Тематическая неделя «Игра и игрушки» в первой младшей группе «Будем весело играть, песни петь и танцевать»
1. Формировать и воспитывать потребность в самостоятельной двигательной активности.
2. Закладывать основы доброжелательного отношения детей друг к другу.
- Формировать и воспитывать потребность в самостоятельной двигательной активности.
- Закладывать основы доброжелательного отношения детей друг к другу.
А потом, потом, потом все бегом, бегом. Тише, тише, не шумите,
Карусель остановите.
Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра.
Прогулка: Подвижная игра: «Волк и Зайцы». ( волк – игрушка или ребенок.) Задачи: Упражнять детей в умении прыгать на двух ногах, по сигналу быстро убегать от водящего. Содержание игры: Воспитатель произносит: Зайцы скачут, скок, скок, скок. На зелененький лужок. Травку щиплют – кушают, Осторожно слушают: Не идет ли волк. (Дети изображают действия по тексту игры, после слова «волк» убегают от водящего). 2-я половина дня: Подвижная игра: «Пузырь» Задачи: Развивать дыхательный аппарат. Учить действовать сообща. Содержание игры: Обязательное соблюдение правил игры. Начинать движения точно по тексту игры. Подвижная игра: «Раз, два, три, к дереву беги». Задачи: Закрепить умение отличать куст от дерева. Содержание игры: Важна правильная реакция детей в ориентации, куда бежать: к дереву, кусту. Самостоятельные игры с песком. Задачи: Поощрять проявления творчества. Содержание игры: Предложить детям для игры песочные наборы. Вторник: «День дидактической игры». 1-я половина дня: Дидактическая игра: «Угадай, где звенит?»; «Угадай, что звенит». Задачи: Развивать слуховое внимание. Закрепить умение ориентироваться в пространстве. Содержание игры: Дети определяют на слух, закрыв глаза, что звучит и где. (Слева, справа, за спиной), называют музыкальный инструмент (колокольчик, бубен, дудка) Прогулка: Дидактическая игра: «Кто больше увидит?» Задачи: Развивать внимание, наблюдательность, речь. Содержание игры: Дети называют все, что видят вокруг себя. 2-я половина дня: Дидактическая игра: «Найди пару». Задачи: Формировать зрительное внимание, развивать речь. Содержание игры: По сигналу найти товарища с такой же картинкой или игрушкой. Предложить ребенку попробовать объяснить свой выбор. Дидактическая игра: «Ходим кругом друг за другом». Задачи: Упражнять детей в выполнении действий точно по ходу игры. Содержание игры: Дети идут по кругу, выполняя действия. «Эй, ребята, не зевать, что нам Сашенька покажет, то и будем повторять». Дидактическая игра: «Чудесный мешочек». Задачи: Закрепить умение определять на ощупь предмет (форму). Содержание игры: Рукой, на ощупь, в мешочке определить предмет, назвать, достать, показать. Среда: «День сюжетно – ролевой игры». 1-я половина дня: Сюжетно/ролевая игра: «Семья». Задачи: Помочь детям объединиться для игры, уточнить роль каждого. Содержание игры: Определить и уточнить роль членов семьи. Уточнить: «Чья это дочка?»; «Как зовут папу?», «Кто еще живет в семье?». Прогулка: Сюжетно/ролевая игра: «Путешествие на корабле». Задачи: Уточнить профессии людей на корабле: капитан, матрос, кок. Выяснить, что такое штурвал, якорь. Содержание игры: Творчески обыграть оборудование на участке. 2-я половина дня: Сюжетно/ролевая игра: «Магазин». Задачи: Закрепить знания об овощах и фруктах. Выяснить обязанности продавца, кассира, покупателя. Содержание игры: Воспитатель помогает распределить роли. Вместе придумывают сюжет. Воспитатель может исполнять роль по сюжету игры. Дать образец роли, если дети затрудняются. Самостоятельные игры по желанию детей. Задачи: Дать возможность реализовать свой замысел. Создать атмосферу покоя и комфорта. Содержание игры: Игры по замыслу детей. Можно принести свою любимую игрушку. Игровой момент: «К нам пришли гости». Познакомить со своей игрушкой Четверг:«День игры – забавы». 