Способы кодирования информации
2. Зная, что каждая буква исходного текста заменяется третьей после неё буквой в алфавите русского языка, который считается записанным по кругу, декодируйте следующее сообщение:
Жуцёг льл, г ргмжиыя – дзузёл.
3. Каждой букве алфавита поставлена в соответствие пара чисел: первое число – номер столбца, второе – номер строки кодовой таблицы.
4. Пользуясь данной таблицей, расшифруйте головоломку: (3,3), (12,1), (3,2), (1,2), (5,1), (2,2), (6,3), (12,1), (5,2), (3,1) (4,1) (6,3), (6,3), (12,1), (4,2), (5,1),(4,2), (12,2) (12,1), (1,1), (4,2), (5,1), (12,1), (1,2), (2,2), (5,1), (3,1),(5,1), (2,1), (8,2), (10,3), (4,2), (12,3).
Вариант 1
Пользуясь данной таблицей, расшифруйте головоломку: (3,3), (12,1), (3,2), (1,2), (5,1), (2,2), (6,3), (12,1), (5,2), (3,1) (4,1) (6,3), (6,3), (12,1), (4,2), (5,1),(4,2), (12,2) (12,1), (1,1), (4,2), (5,1), (12,1), (1,2), (2,2), (5,1), (3,1),(5,1), (2,1), (8,2), (10,3), (4,2), (12,3). |
Вариант 2 1. Мальчик заменил каждую букву своего имени её номером в алфавите. Получилось 18 21 19 13 1 15. Как зовут мальчика? 2.Зная, что каждая буква исходного текста заменяется третьей после неё буквой в алфавите русского языка, который считается записанным по кругу, декодируйте следующее сообщение: Фхгуюм жуцё оцъыз рсеюш жецш. 3. Каждой букве алфавита поставлена в соответствие пара чисел: первое число – номер столбца, второе – номер строки кодовой таблицы. Пользуясь данной таблицей, расшифруйте головоломку: (1,1), (2,2), (1,3), (3,2), (10,3), (3,3), (12,1), (4,2), (5,1), (4,2), (12,2), (12,1), (1,1), (4,2), (5,1), (12,1), (1,1), (2,2), (1,3), (3,2), (10,3), (3,3), (5,1), (12,1), (1,2), (5,1), (3,2), (4,2), (5,2), (1,2), (1,3), (6,3), (4,2), (12,3). |
Вариант 1
Пользуясь данной таблицей, расшифруйте головоломку: (3,3), (12,1), (3,2), (1,2), (5,1), (2,2), (6,3), (12,1), (5,2), (3,1) (4,1) (6,3), (6,3), (12,1), (4,2), (5,1),(4,2), (12,2) (12,1), (1,1), (4,2), (5,1), (12,1), (1,2), (2,2), (5,1), (3,1),(5,1), (2,1), (8,2), (10,3), (4,2), (12,3). |
Вариант 2 1. Мальчик заменил каждую букву своего имени её номером в алфавите. Получилось 18 21 19 13 1 15. Как зовут мальчика? 2.Зная, что каждая буква исходного текста заменяется третьей после неё буквой в алфавите русского языка, который считается записанным по кругу, декодируйте следующее сообщение: Фхгуюм жуцё оцъыз рсеюш жецш. 3. Каждой букве алфавита поставлена в соответствие пара чисел: первое число – номер столбца, второе – номер строки кодовой таблицы. Пользуясь данной таблицей, расшифруйте головоломку: (1,1), (2,2), (1,3), (3,2), (10,3), (3,3), (12,1), (4,2), (5,1), (4,2), (12,2), (12,1), (1,1), (4,2), (5,1), (12,1), (1,1), (2,2), (1,3), (3,2), (10,3), (3,3), (5,1), (12,1), (1,2), (5,1), (3,2), (4,2), (5,2), (1,2), (1,3), (6,3), (4,2), (12,3). |
Вариант 1
Пользуясь данной таблицей, расшифруйте головоломку: (3,3), (12,1), (3,2), (1,2), (5,1), (2,2), (6,3), (12,1), (5,2), (3,1) (4,1) (6,3), (6,3), (12,1), (4,2), (5,1),(4,2), (12,2) (12,1), (1,1), (4,2), (5,1), (12,1), (1,2), (2,2), (5,1), (3,1),(5,1), (2,1), (8,2), (10,3), (4,2), (12,3). |
Вариант 2 1. Мальчик заменил каждую букву своего имени её номером в алфавите. Получилось 18 21 19 13 1 15. Как зовут мальчика? 2.Зная, что каждая буква исходного текста заменяется третьей после неё буквой в алфавите русского языка, который считается записанным по кругу, декодируйте следующее сообщение: Фхгуюм жуцё оцъыз рсеюш жецш. 3. Каждой букве алфавита поставлена в соответствие пара чисел: первое число – номер столбца, второе – номер строки кодовой таблицы. Пользуясь данной таблицей, расшифруйте головоломку: (1,1), (2,2), (1,3), (3,2), (10,3), (3,3), (12,1), (4,2), (5,1), (4,2), (12,2), (12,1), (1,1), (4,2), (5,1), (12,1), (1,1), (2,2), (1,3), (3,2), (10,3), (3,3), (5,1), (12,1), (1,2), (5,1), (3,2), (4,2), (5,2), (1,2), (1,3), (6,3), (4,2), (12,3). |
Кодовая
таблица:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 к л м н о ь ъ ы э ю я <пробел> 2 п р с т у ф х ч ц ш щ , 3 а б в г д е ё ж з и й . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кодовая
таблица:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 к л м н о ь ъ ы э ю я <пробел> 2 п р с т у ф х ч ц ш щ , 3 а б в г д е ё ж з и й . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кодовая
таблица:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 к л м н о ь ъ ы э ю я <пробел> 2 п р с т у ф х ч ц ш щ , 3 а б в г д е ё ж з и й . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кодовая
таблица:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 к л м н о ь ъ ы э ю я <пробел> 2 п р с т у ф х ч ц ш щ , 3 а б в г д е ё ж з и й . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кодовая
таблица:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 к л м н о ь ъ ы э ю я <пробел> 2 п р с т у ф х ч ц ш щ , 3 а б в г д е ё ж з и й . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кодовая
таблица:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 к л м н о ь ъ ы э ю я <пробел> 2 п р с т у ф х ч ц ш щ , 3 а б в г д е ё ж з и й . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кодовая
таблица:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 к л м н о ь ъ ы э ю я <пробел> 2 п р с т у ф х ч ц ш щ , 3 а б в г д е ё ж з и й . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кодовая
таблица:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 к л м н о ь ъ ы э ю я <пробел> 2 п р с т у ф х ч ц ш щ , 3 а б в г д е ё ж з и й . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кодовая
таблица:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 к л м н о ь ъ ы э ю я <пробел> 2 п р с т у ф х ч ц ш щ , 3 а б в г д е ё ж з и й . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кодовая
таблица:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 к л м н о ь ъ ы э ю я <пробел> 2 п р с т у ф х ч ц ш щ , 3 а б в г д е ё ж з и й . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кодовая
таблица
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 к л м н о ь ъ ы э ю я <пробел> 2 п р с т у ф х ч ц ш щ , 3 а б в г д е ё ж з и й . |
Вариант 1
|
Вариант 2 1. Руслан 2. Старый друг лучше новых двух. 3. Красив тот, кто красиво поступает |
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Международный вебинар «Российское общество «Знание» (РОЗ): реализация государственной политики в области воспитания, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся и воспитанников образовательных организаций и людей пожилого возраста»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
Прошу Вас к данной разработке добавить текстовый файл пояснительной записки, оформленный согласно критериям
С уважением, С.А. Колодин.