«Путешествие в страну «Знаний»
Краткое описание
• обучающие: обобщение изученного материала и умение применять его при решении задач;
• развивающие: формирование познавательной деятельности и умение преодолевать трудности при решении различных задач;
• воспитательные: формирование логического и системного мышления, интереса к предмету и самостоятельности.
• развивающие: формирование познавательной деятельности и умение преодолевать трудности при решении различных задач;
• воспитательные: формирование логического и системного мышления, интереса к предмету и самостоятельности.
Описание
Путешествие в страну «Знаний»(урок математики в 6 классе – смотр знаний)
Тип урока: обобщающий
Вид урока: урок повторения и систематизации изученного материала
Цели урока:
1. Опорный конспект (для каждого ученика) – задания устного опроса и различного вида упражнения.
2. Карточки для выполнения заданий – блиц опросов и практической работы.
3. Интерактивная доска.
Структура урока:
I. Организационный момент – 2 минуты.
II. Фронтальная работа по проверке знаний и умений при решении упражнений
(устный опрос) – 10 минут, систематизация изученного материала по основным разделам математики с тематической проверкой - 30 минут и блиц опросы – 15 минут (чередование работы).
III. Переменка (общие вопросы по другим дисциплинам) – 10 минут.
IV. Практическая работа по геометрии – 10 минут.
V. Подведение итога урока (выставление оценок) – 3 минуты.
Ход урока:
I. Организационный момент.
Учитель приветствует учащихся, сообщает тему и цели (обучающие) урока.
Сегодня на уроке мы должны повторить материал, изученный за курс 6 класса.
II. Вы научились складывать, вычитать, умножать и делить рациональные числа
(определение, правила, примеры).
1. Давайте с вами посчитаем (устный счёт): приложение 1
а) -1,8 – 4,6 = б) 0,1 – 10 = в) 4,6 – 6 = г)
-1 =
: 1,6 = :3 = *2= * 4 =
+12, 1 = — 2,7 = — 1,4 =: 6 =
: (-3) =: 4 = :3 =
= .
2. Найдите значение выражения: (задание выполняется письменно), приложение 1
1) 4 – (1
—
): 3,2,
2) 7 – 1,9: (
—
).
3. Блиц опрос «Умножение и деление обыкновенных дробей» — письменно, приложение 2
(объявляются критерии оценок, осуществляется взаимопроверка).
4. Раскройте скобки: (правила) – устно, приложение 1
а) (3х — 4у + 7),
б) – (3а -5в + 8),
в) -5 (5m – 2n + 3k),
г) (3m -2n)(-4),
д) 2(3х -4у).
5. Упростите выражение и приведите подобные слагаемые – письменно, приложение 1
а) 3(4а + в) – 2 (3а – 2в),
б) 3(3а – 4в) – 2 (7а -6в),
в) 2х –(5х-3),
г) 2(-3х – 14) +5х,
д) 15m –(2m + 2),
е) -3х +15 — 3х + 10х – 25,
ж) 8m -15 – 23m – 3 + 16m +28.
6. Блиц опрос «Раскрытие скобок» — письменно (объявляются критерии оценок, осуществляется взаимопроверка), приложение 3
7. Блиц опрос «Упрощение выражений» письменно (объявляются критерии оценок, осуществляется взаимопроверка), приложение 4
8. Решите уравнения (правила) – устно,приложение 1
а) 3х = х + 4,
б) -5k = k -12,
в) 1 -2х = 6х + 8,
г) 4а -7 = ,
д) х -1 = 2х -1,
е) а -3 = 4 –а,
ж) а -5 = а – 5,
з) (х – 3)(х +2).
9. Решите уравнения – письменно, приложение 4
а) -2х + 16 = 5х – 19,
б) 4(3 -2х) + 24 = 2(3 + 2х),
в) 15 – 3(х – 8) = 3,
г) 12 – 8х + 24 = 6 + 4х,
д) 0,5(4 + х) – 0,4( х – 3) = 2,5.