1-я половина дня: Игра – забава: «Мыльные пузыри». Задачи: Доставить детям удовольствие от игры. Содержание игры: Пускание мыльных пузырей. Прогулка: Игра – забава: «Кто выше». (Запуск вертолетчиков или бумажных самолетиков.) Задачи: Развивать координацию движений рук. Содержание игры: Запуск детьми игрушек. 2-я половина дня: Игры – забавы с заводными игрушками Задачи: Вызвать у малышей положительные эмоции. Учить делиться игрушками. Содержание игры: Самостоятельные игры детей со своими любимыми игрушками. Катание на трехколесном велосипеде. Задачи: Доставить радость от катания. Закрепить знание правил дорожного движения. Содержание игры: Дети едут на велосипеде. Воспитатель поднимает красный или зеленый круг (светофор), дети на велосипеде едут или стоят, соответственно правилам дорожного движения. Пятница: «День театрализованной игры». 1-я половина дня: Кукольный спектакль по мотивам русской народной сказки «Три медведя». Задачи: Создать положительный, эмоциональный настрой, вызвать интерес к театрализованной игре, закрепить и расширить знания детей об игрушках. Развивать речь, память детей, умение слушать. Содержание: Кукольный спектакль «Три медведя», по мотивам русской народной сказки с элементами основ безопасности жизнедеятельности детей. ( В обработке воспитателя Кутняховой Л.В.) Прогулка: Подвижная игра: «Медведь и пчелки» «Ходит Васька серенький» Задачи: Доставить радость от совместной игры. Роль ведущего героя исполняет ребенок. 2-я половина дня: Сказка «Колобок» Задачи: Создать радостное настроение.
Формировать желание показывать сказку другим детям, исполнять роль. Содержание: Дети показывают сказку, используя фланелеграф и силуэты героев. Самостоятельные игры с настольным и пальчиковым театром. Задачи: Дать возможность детям выразить себя творчески. Содержание: Игры детей по собственному замыслу. Сценарий кукольного спектакля по русской народной сказке «Три медведя». Цель: Создать положительный, эмоциональный настрой, вызвать интерес к театрализованной игре, закрепить и расширить знания детей об игрушках. Развивать речь, память детей, умение слушать.
Пособия: Куклы по сказке (три медведя, девочка). Деревянная ложка, подушка, стульчик, лукошко, миски 3-х размеров. Угощение для детей. Ширма на ней укрепить два дерева, домик. Группа (зал, участок) украшена флажками и шарами. Дети сидят на стульчиках перед ширмой. Ход кукольного спектакля:
Воспитатель: Нас сегодня собрала
Разноцветная игра. Мы – жители страны чудесной, Играть, мы любим очень. Вы знаете, друзья! Без игр прожить ребенку Никак, никак нельзя. Ребята, сейчас я покажу вам игрушки и расскажу, как с ними можно играть. (Берет в руки куклу из кукольного театра и от ее имени говорит) «Здравствуйте, ребята! А почему так много детей? Зачем вы здесь собрались?» Воспитатель: Мы будем играть в сказку, вот такими игрушками. А чтобы играть, нужно знать много разных сказок. (Берет в руки книгу и показывает детям.) Что это? (ответы детей) В книге живут разные сказки. (Открывает иллюстрации по сказке «Три медведя», показывает детям) Знакома вам эта сказка? Как она называется? Правильно! Молодцы! (Из-за ширмы выбегает девочка, за ней гонится мальчик. Воспитатель ловит их за руки.) Постойте, постойте, вы кто? Девочка: Я - Машенька. Мальчик: Я – медведь. Ведущая: Кажется, я догадалась, что вы делаете. Дети: (хором) Мы играем