Педагогический совет « Инновационные технологии в деятельности педагогов школы «Личность» в аспекте перехода к ФГОС нового поколения».
Тип материала: другое, конкурсная работа (Всероссийский конкурс научно-практических материалов “Педагогический менеджмент”)
просмотров: 1325 комментариев: 1
Форма проведения: квест
Оборудование: компьютер, проектор, экран
Подготовительная работа:прочтение всеми педагогами коллектива книги А.Жвалевского и Е.Пастернак «Я хочу в школу»
Результат:Создание методического web-квеста для педагогов, переходящих на ФГОС нового поколения
Литература:
1.А.Жвалевский. Е.Пастернак. Я хочу в школу. Москва, Издательство «Время»,-<metricconverter productid=«2012 г» w:st=«on»>2012 г.
2 . http://www.itlt.edu.nstu.ru/webquest.php
План педсовета: 1. Отчёт руководителей МО по решению предыдущего педсовета (15-20 мин.)
2. Технология квест и веб-квест. (презентация). (15-20 мин.)
3. Работа в группах из 4-5 человек по разработке методического квеста (30-35 мин.)
4. Представление от групп (15 мин.)
Обсуждение: какие из представленных задач актуальна для рассмотрения педагогами, переходящими на новые стандарты? (10 мин.)
5. Решение педсовета.(5 мин)
Ход педсовета 1. Отчёт руководителей МО (по решению предыдущего педсовета о применяемых учителями-предметниками способов создания проблемных ситуаций в деятельностном уроке)
2. Выступающий: заместитель директора по НМР
Технология квест, web-квест (презентация)
Quest — в переводе с английского языка — продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с определенной задачей, приключениями или игрой; также служит для обозначения одной из разновидностей компьютерных работ и игр. В педагогике квест-урок — проблемное задание (возможно иногда и c элементами ролевой игры), для выполнения которого используются различные информационные ресурсы.
Особенностью образовательного web -квеста является то, что часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы учащихся с ним находится на различных web -сайтах. Список этих Интернет-ресурсов подготавливают учителя, организующие работу web -проекта.
Учащиеся в результате эвристической и исследовательской деятельности выступают от имени персонажей (ролей)
Результатом работы с web -квестом является публикация лучших работ учащихся в виде web-страниц (локально или в Интернет) или презентаций.
Основные цели web -квеста.
Ø Формирование и развитие инновационных компетентностей всех участников образовательного процесса:
Ø навык работы с текстовой информацией с экрана;
Ø организация поисковой и исследовательской работы;
Ø использование ИТ для поиска, обработки, хранения текстовой и графической информации;
Ø самообучение и самоорганизация;
Ø работа в команде;
Ø умение находить несколько способов решений проблемной ситуации, определять наиболее рациональный вариант, обосновывать свой выбор.
Технические средства обеспечения web-квеста:
компьютер учителя, домашний компьютер ученика, сетевой класс с экраном и проектором
Виды заданий, используемые в web-квесте
Ø Компиляция – трансформация формата информации, полученной из разных источников;
Ø Оценка – обоснование определенной точки зрения
Ø Аналитическая задача – поиск и систематизация информации.
Ø Пересказ – демонстрация понимания темы на основе представления материалов из разных источников в новом формате.
Ø Научные исследования – изучение различных открытий, фактов на основе уникальных он-лайн источников
Ø Творческая задание — творческая работа в определенном жанре
Пример проведения web-квеста по литературным произведениям, в основе- метапредметный подход (Презентация)
Целью нашей работы на педсовете является создание веб-квеста (по книге А.Жвалевского и Е.Пастернак «Я хочу в школу»)
Рассмотрим технологию организации учителей и учащихся (Приложения №1, №2)
Обратим внимание на I. II и III пункты приложения №1:
1.Чтение произведения
II .1. Определение ролей персонажей. Постановка задач каждой роли.
2.Формирование групп учителей, курирующих данного персонажа.
III.1. Поиск и исследование информационных ресурсов по теме квест-урока каждой группой
Определим роли методического квеста и задачи для каждой роли по книге А.Жвалевского и Е.Пастернак.
(Учителя формируют группы из 4-5 человек)
3.
Работа в группах из 4-5 человек по разработке методического квеста
4. Представление от групп ролей и задач к ним
Роль
Задача
Ответственный в группе
Администратор инн.школы
Создать проект: «Рекомендации команде администрации
инновационной школы, начинающей работать по ФГОС ООО»
Сторожева С.А.
Психолог
Памятка «Как помочь ребенку при переходе из инновационной школы в традиционную»
Померанцева А.В.
Родитель
Статья в газету «Как выбрать школу для своего ребенка»
Брезгалова О.В.
Эксперт министерства образования
Заключение по деятельности инновационной школы
Экспертные листы:
«Является ли школа инновационной»
«Является ли учитель новатором?»
Сорокина Е.Н.
Автор- разработчик
Создать инновационную образовательную программу-погружение «Я хочу в школу»
Александрова А.М.
Социальный педагог
Программа мероприятий по внедрению инновационных идей, привнесенных извне ( инициируемых вновь прибывшими учащимися)
Померанцева А.В.
Учитель
Сравнительная характеристика:
Портрет учителя инновационной школы (программа самосовершенствования)
Портрет учителя инновационной школы (глазами ученика)
Белик Е.Н
Обсуждение: Какие из представленных задач актуальна для рассмотрения педагогами, переходящими на новые стандарты? Выбранные роли занесем в таблицу
Поиск и исследование информационных ресурсов по теме квеста, а также подготовку представления проектных или исследовательских работ (индивидуальные или групповые) каждой творческой группой по выбранной роли квеста предлагаем выполнить к фестивалю методических идей, проводимому в школе в марте <metricconverter productid=«2014 г» w:st=«on»>2014 г.
5. Решение педсовета:
1) Использовать учителями — предметниками предложенную технологию во внеурочной и урочной деятельности, а также в разработке веб-квестов по книгам на традиционной неделе Чтения, проводимой в школе. Отв.Рудик Е.Л.
2) Исходя из роли и задачи методического квеста, творческим группам представить интернет-ссылки, необходимые для решения ролевой задачи квеста (с целью использования педагогами, переходящими на ФГОС). Срок март <metricconverter productid=«2014 г» w:st=«on»>2014 г.Отв.Рудик Е.Л.
3) Группам подготовить проектные или исследовательские работы (индивидуальные или групповые) по выбранной роли квеста и представить на фестивале методических идей. Срок март 2014, отв.Рудик Е.Л.
4) Оформление методического WEB-квеста в интернете. Срок май 2014, отв. Сторожева С.А.
Педагогический совет « Инновационные технологии в деятельности педагогов школы «Личность» в аспекте перехода к ФГОС нового поколения».
Елена Леонидовна Рудик, замдиректора по НМР
ЧОУ «СОШ «Личность»
Светлана Адольфовна Сторожева ,
учитель физики, координатор по ИКТ ЧОУ «СОШ «Личность»
Частное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа «Личность»
Г.Новороссийск, Краснодарский край
e-mail : rudik_elena2009@mail.ru
e-mail lana_15@list.ru
Контактный телефон +7918 0650005
2014 г.
Педагогический совет « Инновационные технологии в деятельности педагогов школы «Личность» в аспекте перехода к ФГОС нового поколения».
Цель: организовать исследовательскую методическую работу педагогов в аспекте подготовки к реализации ФГОС через использование новых стратегий работы с текстами и технологию веб-квест (по книге А.Жвалевского и Е.Пастернак «Я хочу в школу»)
Форма проведения: квест
Оборудование: компьютер, проектор, экран
Подготовительная работа: прочтение всеми педагогами коллектива книги А.Жвалевского и Е.Пастернак «Я хочу в школу»
Результат: Создание методического web -квеста для педагогов, переходящих на ФГОС нового поколения
Литература:
1.А.Жвалевский.
Е.Пастернак. Я хочу в школу. Москва,
Издательство "Время",-2012 г.
2
. http://www.itlt.edu.nstu.ru/webquest.php
План педсовета:
-
Отчёт руководителей МО по решению предыдущего педсовета (15-20 мин.)
-
Технология квест и веб-квест. (презентация). (15-20 мин.)
-
Работа в группах из 4-5 человек по разработке методического квеста (30-35 мин.)
-
Представление от групп (15 мин.)