10. Блиц опрос «Решение уравнений» — письменно (объявляются критерии оценок с последующей проверкой), приложение 5
11. Переменка (общие вопросы, познание окружающего мира с использованием интерактивной доски)
1) Кого можно назвать настоящим туристом? ( Того, кто бережет природу).
2) Какие бывают корабли? (Яхта, галера, пароход, парусник, бригантина).
3) Каких полководцев вы знаете? (Суворов, Кутузов, Жуков).
4) Изобразите с помощью рук римские цифры 1, 5, 10.
5) Назовите прибор для определения сторон горизонта? (Компас).
6) Дайте определение понятия «Банк» (Предприятие, где хранятся и выдаются деньги).
7) Назовите первого животного, побывавшее в космосе (Собака).
8) Назовите символы олимпийского движения (5 колец).
9) Назовите писателей, произведения о природе которых вы читали в учебниках. (Чарушин, Пришвин, Бианки).
10) Дайте определение слова «пейзаж». (Картина, изображающая природу).
11)Великий русский баснописец? (И.А.Крылов).
12) Великие русские поэты? (А.С.Пушкин, М.Ю. Лермонтов).
13) Назовите русский народный танец. (Барыня).
14) Назовите автора сказки «Золотой ключик». (А.Н.Толстой).
15) Назовите писателя – лауреата нобелевской премии, писавший о казачьем быте? (М.Шолохов).
16) Главный роман М.Булгакова? («Мастер и Маргарита»).
17) Что такое герб? (Символ страны).
18) Назовите столицу Молдовы. (Кишинев).
19) Назовите главное символьное отличие стран друг от друга. (Герб, флаг, гимн).
20) Что означает СНГ (Содружество независимых государств).
21) Кто и когда основал Санкт-Петербург. (Петр I, 1703г.).
22) Назовите цвет флага Украины. (Желто-коричневый).
23) Происхождение слова «гостиница» (Гость)
24) Цвет радуги (Красный, оранжевый, желтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый).
25) Назовите хищных птиц. (Орел, ястреб, беркут, коршун).
26) Растение, которое называют водяной красавицей. (Кувшинка).
27) Какие растения называются барометрами? (Ноготки, кувшинки, лилии, одуванчики).
28) Месяцы, в которых 31 день. ( Июль, август, октябрь, декабрь, май, март, январь).
12.Выполнение практической работы по геометрии на темы: задачи на построение, координатная плоскость (на отдельных листах, проверка осуществляется учителем), приложение 6
13. Задания на смекалку:
1) Расставьте запятые так, чтобы равенство стало верным 102 + 48 – 252 = 33.
2) Применяя знаки действия, напишите число 5 четырьмя «двойками», приложение 1
14. Подведение итогов (поблагодарить детей за работу на уроке, выставить оценки).
Итак, мы вспомнили все основные темы 6 класса.
Ребята, вы показали свои знания не только по математике, но и по другим дисциплинам. Были внимательны, активны, сообразительны. Повторили действия с рациональными числами, решение уравнений, упрощение выражений, раскрытие скобок, построение геометрических фигур, координатную плоскость. Каждый из вас получил оценку за урок
(ученики называют оценку, полученную за работу на уроке).
Приложение 1План-конспект
1. Устно:
а) -1,8 – 4,6 = б) 0,1 – 10 = в) 4,6 – 6 = г)
-1 =
: 1,6 = :3 = *2= * 4 =
+12, 1 = — 2,7 = — 1,4 = : 6 =
: (-3) =: 4 = :3 =
= .
2.Найдите значение выражения: (задание выполняется письменно).
3) 4 – (1
—
): 3,2,
4) 7 – 1,9: (
—
).
3. Блиц опрос «Умножение и деление обыкновенных дробей» на два варианта.
4.Раскройте скобки: (правила) – устно,
а) (3х — 4у + 7),
б) – (3а -5в + 8),
в) -5 (5m– 2n+ 3k),
г) (3m-2n)(-4),
д) 2(3х -4у).
5. Упростите выражение и приведите подобные слагаемые — письменно
а) 3(4а + в) – 2 (3а – 2в),
б) 3(3а – 4в) – 2 (7а -6в),
в) 2х –(5х-3),
г) 2(-3х – 14) +5х,
д) 15m–(2m+ 2),
е) -3х +15 — 3х + 10х – 25,
ж) 8m-15 – 23m– 3 + 16m+28.
6. Блиц опрос «Раскрытие скобок» — письменно (объявляются критерии оценок, осуществляется взаимопроверка).
7. Блиц опрос «Упрощение выражений» письменно (объявляются критерии оценок, осуществляется взаимопроверка).
8. Решите уравнения (правила) — устно
а) 3х = х + 4,
б) -5k= k-12,
в) 1 -2х = 6х + 8,
г) 4а -7 = ,
д) х -1 = 2х -1,
е) а -3 = 4 –а,
ж) а -5 = а – 5,
з) (х – 3)(х +2).
9. Решите уравнения — письменно
а) -2х + 16 = 5х – 19,
б) 4(3 -2х) + 24 = 2(3 + 2х),
в) 15 – 3(х – 8) = 3,
г) 12 – 8х + 24 = 6 + 4х,
д) 0,5(4 + х) – 0,4(х – 3) = 2,5.
10. Блиц опрос «Решение уравнений» — письменно (объявляются критерии оценок с последующей проверкой).
11. Переменка (общие вопросы, познание окружающего мира) – читает учитель.
12.Выполнение практической работы по геометрии на темы: задачи на построение, координатная плоскость (на листах)
13. Задания на смекалку:
1) Расставьте запятые так, чтобы равенство стало верным 102 + 48 – 252 = 33.
2) Применяя знаки действия, напишите число 5 четырьмя «двойками».
Приложение 2Фамилия__________________ Класс: 6 ___Блиц опрос «Умножение и деление обыкновенных дробей»Iвариант
1. Вычислите:
а)
б)
в)
г)
.
2. Запишите числа, обратные данным:
а)
; б)
; в) 2
.
Ответ: а)_____________, б)_____________, в)_______________.
3. Вычислите:
а)
:
=
б) 6:
=
в)
=
Фамилия__________________
Класс: 6 ____
Блиц опрос «Умножение и деление обыкновенных дробей»IIвариант
1. Вычислите:
а)
б)
в)
г)
2. Запишите числа, обратные данным:
а)
; б)
; в)3
Ответ: а)_____________, б)________________, в)_______________.
3. Вычислите:
а)
б) 8:
=
в) 3
= .
Приложение 3
Фамилия__________________
Класс: 6 ____
Блиц опрос «Раскрытие скобок»
Iвариант
1. Раскройте скобки:
-3(а + в + 2) =
2. Проверьте равенство:
3(2 – а) = 3а + 6.
Проверка _________________________________________________ _____________________.
3. Раскройте скобки и упростите:
а) 2(х + 4) – 5 =
б) 3(у – 1) – 8 =
4. Раскройте скобки:
а) 15+ (а + в) =
б) 6 – (с – d) =
5. Раскройте скобки и упростите выражение:
а) (20 + х) +10 =
б) 30 – (х + 3) =
Фамилия__________________
Класс: 6 ____
Блиц опрос «Раскрытие скобок»
IIвариант
1. Раскройте скобки:
-5(х + у + 6) =
2. Проверьте равенство:
4(5 – а) = -4а + 20.
Проверка _________________________________________________ _____________________.
3. Раскройте скобки и упростите:
а) 3(х + 4) – 10 =
б) 5(у – 6) – 12 =
4. Раскройте скобки:
а) 9 + (х + у) =
б) 12 – (m - n) =
5. Раскройте скобки и упростите выражение:
а) (15 + х) = 25 =
б) 17 – (х + 7) =
Приложение 4
Фамилия__________________
Класс: 6 ____
Блиц опрос «Упрощение выражений»
Iвариант
1. Приведите подобные слагаемые:
а) 3х + 4х =
б) 5х – 6х =
в) 2,3х + 0,7х – 1,5х =
г )
д)
2. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
6а + 2(4 – а) =
Фамилия__________________
Класс: 6 ____
Блиц опрос «Упрощение выражений»
IIвариант
1. Приведите подобные слагаемые:
а) 6х + 8х =
б) 2х – 3х =
в) 4,5х – 1,5х + 2,3х =
г)
д)
2. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
7а + 3( 2 – а) =
Приложение 5
Фамилия__________________
Класс: 6 ____
Блиц опрос «Решение уравнений»Iвариант
Решите уравнение:
1. 4х – 2 = 18.