в сказку! Ведущая: Замечательно! А теперь идите, садитесь на стульчики вместе с ребятами. И мы посмотрим, как еще можно играть в сказку. (Подходит к ширме.) Мы с вами увидим сказку «Три медведя»: Сели детки все молчком. Сели дружненько, ладком. Ширма открывается, Представление начинается. (На ширме появляется кукла Машенька.) Машенька: Дедушка с бабушкой отпустили меня в лес за грибами, за ягодами. Ой, сколько их здесь! (Собирает, припевая.) Одну ягодку беру, другую замечаю. Один грибок беру, другой замечаю… (Поет, несколько раз, двигаясь по ширме). Как много собрала грибов да ягод! Можно и домой идти. (Смотрит в одну сторону, другую, и вдруг замечает, что она заблудилась). Ой! Только где же дом. Заблудилась! (Плачет и уходит.) (Друг за другом по очереди появляются три медведя.) Медведь 1-й: А мы идем, а мы идем гулять. А мы идем, а мы идем гулять. Эй, сзади там – не отставать! Эй, сзади там – не отставать! Медведь 2-й: Михайло Иванович! Михайло Иванович! Не пора ли домой? Мы с самого утра гуляем. Медведь 1-й: Прогулка – это важная вещь, аппетит поднимает. ( Появляется Мишутка.) Мишутка: Я есть хочу, я спать хочу, я домой хочу! А-а-а-а! Надоели мне ваши цветочки, грибочки! Я кашку хочу из маленькой синенькой мисочки. А-а-а-а! Медведь 1-й: Настасья Петровна! Успокой ребенка. (Медведица гладит медвежонка по головке.) Медведь 2-й: Успокойся, мой маленький. Не плачь, мой горластенький! Идем, идем домой, кашку кушать. (Уходят друг за другом.) (Появляется Машенька.) Машенька: Ох, устала, сил нет. Ходила – ходила, нет, не могу назад дорогу найти. Лес стал густой, темный, даже зайчика не встретить. Что же делать? А вон домик! Побегу, узнаю, кто там живет. Может быть, добрые хозяева мне дорогу домой покажут. (Подходит к домику, стучит в окошко.) Тук – тук, эй, кто тут живет? Никого! Зайду в домик, отдохну, хозяев подожду. (Уходит) (Появляются три медведя). Медведь 1-й: Хорошо погуляли, можно теперь и поесть. Медведь 2-й: Можно, можно! Мойте лапы и за стол. Мишутка: Они у меня и так чистые. Медведь 1-й: Без разговорчиков, быстро мыть. (Уходят) (Далее медведи появляются все по очереди). Медведь 1-й: Кто-то садился на мой стул и сдвинул его с места! (убегает) Медведь 2-й: Кто-то садился на мой стул и сдвинул его с места! (убегает) Мишутка: (со стульчиком) Кто-то садился на мой стул и сломал его. А-а-а-а! Медведь 1-й: (выбегает с ложкой) Кто хлебал из моей миски, кто брал мою ложку? Медведь 2-й: (выбегает с ложкой) Кто хлебал из моей миски, кто брал мою ложку? Мишутка: (выбегает с миской) Кто хлебал из моей миски и все выхлебал. А-а-а! Медведь 1-й: Кто ложился на мою кровать и смял ее? (уходит) Медведь 2-й: Кто ложился на мою кровать и смял ее? (уходит) ( На ширме появляется подушка, на ней спит девочка Машенька) (Выходит Мишутка) Мишутка: А кто ложился на мою… А-а-а-а! Вот она! Держи, держи ее. (Просыпается Машенька, поднимается с подушки) Машенька: Мамочка, да это же медведи! Ой! Помогите! (Бегают друг за другом, медведи кричат по очереди «держи ее» и убегают) (Появляется Машенька) Машенька: Ой, кажется, убежала. Хорошо, что медведи меня не догнали. А где же корзинка с грибами да ягодами? У медведей осталась. Ой, ребята, здравствуйте. Вы видели, что со мною приключилось? Никогда не уходите далеко. Ведущая: Машенька, наши дети знают, что от дома или из детского сада нельзя уходить. Правда, ребята! И ты больше не уходи от дома далеко. А сейчас беги скорее домой. Тебя дедушка с бабушкой давно ждут. Понравилась вам сказка? Не будите, как Машенька делать? Молодцы! А вот вам и угощение, за то, что хорошо смотрели наше представление.
