Дидактическая игра «Когда это бывает?»
Краткое описание
закреплять знания о частях суток; упражнять в сопоставлении картинки с частями суток: утро, день, вечер, ночь.
Описание
Дошкольный возраст — период активного познания мира и человеческих отношений. Но если ребёнок учится только на собственном опыте, его знания бывают неполные. Для уточнения, закрепления и приведение знаний в систему используют дидактические игры. В дидактической игре формируются коллективные отношения, положительные черты характера, изменяется поведение детей. Дидактические игры способствуют возникновению у детей потребности к установлению определённых социальных отношений со сверстниками и взрослыми, а также вызывают сильные эмоциональные переживания. Формирование представлений о времени начинается со второй младшей группы (от 3 до 4 лет). В этом возрасте формируют представление о частях суток: утро, день, вечер, ночь. Формирование временных представлений основано на наглядности, поэтому в работе используется большое количество картин, дидактических игр, направленных на развитие чувства времени, формирование представлений о временах года, частях суток, дней недели. Данная дидактическая игра ««Когда это бывает?» может быть рекомендована для закрепления у детей 3—4 лет знаний о частях суток. Игра может быть интересна для совместной игры детей и родителей в кругу семьи.
Размещено в
разделе:
Дошкольное образование
Воспитатель
Теги: доу, воспитатель
11 февраля 2014
Файлы
д игра Когда это бывает.pptx
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Речевая развивающая среда дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Музыкальная сказка как средство развития творческих способностей дошкольников»
- Вебинар «Современные методики и технологии коррекционно-образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
- Вебинар «Тест Векслера как методика исследования интеллектуальной сферы у детей и взрослых: описание и особенности применения в психолого-педагогической деятельности»