Решение: _________________________________________________ ______________________________________
_________________________________________________ ______________________________________________
Ответ: _______________________.
2. 4х – 17 = 2х – 1.
Решение: _________________________________________________ ______________________________________
_________________________________________________ _______________________________________________
_________________________________________________ _______________________________________________
Ответ: _______________________.
3. 5(х + 2) – х = 2х + 32.
Решение: _________________________________________________ ______________________________________
_________________________________________________ _______________________________________________
_________________________________________________ _______________________________________________
_________________________________________________ _______________________________________________
Ответ: _______________________.
Фамилия__________________
Класс: 6 ____
Блиц опрос «Решение уравнений»IIвариант
Решите уравнение:
1. 3х – 2 = 43.
Решение: _________________________________________________ ______________________________________
_________________________________________________ ______________________________________________
Ответ: _______________________.
2. 6х – 8 = 4х – 2.
Решение: _________________________________________________ ______________________________________
_________________________________________________ _______________________________________________
_________________________________________________ _______________________________________________
Ответ: _______________________.
3. 8(х + 3) – 2х = 3х – 12.
Решение: _________________________________________________ ______________________________________
_________________________________________________ _______________________________________________
_________________________________________________ _______________________________________________
_________________________________________________ _______________________________________________
Ответ: _______________________.
Приложение 6
Практическая работа
1. Постройте биссектрису данного угла.
2. Постройте правильный треугольник.
3. На координатной плоскости отметьте точки и последовательно соедините их отрезками:
(-2; 2), (-3; -1), (-6; -2), (-5; 1), (1; 3), (2; 6), (-1; 5), (-2; 2), (-5; 3), (-6; 6), (-3; 5), (-1; -1),
( 2; -2), (1; 1), (-2; 2), (-2; -2), (-5; -6).
Тип урока: обобщающий
Вид урока: урок повторения и систематизации изученного материала
Цели урока:
- обучающие: обобщение изученного материала и умение применять его при решении задач;
- развивающие: формирование познавательной деятельности и умение преодолевать трудности при решении различных задач;
- воспитательные: формирование логического и системного мышления, интереса к предмету и самостоятельности.
1. Опорный конспект (для каждого ученика) – задания устного опроса и различного вида упражнения.
2. Карточки для выполнения заданий – блиц опросов и практической работы.
3. Интерактивная доска.
Структура урока:
I. Организационный момент – 2 минуты.
II. Фронтальная работа по проверке знаний и умений при решении упражнений
(устный опрос) – 10 минут, систематизация изученного материала по основным разделам математики с тематической проверкой - 30 минут и блиц опросы – 15 минут (чередование работы).
III. Переменка (общие вопросы по другим дисциплинам) – 10 минут.
IV. Практическая работа по геометрии – 10 минут.
V. Подведение итога урока (выставление оценок) – 3 минуты.
Ход урока:
I. Организационный момент.
Учитель приветствует учащихся, сообщает тему и цели (обучающие) урока.
Сегодня на уроке мы должны повторить материал, изученный за курс 6 класса.
II. Вы научились складывать, вычитать, умножать и делить рациональные числа
(определение, правила, примеры).
1. Давайте с вами посчитаем (устный счёт): приложение 1
а) -1,8 – 4,6 = б) 0,1 – 10 = в) 4,6 – 6 = г)
-1 =
: 1,6 = :3 = *2= * 4 =
+12, 1 = — 2,7 = — 1,4 =: 6 =
: (-3) =: 4 = :3 =
= .
2. Найдите значение выражения: (задание выполняется письменно), приложение 1
1) 4 – (1
—
): 3,2,
2) 7 – 1,9: (
—
).
3. Блиц опрос «Умножение и деление обыкновенных дробей» — письменно, приложение 2
(объявляются критерии оценок, осуществляется взаимопроверка).