Обсуждение: какие из представленных задач актуальна для рассмотрения педагогами, переходящими на новые стандарты? (10 мин.)
-
Решение педсовета.(5 мин)
Ход педсовета
-
Отчёт руководителей МО (по решению предыдущего педсовета о применяемых учителями-предметниками способов создания проблемных ситуаций в деятельностном уроке)
-
Выступающий: заместитель директора по НМР
Технология квест, web-квест (презентация)
Quest - в переводе с английского языка - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с определенной задачей, приключениями или игрой; также служит для обозначения одной из разновидностей компьютерных работ и игр.
В педагогике квест-урок - проблемное задание (возможно иногда и c элементами ролевой игры), для выполнения которого используются различные информационные ресурсы.
Особенностью образовательного web -квеста является то, что часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы учащихся с ним находится на различных web -сайтах. Список этих Интернет-ресурсов подготавливают учителя, организующие работу web -проекта.
Учащиеся в результате эвристической и исследовательской деятельности выступают от имени персонажей (ролей)
Результатом работы с web -квестом является публикация лучших работ учащихся в виде web-страниц (локально или в Интернет) или презентаций.
Основные цели web -квеста.
-
Формирование и развитие инновационных компетентностей всех участников образовательного процесса:
-
навык работы с текстовой информацией с экрана;
-
организация поисковой и исследовательской работы;
-
использование ИТ для поиска, обработки, хранения текстовой и графической информации;
-
самообучение и самоорганизация;
-
работа в команде;
-
умение находить несколько способов решений проблемной ситуации, определять наиболее рациональный вариант, обосновывать свой выбор.
Технические средства обеспечения web-квеста:
компьютер учителя, домашний компьютер ученика, сетевой класс с экраном и проектором
Виды заданий, используемые в web-квесте
-
Компиляция – трансформация формата информации, полученной из разных источников;
-
Оценка – обоснование определенной точки зрения
-
Аналитическая задача – поиск и систематизация информации.
-
Пересказ – демонстрация понимания темы на основе представления материалов из разных источников в новом формате.
-
Научные исследования – изучение различных открытий, фактов на основе уникальных он-лайн источников
-
Творческая задание - творческая работа в определенном жанре
Пример проведения web-квеста по литературным произведениям, в основе- метапредметный подход (Презентация)
Целью нашей работы на педсовете является создание веб-квеста (по книге А.Жвалевского и Е.Пастернак «Я хочу в школу»)
Рассмотрим технологию организации учителей и учащихся (Приложения №1, №2)
Обратим внимание на I. II и III пункты приложения №1:
1.Чтение произведения
II .1. Определение ролей персонажей. Постановка задач каждой роли.
2.Формирование групп учителей, курирующих данного персонажа.
III.1. Поиск и исследование информационных ресурсов по теме квест-урока каждой группой
Определим роли методического квеста и задачи для каждой роли по книге А.Жвалевского и Е.Пастернак.
(Учителя формируют группы из 4-5 человек)
-
Работа в группах из 4-5 человек по разработке методического квеста
-
Представление от групп ролей и задач к ним
Роль |
Задача |
Ответственный в группе |
Администратор инн.школы |
Создать проект: «Рекомендации команде администрации инновационной школы, начинающей работать по ФГОС ООО» |
Сторожева С.А. |
Психолог |
Памятка «Как помочь ребенку при переходе из инновационной школы в традиционную» |
Померанцева А.В. |
Родитель |
Статья в газету «Как выбрать школу для своего ребенка» |
Брезгалова О.В. |
Эксперт министерства образования
|
Заключение по деятельности инновационной школы Экспертные листы: «Является ли школа инновационной» «Является ли учитель новатором?» |
Сорокина Е.Н. |
Автор- разработчик |
Создать инновационную образовательную программу-погружение «Я хочу в школу» |
Александрова А.М. |
Социальный педагог |
Программа мероприятий по внедрению инновационных идей, привнесенных извне ( инициируемых вновь прибывшими учащимися) |
Померанцева А.В. |
Учитель |
Сравнительная характеристика: Портрет учителя инновационной школы (программа самосовершенствования) Портрет учителя инновационной школы (глазами ученика) |
Белик Е.Н |
Поиск и исследование информационных ресурсов по теме квеста, а также подготовку представления проектных или исследовательских работ (индивидуальные или групповые) каждой творческой группой по выбранной роли квеста предлагаем выполнить к фестивалю методических идей, проводимому в школе в марте 2014 г.