Использованная литература:
И.П. Дайлидене «Поиграем, малыш» Москва: «Просвещение»,1992г.
Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьева «Воспитание, образование и развитие детей 2 – 3 лет в детском саду». Москва: «Просвещение», 2005г.
Е.Н. Лункина «Растим малыша 2 -3 лет» Москва: ТЦ Сфера, 2008г.
Н.А. Козырева. «Умнеем — играючи!» Москва: ТЦ Сфера, 2007г.
Э. Я. Степаненкова — Сборник подвижных игр. Для работы с детьми 2-7 лет. Москва: Мозайка-Синтез, 2013г.
К.Ю. Белая. «Первые шаги. Модель воспитания детей раннего возраста». Москва: Линка-Пресс, 2002
Тематическая неделя «Игра и игрушки»
в первой младшей группе
«Будем весело играть, песни петь и танцевать»
( для детей 2 -3 лет,
продолжительность одного занятия – 15 мин)
Составила: Кутняхова Любовь Владимировна,
воспитатель первой категории
МБДОУ № 8
детский сад «Мишутка»
г. Зверево
Пояснительная записка.
Цикл недельный (игры проводятся: в 1- половине дня, на прогулке, в 2-половине дня), рассчитан на детей 2-3 летнего возраста. Состоит из пяти основных видов игровой деятельности детей: подвижная игра, дидактическая игра, сюжетно – ролевая игра, игра – забава, театрализованная игра.
Цель:
-
Формировать и воспитывать потребность в самостоятельной двигательной активности.
-
Закладывать основы доброжелательного отношения детей друг к другу.
План проведения недели «Игра и игрушки»
в первой младшей группе.
Понедельник – «День подвижной игры».
Вторник – «День дидактической игры».
Среда – «День сюжетно – ролевой игры».
Четверг – «День игры – забавы».
Пятница – «День театрализаванной игры».
Ход мероприятия:
«Будем весело играть, песни петь и танцевать»
Цель: Доставить радость от совместных игр. Воспитывать у детей потребность в самостоятельной двигательной активности. Способствовать развитию и обогащению игрового опыта детей. Научить элементарным действиям с игрушками.
Пособия: Игрушки и пособия согласно содержанию игры.
Понедельник: «День подвижной игры».
1-я половина дня:
Подвижная игра «Карусель».
Задачи: Закрепить умение согласовывать движения с текстом.
Содержание игры: Дети с воспитателем идут по кругу под текст и выполняют действия игры.
Ходим кругом друг за другом,
А потом, потом, потом все бегом, бегом.
Тише, тише, не шумите,
Карусель остановите.
Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра.
Прогулка:
Подвижная игра: «Волк и Зайцы».
( волк – игрушка или ребенок.)
Задачи: Упражнять детей в умении прыгать на двух ногах, по сигналу быстро убегать от водящего.
Содержание игры: Воспитатель произносит:
Зайцы скачут, скок, скок, скок.
На зелененький лужок.
Травку щиплют – кушают,
Осторожно слушают:
Не идет ли волк.
(Дети изображают действия по тексту игры, после слова «волк» убегают от водящего).
2-я половина дня:
Подвижная игра: «Пузырь»
Задачи: Развивать дыхательный аппарат. Учить действовать сообща.
Содержание игры: Обязательное соблюдение правил игры. Начинать движения точно по тексту игры.
Подвижная игра: «Раз, два, три, к дереву беги».
Задачи: Закрепить умение отличать куст от дерева.
Содержание игры: Важна правильная реакция детей в ориентации, куда бежать: к дереву, кусту.
Самостоятельные игры с песком.
Задачи: Поощрять проявления творчества.
Содержание игры: Предложить детям для игры песочные наборы.
Вторник: «День дидактической игры».
