В гостях у Феи Орфографии. Рабочая тетрадь. Предупреждение дизорфографии
Светлана Шишулина
Тип материала: Урок, конкурсная работа (Конкурс педагогического мастерства "Академия педагогических проектов: опыт, инновации, перспективы")
просмотров: 370
Тип материала: Урок, конкурсная работа (Конкурс педагогического мастерства "Академия педагогических проектов: опыт, инновации, перспективы")
просмотров: 370
Краткое описание
Цель: нормализация процесса чтения и письма у обучающихся 2-4 классов. Задачи:
Коррекционные:
1. Закрепление фонематического восприятия.
2. Развитие пространственно-зрительного восприятия.
3. Развитие регуляторного компонента деятельности.
Формирующие:
4. Формирование и закрепление навыков грамотного письма по отдельным темам.
5. Совершенствование процесса чтения и письма.
Развивающие:
6.Формирование положительного опыта и позитивного отношения к урокам русского языка.
Коррекционные:
1. Закрепление фонематического восприятия.
2. Развитие пространственно-зрительного восприятия.
3. Развитие регуляторного компонента деятельности.
Формирующие:
4. Формирование и закрепление навыков грамотного письма по отдельным темам.
5. Совершенствование процесса чтения и письма.
Развивающие:
6.Формирование положительного опыта и позитивного отношения к урокам русского языка.
Размещено в
разделах:
Теги:
21 декабря 2019
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Вебинар «Речевое развитие детей раннего возраста в игровой деятельности»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Пальчиковый игротренинг в профилактике оптической дисграфии: упражнения на знакомство дошкольников с буквами»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Музыкальная сказка как средство развития творческих способностей дошкольников»