-
Решение педсовета:
-
Использовать учителями - предметниками предложенную технологию во внеурочной и урочной деятельности , а также в разработке веб-квестов по книгам на традиционной неделе Чтения, проводимой в школе. Отв.Рудик Е.Л.
-
Исходя из роли и задачи методического квеста, творческим группам представить интернет-ссылки, необходимые для решения ролевой задачи квеста (с целью использования педагогами, переходящими на ФГОС). Срок март 2014 г.Отв.Рудик Е.Л.
-
Группам подготовить проектные или исследовательские работы (индивидуальные или групповые) по выбранной роли квеста и представить на фестивале методических идей. Срок март 2014, отв.Рудик Е.Л.
-
Оформление методического WEB-квеста в интернете. Срок май 2014, отв. Сторожева С.А.
Педагогический совет « Инновационные технологии в деятельности педагогов школы «Личность» в аспекте перехода к ФГОС нового поколения».
Елена Леонидовна Рудик, замдиректора по НМР
ЧОУ «СОШ «Личность»
Светлана Адольфовна Сторожева ,
учитель физики, координатор по ИКТ ЧОУ «СОШ «Личность»
Частное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа «Личность»
Г.Новороссийск, Краснодарский край
e-mail : rudik_elena2009@mail.ru
e-mail lana_15@list.ru
Контактный телефон +7918 0650005
2014 г.
Педагогический совет « Инновационные технологии в деятельности педагогов школы «Личность» в аспекте перехода к ФГОС нового поколения».
Цель: организовать исследовательскую методическую работу педагогов в аспекте подготовки к реализации ФГОС через использование новых стратегий работы с текстами и технологию веб-квест (по книге А.Жвалевского и Е.Пастернак «Я хочу в школу»)
Форма проведения: квест
Оборудование: компьютер, проектор, экран
Подготовительная работа: прочтение всеми педагогами коллектива книги А.Жвалевского и Е.Пастернак «Я хочу в школу»
Результат: Создание методического web -квеста для педагогов, переходящих на ФГОС нового поколения
Литература:
1.А.Жвалевский.
Е.Пастернак. Я хочу в школу. Москва,
Издательство "Время",-2012 г.
2
. http://www.itlt.edu.nstu.ru/webquest.php
План педсовета:
-
Отчёт руководителей МО по решению предыдущего педсовета (15-20 мин.)
-
Технология квест и веб-квест. (презентация). (15-20 мин.)
-
Работа в группах из 4-5 человек по разработке методического квеста (30-35 мин.)
-
Представление от групп (15 мин.)
Обсуждение: какие из представленных задач актуальна для рассмотрения педагогами, переходящими на новые стандарты? (10 мин.)
-
Решение педсовета.(5 мин)
Ход педсовета
-
Отчёт руководителей МО (по решению предыдущего педсовета о применяемых учителями-предметниками способов создания проблемных ситуаций в деятельностном уроке)
-
Выступающий: заместитель директора по НМР
Технология квест, web-квест (презентация)
Quest - в переводе с английского языка - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с определенной задачей, приключениями или игрой; также служит для обозначения одной из разновидностей компьютерных работ и игр.
В педагогике квест-урок - проблемное задание (возможно иногда и c элементами ролевой игры), для выполнения которого используются различные информационные ресурсы.
Особенностью образовательного web -квеста является то, что часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы учащихся с ним находится на различных web -сайтах. Список этих Интернет-ресурсов подготавливают учителя, организующие работу web -проекта.
Учащиеся в результате эвристической и исследовательской деятельности выступают от имени персонажей (ролей)
Результатом работы с web -квестом является публикация лучших работ учащихся в виде web-страниц (локально или в Интернет) или презентаций.
Основные цели web -квеста.
-
Формирование и развитие инновационных компетентностей всех участников образовательного процесса:
-
навык работы с текстовой информацией с экрана;
-
организация поисковой и исследовательской работы;
-
использование ИТ для поиска, обработки, хранения текстовой и графической информации;
-
самообучение и самоорганизация;
-
работа в команде;
-
умение находить несколько способов решений проблемной ситуации, определять наиболее рациональный вариант, обосновывать свой выбор.
Технические средства обеспечения web-квеста:
компьютер учителя, домашний компьютер ученика, сетевой класс с экраном и проектором
Виды заданий, используемые в web-квесте
-
Компиляция – трансформация формата информации, полученной из разных источников;
-
Оценка – обоснование определенной точки зрения
-
Аналитическая задача – поиск и систематизация информации.
-
Пересказ – демонстрация понимания темы на основе представления материалов из разных источников в новом формате.
-
Научные исследования – изучение различных открытий, фактов на основе уникальных он-лайн источников
-
Творческая задание - творческая работа в определенном жанре
Пример проведения web-квеста по литературным произведениям, в основе- метапредметный подход (Презентация)
Целью нашей работы на педсовете является создание веб-квеста (по книге А.Жвалевского и Е.Пастернак «Я хочу в школу»)
Рассмотрим технологию организации учителей и учащихся (Приложения №1, №2)
Обратим внимание на I. II и III пункты приложения №1:
1.Чтение произведения
II .1. Определение ролей персонажей. Постановка задач каждой роли.
2.Формирование групп учителей, курирующих данного персонажа.
III.1. Поиск и исследование информационных ресурсов по теме квест-урока каждой группой
Определим роли методического квеста и задачи для каждой роли по книге А.Жвалевского и Е.Пастернак.
(Учителя формируют группы из 4-5 человек)
-
Работа в группах из 4-5 человек по разработке методического квеста
-
Представление от групп ролей и задач к ним
Роль |
Задача |
Ответственный в группе |
Администратор инн.школы |
Создать проект: «Рекомендации команде администрации инновационной школы, начинающей работать по ФГОС ООО» |
Сторожева С.А. |
Психолог |
Памятка «Как помочь ребенку при переходе из инновационной школы в традиционную» |
Померанцева А.В. |
Родитель |
Статья в газету «Как выбрать школу для своего ребенка» |
Брезгалова О.В. |
Эксперт министерства образования
|
Заключение по деятельности инновационной школы Экспертные листы: «Является ли школа инновационной» «Является ли учитель новатором?» |
Сорокина Е.Н. |
Автор- разработчик |
Создать инновационную образовательную программу-погружение «Я хочу в школу» |
Александрова А.М. |
Социальный педагог |
Программа мероприятий по внедрению инновационных идей, привнесенных извне ( инициируемых вновь прибывшими учащимися) |
Померанцева А.В. |
Учитель |
Сравнительная характеристика: Портрет учителя инновационной школы (программа самосовершенствования) Портрет учителя инновационной школы (глазами ученика) |
Белик Е.Н |
Поиск и исследование информационных ресурсов по теме квеста, а также подготовку представления проектных или исследовательских работ (индивидуальные или групповые) каждой творческой группой по выбранной роли квеста предлагаем выполнить к фестивалю методических идей, проводимому в школе в марте 2014 г.
-
Решение педсовета:
-
Использовать учителями - предметниками предложенную технологию во внеурочной и урочной деятельности , а также в разработке веб-квестов по книгам на традиционной неделе Чтения, проводимой в школе. Отв.Рудик Е.Л.
-
Исходя из роли и задачи методического квеста, творческим группам представить интернет-ссылки, необходимые для решения ролевой задачи квеста (с целью использования педагогами, переходящими на ФГОС). Срок март 2014 г.Отв.Рудик Е.Л.
-
Группам подготовить проектные или исследовательские работы (индивидуальные или групповые) по выбранной роли квеста и представить на фестивале методических идей. Срок март 2014, отв.Рудик Е.Л.
-
Оформление методического WEB-квеста в интернете. Срок май 2014, отв. Сторожева С.А.
Этапы работы |
Деятельность учителей |
место проведения |
Результат |
|
1.Чтение произведения |
|
Владение текстом произведения |
|
1. Определение ролей персонажей. Постановка задач каждой роли. 2.Формирование групп учителей, курирующих данного персонажа. |
Методический кабинет |
план WEB-квеста |
|
1. Поиск и исследование информационных ресурсов по теме квест-урока каждой группой |
Рабочее Место учителя |
Список информационных ресурсов. |
|
1. Выработка критериев оценки работ учащихся |
Методический кабинет |
Критерии оценки |
|
1. Оформление WEB-квеста в Интернет |
|
WEB-квест |
|
1. Проведение уроков «запуск проекта» -анонс произведения -запуск веб-квеста |
Класс |
Организация начала исследовательской деятельности учащихся : выбор роли и куратора. (Список куратор-ученик) |
|
1. Курирование работы учащихся |
Рабочее место учителя |
организация эвристической и исследовательской деятельности учащихся |
|
1. Проведение итоговых уроков –отчетов |
Класс |
Список лучших работ |
|
1 Литературная конференция |
Актовый зал |
Оценка лучших работ |
Приложение №2 Организация деятельности учащихся
Этапы работы |
Деятельность учащихся |
место проведения |
Результат |
|
Урок «запуск проекта». -Получение первых сведений о произведении, об авторе. -Знакомство с WEB-квестом -Выбор роли и куратора |
Сетевой класс |
начало исследовательской деятельности учащихся. Список куратор-ученик |
|
Выполнение задач веб-квеста -Чтение произведения. -Исследование информационных ресурсов, предлагаемых WEB-квестом. |
Дом
|
Отобранная информация и информационные объекты : видеофрагменты, аудиофрагменты, фотографии, статьи и другой материал. |
|
Консультирование с куратором |
Класс |
Участвуют в эвристической и исследовательской деятельности; |
|
Составление отчета |
Дом |
отчет •презентация PowerPoint. • устное выступление с иллюстративным материалом на основе презентации PowerPoint. • доклад • сайт • устное выступление |
|
Итоговый урок –отчет |
Класс |
Выступление с отчетом |
|
Литературная конференция |
Актовый зал |
Участие в конференции |
Этапы работы |
Деятельность учителей |
место проведения |
Результат |
|
1.Чтение произведения |
|
Владение текстом произведения |
|
1. Определение ролей персонажей. Постановка задач каждой роли. 2.Формирование групп учителей, курирующих данного персонажа. |
Методический кабинет |
план WEB-квеста |
|
1. Поиск и исследование информационных ресурсов по теме квест-урока каждой группой |
Рабочее Место учителя |
Список информационных ресурсов. |
|
1. Выработка критериев оценки работ учащихся |
Методический кабинет |
Критерии оценки |
|
1. Оформление WEB-квеста в Интернет |
|
WEB-квест |
|
1. Проведение уроков «запуск проекта» -анонс произведения -запуск веб-квеста |
Класс |
Организация начала исследовательской деятельности учащихся : выбор роли и куратора. (Список куратор-ученик) |
|
1. Курирование работы учащихся |
Рабочее место учителя |
организация эвристической и исследовательской деятельности учащихся |
|
1. Проведение итоговых уроков –отчетов |
Класс |
Список лучших работ |
|
1 Литературная конференция |
Актовый зал |
Оценка лучших работ |
Приложение №2 Организация деятельности учащихся
Этапы работы |
Деятельность учащихся |
место проведения |
Результат |
|
Урок «запуск проекта». -Получение первых сведений о произведении, об авторе. -Знакомство с WEB-квестом -Выбор роли и куратора |
Сетевой класс |
начало исследовательской деятельности учащихся. Список куратор-ученик |
|
Выполнение задач веб-квеста -Чтение произведения. -Исследование информационных ресурсов, предлагаемых WEB-квестом. |
Дом
|
Отобранная информация и информационные объекты : видеофрагменты, аудиофрагменты, фотографии, статьи и другой материал. |
|
Консультирование с куратором |
Класс |
Участвуют в эвристической и исследовательской деятельности; |
|
Составление отчета |
Дом |
отчет •презентация PowerPoint. • устное выступление с иллюстративным материалом на основе презентации PowerPoint. • доклад • сайт • устное выступление |
|
Итоговый урок –отчет |
Класс |
Выступление с отчетом |
|
Литературная конференция |
Актовый зал |
Участие в конференции |
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Технология сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
Данная разработка полностью дублирует загруженную Вами
С уважением, С.А. Колодин.