План учебно-воспитательной работы 10 военно-спортивного класса
Краткое описание
Основные направления в воспитательной работе на текущий учебный год
и виды деятельности, организуемые в классном коллективе.
Цели: создание организационно-педагогических условий для адаптации старшеклассников к ВУЗу;
способствование личностному росту старшеклассника.
и виды деятельности, организуемые в классном коллективе.
Цели: создание организационно-педагогических условий для адаптации старшеклассников к ВУЗу;
способствование личностному росту старшеклассника.
Описание
Основные направления в воспитательной работе на текущий учебный год
и виды деятельности, организуемые в классном коллективе.
Цели: создание организационно-педагогических условий для адаптации старшеклассников к ВУЗу;
способствование личностному росту старшеклассника.
Задачи:
— сформировать целостное представление о научной картине мира на основе достижений учащихмися общекультурной крмпетентности по всем академическим дисциплинам и взаимосвязи между ними;
— достичь высокого уровня культуры, широкого культурологического кругозора;
— сформировать понимание здорового образа жизни и способность противостоять пагубному влиянию негативных явлений;
— воспитать гражданственность, патриотизм, уважение к правам и свободам человека, ответственность перед собой и обществом, как основу гуманистического мировоззрения;
— создать условия для раскрытия творческих способностей, предоставление возможности реализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами;
— обеспечить достижение учащимися уровня допрофессиональной компетентности;
— подготовить учащихся к успешному профессиональному самоопределению, в выборе профессии.
10 класс (первое полугодие)
10 класс (второе полугодие)
и виды деятельности, организуемые в классном коллективе.
Цели: создание организационно-педагогических условий для адаптации старшеклассников к ВУЗу;
способствование личностному росту старшеклассника.
Задачи:
— сформировать целостное представление о научной картине мира на основе достижений учащихмися общекультурной крмпетентности по всем академическим дисциплинам и взаимосвязи между ними;
— достичь высокого уровня культуры, широкого культурологического кругозора;
— сформировать понимание здорового образа жизни и способность противостоять пагубному влиянию негативных явлений;
— воспитать гражданственность, патриотизм, уважение к правам и свободам человека, ответственность перед собой и обществом, как основу гуманистического мировоззрения;
— создать условия для раскрытия творческих способностей, предоставление возможности реализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами;
— обеспечить достижение учащимися уровня допрофессиональной компетентности;
— подготовить учащихся к успешному профессиональному самоопределению, в выборе профессии.
10 класс (первое полугодие)
Срок проведения |
Задачи |
Основные воспитательные мероприятия лицея |
Работа с коллективом |
Индивидуальная работа с учащимися |
Работа с родителями |
01.09 |
Создание условий для адаптации учащихся к новым условиям проживаниям. |
Заселение учащихся в общежитие лицея |
Операция «Уют». Работа по благоустройству комнат. |
Наблюдение за адаптацией учащихся к требованиям лицея. Работа с документами учащихся. Оформление журнала. Наблюдение за внешним видом учащихся, за чистотой их одежды. Работа с учителями-предметниками, посещение уроков. Ежедневный отчет о посещаемости. |
Организация и проведение родительского собрания по вопросам: -особенности обучения в военно-спортивном классе и проживания в условиях лицея (для сельских учащихся); -психологические, возрастные особенности данного возраста; -оформление анкеты учащегося; — организационные вопросы. |
01.09.13 |
Привлечение родителей к активному участию в организации учебно-воспитательного процесса. |
Родительское собрание |
Классное родительское собрание. | ||
02.09.13 |
Приобщение к традициям лицея. |
Торжественная линейка, посвященная 1 сентября. |
Урок знаний «20-летие Конституции Российской Федерации» | ||
02.09.13 |
Знакомство с учебными корпусами, с пользованием библиотекой. |
Школьная тропа. Библиотечный урок. |
Экскурсия по корпусам АлтГПА, детской поликлиникой №2. | ||
04.09.13 |
Повышение престижа учебной деятельности, профориентация учащихся. Создание ситуации выбора. Изучение личности подростка с целью дальнейшей корректировки. Развитие отношений творческого содружества между 10 и 11 классами (по профилю) классами в процессе их совместной деятельности. Обеспечение преемственности поколений выпускников и лицеистов. |
|
Пресс-конференция «Военно-спортивные классы: завтра начинается сегодня» с привлечением выпускников прошлых лет военно-спортивного класса, офицеров ОСН «Легион», с полковником Нефедкиным О.А. |
Подгонка и получение военной формы для занятий специальной военной подготовки. Формирование групп по физической культуре по желанию учащегося. 1 группа – учитель физкультуры Золотухина И. А., 2 группа – учитель физкультуры Терентьев Д. С. |
Телефонные звонки родителям по установлению единых требований к организации режима дня, учебного процесса, спортивных тренировок в военно-спортивном классе. |
04.09.13 |
Повышение престижа учебной деятельности, профориентация учащихся на профессию учитель. Создание ситуации выбора. |
|
Экскурсия в музей истории развития образования на Алтае (АлтГПА) |
|
|
13.10 — 14.10 |
Воспитание потребностей в заботе о здоровье. |
Диспансеризации учащихся |
|
Сбор и оформление документов для диспансеризации учащихся. |
|
26.09 |
Развитие общественной активности, воспитание сознательного отношения к народному достоянию, верность боевым и трудовым традициям поколений, преданность Отчизне, готовность к защите ее свободы и независимости. Развитие отношений творческого содружества между 10 и 11 классами (по профилю) классами в процессе их совместной деятельности. |
Встреча с ветеранами и действующими офицерами сил специального назначения, проходивших служебную командировку на Северном Кавказе. В Чеченской Республике они несли службу по охране и обороне комплекса правительственных зданий, фильтрационных пунктов, следственных изоляторов, на блокпостах, обеспечивая безопасность оперативно-следственных групп при проведении следственных действий. |
|
| |
08.09 |
Развитие общественной активности, воспитание сознательного отношения к народному достоянию, верность боевым и трудовым традициям поколений, преданность Отчизне, готовность к защите ее свободы и независимости. |
Памятные даты России |
Еженедельная пятиминутка. 8 сентября — День Бородинского сражения русской армии под командованием М.И.Кутузова с французской армией |
|
|
20.09.13 |
Изучение личностных особенностей учащихся. Определение особенности взаимоотношений ребенка с родителями, с друзьями. |
|
Проведение анкеты «Анализ социально-психологических связей учащихся». |
Индивидуальные беседы с учащимися по результатам анкет. |
|
08.09.13 11.09.13 |
Определение совместно с родителями, тренером и учителем физкультуры единых требований к организации режима дня, учебного процесса, спортивных тренировок в военно-спортивном классе. |
|
1. Встреча класса с тренером по гимнастики АлтГПА Воронцовым П. Г. 2. Вводное занятие в спортивное прикладное ориентирование на лыжной базе АлтГПА, мастер-класс доцента кафедры спортивных дисциплин ФФК АлтГПА Дитятьева О.П. по спортивному летнему и зимнему спортивному ориентированию. |
|
Индивидуальные беседы по вопросам адаптации, определении оптимального режима учебного процесса, спортивных тренировок. |
20.09.13 |
Приобщение к традициям лицея. Приобщение к творческой деятельности учащихся. Раскрытие творческого потенциала лицеистов. |
Традиции лицея |
|
Обеспечение явки на мероприятие |
|
21.09 |
Развитие общественной активности, воспитание сознательного отношения к народному достоянию, верность боевым и трудовым традициям поколений, преданность Отчизне, готовность к защите ее свободы и независимости. |
Памятные даты России |
Еженедельная пятиминутка. 21 сентября — День победы русских полков во главе с великим князем Дмитрием Донским над монголо-татарскими войсками в Куликовской битве |
|
|
сентябрь |
Приобщение лицеистов к совместному планированию, самоуправлению, соуправлению. |
Старостат |
Классный час «Вместе планируем, вместе проводим». Назначение старосты класса — Баженов С. |
|
|
сентябрь |
Способствовать в организации кружковой работы. |
Запись в кружки лицея. |
Организация учащихся на творческие пробы. |
|
|
18.09.13 |
Повышение престижа учебной деятельности, профориентация учащихся на профессию учитель. Создание ситуации выбора. |
Психо-физиологическое и психологическое обследование учащихся для определения военно-профессиональной направленности в городском психолого-педагогическом центре (профессор, кпн Шадрин А.Н.). |
|
Привлечение родителей в организации и проведении пресс-конференции. | |
25.09.13 |
Повышение престижа учебной деятельности, профориентации учащихся. Создание ситуации выбора. |
Экскурсия в Учебный центр ФСИН России по Алтайскому краю, встреча с начальником Учебного центра полковником внутренней службы Селезневым О. Е. |
|
| |
30.09.13 |
Повышение престижа учебной деятельности, профориентации учащихся. Создание ситуации выбора. |
Экскурсия в БЮИ, встреча с заместителем начальника морально-психологического отделения полковником полиции Пережогиным А. А. |
|
| |
01.10-05.10 |
Совершенствование военно-патриотического воспитания и повышение мотивации к военной службе. Воспитание подрастающего покаления в духе патриотизма, любви и уважения к славным традициям России. |
Неделя призывника |
|
| |
21.10-28.10 |
Развитие форм и методов нравственно-патриотической работы с подрастающим поколением, формирование положительного имиджа сотрудников органов внутренних дел, развитие мотивации к службе у учащихся, которым в ближайшее время предстоит сделать выбор профессии. |
Конкурс «Служба дни и ночи», посвященный 75-летию органам внутренних дел Алтайского края |
4 декабря — «Один день с начальником ГУ МВД России по Алтайскому краю» (Бричкин Александр, Солодянкина Ирина). |
| |
28.10.14 |
Формирование гражданской позиции. Формирование потребности к самообразованию, воспитанию морально-волевых качеств. Воспитание политической культуры, чувство ответственности за свою страну. |
Тренинг (с привлечением учителя обществознания – Полянского С.Ю.) «Что значит быть гражданином?» План работы: — Введение в тему тренинга. — 5мин. — Работа с карточками: «Гражданин – это?» (отразить письменно политические, нравственные, культурные, юридические аспекты этого вопроса). – 10мин. — Дискуссия. — 10мин. — Работа с карточками: «Где я как гражданин?» (отразить письменно: общество, выборы, государство, работа, школа). – 10мин. Дискуссия. — 10мин. — Работа в группах «Современный гражданин – это я».- 20мин. — Презентация работы групп. — 15 мин. — Подведение итогов. — 10мин. |
|
| |
до 30.10 |
Формирование психологической установки и понимание необходимости трудовой деятельности. |
Трудовой десант |
Генеральная уборка ауд.31 |
Привлечение каждого ученика к трудовой деятельности. |
|
октябрь |
Изучение личностных особенностей учащихся. |
|
Диагностика структуры интеллекта. |
Работа над характеристиками учащихся. |
|
08.10 |
Анализ учебной деятельности за прошлый период. Спрогнозировать, предупредить возможную неуспеваемость. |
Отчет о посещаемости. |
Классное родительское собрание |
Контроль каждого лицеиста, выявление причин пропусков. |
Родительское собрание по текущим вопросам |
07.10 |
Повышение престижа учебной деятельности, профориентации учащихся. Создание ситуации выбора. Изучение личности подростка с целью дальнейшей корректировки, |
|
Экскурсия в АлтГУ Юридический факультет |
|
Встречи, телефонные разговоры с родителями учащихся вызывающие затруднения в учебном процессе. |
октябрь |
Помощь учащимся в обретении культуры общения, поведения. Создание условий для самоутверждения лицеистов в коллективе. |
Открытие театрального сезона. Посещение театра. |
Актуальный разговор «Общение и культура». |
|
|
16.11.13 |
Приобщение к творческой деятельности учащихся. Раскрытие творческого потенциала лицеистов, вовлечение в проведении в обще-лицейские мероприятия. Организация досуга. |
Виват, десятиклассники! |
Формирование инициативной группы учащихся. Определение линии сюжета выступления на конкурсе. |
| |
|
Способствование формированию внутреннего убеждения общественной и личной ценности правильного поведения. Научить отличать истинные ценности от ложных. Изучение личностных особенностей учащихся. |
|
Проведение методики Роккича «Ценностные ориентации». Классный час «Ценности и смысл жизни». |
Привлечение учащихся к сбору материала по теме: «Ценностная ориентация» |
|
|
Психологическая подготовка к экзаменам. Снятие чувства страха перед экзаменами. Изучение личностных особенностей учащихся. |
|
Диагностика личностных особенностей учащихся. Выявление группы риска. |
Беседы с учащимися о психологическом настрое к экзаменам зимней сессии. Индивидуальные беседы с учащимися по выявлению мотивации к учению. |
Проанализировать с преподавателями, родителями учебную деятельность учащихся. |
ноябрь |
Привитие трудовой деятельности. |
Трудовой десант. |
|
Генеральная уборка аудитории №31, утепление окон, жилых комнат. |
|
ноябрь |
Развитие познавательного интереса, повышение престижа учебной деятельности. |
Олимпиады по предметам «Ученье — свет, а не ученье – тьма» |
|
|
|
06.12.13 |
Совершенствование военно-патриотического воспитания и повышение мотивации к военной службе. Воспитание подрастающего покаления в духе патриотизма, любви и уважения к славным традициям России. |
4 слет курсантов военно-патриотических и военно-спортивных клубов Индустриального района г. Барнаула, на базе ОСН „Легион“ УФСИН России по Алтайскому краю (1 место — 11 в/с, 3 место — 10 в/с). |
|
| |
|
Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций. |
Тренинг «Культура общения». Профилактика агрессивности в поведении (с привлечением психолога). |
|
Приглашение родителей на родительское собрание. | |
18.12.13 |
Повышение престижа учебной деятельности, профориентации учащихся. Создание ситуации выбора. Изучение личности подростка с целью дальнейшей корректировки |
Экскурсия в ЦПП ГУВД России по Алтайскому краю, в музей — экспозиция «Страницы истории ОМОН», посвященной 20-ти летию со Дня образования отряда мобильного особого назначения, мастер-класс по самообороне. |
|
| |
22.12 |
Раскрытие творческого потенциала, вовлечение лицеистов в проведении лицейского мероприятия. |
Новогодний вечер. |
|
Заполнение табелей учащихся за I полугодие. |
Телефонный разговор с родителями по учебной деятельности, спортивных достижений, посещаемости. |
24.12-26.12 |
Повышение престижа учебной деятельности, профориентации учащихся. Создание ситуации выбора. Изучение личности подростка с целью дальнейшей корректировки |
|
Военные сборы |
Оформление стенда класса «Наши спортивные достижения» | |
26.12.14 |
Внешний анализ и самоанализ, корректировка учебной деятельности. Анализ итогов успеваемости каждого лицеиста, прогнозирование, предупреждение возможных неудач. |
|
Классный час «Как мы жили и учились I полугодие». |
Индивидуальные беседы по результатам I полугодия. | |
|
29.12.13-12.01.14 |
Каникулы |
10 класс (второе полугодие)
13.01 |
Формирование психологической установки и понимание необходимости трудовой деятельности. |
Трудовой десант |
Генеральная уборка |
Организация и привлечение к трудовой деятельности городских учащихся | ||||||
13.01 |
Развивать умения организовать умственный труд учащихся. Формировать положительный мотив учения. |
|
Классный час «Планируем свою учебную деятельность на 2-ое полугодие» |
|
Телефонный разговор с родителями по учебной деятельности, спортивных достижений, посещаемости. | |||||
15.01 |
Формирование культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья, знакомство с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации. |
|
Диспут «Спорт и интеллект – понятия совместимые?», с привлечением преподавателя военно-спортивной подготовки Нефедкина О.А. |
Создание инициативной группы ребят для подготовки и проведения данного мероприятия |
| |||||
25.01 |
Оказание помощи в определении дальнейшей профилизации с учетом социального заказа. Формирование у учащихся убеждения ценности образования. |
Профориентационная методика. Анкетирование по определению рангов профессиональных направлений. |
Индивидуальные беседы с родителями по результатам анкетирования. | |||||||
январь-февраль |
Формирование культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья. Организация досуга. |
|
Организация и оформление портфолио — спортивных достижений класса, сайт- страницы класса, стенда класса. |
|
| |||||
14.02.14 |
Пропаганда здорового образа жизни. Обеспечение и достижения допустимого здоровья и здорового образа жизни. Организация досуга. |
День здоровья Открытие спортивного зала лицея |
Создание инициативной группы ребят для подготовки и проведения данного мероприятия. Репетиционная работ агитбригады. |
|
| |||||
27.01.14 |
Воспитывать любовь к Родине, к ее героическому прошлому, уважение к предкам на основе знания традиций, истории своего Отечества. |
27 января — День снятия блокады города Ленинграда (1944 год) |
Классный час «Дни воинской славы и памятные даты России». Определение основных направлений деятельности, реализуемые в социальном проекте «Школа призывника». | |||||||
01.03.14 |
Привлечение родителей к активному участию в организации учебно-воспитательного процесса. |
Родительское собрание |
Организация и проведение родительского собрания по вопросам: — положение, ценностные ориентиры, концепция учебно-воспитательной работы в военно-спортивном классе; — ознакомление родителей с состоянием социально-эмоционального климата в классе; — анализ учебных достижений лицеистов; — обсуждение организационных вопросов; — личные беседы с родителями. | |||||||
07.02-23.02 |
Формирование культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья, знакомство с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации. |
XXII Олимпийские игры Сочи 2014 |
Оформление материала стенда класса по темам: «Знаменитые спортсмены» Олимпийский словарь, олимпийская символика «Виды спорта на XXII зимних Олимпийских играх» «СОЧИ-2014. Календарь соревнований» «История проведения зимних Олимпийских игр» | |||||||
05.02.14 |
Воспитание любви к Отечеству. Формирование патриотического, гражданского самосознания. Воспитание патриотических чувств и любви к малой Родине, к историческим корням. |
День воинской славы России — День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943 год) |
Встреча с представителями органов правопорядка, проходивших службу в Афганистане,, Чечне… (Действующие сотрудники ОМОН, ОСН «Легион», офицеры ГУВД,…) |
Формирование инициативной группы планирования мероприятий для реализации проекта. |
| |||||
16.01.14 |
Пропаганда здорового образа жизни. Обеспечение и достижения допустимого здоровья и здорового образа жизни. |
|
Прогулка на лыжах (лыжная база АлтГПА) |
|
| |||||
14.02 |
Повышение престижа лицея как образовательного учреждения. Активизация творческой активности. Организация досуга. Обеспечение преемственности поколений выпускников и лицеистов. |
Вечер встречи выпускников |
Выпуск поздравительной открытки |
Активное участие в организации и проведении мероприятия |
| |||||
|
Формирование культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья, знакомство с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации. |
|
Дискуссионный ринг «Дзюдо, панкратион, бокс – красивый или грубый виды спорта» |
Создание инициативной группы ребят для подготовки проведения дискуссионного ринга |
| |||||
январь — февраль |
Активизация творческой деятельности лицеистов. Развитие познавательного интереса. Формирование целостной и научной обоснованной картины мира. |
|
Создание инициативной группы для определения линии сюжета выступления на спортивном празднике, посвященного Дню Защитника Отечества. |
| ||||||
Обеспечение преемственности поколений выпускников и лицеистов. Оказание помощи в определении дальнейшей профилизации с учетом социального заказа. Формирование у учащихся убеждения ценности образования. |
|
Пресс-конференция с выпускниками лицея: БЮИ — Чечулина Ан. (4 курс), Военный Университет МО РФ (г.Москва) — Никулин Ал. (4 курс), АлтГПА факультет физической культуры г.Барнаул — Канакова Н., Струфа М., Горн Н. (4 курс). |
| |||||||
22.02.14 |
Воспитание любви к Отечеству. Формирование патриотического, гражданского самосознания. Воспитание патриотических чувств и любви к малой Родине, к историческим корням. Воспитание адекватного отношения к здоровью. Формирование патриотизма, развитие потребностей работы учащихся в команде. Организация досуга. |
День воинской славы России — День победы Красной Армии над кайзеровскими войсками Германии (1918 год) |
Спортивный праздник, посвященный Дню Защитника Отечества. «А-ну-ка, парни» «Курс молодого бойца» |
Организация учащихся для участия в мероприятии. |
| |||||
|
Формирование ответственного отношения к соблюдению чистоты и порядка в жилых комнатах и учебных аудиториях. |
Санитарный десант |
Проверка санитарного состояния аудитории №31, жилых комнат. |
| ||||||
15.03 |
Анализ учебной деятельности за прошлый период. Спрогнозировать, предупредить возможную неуспеваемость. Формирование культуры умственного труда |
Отчет о посещаемости |
Сотрудничество с учителями-предметниками по изучению индивидуальных возможностей интеллектуальной деятельности каждого ученика. |
Контроль каждого лицеиста, выявление причин пропусков. |
Беседы с родителями. Анализ учебной деятельности всего класса и отдельных лицеистов | |||||
|
Сформировать представления о нравственных правовых нормах. Развивать нравственную самооценку, готовность ребят к самовоспитанию, самоанализу. |
|
Диспут «Свобода. Правовые нормы» (гражданские права и свободы детей, права детей в семье, права ребенка на выживание и здоровое развитие, права на учебу, отдых, на особую защиту). |
Продолжение заполнения диагностических карт и педагогических характеристик на учащихся |
| |||||
07.03 |
Раскрытие творческого потенциала, вовлечение лицеистов в проведении мероприятий. |
Международный женский день 8 марта. Выпуск праздничной газеты. |
Классный час, посвященный Международному женскому дню 8 марта |
| ||||||
|
Формирование психологической установки и понимание необходимости трудовой деятельности. |
Трудовой десант. |
Генеральная уборка |
Привлечение каждого ученика к трудовой деятельности. |
| |||||
|
Анализ итогов успеваемости каждого лицеиста, прогнозирование, предупреждение возможных неудач. |
|
Классный час «Подведение итогов успеваемости во II полугодии». |
|
| |||||
Каникулы | ||||||||||
17.03 |
Создание условий для реализации своих возможностей и демонстрации знаний. |
Участие лицеистов в конкурсе «Кенгуру» |
| |||||||
|
Анализ учебной деятельности за прошлый период, динамика развития. |
Психологическое тестирование по итогам обучения в лицее. |
Обеспечение явки на тестирование. |
Индивидуальные беседы учащихся с психологом. |
Индивидуальные беседы с родителями по результатам диагностик, анализ учебной деятельности всего класса и отдельных лицеистов | |||||
18 .04 |
Воспитание любви к Отечеству. Формирование патриотического, гражданского самосознания. Воспитание патриотических чувств и любви к малой Родине, к историческим корням. |
День воинской славы России — День победы русских воинов князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере (Ледовое побоище, 1242 год) |
Встреча с участниками локальных воин, служащих в Отделе специального назначения «Легион» УФСИН России по Алтайскому краю (Куренков Алексей Юрьевич) |
| ||||||
21.04 по26.04 |
Анализ учебной деятельности за прошлый период. Спрогнозировать, предупредить возможную неуспеваемость. |
Отчет о посещаемости. |
Актуальный разговор «Внешняя и внутренняя воспитанность человека». |
Контроль каждого лицеиста, выявление причин пропусков. |
| |||||
|
Воспитание любви к Отечеству. Формирование патриотического, гражданского самосознания. Воспитание патриотических чувств и любви к малой Родине, к историческим корням. . |
День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов Возложение к Мемориалу Славы торжественной гирлянды |
Экскурсия «Наша Великая Победа!» к Мемориалу Славы, Обелиску героям Советского Союза, на Пост №1, посещение музея «Истории русского воинства ВПК «Память». |
|
| |||||
22.05. |
Активизация творческой активности. Обеспечение преемственности поколений выпускников и лицеистов. Организация досуга. |
Последний звонок. |
|
|
| |||||
|
Анализ итогов успеваемости каждого лицеиста, прогнозирование, предупреждение возможных неудач на сессии. |
Педагогический совет по итогам года. |
Классный час «Подведение итогов успеваемости за весь период обучения в лицее». |
|
Беседы с родителями. Анализ учебной деятельности всего класса и отдельных лицеистов | |||||
|
Психологическая подготовка к экзаменам. Снятие чувства страха перед экзаменами. Мобилизация личностного ресурса. |
|
Тренинг «Экзамен». |
Беседы с учащимися о психологическом настрое к вступительным экзаменам. |
Проанализировать с преподавателями, родителями готовность сдачи учащимися экзаменов. | |||||
|
Формирование психологической установки и понимание необходимости трудовой деятельности. |
Трудовой десант. |
Генеральная уборка |
Привлечение каждого ученика к трудовой деятельности. |
| |||||
Сессия |
|
| ||||||||
7.06- 17.06 |
Организация подготовительного этапа к проведению военно-спортивных сборов. |
Военно-спортивные сборы |
|
Индивидуальные беседы с родителями по результатам успеваемости, посещаемости за весь учебный год, по организации и проведения военно-спортивных сборов | ||||||
|
Привлечение родителей к активному участию в организации летнего отдыха своего ребенка, к проведению военно-спортивных сборов. |
Родительское собрание |
Классное родительское собрание: — анализ учебных, спортивных достижений учащихся класса, — ознакомление родителей с состоянием социально-эмоционального климата в классе; — обсуждение организационных вопросов проведения военно-спортивных сборов; — личные беседы с родителями. |
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Классный руководитель, воспитатель
Планирование работы, программы
10 апреля 2014
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «Использование функционала GOOGLE для создания персонального сайта педагога»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Вебинар «Возможности использования спичек в художественном творчестве дошкольников и младших школьников»
- Вебинар «Творчество М. А. Шолохова: аккумуляция и ретрансляция культурного кода»
Заранее Вам благодарна. Дулатова Н.И.