1-я половина дня:
Дидактическая игра: «Угадай, где звенит?»; «Угадай, что звенит».
Задачи: Развивать слуховое внимание. Закрепить умение ориентироваться в пространстве.
Содержание игры: Дети определяют на слух, закрыв глаза, что звучит и где. (Слева, справа, за спиной), называют музыкальный инструмент (колокольчик, бубен, дудка)
Прогулка:
Дидактическая игра: «Кто больше увидит?»
Задачи: Развивать внимание, наблюдательность, речь.
Содержание игры: Дети называют все, что видят вокруг себя.
2-я половина дня:
Дидактическая игра: «Найди пару».
Задачи: Формировать зрительное внимание, развивать речь.
Содержание игры: По сигналу найти товарища с такой же картинкой или игрушкой.
Предложить ребенку попробовать объяснить свой выбор.
Дидактическая игра: «Ходим кругом друг за другом».
Задачи: Упражнять детей в выполнении действий точно по ходу игры.
Содержание игры: Дети идут по кругу, выполняя действия.
«Эй, ребята, не зевать, что нам Сашенька
покажет, то и будем повторять».
Дидактическая игра: «Чудесный мешочек».
Задачи: Закрепить умение определять на ощупь предмет (форму).
Содержание игры: Рукой, на ощупь, в мешочке определить
предмет, назвать, достать, показать.
Среда: «День сюжетно – ролевой игры».
1-я половина дня:
Сюжетно/ролевая игра: «Семья».
Задачи: Помочь детям объединиться для игры, уточнить роль каждого.
Содержание игры: Определить и уточнить роль членов семьи.
Уточнить: «Чья это дочка?»; «Как зовут папу?»,
«Кто еще живет в семье?».
Прогулка: Сюжетно/ролевая игра: «Путешествие на корабле».
Задачи: Уточнить профессии людей на корабле: капитан, матрос,
кок. Выяснить, что такое штурвал, якорь.
Содержание игры: Творчески обыграть оборудование на участке.
2-я половина дня:
Сюжетно/ролевая игра: «Магазин».
Задачи: Закрепить знания об овощах и фруктах.
Выяснить обязанности продавца, кассира, покупателя.
Содержание игры: Воспитатель помогает распределить роли.
Вместе придумывают сюжет. Воспитатель может
исполнять роль по сюжету игры. Дать образец роли,
если дети затрудняются.
Самостоятельные игры по желанию детей.
Задачи: Дать возможность реализовать свой замысел.
Создать атмосферу покоя и комфорта.
Содержание игры: Игры по замыслу детей.
Можно принести свою любимую игрушку.
Игровой момент: «К нам пришли гости».
Познакомить со своей игрушкой
Четверг: «День игры – забавы».
1-я половина дня:
Игра – забава: «Мыльные пузыри».
Задачи: Доставить детям удовольствие от игры.
Содержание игры: Пускание мыльных пузырей.
Прогулка:
Игра – забава: «Кто выше».
(Запуск вертолетчиков или бумажных самолетиков.)
Задачи: Развивать координацию движений рук.
Содержание игры: Запуск детьми игрушек.
2-я половина дня:
Игры – забавы с заводными игрушками
Задачи: Вызвать у малышей положительные эмоции. Учить делиться игрушками.
Содержание игры: Самостоятельные игры детей со своими любимыми игрушками.
Катание на трехколесном велосипеде.
Задачи: Доставить радость от катания. Закрепить знание правил дорожного движения.
Содержание игры: Дети едут на велосипеде.
Воспитатель поднимает красный или зеленый круг (светофор),
дети на велосипеде едут или стоят, соответственно правилам
дорожного движения.
Пятница: «День театрализованной игры».
1-я половина дня:
Кукольный спектакль по мотивам русской народной сказки «Три медведя».
Задачи: Создать положительный, эмоциональный настрой, вызвать
интерес к театрализованной игре, закрепить и расширить
знания детей об игрушках. Развивать речь, память детей,
умение слушать.
