контрольная работа по теме: "Птицы"
Краткое описание
Проверить знания обучающихся по теме "Птицы"
Описание
Вариант 1. 1. Какие перья образуют покров тела птицы? 2. Какие органы располагаются на голове у птицы? 3.Из каких отделов состоит скелет птиц? 4. Зарисуйте строение яйца птицы. 5. Где и из чего птицы строят гнезда? 6. Заполните таблицу:
1) Крылья длинные, остроконечные; 2) Крылья сильные в основном округлые; 3) Клюв загнут крючком; 4) Клюв прямой или слегка загнут вниз; 5) На ногах когти — загнутые, большие; 6) На ногах тонкие коготки. 8. Кто лишний в каждом ряду птиц: а) ласточка, стриж, дятел; б) ласточка, сова, дятел; в) синица, ласточка, стриж 9. Допишите текст: Цыплят получают из ______в____и помещают их в______. Здесь их кормят_____. Подросших цыплят переводят в _____. Из молодняка отбирают курочек и помещают их в цех______________. | Вариант 2. 1. Каково значение перьевого покрова в жизни птиц? 2. Какие части тела различают у птицы? 3. Назовите органы пищеварения птицы. 4. Зарисуйте строение яйца птицы. 5. Какое значение имеет гнездо при выведении птенцов. 6. Заполните таблицу:
1) Крылья длинные, остроконечные; 2) Крылья сильные в основном округлые; 3) Клюв загнут крючком; 4) Клюв прямой или слегка загнут вниз; 5) На ногах когти — загнутые, большие; 6) На ногах тонкие коготки. 8. Кто лишний в каждом ряду птиц: а) ласточка, стриж, дятел; б) ласточка, сова, дятел; в) синица, ласточка, стриж 9. Допишите текст: Цыплят получают из ______в____и помещают их в______. Здесь их кормят_____. Подросших цыплят переводят в _____. Из молодняка отбирают курочек и помещают их в цех______________. |
Размещено в
разделе:
Специальное ОУ VII-VIII видов
Учитель
Контрольно-измерительные материалы
Биология
8 класс
25 февраля 2014
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»