Устройство и основные узлы токарного станка
Тип материала: Электронный образовательный ресурс (ЭОР)
Рейтинг: голосов:1просмотров: 2061
ВВЕДЕНИЕ
Цель интерактивного плаката «Устройство и основные узлы токарного станка» — создание эффективных условий для развития познавательных способностей школьников, их интеллектуальной и творческой деятельности, через обеспечение максимального взаимодействия с наглядным содержанием учебного материала.
Учебный материал, представленный в плакате, рассчитан на проведение уроков технологии в 7 класс по учебнику под редакцией В. Д. Симоненко. Конкретное использование во время урока зависит от готовности класса, компетенции учителя, готовности мультимедийных средств. Поэтому каждый педагог волен сам определять методику работы с этим плакатом. Структура плаката состоит из пяти основных слайдов, навигация между которыми осуществляется через управляющие кнопки
позволяющие, сопровождать изучение нового материала в соответствие с принципами мультимедийности и интерактивности. А также скрытого слайда с информацией об использованных ресурсах при создании плаката.
Методическое описание к интерактивному плакату
«Устройство и основные узлы токарного станка»
Фамилия, имя, отчество автора Московченко Николай Николаевич
Предмет, класс Технология, 7 класс
Автор учебника, по которому составлен интерактивный плакат
В.Д. Симоненко
ВВЕДЕНИЕ
Цель интерактивного плаката «Устройство и основные узлы токарного станка» - создание эффективных условий для развития познавательных способностей школьников, их интеллектуальной и творческой деятельности, через обеспечение максимального взаимодействия с наглядным содержанием учебного материала.
Учебный материал, представленный в плакате, рассчитан на проведение уроков технологии в 7 класс по учебнику под редакцией В. Д. Симоненко. Конкретное использование во время урока зависит от готовности класса, компетенции учителя, готовности мультимедийных средств. Поэтому каждый педагог волен сам определять методику работы с этим плакатом.
Структура плаката состоит из пяти основных слайдов, навигация между которыми осуществляется через управляющие кнопки позволяющие, сопровождать изучение нового материала в соответствие с принципами мультимедийности и интерактивности.
А также скрытого слайда с информацией об использованных ресурсах при создании плаката.
КАК РАБОТАТЬ С ПЛАКАТОМ. |
|
Начать работу с плакатом учителю рекомендуется с нажатия зелёной кнопки (Смотри 1 слайд) |
|
|
|
|
В результате этого нажатия появится окно с инструкцией для пользователя. Как видим из этого изображения, инструкция проста и понятна, как и вся работа с плакатом, имеющим интуитивно понятный логический смысл навигации. |
|
|
На первом слайде имеются 9 информационных кнопок. Клик по этим кнопкам открывает окна с информацией по истории развития токарных станков. Соответственно прежде, чем перейти к новому окну, активное окно надо закрыть – щелчком по нему. Так же на первом слайде расположена ссылка на информацию об использованных ресурсах при создании плаката. |
|
|
|
Так выглядит слайд с информацией об использованных ресурсах при создании плаката. |
|
|
|
Клик по красной кнопке в правом верхнем углу слайда – закрывает презентацию. |
|
|
|
На слайдах – клик, по какой либо зелёной мигающей кнопке - выводит справа окно с информацией об этой части станка. Клик по этому информационному окну закрывает его. |
|
|
|
|
Красная надпись на управляющих кнопка, показывает на каком слайде в данный момент, вы находитесь. |
|
|
Использованные ресурсы.
1.Общий вид токарного станка - http://www.hi-intel.ru/801/img/10.bmp
2. Передняя бабка - http://www.hi-intel.ru/801/img/11.bmp
3. Задняя бабка - http://www.hi-intel.ru/801/img/14.bmp
4. Суппорт - http://www.hi-intel.ru/801/img/12.bmp
5.Порттрет Нартова - http://www.inventor.perm.ru/persons/photos/nartov_01.jpg
6. Станок с ЧПУ - http://metal-detal.ru/files/File/metalik8.jpg
7.Станок Петра Первого - http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/f/f4/%D0%A2%D0%BE%D0%BA
%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BA_
1882_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0.JPG
8.Станок 18 века - http://s44.radikal.ru/i103/1206/19/c1530fc26519.jpg
9.Станок Нартова - http://maketburg.ru/storage/Image/lc_album/original/nartov%2005%20or.jpeg
10.Станок с оцепом- http://glavmex.ru/
forum/download/file.php?id=6162&sid=4c78c6c23f22ad2dc265877a09f13647
11. Станок ДИП - http://s1.image1.org/images/2011/03/29/1/daa6397f60ef2aafe84a1a84662927b1.jpg
12.Станок с ручным приводом - http://masters.donntu.edu.ua/2008/mech/myshov/ind/img/101.gif
13. История токарного станка - http://masters.donntu.edu.ua/2008/mech/myshov/ind/index.htm
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Вебинар «Использование функционала GOOGLE для создания персонального сайта педагога»
- Международный вебинар «Требования охранительного педагогического режима к коррекционно-образовательному процессу для обучающихся с НОДА»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре