохранения
и совершенствования собственного здоровья, знакомство с опытом и традициями предыдущих поколений
по сохранению здоровья нации.


Дискуссионный
ринг
«Дзюдо, панкратион, бокс –
красивый или
грубый
виды спорта»
Создание инициативной группы ребят для подготовки проведения дискуссионного ринга


январь — февраль
Активизация творческой
деятельности лицеистов.
Развитие познавательного интереса.
Формирование целостной и научной обоснованной картины мира.


Создание инициативной группы для определения линии сюжета выступления на спортивном празднике, посвященного Дню Защитника Отечества.



Обеспечение преемственности поколений выпускников и лицеистов.
Оказание помощи в определении дальнейшей профилизации с учетом социального заказа.
Формирование у учащихся
убеждения ценности образования.


Пресс-конференция с выпускниками лицея:
БЮИ — Чечулина Ан. (4 курс),
Военный Университет МО РФ (г.Москва) — Никулин Ал. (4 курс),
АлтГПА факультет
физической культуры г.Барнаул —
Канакова Н., Струфа М., Горн Н. (4 курс).


22.02.14
Воспитание любви к Отечеству. Формирование патриотического, гражданского самосознания.
Воспитание патриотических чувств и любви к малой Родине, к историческим корням.
Воспитание адекватного отношения к здоровью. Формирование патриотизма, развитие потребностей работы учащихся в команде. Организация досуга.
День воинской славы России — День победы Красной Армии над кайзеровскими войсками
Германии (1918 год)
Спортивный праздник, посвященный Дню Защитника Отечества.
«А-ну-ка, парни»
«Курс молодого
бойца»
Организация
учащихся для участия
в мероприятии.




Формирование ответственного отношения к соблюдению чистоты и порядка в жилых комнатах и учебных аудиториях.


Санитарный
десант
Проверка санитарного состояния аудитории №31,
жилых комнат.


15.03
Анализ учебной деятельности за прошлый период. Спрогнозировать, предупредить возможную неуспеваемость.
Формирование культуры умственного труда


Отчет о посещаемости
Сотрудничество с учителями-предметниками по изучению индивидуальных возможностей интеллектуальной деятельности каждого ученика.
Контроль каждого лицеиста, выявление причин пропусков.
Беседы с родителями. Анализ учебной деятельности всего
класса и отдельных лицеистов


Сформировать представления о нравственных правовых нормах. Развивать нравственную самооценку, готовность ребят к самовоспитанию, самоанализу.


Диспут
«Свобода.
Правовые нормы»
(гражданские права и свободы детей, права детей в семье, права ребенка на выживание
и здоровое развитие, права на учебу, отдых,
на особую защиту).
Продолжение
заполнения диагностических карт
и педагогических характеристик на
учащихся


07.03
Раскрытие творческого потенциала, вовлечение лицеистов в проведении мероприятий.
Международный женский день 8 марта. Выпуск праздничной газеты.
Классный час, посвященный Международному женскому дню 8 марта




Формирование психологической установки и понимание необходимости трудовой деятельности.


Трудовой десант.


Генеральная уборка
Привлечение каждого ученика к трудовой деятельности.




Анализ итогов успеваемости каждого лицеиста, прогнозирование, предупреждение возможных неудач.


Классный час «Подведение итогов успеваемости во II полугодии».






Каникулы
17.03
Создание условий для реализации
своих возможностей и демонстрации знаний.
Участие лицеистов в конкурсе «Кенгуру»




Анализ учебной деятельности за прошлый период, динамика развития.
Психологическое тестирование по итогам обучения в лицее.
Обеспечение явки на тестирование.
Индивидуальные беседы учащихся с психологом.
Индивидуальные беседы с родителями по результатам диагностик, анализ учебной деятельности всего класса и отдельных лицеистов
18 .04
Воспитание любви к Отечеству. Формирование патриотического, гражданского самосознания.
Воспитание патриотических чувств и любви к малой Родине, к историческим корням.
День воинской славы России — День победы русских воинов князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере (Ледовое побоище, 1242 год)
Встреча с участниками локальных воин,
служащих в Отделе специального назначения «Легион» УФСИН России по Алтайскому краю
(Куренков Алексей Юрьевич)


21.04 по26.04
Анализ учебной деятельности за прошлый период. Спрогнозировать, предупредить возможную неуспеваемость.


Отчет о посещаемости.
Актуальный разговор «Внешняя и внутренняя воспитанность человека».
Контроль каждого лицеиста, выявление причин пропусков.






Воспитание любви к Отечеству. Формирование патриотического, гражданского самосознания. Воспитание патриотических чувств и любви к малой Родине, к историческим корням.
.
День Победы советского народа в Великой Отечественной войне
1941—1945 годов
Возложение к Мемориалу Славы торжественной гирлянды
Экскурсия «Наша Великая Победа!»
к
Мемориалу Славы, Обелиску героям Советского Союза,
на Пост №1,
посещение музея «Истории русского воинства
ВПК «Память».




22.05.
Активизация творческой активности. Обеспечение преемственности поколений выпускников и лицеистов. Организация досуга.


Последний звонок.








Анализ итогов успеваемости каждого лицеиста, прогнозирование, предупреждение возможных неудач на сессии.
Педагогический совет по итогам года.
Классный час «Подведение итогов успеваемости за весь период обучения в лицее».


Беседы с родителями. Анализ учебной деятельности всего класса и отдельных лицеистов


Психологическая подготовка к экзаменам.
Снятие чувства страха перед экзаменами.
Мобилизация личностного ресурса.



Тренинг «Экзамен».


Беседы с учащимися о психологическом настрое к вступительным экзаменам.
Проанализировать с преподавателями, родителями готовность сдачи учащимися экзаменов.


Формирование психологической установки и понимание необходимости трудовой деятельности.


Трудовой десант.


Генеральная уборка
Привлечение каждого ученика к трудовой деятельности.




Сессия





7.06-
17.06

Организация подготовительного
этапа к проведению
военно-спортивных сборов.

Военно-спортивные сборы


Индивидуальные беседы с родителями по результатам успеваемости, посещаемости за весь учебный год, по организации и
проведения
военно-спортивных сборов


Привлечение родителей к активному участию в организации летнего отдыха своего ребенка, к проведению военно-спортивных сборов.


Родительское собрание


Классное родительское собрание:
— анализ учебных, спортивных достижений учащихся класса,
— ознакомление родителей с состоянием социально-эмоционального климата в классе;
— обсуждение организационных вопросов проведения
военно-спортивных сборов;
— личные беседы с родителями.


Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Обсуждение материала
Наталья Дулатова
11.04.2014 07:17
Уважаемая Ирина ! Пожалуйста, прикрепите к описанию разработки текстовый файл, оформленный согласно критериям Требований. О повторной загрузке файла сообщите, пожалуйста, в письме.
Заранее Вам благодарна. Дулатова Н.И.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос