Умножение и деление целых чисел на круглые десятки. Конспект урока по математике в 7 классе.
Краткое описание
- приёмы устного сложения, вычитания, умножения, деления чисел в пределах 1 000;
- продолжить работу по формированию вычислительных навыков и навыков умственных действий;
- корригирование памяти, мышления, внимания, для осуществления практической направленности в обучении;
- развитие речи в использовании математических терминов;
- воспитание трудолюбия, самостоятельности.
- продолжить работу по формированию вычислительных навыков и навыков умственных действий;
- корригирование памяти, мышления, внимания, для осуществления практической направленности в обучении;
- развитие речи в использовании математических терминов;
- воспитание трудолюбия, самостоятельности.
Описание
ОКСКОУ «Курская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа»
Умножение и деление целых чисел на круглые десятки конспект урока по математике в 7 классе
Учитель математики: Коновалова О.Г.
Курск
Цель урока:
•Повторить и систематизировать приёмы устного сложения, вычитания, умножения, деления чисел в пределах 1 000; • Продолжить работу по формированию вычислительных навыков и навыков умственных действий; • Создать условия для корригирования памяти, мышления, внимания, для осуществления практической направленности в обучении; • Развивать у учащихся речь, использовать математические термины; • Воспитывать у учащихся трудолюбие, самостоятельность; закрепить права ребёнка, которыми они пользуются. Оборудование: -схемы «человечков» для устного счёта; -текст записи условия задачи на плакате для устного счета; -карточки с изображением фруктов, овощей с примерами; -карточки с заданиями для самостоятельной работы, домашней работы; -плакаты «Права ребёнка». Ход урока I. Организационный момент.
Учитель раздаёт тетради, дети оформляют начало работы: записывают дату, пишут заголовок: «Классная работа» и тему урока: «Умножение и деление целых чисел на круглые десятки»
Учитель. Сегодня на уроке мы будем закреплять умножение и деление целых чисел на круглые десятки при решении примеров и задач, а так же вспомним некоторые права ребенка, о которых вам недавно рассказывали на классном часе.
II. Устный счет.
1. Вы видите схемы человечков, которые спешат в школу
В. Какие действия мы будем выполнять?
В. Как называются компоненты при умножении? В. Как называются компоненты при делении?
Учитель. А как вы думаете, когда «человечки» спешат в школу, вы идёте в школу, какое вы используете право?
О. Право на образование (на доске открывается плакат «Право на образование»)
2. Учитель. Совсем недавно в нашей школе по согласию родителей прошла бесплатно вакцинация учащихся против гриппа. Цена 1 прививки для учащегося обошлась государству в 1000р. Составьте и решите задачу по краткой записи:
На 1 учащегося – 1000 р.
На 28 учащихся —? р.
1000р. х 28 = 28 000р.
Учитель. Какое право вы используете, заходя в медицинскую комнату за помощью?
О. Право на медицинскую помощь (на доске открывается плакат «Право на медицинскую помощь»)
III.Решение примеров
Правильность решения примеров проверьте, перевернув карточку
7320:40 1068 х 70
9540:90 4617 х 30
В. Что изображено на доске? О. Фрукты и овощи В. Они нужны для полноценного питания? О. Да Учитель. Вы ходите в столовую на завтрак и обед. Каким правом вы пользуетесь?
О. Право на качественное питание ( на доске открывается плакат «Право на качественное питание»)
IV. Решение задачи
Учитель. Ребята, совсем недавно наша школа получила новую мебель.
Давайте составим и решим задачу по краткой записи
40 столов – по 2700р.
20 шкафов — по 4000р. ? р.
Работа над задачей:
а) составление задачи;
б) повторение условия;
в) разбор задачи;
г) решение задачи у доски.
1) Сколько рублей стоит 40 столов?
2700р. х 40 = 108 000р.
2) Сколько рублей стоит 20 шкафов?
4000р. х 20 = 80 000р.
3) Сколько рублей стоит вся мебель?
108 000р. + 80 000р. = 188 000р.
Ответ. 188 000 рублей стоит вся мебель.
Учитель. Государство заботится о нас, создаёт комфорт и уют. В. Каким правом вы пользуетесь?
О. Правом на заботу со стороны взрослых(на доске открывается плакат «Право на заботу со стороны взрослых»)
V. Задание на дом
С. 126 № 418 2) а) 1 столбик
(индивидуальное задание по карточкам)
Учитель. Открыли дневники, записали.
Открыли учебники, посмотрели, есть вопросы?
VI. Самостоятельная работа
Учитель. Решив примеры по карточкам (по порядку) мы прочитаем слово, которое любят все школьники мира. Учащиеся выполняют задание самостоятельно (дифференцированный подход). С детьми, которым необходима индивидуальная помощь, работает учитель. 820:20 = 41 К 800:40= 120 А
9350:50 = 187 Н
346 х 60 = 20760 И
623 х 30 = 18690 К
1024х 70 = 71680 У
Л
Ы
Учитель. Скоро новогодние каникулы, вы будете отдыхать, ходить на новогодние праздники, гулять, играть. В. Каким правом вы воспользуетесь?
О. Право на досуг(на доске открывается плакат «Право на досуг») VII. Итог урока
В. Что мы с вами сегодня делали на уроке?
О.Умножали и делили целые числа на круглые десятки при решении
примеров и задач.
В.А что мы ещё с вами вспомнили?
О.Права ребёнка
VIII. Выставление оценок
Список использованной литературы 1. «Математика» для 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. Т.В. Алышевой, Москва «Просвещение», 2005.
2. Права ребёнка: Комплект наглядных пособий для дошкольных учреждений и начальной школы.- Х.: Изд. «Ранок», 2007г.
Умножение и деление целых чисел на круглые десятки конспект урока по математике в 7 классе
Учитель математики: Коновалова О.Г.
Курск
Цель урока:
•Повторить и систематизировать приёмы устного сложения, вычитания, умножения, деления чисел в пределах 1 000; • Продолжить работу по формированию вычислительных навыков и навыков умственных действий; • Создать условия для корригирования памяти, мышления, внимания, для осуществления практической направленности в обучении; • Развивать у учащихся речь, использовать математические термины; • Воспитывать у учащихся трудолюбие, самостоятельность; закрепить права ребёнка, которыми они пользуются. Оборудование: -схемы «человечков» для устного счёта; -текст записи условия задачи на плакате для устного счета; -карточки с изображением фруктов, овощей с примерами; -карточки с заданиями для самостоятельной работы, домашней работы; -плакаты «Права ребёнка». Ход урока I. Организационный момент.
Учитель раздаёт тетради, дети оформляют начало работы: записывают дату, пишут заголовок: «Классная работа» и тему урока: «Умножение и деление целых чисел на круглые десятки»
Учитель. Сегодня на уроке мы будем закреплять умножение и деление целых чисел на круглые десятки при решении примеров и задач, а так же вспомним некоторые права ребенка, о которых вам недавно рассказывали на классном часе.
II. Устный счет.
1. Вы видите схемы человечков, которые спешат в школу
В. Какие действия мы будем выполнять?
В. Как называются компоненты при умножении? В. Как называются компоненты при делении?
Учитель. А как вы думаете, когда «человечки» спешат в школу, вы идёте в школу, какое вы используете право?
О. Право на образование (на доске открывается плакат «Право на образование»)
2. Учитель. Совсем недавно в нашей школе по согласию родителей прошла бесплатно вакцинация учащихся против гриппа. Цена 1 прививки для учащегося обошлась государству в 1000р. Составьте и решите задачу по краткой записи:
На 1 учащегося – 1000 р.
На 28 учащихся —? р.
1000р. х 28 = 28 000р.
Учитель. Какое право вы используете, заходя в медицинскую комнату за помощью?
О. Право на медицинскую помощь (на доске открывается плакат «Право на медицинскую помощь»)
III.Решение примеров
Правильность решения примеров проверьте, перевернув карточку
7320:40 1068 х 70
9540:90 4617 х 30
В. Что изображено на доске? О. Фрукты и овощи В. Они нужны для полноценного питания? О. Да Учитель. Вы ходите в столовую на завтрак и обед. Каким правом вы пользуетесь?
О. Право на качественное питание ( на доске открывается плакат «Право на качественное питание»)
IV. Решение задачи
Учитель. Ребята, совсем недавно наша школа получила новую мебель.
Давайте составим и решим задачу по краткой записи
40 столов – по 2700р.
20 шкафов — по 4000р. ? р.
Работа над задачей:
а) составление задачи;
б) повторение условия;
в) разбор задачи;
г) решение задачи у доски.
1) Сколько рублей стоит 40 столов?
2700р. х 40 = 108 000р.
2) Сколько рублей стоит 20 шкафов?
4000р. х 20 = 80 000р.
3) Сколько рублей стоит вся мебель?
108 000р. + 80 000р. = 188 000р.
Ответ. 188 000 рублей стоит вся мебель.
Учитель. Государство заботится о нас, создаёт комфорт и уют. В. Каким правом вы пользуетесь?
О. Правом на заботу со стороны взрослых(на доске открывается плакат «Право на заботу со стороны взрослых»)
V. Задание на дом
С. 126 № 418 2) а) 1 столбик
(индивидуальное задание по карточкам)
Учитель. Открыли дневники, записали.
Открыли учебники, посмотрели, есть вопросы?
VI. Самостоятельная работа
Учитель. Решив примеры по карточкам (по порядку) мы прочитаем слово, которое любят все школьники мира. Учащиеся выполняют задание самостоятельно (дифференцированный подход). С детьми, которым необходима индивидуальная помощь, работает учитель. 820:20 = 41 К 800:40= 120 А
9350:50 = 187 Н
346 х 60 = 20760 И
623 х 30 = 18690 К
1024х 70 = 71680 У
Л
Ы
Учитель. Скоро новогодние каникулы, вы будете отдыхать, ходить на новогодние праздники, гулять, играть. В. Каким правом вы воспользуетесь?
О. Право на досуг(на доске открывается плакат «Право на досуг») VII. Итог урока
В. Что мы с вами сегодня делали на уроке?
О.Умножали и делили целые числа на круглые десятки при решении
примеров и задач.
В.А что мы ещё с вами вспомнили?
О.Права ребёнка
VIII. Выставление оценок
Список использованной литературы 1. «Математика» для 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. Т.В. Алышевой, Москва «Просвещение», 2005.
2. Права ребёнка: Комплект наглядных пособий для дошкольных учреждений и начальной школы.- Х.: Изд. «Ранок», 2007г.
Размещено в
разделе:
Специальное ОУ VII-VIII видов
Учитель
Поурочное планирование
Математика
7 класс
09 апреля 2014
Файлы
математика в 7 классе.pdf
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»