Мы здоровье сбережом
Учить осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;
Закрепить правила личной гигиены и на основе этого развивать готовность самостоятельно грамотно поддерживать свое здоровье.
Материалы: картинки с продуктами, альбом «Секреты здорового образа моей семьи».
Ход занятия.
Первая часть.
Дети заходят в зал и поют песню:
Чтоб расти и закаляться, не по дням а по часам.
Физкультурой заниматься, заниматься надо нам.
И мы уже сегодня, сильнее чем вчера
Физкульт ура, физкульт ура, физкульт ура!
Залетает в зал Карлсон и плачет.
В. Что с тобой случилось?
К. У меня болит голова, живот, чешутся руки, болят зубы, моторчик не работает, чихаю, ничего делать не хочу. Что мне делать не знаю?
В. Ребята, как вы думаете, что случилось с Карлсоном и к кому можно обратиться ха помощью? (ответы детей)
В. Правильно, он заболел, а за помощью мы обратимся к врачу Татьяне Алексееевне. (идем в кабинет врача)
В. Здравствуйте, мы к вам пришли за советом. Карлсон заболел, а мы не можем понять почему?
Вр. Обращается к Карлсону. Карлсон ты сегодня умывался? (нет), ты сегодня делал зарядку? (нет) А ты что любишь кушать ( конфеты, варенье, торт, пить кока-колу, жевать жвачку и т.д.) А чем же ты любишь заниматься? (Смотреть телевизор, играть за компютерем, валяться на диване)
Вр. Да Карлсон, давай спросим наших детей и родителей, почему у тебя такие проблемы.
Вр. Мальчики и девочки вы все слышали и скажите, что не правильно делает Карлсон.
— Соблюдение правил гигиены.
- Соблюдение режима дня.
— Правильное питание.
- В какие игры можно играть. Как часто можно смотреть телевизор.
— Заниматься спортом.
— Родители раскрывают секреты здорового образа жизни в своих семьях.
Итог Что- же такое здоровый образ жизни?
Вторая часть.
В. А теперь Карлсон мы тебя приглашаем в спортивный зал и научим тебя заниматься спортом. Ребята. Расскажите карлсону. Зачем нужно заниматься спортом? (ответы детей)
Антонида Николаевна проводит веселые старты (физкульт работник)
Ант.Н. Молодцы, Вы очень хорошо поиграли, а еще и нужно научиться отдыхать, и я вас сейчас научу.
Релаксация.
В. Карлсон, мы много тебе сегодня рассказали, показали, а теперь мы тебе хотим рассказать какие продукты полезны для организма.( ответы детей) и подарить плакат с полезными продуктами.
НА столе лежат картинки с разными продуктами, дети выбирают полезные и наклеивают. Дарят Карлсону.
К. Спасибо. Сегодня я понял как нужно правильно вести свой образ жизни. Я обязательно буду все делать правильно.
Мы здоровье сбережем. (подготовительная группа)
Цель: Формирование культуры здорового образа жизни у дошкольников.
Задачи: Формирование у детей представлений о позитивных факторах, влияющие на здоровье человека; о полезных продуктах, правильном питании; об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни.
Учить осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;
Закрепить правила личной гигиены и на основе этого развивать готовность самостоятельно грамотно поддерживать свое здоровье.
Материалы: картинки с продуктами, альбом «Секреты здорового образа моей семьи».
Ход занятия.
Первая часть.
Дети заходят в зал и поют песню:
Чтоб расти и закаляться, не по дням а по часам.
Физкультурой заниматься, заниматься надо нам.
И мы уже сегодня, сильнее чем вчера
Физкульт ура, физкульт ура, физкульт ура!
Залетает в зал Карлсон и плачет.
В. Что с тобой случилось?
К. У меня болит голова, живот, чешутся руки, болят зубы, моторчик не работает, чихаю, ничего делать не хочу. Что мне делать не знаю?
В. Ребята, как вы думаете, что случилось с Карлсоном и к кому можно обратиться ха помощью? (ответы детей)
В. Правильно, он заболел, а за помощью мы обратимся к врачу Татьяне Алексееевне. (идем в кабинет врача)
В. Здравствуйте, мы к вам пришли за советом. Карлсон заболел, а мы не можем понять почему?
Вр. Обращается к Карлсону. Карлсон ты сегодня умывался? (нет), ты сегодня делал зарядку? (нет) А ты что любишь кушать ( конфеты, варенье, торт, пить кока-колу, жевать жвачку и т.д.) А чем же ты любишь заниматься? (Смотреть телевизор, играть за компютерем, валяться на диване)
Вр. Да Карлсон, давай спросим наших детей и родителей, почему у тебя такие проблемы.
Вр. Мальчики и девочки вы все слышали и скажите, что не правильно делает Карлсон.
- Соблюдение правил гигиены.
- Соблюдение режима дня.
- Правильное питание.
- В какие игры можно играть. Как часто можно смотреть телевизор.
- Заниматься спортом.
- Родители раскрывают секреты здорового образа жизни в своих семьях.
Итог Что- же такое здоровый образ жизни?
Вторая часть.
В. А теперь Карлсон мы тебя приглашаем в спортивный зал и научим тебя заниматься спортом. Ребята. Расскажите карлсону. Зачем нужно заниматься спортом? (ответы детей)
Антонида Николаевна проводит веселые старты (физкульт работник)
Ант.Н. Молодцы, Вы очень хорошо поиграли, а еще и нужно научиться отдыхать, и я вас сейчас научу.
Релаксация.
В. Карлсон, мы много тебе сегодня рассказали, показали, а теперь мы тебе хотим рассказать какие продукты полезны для организма.( ответы детей) и подарить плакат с полезными продуктами.
НА столе лежат картинки с разными продуктами, дети выбирают полезные и наклеивают. Дарят Карлсону.
К. Спасибо. Сегодня я понял как нужно правильно вести свой образ жизни. Я обязательно буду все делать правильно.
- Вебинар «Речевая развивающая среда дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Музыкальная сказка как средство развития творческих способностей дошкольников»
- Вебинар «Современные методики и технологии коррекционно-образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
- Вебинар «Тест Векслера как методика исследования интеллектуальной сферы у детей и взрослых: описание и особенности применения в психолого-педагогической деятельности»