4. Раскройте скобки: (правила) – устно, приложение 1
а) (3х — 4у + 7),
б) – (3а -5в + 8),
в) -5 (5m – 2n + 3k),
г) (3m -2n)(-4),
д) 2(3х -4у).
5. Упростите выражение и приведите подобные слагаемые – письменно, приложение 1
а) 3(4а + в) – 2 (3а – 2в),
б) 3(3а – 4в) – 2 (7а -6в),
в) 2х –(5х-3),
г) 2(-3х – 14) +5х,
д) 15m –(2m + 2),
е) -3х +15 — 3х + 10х – 25,
ж) 8m -15 – 23m – 3 + 16m +28.
6. Блиц опрос «Раскрытие скобок» — письменно (объявляются критерии оценок, осуществляется взаимопроверка), приложение 3
7. Блиц опрос «Упрощение выражений» письменно (объявляются критерии оценок, осуществляется взаимопроверка), приложение 4
8. Решите уравнения (правила) – устно,приложение 1
а) 3х = х + 4,
б) -5k = k -12,
в) 1 -2х = 6х + 8,
г) 4а -7 = ,
д) х -1 = 2х -1,
е) а -3 = 4 –а,
ж) а -5 = а – 5,
з) (х – 3)(х +2).
9. Решите уравнения – письменно, приложение 4
а) -2х + 16 = 5х – 19,
б) 4(3 -2х) + 24 = 2(3 + 2х),
в) 15 – 3(х – 8) = 3,
г) 12 – 8х + 24 = 6 + 4х,
д) 0,5(4 + х) – 0,4( х – 3) = 2,5.
10. Блиц опрос «Решение уравнений» — письменно (объявляются критерии оценок с последующей проверкой), приложение 5
11. Переменка (общие вопросы, познание окружающего мира с использованием интерактивной доски)
1) Кого можно назвать настоящим туристом? ( Того, кто бережет природу).
2) Какие бывают корабли? (Яхта, галера, пароход, парусник, бригантина).
3) Каких полководцев вы знаете? (Суворов, Кутузов, Жуков).
4) Изобразите с помощью рук римские цифры 1, 5, 10.
5) Назовите прибор для определения сторон горизонта? (Компас).
6) Дайте определение понятия «Банк» (Предприятие, где хранятся и выдаются деньги).
7) Назовите первого животного, побывавшее в космосе (Собака).
8) Назовите символы олимпийского движения (5 колец).
9) Назовите писателей, произведения о природе которых вы читали в учебниках. (Чарушин, Пришвин, Бианки).
10) Дайте определение слова «пейзаж». (Картина, изображающая природу).
11)Великий русский баснописец? (И.А.Крылов).
12) Великие русские поэты? (А.С.Пушкин, М.Ю. Лермонтов).
13) Назовите русский народный танец. (Барыня).
14) Назовите автора сказки «Золотой ключик». (А.Н.Толстой).
15) Назовите писателя – лауреата нобелевской премии, писавший о казачьем быте? (М.Шолохов).
16) Главный роман М.Булгакова? («Мастер и Маргарита»).
17) Что такое герб? (Символ страны).
18) Назовите столицу Молдовы. (Кишинев).
19) Назовите главное символьное отличие стран друг от друга. (Герб, флаг, гимн).
20) Что означает СНГ (Содружество независимых государств).
21) Кто и когда основал Санкт-Петербург. (Петр I, 1703г.).
22) Назовите цвет флага Украины. (Желто-коричневый).
23) Происхождение слова «гостиница» (Гость)
24) Цвет радуги (Красный, оранжевый, желтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый).
25) Назовите хищных птиц. (Орел, ястреб, беркут, коршун).
26) Растение, которое называют водяной красавицей. (Кувшинка).
27) Какие растения называются барометрами? (Ноготки, кувшинки, лилии, одуванчики).
28) Месяцы, в которых 31 день. ( Июль, август, октябрь, декабрь, май, март, январь).
12.Выполнение практической работы по геометрии на темы: задачи на построение, координатная плоскость (на отдельных листах, проверка осуществляется учителем), приложение 6
13. Задания на смекалку:
1) Расставьте запятые так, чтобы равенство стало верным 102 + 48 – 252 = 33.
2) Применяя знаки действия, напишите число 5 четырьмя «двойками», приложение 1
14. Подведение итогов (поблагодарить детей за работу на уроке, выставить оценки).
Итак, мы вспомнили все основные темы 6 класса.
Ребята, вы показали свои знания не только по математике, но и по другим дисциплинам. Были внимательны, активны, сообразительны. Повторили действия с рациональными числами, решение уравнений, упрощение выражений, раскрытие скобок, построение геометрических фигур, координатную плоскость. Каждый из вас получил оценку за урок
(ученики называют оценку, полученную за работу на уроке).
Приложение 1План-конспект
1. Устно:
а) -1,8 – 4,6 = б) 0,1 – 10 = в) 4,6 – 6 = г)
-1 =
: 1,6 = :3 = *2= * 4 =
+12, 1 = — 2,7 = — 1,4 = : 6 =
: (-3) =: 4 = :3 =
= .
2.Найдите значение выражения: (задание выполняется письменно).
3) 4 – (1
—
): 3,2,
4) 7 – 1,9: (
—
).
3. Блиц опрос «Умножение и деление обыкновенных дробей» на два варианта.
4.Раскройте скобки: (правила) – устно,
а) (3х — 4у + 7),
б) – (3а -5в + 8),
в) -5 (5m– 2n+ 3k),
г) (3m-2n)(-4),
д) 2(3х -4у).
5. Упростите выражение и приведите подобные слагаемые — письменно
а) 3(4а + в) – 2 (3а – 2в),
б) 3(3а – 4в) – 2 (7а -6в),
в) 2х –(5х-3),
г) 2(-3х – 14) +5х,
д) 15m–(2m+ 2),
е) -3х +15 — 3х + 10х – 25,
ж) 8m-15 – 23m– 3 + 16m+28.
6. Блиц опрос «Раскрытие скобок» — письменно (объявляются критерии оценок, осуществляется взаимопроверка).
7. Блиц опрос «Упрощение выражений» письменно (объявляются критерии оценок, осуществляется взаимопроверка).
8. Решите уравнения (правила) — устно
а) 3х = х + 4,
б) -5k= k-12,
в) 1 -2х = 6х + 8,
г) 4а -7 = ,
д) х -1 = 2х -1,
е) а -3 = 4 –а,
ж) а -5 = а – 5,
з) (х – 3)(х +2).
9. Решите уравнения — письменно
а) -2х + 16 = 5х – 19,
б) 4(3 -2х) + 24 = 2(3 + 2х),
в) 15 – 3(х – 8) = 3,
г) 12 – 8х + 24 = 6 + 4х,
д) 0,5(4 + х) – 0,4(х – 3) = 2,5.
10. Блиц опрос «Решение уравнений» — письменно (объявляются критерии оценок с последующей проверкой).
11. Переменка (общие вопросы, познание окружающего мира) – читает учитель.
12.Выполнение практической работы по геометрии на темы: задачи на построение, координатная плоскость (на листах)
13. Задания на смекалку:
1) Расставьте запятые так, чтобы равенство стало верным 102 + 48 – 252 = 33.
2) Применяя знаки действия, напишите число 5 четырьмя «двойками».
Приложение 2Фамилия__________________ Класс: 6 ___Блиц опрос «Умножение и деление обыкновенных дробей»Iвариант
1. Вычислите:
а)
б)
в)
г)
.
2. Запишите числа, обратные данным:
а)
; б)
; в) 2
.
Ответ: а)_____________, б)_____________, в)_______________.
3. Вычислите:
а)
:
=
б) 6:
=
в)
=
Фамилия__________________
Класс: 6 ____
Блиц опрос «Умножение и деление обыкновенных дробей»IIвариант
1. Вычислите:
а)
б)
в)
г)
2. Запишите числа, обратные данным:
а)
; б)
; в)3
Ответ: а)_____________, б)________________, в)_______________.
3. Вычислите:
а)
б) 8:
=
в) 3
= .
Приложение 3
Фамилия__________________
Класс: 6 ____
Блиц опрос «Раскрытие скобок»
Iвариант
1. Раскройте скобки:
-3(а + в + 2) =
2. Проверьте равенство:
3(2 – а) = 3а + 6.
Проверка _________________________________________________ _____________________.
3. Раскройте скобки и упростите:
а) 2(х + 4) – 5 =
б) 3(у – 1) – 8 =
4. Раскройте скобки:
а) 15+ (а + в) =
б) 6 – (с – d) =
5. Раскройте скобки и упростите выражение:
а) (20 + х) +10 =
б) 30 – (х + 3) =
Фамилия__________________
Класс: 6 ____
Блиц опрос «Раскрытие скобок»
IIвариант
1. Раскройте скобки:
-5(х + у + 6) =
2. Проверьте равенство:
4(5 – а) = -4а + 20.
Проверка _________________________________________________ _____________________.
3. Раскройте скобки и упростите:
а) 3(х + 4) – 10 =
б) 5(у – 6) – 12 =
4. Раскройте скобки:
а) 9 + (х + у) =
б) 12 – (m - n) =
5. Раскройте скобки и упростите выражение:
а) (15 + х) = 25 =
б) 17 – (х + 7) =
Приложение 4
Фамилия__________________
Класс: 6 ____
Блиц опрос «Упрощение выражений»
Iвариант
1. Приведите подобные слагаемые:
а) 3х + 4х =
б) 5х – 6х =
в) 2,3х + 0,7х – 1,5х =
г )
д)
2. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
6а + 2(4 – а) =
Фамилия__________________
Класс: 6 ____
Блиц опрос «Упрощение выражений»
IIвариант
1. Приведите подобные слагаемые:
а) 6х + 8х =
б) 2х – 3х =
в) 4,5х – 1,5х + 2,3х =
г)
д)
2. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
7а + 3( 2 – а) =
Приложение 5
Фамилия__________________
Класс: 6 ____
Блиц опрос «Решение уравнений»Iвариант
Решите уравнение:
1. 4х – 2 = 18.
Решение: _________________________________________________ ______________________________________
_________________________________________________ ______________________________________________
Ответ: _______________________.
2. 4х – 17 = 2х – 1.
Решение: _________________________________________________ ______________________________________
_________________________________________________ _______________________________________________
_________________________________________________ _______________________________________________
Ответ: _______________________.
3. 5(х + 2) – х = 2х + 32.
Решение: _________________________________________________ ______________________________________
_________________________________________________ _______________________________________________
_________________________________________________ _______________________________________________
_________________________________________________ _______________________________________________
Ответ: _______________________.
Фамилия__________________
Класс: 6 ____
Блиц опрос «Решение уравнений»IIвариант
Решите уравнение:
1. 3х – 2 = 43.
Решение: _________________________________________________ ______________________________________
_________________________________________________ ______________________________________________
Ответ: _______________________.
2. 6х – 8 = 4х – 2.
Решение: _________________________________________________ ______________________________________
_________________________________________________ _______________________________________________
_________________________________________________ _______________________________________________
Ответ: _______________________.
3. 8(х + 3) – 2х = 3х – 12.
Решение: _________________________________________________ ______________________________________
_________________________________________________ _______________________________________________
_________________________________________________ _______________________________________________
_________________________________________________ _______________________________________________
Ответ: _______________________.
Приложение 6
Практическая работа
1. Постройте биссектрису данного угла.
2. Постройте правильный треугольник.
3. На координатной плоскости отметьте точки и последовательно соедините их отрезками:
(-2; 2), (-3; -1), (-6; -2), (-5; 1), (1; 3), (2; 6), (-1; 5), (-2; 2), (-5; 3), (-6; 6), (-3; 5), (-1; -1),
( 2; -2), (1; 1), (-2; 2), (-2; -2), (-5; -6).
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Технологии, методики, формы работы
Математика
6 класс
20 февраля 2014
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Подготовка к олимпиадам на уроках математики в 5–6 классах
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
Работу на странице портала нужно размещать в виде файла с логотипом портала на титульном листе.
Измените, пожалуйста, оформление.