Сценарий тематического физкультурного досуга «Олимпийские игры»
Программные задачи: · Совершенствовать физические навыки и умения, эмоционально- волевые качества в условиях соревнования. · Закрепить знания об истории олимпийского движения, олимпийских традициях, о спортивной терминологии. · Доставить положительные эмоции от праздничной атмосферы. · Совершенствовать исполнительские умения в декламации стихотворений и исполнением танцевальных композиций. Инвентарь: Туннель для пролезания, цветные кольца для кольцеброса, картинки с символикой Олимпиады, мячи. Предварительная работа: Разучивание стихов, танцев. Просмотр видеофильма об истории Олимпийских игр, беседа на данную тему. Ход досуга: Зал украшен Российским флагом, стен газетами и шарами. НАЧАЛО: (Звучит голос за кадром, на фоне мультимедиа изображение «Олимпиады 2014») Внимание! Внимание! Говорит и показывает город Волгоград! Наш микрофон установлен в детском саду № 228. Здесь с минуты на минуту должны начаться малые Олимпийские игры. Самые лучшие спортсмены детского сада примут в них участие. Мы рады открыть наши Олимпийские игры. Итак, встречаем будущих олимпийских чемпионов… ЗВУЧИТ МУЗЫКА …. По музыку входят две команды ВЕД.: Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас на наших Олимпийских играх. С Древней Греции, с Эллады, Взят пример и новый век, Возродил Олимпиады Современный человек (видеоролик о том, как возникла Олимпийские игры) ВЕД.: Все знают, что идея проведения Олимпийских игр очень древняя, насчитывает столетия. Олимпийские игры задуманы для того, чтобы люди могли померится физической силой. У нас сегодня присутствует две команды: 1 команда «Зайчики» Мы команда милых заек Победим мы свес зазнаек Мы зайчата прыгуны А таланты так нужны 2 команда «Мишки» Девиз отряда медвежат Такой, что зайцы задрожать Мы сильные, мы смелые Во всех делах умелые. Слова предоставляется капитанам команд. 1- ый ребенок: Проводим праздник спорта! Мы в честь Олимпиады, Здоровье, силу укрепляем, И спорту – очень рады! 2 – ой ребенок: Ветер весело полощет Олимпийский шелк знамен! Праздник выступил на площадь, Ярким светом озарен. ВЕД.: Олимпийские игры открывались зажжением олимпийского огня, который горел на протяжении всех игр. Так давайте и наши малые Олимпийские игры откроем зажжением огня. (звучит музыка. В зал входит ребенок с факелом) Ребенок: Я принес из древних лет, Олимпийский вам привет! Факел, сильнейшую ношу свою В достойные руки сейчас отдаю! Он будет ярко Вам светить, Пока идут соревнованья Я вам желаю проявить, Всю вашу силу, ловкость, знанье Искры, скорей бегите, Огонь священный вы зажгите! (дети поют гимн Олимпиады) ВЕД.: Итак, пришло время начать наше соревнования. А задачи вы узнаете от талисманов зимних Олимпийских игр. Ребята вы помните, кто является символами игр???? (на видеоэкране звучит задание на 1 эстафету «Тоннель») ВЕД.: итак ребята вам всем понятно первое задание! Итак, на старт, внимание, марш! ВЕД.: ребята вы молодцы, вы все справились с первым эстафетой, я предлагаю узнать вторую, все внимание на экран (на видеоэкране звучит задание на 2 эстафету «Прокатить мяч») ВЕД.: ребята вы молодцы, вы все справились со второй эстафетой, я предлагаю перевести дух, отдохнуть и посмотреть танец «Хула — Хуп» Танец «ХУЛА-ХУП» ВЕД.: Команды, пришло время пройти на старт и послушать третье задание (на видеоэкране звучит задание на 3 эстафету «Полоса препятствия») ВЕД.: ребята вы молодцы, вы все справились с третьей эстафетой, я предлагаю узнать следующее задание, все внимание на экран. (на видеоэкране звучит задание на 4 эстафету «Олимпийские кольца») ВЕД.: ребята вы все молодцы, но наши Олимпийские игры подходят к концу и пока мы подводим итоги по традиции, Олимпийские игры закрываются красивым, веселым танцем. Приглашаю всех на «Звееробику» Танец «Звееробика» ВЕД.: Друзья, вы все молодцы, вы все показали что из вас вырастут будущие Олимпийские чемпионы, которые будут прославлять нашу Россию и наш город герой Волгоград. Сегодня все участники занимают первое место и получают золотые медали. Попрошу, команды выстроится в две шеренги для вручения медалей. (под музыку церемония награждения) 1 – ый ребенок: Пусть еще до Олимпийцев Нам дорога далека, Свои первые медали Получили не спроста! 2 – ой ребенок: Но надеяться мы будем, Что, пройдет немного лет, Наши славные рекорды Покорят весь белый свет. Под музыку дети выходят из зала.
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Речевая развивающая среда дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
- Вебинар «Тест Векслера как методика исследования интеллектуальной сферы у детей и взрослых: описание и особенности применения в психолого-педагогической деятельности»
- Вебинар «Современные методики и технологии коррекционно-образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
- Вебинар «Музыкальная сказка как средство развития творческих способностей дошкольников»