Содержание: Кукольный спектакль «Три медведя», по мотивам русской народной сказки с элементами основ безопасности жизнедеятельности детей. ( В обработке воспитателя Кутняховой Л.В.)
Прогулка:
Подвижная игра: «Медведь и пчелки»
«Ходит Васька серенький»
Задачи: Доставить радость от совместной игры.
Роль ведущего героя исполняет ребенок.
2-я половина дня:
Сказка «Колобок»
Задачи: Создать радостное настроение.
Формировать желание показывать сказку другим детям, исполнять роль.
Содержание: Дети показывают сказку, используя фланелеграф и силуэты героев.
Самостоятельные игры с настольным и пальчиковым театром.
Задачи: Дать возможность детям выразить себя творчески.
Содержание: Игры детей по собственному замыслу.
Сценарий кукольного спектакля по русской народной сказке
«Три медведя».
Цель: Создать положительный, эмоциональный настрой, вызвать интерес к театрализованной игре, закрепить и расширить знания детей об игрушках. Развивать речь, память детей, умение слушать.
Пособия: Куклы по сказке (три медведя, девочка).
Деревянная ложка, подушка, стульчик, лукошко, миски 3-х размеров.
Угощение для детей.
Ширма на ней укрепить два дерева, домик.
Группа (зал, участок) украшена флажками и шарами.
Дети сидят на стульчиках перед ширмой.
Ход кукольного спектакля:
Воспитатель: Нас сегодня собрала
Разноцветная игра.
Мы – жители страны чудесной,
Играть, мы любим очень.
Вы знаете, друзья!
Без игр прожить ребенку
Никак, никак нельзя.
Ребята, сейчас я покажу вам игрушки и расскажу, как с ними можно играть.
(Берет в руки куклу из кукольного театра и от ее имени говорит)
«Здравствуйте, ребята! А почему так много детей? Зачем вы здесь собрались?»
Воспитатель: Мы будем играть в сказку, вот такими игрушками.
А чтобы играть, нужно знать много разных сказок.
(Берет в руки книгу и показывает детям.)
Что это? (ответы детей)
В книге живут разные сказки.
(Открывает иллюстрации по сказке «Три медведя», показывает детям)
Знакома вам эта сказка? Как она называется?
Правильно! Молодцы!
(Из-за ширмы выбегает девочка, за ней гонится мальчик. Воспитатель ловит их за руки.)
Постойте, постойте, вы кто?
Девочка: Я - Машенька.
Мальчик: Я – медведь.
Ведущая: Кажется, я догадалась, что вы делаете.
Дети: (хором) Мы играем в сказку!
Ведущая: Замечательно! А теперь идите, садитесь на стульчики вместе с ребятами. И мы посмотрим, как еще можно играть в сказку.
(Подходит к ширме.)
Мы с вами увидим сказку «Три медведя»:
Сели детки все молчком.
Сели дружненько, ладком.
Ширма открывается,
Представление начинается.
(На ширме появляется кукла Машенька.)
Машенька: Дедушка с бабушкой отпустили меня в лес за грибами, за ягодами.
Ой, сколько их здесь!
(Собирает, припевая.)
Одну ягодку беру, другую замечаю. Один грибок беру, другой
замечаю…
(Поет, несколько раз, двигаясь по ширме). Как много собрала грибов да ягод!
Можно и домой идти.
(Смотрит в одну сторону, другую, и вдруг замечает, что она заблудилась).
Ой! Только где же дом. Заблудилась! (Плачет и уходит.)
(Друг за другом по очереди появляются три медведя.)
Медведь 1-й: А мы идем, а мы идем гулять.
А мы идем, а мы идем гулять.
Эй, сзади там – не отставать!
Эй, сзади там – не отставать!
Медведь 2-й: Михайло Иванович! Михайло Иванович!
Не пора ли домой?
Мы с самого утра гуляем.
Медведь 1-й: Прогулка – это важная вещь, аппетит поднимает.
( Появляется Мишутка.)
Мишутка: Я есть хочу, я спать хочу, я домой хочу! А-а-а-а!
Надоели мне ваши цветочки, грибочки! Я кашку хочу из маленькой
синенькой мисочки. А-а-а-а!
Медведь 1-й: Настасья Петровна! Успокой ребенка.
(Медведица гладит медвежонка по головке.)
Медведь 2-й: Успокойся, мой маленький.
Не плачь, мой горластенький!
Идем, идем домой, кашку кушать.
(Уходят друг за другом.)
(Появляется Машенька.)
Машенька: Ох, устала, сил нет. Ходила – ходила, нет, не могу назад дорогу найти.
Лес стал густой, темный, даже зайчика не встретить.
Что же делать? А вон домик! Побегу, узнаю, кто там живет.
Может быть, добрые хозяева мне дорогу домой покажут.
(Подходит к домику, стучит в окошко.)
Тук – тук, эй, кто тут живет? Никого! Зайду в домик, отдохну, хозяев подожду. (Уходит)
(Появляются три медведя).
Медведь 1-й: Хорошо погуляли, можно теперь и поесть.
Медведь 2-й: Можно, можно! Мойте лапы и за стол.
Мишутка: Они у меня и так чистые.
Медведь 1-й: Без разговорчиков, быстро мыть. (Уходят)
(Далее медведи появляются все по очереди).
Медведь 1-й: Кто-то садился на мой стул и сдвинул его с места! (убегает)
Медведь 2-й: Кто-то садился на мой стул и сдвинул его с места! (убегает)
Мишутка: (со стульчиком) Кто-то садился на мой стул и сломал его. А-а-а-а!
Медведь 1-й: (выбегает с ложкой) Кто хлебал из моей миски, кто брал мою ложку?
Медведь 2-й: (выбегает с ложкой) Кто хлебал из моей миски, кто брал мою ложку?
Мишутка: (выбегает с миской) Кто хлебал из моей миски и все выхлебал. А-а-а!
Медведь 1-й: Кто ложился на мою кровать и смял ее? (уходит)
Медведь 2-й: Кто ложился на мою кровать и смял ее? (уходит)
( На ширме появляется подушка, на ней спит девочка Машенька)
(Выходит Мишутка)
Мишутка: А кто ложился на мою… А-а-а-а! Вот она! Держи, держи ее.
(Просыпается Машенька, поднимается с подушки)
Машенька: Мамочка, да это же медведи! Ой! Помогите!
(Бегают друг за другом, медведи кричат по очереди «держи ее» и убегают)
(Появляется Машенька)
Машенька: Ой, кажется, убежала. Хорошо, что медведи меня не догнали.
А где же корзинка с грибами да ягодами? У медведей осталась.
Ой, ребята, здравствуйте. Вы видели, что со мною приключилось?
Никогда не уходите далеко.
Ведущая: Машенька, наши дети знают, что от дома или из детского сада нельзя уходить. Правда, ребята! И ты больше не уходи от дома далеко. А сейчас беги скорее домой. Тебя дедушка с бабушкой давно ждут. Понравилась вам сказка? Не будите, как Машенька делать? Молодцы! А вот вам и угощение, за то, что хорошо смотрели наше представление.
Использованная литература:
И.П. Дайлидене «Поиграем, малыш» Москва: «Просвещение»,1992г.
Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьева «Воспитание, образование и развитие детей 2 – 3 лет в детском саду». Москва: «Просвещение», 2005г.
Е.Н. Лункина «Растим малыша 2 -3 лет» Москва: ТЦ Сфера, 2008г.
Н.А. Козырева. «Умнеем - играючи!» Москва: ТЦ Сфера, 2007г.
Э. Я. Степаненкова - Сборник подвижных игр. Для работы с детьми 2-7 лет. Москва: Мозайка-Синтез, 2013г.
К.Ю. Белая. «Первые шаги. Модель воспитания детей раннего возраста». Москва: Линка-Пресс, 2002
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Речевая развивающая среда дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
- Квест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО
- Вебинар «Развитие поисково-исследовательской активности ребёнка в семейном воспитании как одна из главных образовательных задач ФГОС ДО»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей