В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Чёрная пятница! С 20 по 22 ноября 2024 г. Скидки 75% на ВСЁ! Подробнее

Мы здоровье сбережом

Мы здоровье сбережом

Наталья Радостева
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 1 голосов:1просмотров: 2194
Краткое описание
Формирование культуры здорового образа жизни у дошкольников.
Описание
Задачи: Формирование у детей представлений о позитивных факторах, влияющие на здоровье человека; о полезных продуктах, правильном питании; об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни.
     Учить осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;
    Закрепить правила личной  гигиены и на основе этого развивать готовность самостоятельно грамотно поддерживать свое здоровье.
Материалы: картинки с продуктами, альбом «Секреты здорового образа моей семьи».
Ход занятия.
Первая часть.
Дети заходят в зал и поют песню:
Чтоб расти и закаляться, не по дням а по часам.
Физкультурой заниматься, заниматься надо нам.
И мы уже сегодня, сильнее чем вчера
Физкульт ура, физкульт ура, физкульт ура!
Залетает в зал Карлсон и плачет.
В. Что с тобой случилось?
К. У меня болит голова, живот, чешутся руки, болят зубы, моторчик не работает, чихаю, ничего делать не хочу. Что мне делать не знаю?
В. Ребята, как вы думаете, что случилось с Карлсоном и к кому можно обратиться ха помощью?  (ответы детей)
В. Правильно, он заболел, а за помощью мы обратимся к врачу Татьяне Алексееевне. (идем  в кабинет врача)
В. Здравствуйте, мы к вам пришли за советом. Карлсон заболел, а мы не можем понять почему?
Вр. Обращается к Карлсону. Карлсон ты сегодня умывался? (нет),  ты сегодня делал зарядку? (нет) А ты что любишь кушать ( конфеты, варенье, торт, пить  кока-колу, жевать жвачку и т.д.) А чем же ты любишь заниматься?  (Смотреть телевизор, играть за компютерем, валяться на диване)
Вр. Да Карлсон, давай спросим наших детей и родителей, почему у тебя такие проблемы.
Вр. Мальчики и девочки вы все слышали и скажите, что не правильно делает Карлсон.
— Соблюдение правил гигиены.
 - Соблюдение режима дня.
— Правильное питание.
 - В какие игры можно играть. Как часто можно смотреть телевизор.
— Заниматься спортом.
— Родители раскрывают секреты здорового образа жизни в своих семьях.
Итог Что- же такое здоровый образ жизни?
Вторая часть.
В. А теперь Карлсон мы тебя приглашаем в спортивный зал и научим тебя заниматься спортом. Ребята. Расскажите карлсону. Зачем нужно заниматься спортом? (ответы детей)
Антонида Николаевна проводит веселые старты (физкульт работник)
Ант.Н. Молодцы, Вы очень хорошо поиграли, а еще и нужно научиться отдыхать, и я вас сейчас научу.
Релаксация.
В. Карлсон, мы много тебе сегодня рассказали, показали,  а теперь мы тебе хотим рассказать какие продукты полезны для организма.( ответы детей) и подарить плакат с полезными продуктами.
НА столе лежат картинки с разными продуктами, дети выбирают полезные и наклеивают. Дарят Карлсону.
К. Спасибо. Сегодня  я понял как нужно правильно вести свой образ жизни. Я обязательно буду все делать правильно.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Мы здоровье сбережем.doc Скачать

Мы здоровье сбережем. (подготовительная группа)

Цель: Формирование культуры здорового образа жизни у дошкольников.

Задачи: Формирование у детей представлений о позитивных факторах, влияющие на здоровье человека; о полезных продуктах, правильном питании; об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни.

Учить осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;

Закрепить правила личной гигиены и на основе этого развивать готовность самостоятельно грамотно поддерживать свое здоровье.

Материалы: картинки с продуктами, альбом «Секреты здорового образа моей семьи».

Ход занятия.

Первая часть.

Дети заходят в зал и поют песню:

Чтоб расти и закаляться, не по дням а по часам.

Физкультурой заниматься, заниматься надо нам.

И мы уже сегодня, сильнее чем вчера

Физкульт ура, физкульт ура, физкульт ура!

Залетает в зал Карлсон и плачет.

В. Что с тобой случилось?

К. У меня болит голова, живот, чешутся руки, болят зубы, моторчик не работает, чихаю, ничего делать не хочу. Что мне делать не знаю?

В. Ребята, как вы думаете, что случилось с Карлсоном и к кому можно обратиться ха помощью? (ответы детей)

В. Правильно, он заболел, а за помощью мы обратимся к врачу Татьяне Алексееевне. (идем в кабинет врача)

В. Здравствуйте, мы к вам пришли за советом. Карлсон заболел, а мы не можем понять почему?

Вр. Обращается к Карлсону. Карлсон ты сегодня умывался? (нет), ты сегодня делал зарядку? (нет) А ты что любишь кушать ( конфеты, варенье, торт, пить кока-колу, жевать жвачку и т.д.) А чем же ты любишь заниматься? (Смотреть телевизор, играть за компютерем, валяться на диване)

Вр. Да Карлсон, давай спросим наших детей и родителей, почему у тебя такие проблемы.

Вр. Мальчики и девочки вы все слышали и скажите, что не правильно делает Карлсон.

- Соблюдение правил гигиены.

- Соблюдение режима дня.

- Правильное питание.

- В какие игры можно играть. Как часто можно смотреть телевизор.

- Заниматься спортом.

- Родители раскрывают секреты здорового образа жизни в своих семьях.

Итог Что- же такое здоровый образ жизни?

Вторая часть.

В. А теперь Карлсон мы тебя приглашаем в спортивный зал и научим тебя заниматься спортом. Ребята. Расскажите карлсону. Зачем нужно заниматься спортом? (ответы детей)

Антонида Николаевна проводит веселые старты (физкульт работник)

Ант.Н. Молодцы, Вы очень хорошо поиграли, а еще и нужно научиться отдыхать, и я вас сейчас научу.

Релаксация.

В. Карлсон, мы много тебе сегодня рассказали, показали, а теперь мы тебе хотим рассказать какие продукты полезны для организма.( ответы детей) и подарить плакат с полезными продуктами.

НА столе лежат картинки с разными продуктами, дети выбирают полезные и наклеивают. Дарят Карлсону.

К. Спасибо. Сегодня я понял как нужно правильно вести свой образ жизни. Я обязательно буду все делать правильно.






Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос