Паспорт кабинета начальных классов
Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета.
1.4. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом, комплексом средств обучения необходимым для выполнения образовательной программы школы. 1.5. Соответствие учебно-методического комплекса и комплекса средств обучения (по профилю кабинета) требованиям стандарта и образовательной программы. 1.6. Наличие комплекса дидактических материалов, типовых заданий, тестов, контрольных работ, эссе, сочинений и др. материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса (по профилю кабинета).
Обеспеченность условий для успешного выполнения учащимися требований к образовательной подготовке на базе учебного кабинета.
1.7. Обеспеченность учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с образовательной программой школы. 1.8. Открытое и наглядное предъявление учащимися стандарта образования. 1.9. Обеспеченность учащихся комплектом типовых заданий, тестов, эссе, контрольных работ и др. для диагностики выполнения требований базового и продвинутого уровней образовательного стандарта. 1.10. Расписание работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям с учащимися различных категорий, консультаций и др. 2. Требования к планированию и организации работы учебного кабинета по созданию оптимальных условий для успешного выполнения образовательной программы школы, переводу ее в режим работы школы как развивающей, так и развивающейся. ü Безусловное выполнение учителями и учащимися требований образовательного стандарта. ü Разработка и внедрение образовательной программы школы (по профилю учебного кабинета). ü Внедрение методики развивающего обучения. ü Развитие программы школы по выбору. ü Дифференциация обучения. ü Гуманизация обучения. ü Личностно-ориентированное обучение. 3. Оценка деятельности кабинета за учебный год. ü Самооценка учителей. Оценка учащимися. ü Оценка методического объединения, методического совета. ü Выводы по дальнейшей работе кабинета. ü Аттестация учебного кабинета (подготовка к следующему учебному году). 4. Требования к кабинету начальных классов. Кабинет начальных классов должен удовлетворять следующим требованиям: 4.1. Кабинет начальных классов должен быть оснащен мебелью, приспособлениями для работы, ТСО, рабочим и демонстрационным столом. 4.2. Кабинет должен быть оснащен специальными средствами обучения: ü Картами ü Картинами ü Таблицами ü Экранно-звуковыми пособиями: диафильмами, диапозитивами, транспарантами для графопроектора, кинофрагментами. 4.3. В кабинете начальных классов должны быть экспозиционные материалы: ü Отражающие события внутренней и внешней жизни. ü Организующие учащихся на овладение приемами учебной работы. ü Уголок по изучению своего края. 4.4. В кабинете должна иметься литература: ü Справочная. ü Научно-популярная. ü Учебники. ü Научно-методические пособия. ü Образцы практических и самостоятельных работ учащихся. ü Подборки олимпиадных заданий и т.д. 4.5. В кабинете начальных классов средства обучения должны быть систематизированы: ü По видам (карты, схемы, таблицы и т.п.) ü По классам (6-9 классы) 4.6. В кабинете должны находиться раздаточные материалы: ü Для организации индивидуальной, групповой, фронтальной самостоятельной учебной работы. ü Для проверки знаний, умений (карточки-задания). ü Для подготовки опережающих заданий. 4.7. Кабинет начальных классов должен отвечать санитарно-гигиеническим условиям, эстетическим и техническим требованиям.
|
Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием.
Учебный кабинет– учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.
Цель паспортизации учебного кабинета:
Проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.
Фамилия, имя, отчество ответственного за кабинет№122 приказа по школе | Веретельник Марина Владимировна | |
Класс, ответственный за кабинет | 1 «Б» класс | |
Площадь кабинета в м2 | 56 кв.м | |
Число посадочных мест | 28 мест |
Опись имущества кабинета начальных классов
№ | Наименование имущества | Инвентарный номер | Количество | |||
Доска меловая | — | 1 штука | ||||
Стол учительский | — | 1 штука | ||||
Стол ученический двухместный регулируемый | — | 14 штук | ||||
Стул ученический регулируемый | — | 28 штук | ||||
Стул учительский | — | 1 штука | ||||
Шкаф для одежды детей | — | 4 штуки | ||||
Шкаф книжный закрытый | — | 2 штуки | ||||
Тумбочка для тетрадей | — | 1 штука | ||||
Полка книжная | — | 1 штука | ||||
Жалюзи | — | 4 комплекта | ||||
11 |
Тумба для компьютера | — |
1 штука | |||
№ | Наименование ТСО | Марка | Год приобр. | Инвентарный № по школе | |
1. | Системный блок |
ПЭВМiRU Brava Hom124w 2230909KSV0006 | 2009 | 110104000362 | |
2. | Монитор | Dell 1708FPf | 2009 | 110104000371 | |
3. | Принтер+копир+сканер | XEROX Phaser MFP3100MFPV/S | 2009 | — | |
4. | Акустическая система | JB-243 | 2010 | — | |
5. | Источник бесперебойного питания | Back power pro400/500/600/700/800 | 2009 | — | |
Проектор | TOSHIBA NDP-SP1 | 2009 | 110104000398 | ||
Интерактивная доска | StarBoard | 2009 | 110104000361 |
№ | Что планируется | Кол-во | Сроки | Ответственный | Результат |
2010-11учебный год | |||||
1. |
Продолжить работу по накоплению материалов для проведения уроков с использованием ИКТ | Веретельник М.В. | |||
2. |
Собирать материалы по тестированию учащихся в начальных классах |
По 28штук | В течение года | ВеретельникМ.В. | |
3. |
Пополнять банк данных о материалах олимпиад начальных классов из Интернета. | В течение года | Веретельник М.В. | ||
4. |
Периодически обновлять стенды «Классный уголок», «Путешествие по стране знаний», «Из жизни замечательных детей», «Я - гражданин России» | Веретельник М.В. | |||
5. |
Продолжить работу по накоплению раздаточного материала по математике для устных вычислений. | Веретельник М.В. | |||
6. | Разработать альтернативную программу для учеников находящихся в группе риска. | Веретельник М.В. | |||
7. | Пополнить классную библиотечку для внеклассного чтения. | Веретельник М.В. | |||
8. | Пополнить медиотеку класса | Веретельник М.В. | |||
9 |
Пополнить материалы по опережающему обучению | Веретельник М.В. | |||
10. | Проводить исследование развития личности уч-ся: диагностику, прогнозирование, коррекцию | Веретельник М.В. в сотрудничестве с психологом школы | |||
11. | Работать над озеленением кабинета | Веретельник М.В. в сотрудничестве с родительским комитетом |
№ урока | понедельник | вторник | среда | четверг |
пятница |
1 | Русский язык | Русский язык | Математика | Математика |
Кубановедение |
2 | Математика | Музыка | Русский язык | Русский язык |
Русский язык |
3 | Динамическая пауза | Плавание | Классный час | ОФП |
Подвижные игры |
4 | Литература | Математика | Литература | Окружающий мир |
Литература |
5 | Физкультура | Литература | Физкультура | Технология |
ИЗО |
Ф.И.О. учителя | Вторник | Четверг | |
Веретельник М.В. | 13.30-14.30 | 13.30-14.30 |
ИЗМЕРИТЕЛИ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ. 1.Контрольные и проверочные работы.
Класс | Тема | Кол-во | |
1 | Нумерация чисел от 1 до 10 | На каждого ученика | |
1 | Сложение и вычитание | На каждого ученика | |
1 | Сложение и вычитание. Умение решать задачи | На каждого ученика | |
1 | Сложение и вычитание с переходом через десяток | На каждого ученика | |
1 | Тематические контрольные работы | 2 варианта | |
1 | Проверочные работы за 1 полугодие | 3 варианта | |
1 | Проверочные работы за 2 полугодие | 3 варианта | |
3,4 | Контрольные работы по темам | 2 варианта | |
1 | Проверка чтения в начальных классах | 2 варианта | |
1 | Проверочная работа (тест) по теме »Звуки и буквы» | 3 варианта | |
1 | Проверочная работа (тест) по теме «Гласные» | 2 варианта | |
1 | Проверочная работа (тест) по теме «Согласные» | 2 варианта | |
1 | Проверочная работа (тест) по теме «Ударение» | 2 варианта | |
2,3,4 | Диктанты по темам | ||
2,3,4 | Проверочные работы по окр. миру по темам | 3 варианта | |
Класс | Тема | Кол-во | |
2кл. | Проверочные тестовые работы. Рус. яз. | 20экз. | |
Проверочные тестовые работы. Матем. | 20экз. | ||
Проверочные тестовые работы. Чтение | 20экз. | ||
4кл. | Проверочные тестовые работы. Рус. яз. | 20экз. | |
Проверочные тестовые работы. Матем. | 20экз. | ||
Проверочные тестовые работы. Чтение | 20экз. | ||
Проверочные тестовые работы. Окружающий мир | 20 экз. | ||
3 кл. |
Тема: “Осень в природе”. |
2 варианта | |
Тема: “Зима в природе” |
2 варианта | ||
Тема: “Птицы и насекомые весной”. |
2 варианта | ||
Тема: “Вода и ее свойства”. |
2 варианта | ||
Тема: “Воздух и его свойства” |
2 варианта | ||
Тема: “Тела и вещества”. |
2 варианта | ||
Повторение на начало года (4 класс) |
2 варианта | ||
4 кл. |
Арктика |
1 вариант | |
Звёздное небо |
1 вариант | ||
Земля и человек |
1 вариант | ||
Лес и луг |
1 вариант | ||
Мир глазами историка |
1 вариант | ||
Мир древности |
вариант | ||
Мой край |
1 вариант | ||
Планеты Солн. системы |
1 вариант | ||
Природная зона лесов |
1 вариант | ||
Пустыня |
1 вариант | ||
Равнины и горы |
1 вариант | ||
Степи |
1 вариант | ||
Страницы всемирной истории |
1 вариант |
№ | Автор | Название | Изд-во | Год изд. |
Кол-во |
1 |
Л.А.Ефросинина |
Уроки слушания |
Москва. «Вентана-Граф». | 2004 |
1 экз. |
2 |
Р.В.Овчарова |
Курс общей возрастной и педагогической психологии |
Москва. «Просвещение» | 2004 |
1 экз. |
3 |
Виноградова Н.Ф. |
Окр.мир, методика обучения |
Вентана-Граф | 2010 |
1экз |
4 |
Иванов С.В. |
Русский язык, комментарии к урокам |
Вентана-Граф | 2010 |
1экз. |
5. |
Виноградова Н.Ф. |
Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа ХХI века» |
Вентана-Граф | 2010 |
1экз. |
6 |
Рудницкая В.Н. Юдачева Т.В. |
Математика, оценка знаний |
Вентана-Граф |
2008 |
1экз |
7 |
Е.А. Лутцева |
Технология, программа |
Вентана-Граф |
2008 |
1экз. |
8 |
Л.А. Ефросинина |
Литературное чтение, оценка знаний (1,2 части) |
Вентана-Граф |
2008 | |
9 |
Т.Я.Шпикалова |
Иобразительное искусство в 1 классе |
Москва. Премьера. |
2001год |
1экз. |
10 |
Тикунов Л.И. |
Материалы для проведения контрольных и проверочных работ в 1 классе |
Издательство «АСТ-АСТРЕЛЬ». |
2001год |
1экз. |
11 |
Ефросинина Л.А. |
Литературное чтение, методическое пособие |
Вентана-Граф |
2007 |
1экз. |
12 |
Программы общеобразова тельных учреждений. Начальные классы(1-4) |
Издательство «Просвещение» |
2001 год |
В двух част. 1 экз. | |
13 |
М.Г.Волчек |
Задания для устных упражнений на уроках математики в начальной школе |
Новосибирск |
2004 |
1 экз. |
14 |
Э.В.Гордеев |
1200 задач и примеров по математике 1-4 класс |
Москва: АСТ |
2005 |
1 экз. |
15 |
Гин С.И., Прокопенко И.Е. |
Первые дни в школе |
Вита, Москва 2004 |
2004 |
1 экз. |
16 |
С.В.Кульневич |
Воспитательная работа в начальной школе |
Ростов-на-Дону: ТЦ «Учитель» |
2001 |
1 экз. |
17 |
Н.Ф.Дик |
Классные часы в начальных классах |
Ростов-на-Дону «Феникс» |
2003 |
1 экз. |
18 |
В.Г.Максимов |
Педагогическая диагностика в школе |
Москва: ИЦ «Академия» |
2002 |
1 экз |
19 |
Журова Л.Е., Евдокимова А.О. |
Чтение и письмо, методические комментарии |
Вентана-Граф |
2004 |
1 экз |
20 |
Рудницкая В.Н. |
Математика, методика обучения |
Вентана-Граф |
2010 |
1 экз |
21 |
Журова Л.Е., Евдокимова А.О. |
Грамота, методический комментарий |
Вентана-Граф |
2005 |
1 экз |
22 |
Журова Л.Е. |
Беседы с учителем, методика обучения |
Вентана-Граф |
2005 |
1 экз |
Справочники
№ | Автор | Название | Изд-во | Год | Кол-во экз. | ||
1 |
Бирюков В.Г. |
Толковый словарь русского языка |
Москва. «Просвещение». | 1985 |
1экз. | ||
2 |
Виноградов Ю.М. |
Орфографический словарь |
Москва. «Просвещение». | 2006 |
1 экз | ||
3 |
Шклярова Т.В. |
Справочник для начальной школы |
Москва «Просвещение» | 1993 |
1экз | ||
4 |
Баранников И.В. |
Картинный словарь русского языка |
Москва «Просвещение» | 1985 |
1экз. | ||
5 |
Ожегов С.И. |
Словарь русского языка |
Москва: «Русский язык» | 1986 |
1 экз. | ||
6 |
Бабенко Л.Г. |
Словарь-тезаурус синонимов русской речи |
Москва: АСТ-ПРЕСС | 2007 |
1 экз. | ||
7 |
Карамзин Н.М. |
История государства российского |
Москва ЭКСМО | 2002 |
1экз. | ||
8 |
Научно-познавательная коллекция «Маршалл Кавендиш» |
Древо познания, универсальный иллюстрированный справочник в 5 частях | 2000 |
1экз. | |||
9 |
В.Иген, Н. Чемпион |
1001 вопрос и ответ, детская энциклопедия |
Москва ОНИКС 21 век | 2001 |
1экз. | ||
10 |
Родин И.О, Пименова Т.М. |
Все страны мира, энциклопедический справочник |
«Вече» | 2002 |
1экз. | ||
11 |
Овчинников В.В. |
Популярный энциклопедический иллюстрированный словарь |
Москва ОЛМА-ПРЕСС | 2004 |
1экз. | ||
| |||||||
| |||||||
Учебная литература.
№ |
Автор |
Название |
Изд-во |
Год издания |
Кол-во экз. | |
1 |
Журова Л.Е. |
Букварь (1,2 ч.) |
Вентана-Граф |
2010 |
28 штук | |
2 |
Иванов С.В. Евдокимова А.О. |
Русский язык |
Вентана-Граф |
2009 |
28штук | |
3 |
Иванов С.В. Евдокимова А.О. |
Русский язык, рабочая тетрадь (1, 2 части) |
Вентана-Граф |
2008 |
28 штук | |
4 |
Рудницкая В.Н. |
Математика |
Вентана-Граф |
2008 |
28 штук | |
5 |
Рудницкая В.Н. |
Математика, рабочая тетрадь(1,2,3 ч.) |
Вентана-Граф |
2008 |
28 штук | |
6 |
Ефросинина Л.А. |
Литературное чтение |
Вентана-Граф |
2008 |
28 штук | |
7 |
Ефросинина Л.А. |
Литературное чтение, рабочая тетрадь |
Вентана-Граф |
2008 |
28 штук | |
8 |
Ерёменко Е.Н., Зыгина Н.М. |
Тетрадь по кубановедению |
ОИПЦ «Перспективы образования» |
2010 |
28 штук | |
9 |
Виноградова Н.Ф. |
Окружающий мир |
Вентана-Граф |
2009 |
28 штук | |
Виноградова Н.Ф. |
Окружающий мир, рабочая тетрадь |
Вентана-Граф |
2009 |
28 штук |
Таблицы.
№ | Название | Классы | |
1 |
Единицы объёма | 4 класс | |
2 |
Основы декоративно-прикладного искусства | 3-4 класс | |
3 |
Математика | 3 класс | |
4 |
Основные правила и понятия, русский язык | 1-4 класс | |
5 |
Русский язык | 3 класс | |
6 |
Компоненты сложения | 1-4 класс | |
7 |
Компоненты вычитания | 1-4 класс | |
8 |
Компоненты умножения | 1-4 класс | |
9 |
Компоненты деления | 1-4 класс | |
10 |
Законы сложения | 1-4 класс | |
11 |
Законы умножения | 1-4 класс | |
12 |
Площадь, периметр фигур | 3-4 класс | |
13 |
Уравнения | 2-4 класс | |
14 |
Части речи | 2-4 класс |
Медиотека кабинета
№ | Название | Предмет | |
1 |
«Начальная школа» «Уроки Кирилла и Мефодия» (Мультимедийный учебник) | Математика (1,2,3,4 части) | |
2 | Образовательная коллекция «Изучаем единицы измерения» (интерактивный тренажёр) | математика | |
3 | «Начальная школа» «Тренажёр к учебнику» (электронное пособие) | математика | |
4 | «Начальная школа» «Математика» (Интерактивный тренажёр) | математика | |
5 |
«Гарфильд первоклассником» (интерактивная игра) | математика | |
6 | «Маленький гений» «Учимся считать» | математика | |
7 | «Начальная школа» «Уроки Кирилла и Мефодия» (Мультимедийный учебник) | обучение грамоте | |
8 | «Начальная школа» «Уроки Кирилла и Мефодия» | русский язык | |
9 |
«Начальная школа» (тренажёр к учебнику) | русский язык | |
10 | «Естествознание для начальной школы» «Природа и человек» | Окружающий мир | |
11 | «Начальная школа» «Уроки Кирилла и Мефодия» | Окружающий мир | |
12 | «Как устроены вещи» | Окружающий мир | |
13 | «Большая детская энциклопедия» «Планета Земля» (пособие для любознательных школьников) | Окружающий мир | |
14 | «Большая детская энциклопедия» «Интерактивное путешествие в мир знаний» (справочное пособие) | Окружающий мир | |
15 | «История Кубани» с древнейших времён до наших дней | кубановедение | |
16 | Правила дорожного движения | внеклассная работа | |
17 |
«На зарядку становись!» (серия «Развитие ребёнка) | Физ. минутки |
Раздаточный материал.
№ |
Класс |
Наименование |
Тема | |
1 |
1класс |
Картинный словарь |
Школа | |
2 |
Учебные принадлежности | |||
3 |
Одежда и обувь | |||
4 |
Растения | |||
5 |
Домашние животные | |||
6 |
Продукты питания | |||
7 |
1-4 |
Материалы для списывания, составления предложений, рассказов. | ||
8 |
1класс |
Карточки для устного счета | ||
9 |
1класс |
Круговые примеры | ||
10 |
1класс |
Карточки |
Простые задачи | |
11 |
1класс |
Карточки |
Сравнение чисел | |
12 |
1класс |
Карточки |
Сравнение именованных чисел | |
12 |
1класс |
Карточки |
Нумерация | |
13 |
1класс |
Карточки |
Задачи повышенной трудности | |
14 |
1класс |
Карточки |
Логические задачи | |
15 |
1класс |
Карточки |
Задания на установления закономерностей | |
16 |
1 класс |
Математические веера |
Изучение цифр | |
16 |
1класс |
Буквенные веера |
Изучение букв |
Наглядные пособия.
№ | Наименование | Кол-во | |||
1 | Образцы бумаги и картона | 1 комплект | |||
2 | Коллекция промышленных образцов тканей и ниток | 1 комплект | |||
3 |
Гранит и его составные части |
1 комплект | |||
4 |
Коллекция древесных пород |
1 комплект | |||
5. |
Растительность низинного типа болот |
1 комплект | |||
6. |
Коллекция «Шерсть» |
1 комплект | |||
7. |
Тутовый шелкопряд |
1 комплект | |||
8. |
Коллекция «Хлопчатник» |
1 комплект | |||
№ | Название презентации | Класс |
РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА | ||
1 |
Образование однокоренных слов с помощью суффиксов | 3 |
2 |
Безударные личные окончания глаголов | 4 |
3 |
Окончания прилагательных | 3-4 |
4 |
Фразеологический словарь для детей | 1-4 |
5 |
Игра «Под водой» | 3-4 |
6 |
Сказки Пушкина | 2-4 |
7 |
В гостях у А. Барто | 2 |
8 |
Викторина по произведениям Чуковского | 2-4 |
9 |
Играем со Звуковичком | 1 |
10 |
Азбука в загадках | 1 |
11 |
Ударение | 1 |
12 |
Алфавит | 1 |
13 |
Общее понятие о корне слова | 2 |
14 |
Члены предложения 4 класс | |
МАТЕМАТИКА | ||
1 |
Математический калейдоскоп | 1 |
2 |
История цифр | 1 |
3 |
Считай правильно | 1 |
4 |
Игра «Незадачливый математик» | 1-2 |
5 |
Понятия «Равно, неравно» | 1 |
6 |
Состав чисел 2-10 | 1 |
7 |
Таблица счёта | 1 |
8 |
Игра «биатлон» | 4 |
9 |
Памятка по оформлению краткой записи к задачам | 1 |
10 |
Волшебные цифры | 1-2 |
11 |
Двузначные числа | 1 |
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | ||
1 |
Берегите воду | 1-2 |
2 |
Мир глазами астронома. Планеты Солнечной системы. | 4 |
3 |
В мире прекрасного — лебеди | 1-4 |
4 |
Песок и глина | 3 |
5 |
Моря. Загадки подводного мира. | 2 |
6 |
Многообразие растений | 2-4 |
7 |
Мир древности | 3 |
8 |
Тайны острова Пасхи | 4 |
9 |
Горные породы и минералы | 4 |
10 |
Экология | 4 |
11 |
Жизнь леса | 3-4 |
12 |
Перелётные птицы | 2 |
13 |
Почему они так называются | 1 |
14 |
Динозавры | 1-4 |
15 |
Царство грибов | 2 |
16 |
Удивительный мир растений | 1 |
17 |
Все профессии важны | 1 |
КУБАНОВЕДЕНИЕ | ||
1 |
Викторина – Памятники истории кубанского казачества | 3-4 |
2 |
История города | 1-4 |
3 |
Краснодар – взгляд в будущее | 4 |
4 |
Слайды к уроку Краснодар – столица Кубани | 1-4 |
5 |
Екатерина II | 2-4 |
6 |
Животные нашего края. Игра. | 1-2 |
7 |
Наш родной Краснодар | 1 |
8 |
Семья Степановых | 4 |
9 |
Красная книга Кубани | 1-4 |
10 |
Мой город | |
11 |
Родной край | 1-4 |
12 |
Тамань – полуостров сокровищ | 1-4 |
13 |
Достопримечательности города Краснодара | 1-4 |
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА | ||
1 |
Первый раз в первый класс | 1 |
2 |
Правила школьника | 1-4 |
3 |
Классный час для начальной школы «Борис Николаевич Ельцин – первый президент России» | 1-4 |
4 |
Помощь другу | 1-4 |
5 |
Закон о детстве | 1-4 |
6 |
Стать выносливым и сильным | 1-4 |
7 |
Кубань сражается. ВОВ | 3 |
8 |
Юность в боях за Родину | 4 |
9 |
Сирень 45 года | 1-4 |
10 |
Воспитательная система | 1-4 |
11 |
Угадай мелодию | 3-4 |
12 |
Правила дорожного движения | 1-4 |
13 |
ТБ «Лето, лето, лето!» | 1-4 |
14 |
Всемирный день «Спасибо» | 1-4 |
15 |
Дары осени | 1 |
16 |
Интеллектуальный конкурс «Самый умный» | 3-4 |
17 |
Что нужно есть в разное время года | 1-4 |
18 |
Земная жизнь пресвятой богородицы | 1-4 |
19 |
Осторожно пиротехника. Безопасный праздник Новый год! | 1-4 |
20 |
Изучаем правила дорожного движения | 1-4 |
21 |
История праздника 23 февраля | 1-4 |
Требования к составлению плана работы учебного кабинета на учебный год (и перспективу)
План составляется учителем-предметником, отвечающим за кабинет в соответствии с профилем кабинета. Структурно план работы кабинета состоит из трех частей.
1 часть. Анализ работы кабинета в прошлом учебном году.
1.1. Для работы с какими классами использовался кабинет и находящиеся в нем материалы?
1.2. Что сделано по оформлению и ремонту кабинета?
1.3. Что приобретено для кабинета?
1.4. Какие были проблемы в работе кабинета?
2 часть. Задачи на новый учебный год, в которых отражается тематическое планирование, обновление дидактического материала, составление опорных конспектов, диагностических карт, схем, приобретение видеофильмов, таблиц, учебно-методического материала по профилю кабинета, мероприятия по обеспечению сохранности материально-технической базы кабинета.
3 часть. Часы работы кабинета (учебные занятия, дополнительные занятия, факультативные).
АКТ ГОТОВНОСТИ КАБИНЕТА _________________________________
К УЧЕБНОМУ ГОДУ 1. ДОКУМЕНТАЦИЯ
2010-2011 | |||||
1. Паспорт | |||||
2. Правила техники безопасности | |||||
3. Правила пользования кабинетом | |||||
4. План работы кабинета | |||||
5. Расписание работы учебного кабинета |
2010-2011 | ||||
1. Укомплектованность: — Учебным Оборудованием; — Учебно-методическим комплексом ( методической литературой, книгами для учителя, рабочими тетрадями); — Комплексом средств обучения (ТСО). | ||||
2. Наличие комплекта: — дидактических материалов; — типовых заданий; — тестов; — контрольных работ; — раздаточных материалов; — комплектов типовых эссе, сочинений; — слайдов; — таблиц; — учебников — |
3. ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА
2010-2011 | |||||
1.Оптимальная организация пространства: — места педагога — ученических мест — | |||||
3. Наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов Стенды дают: — рекомендации по проектированию учебной деятельности; — по выполнению программы развития общественных умений и навыков; — по организации и выполнению домашней работы; — по подготовке к практикумам, семинарам, лабораторным работам; — тестированию; — зачётам, коллоквиумам, экзаменам; — имеется экран результативности; — имеются индивидуальные учебные планы и программы. |
2010-2011 | |||||
1. Правила техники безопасности | |||||
2. Санитарно-гигиенических норм: — освещенность — состояние мебели — состояние кабинета в целом ( пол, стены, окна) |
Учебный год | Оценка | Замечания и рекомендации | |
2010-2011 | |||
Требования к кабинету начальных классов как базы для успешного выполнения образовательной программы.
1. Общие требования.
1.1. Наличие нормативной школьной документации на открытие и функционирование учебного кабинета:
-
Приказ об открытии учебного кабинета и его функционировании для обеспечения условий успешного выполнения образовательной программы (по профилю кабинета; хранится у зав. кабинетом в папке «Нормативно-правовая документация).
-
Приказ о назначении ответственного за кабинет, его функциональных обязанностях (по профилю кабинета; хранится в папке «Нормативно-правовая документация).
-
Паспорт кабинета, оформленный с указанием функционального назначения имеющегося в кабинете оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, дидактических материалов и др.
-
Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование (хранится в папке «Паспорт кабинета»).
-
Правила техники безопасности работы в кабинете (вывешиваются в кабинете для ознакомления).
-
Правила пользования кабинета учащимися (вывешиваются в кабинете для ознакомления).
-
Акт приемки учебного кабинета администрацией школы на предмет подготовки кабинета к функционированию (хранится в папке «Паспорт кабинета»).
-
Протокол решения методической совета школы о готовности учебного кабинета к обеспечению условий для реализации образовательной программы (по профилю кабинета) на конкретный учебный год (хранится в папке «Паспорт кабинета»).
-
План работы кабинета на учебный год и перспективу (хранится в папке «Паспорт кабинета»).
1.2. Соблюдение правил техники безопасности и санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.
1.3. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета.
Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета.
1.4. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом, комплексом средств обучения необходимым для выполнения образовательной программы школы.
1.5. Соответствие учебно-методического комплекса и комплекса средств обучения (по профилю кабинета) требованиям стандарта и образовательной программы.
1.6. Наличие комплекса дидактических материалов, типовых заданий, тестов, контрольных работ, эссе, сочинений и др. материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса (по профилю кабинета).
Обеспеченность условий для успешного выполнения учащимися требований к образовательной подготовке на базе учебного кабинета.
1.7. Обеспеченность учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с образовательной программой школы.
1.8. Открытое и наглядное предъявление учащимися стандарта образования.
1.9. Обеспеченность учащихся комплектом типовых заданий, тестов, эссе, контрольных работ и др. для диагностики выполнения требований базового и продвинутого уровней образовательного стандарта.
1.10. Расписание работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям с учащимися различных категорий, консультаций и др.
2. Требования к планированию и организации работы учебного кабинета по созданию оптимальных условий для успешного выполнения образовательной программы школы, переводу ее в режим работы школы как развивающей, так и развивающейся.
-
Безусловное выполнение учителями и учащимися требований образовательного стандарта.
-
Разработка и внедрение образовательной программы школы (по профилю учебного кабинета).
-
Внедрение методики развивающего обучения.
-
Развитие программы школы по выбору.
-
Дифференциация обучения.
-
Гуманизация обучения.
-
Личностно-ориентированное обучение.
3. Оценка деятельности кабинета за учебный год.
-
Самооценка учителей. Оценка учащимися.
-
Оценка методического объединения, методического совета.
-
Выводы по дальнейшей работе кабинета.
-
Аттестация учебного кабинета (подготовка к следующему учебному году).
4. Требования к кабинету начальных классов.
Кабинет начальных классов должен удовлетворять следующим требованиям:
4.1. Кабинет начальных классов должен быть оснащен мебелью, приспособлениями для работы, ТСО, рабочим и демонстрационным столом.
4.2. Кабинет должен быть оснащен специальными средствами обучения:
-
Картами
-
Картинами
-
Таблицами
-
Экранно-звуковыми пособиями: диафильмами, диапозитивами, транспарантами для графопроектора, кинофрагментами.
4.3. В кабинете начальных классов должны быть экспозиционные материалы:
-
Отражающие события внутренней и внешней жизни.
-
Организующие учащихся на овладение приемами учебной работы.
-
Уголок по изучению своего края.
4.4. В кабинете должна иметься литература:
-
Справочная.
-
Научно-популярная.
-
Учебники.
-
Научно-методические пособия.
-
Образцы практических и самостоятельных работ учащихся.
-
Подборки олимпиадных заданий и т.д.
4.5. В кабинете начальных классов средства обучения должны быть систематизированы:
-
По видам (карты, схемы, таблицы и т.п.)
-
По классам (6-9 классы)
4.6. В кабинете должны находиться раздаточные материалы:
-
Для организации индивидуальной, групповой, фронтальной самостоятельной учебной работы.
-
Для проверки знаний, умений (карточки-задания).
-
Для подготовки опережающих заданий.
4.7. Кабинет начальных классов должен отвечать санитарно-гигиеническим условиям, эстетическим и техническим требованиям.
Муниципальное
образовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа с Первомайское ПАСПОРТ учебного
кабинета №124
начальных
классов Ответственный
за кабинет: Антипова
Ирина Ильинична
г.
Краснодар 2010г.
Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием.
Учебный кабинет – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.
Цель паспортизации учебного кабинета:
Проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.
Фамилия, имя, отчество ответственного за кабинет№122 приказа по школе |
Веретельник Марина Владимировна |
Класс, ответственный за кабинет |
1 «Б» класс |
Площадь кабинета в м2 |
56 кв.м |
Число посадочных мест |
28 мест |
Опись имущества кабинета начальных классов
№ |
Наименование имущества |
Инвентарный номер |
Количество |
|
Доска меловая |
- |
1 штука |
|
Стол учительский |
- |
1 штука |
|
Стол ученический двухместный регулируемый |
- |
14 штук |
|
Стул ученический регулируемый |
- |
28 штук |
|
Стул учительский |
- |
1 штука |
|
Шкаф для одежды детей |
- |
4 штуки |
|
Шкаф книжный закрытый |
- |
2 штуки |
|
Тумбочка для тетрадей |
- |
1 штука |
|
Полка книжная |
- |
1 штука |
|
Жалюзи |
- |
4 комплекта |
11 |
Тумба для компьютера |
- |
1 штука |
Инвентарная ведомость на технические средства обучения учебного кабинета начальных классов
№ |
Наименование ТСО |
Марка |
Год приобр. |
Инвентарный № по школе |
1. |
Системный блок |
ПЭВМ iRU Brava Hom124w 2230909KSV0006 |
2009 |
110104000362 |
2. |
Монитор |
Dell 1708FPf |
2009 |
110104000371 |
3. |
Принтер+копир+сканер |
XEROX Phaser MFP3100MFPV/S |
2009 |
- |
4. |
Акустическая система |
JB-243 |
2010 |
- |
5. |
Источник бесперебойного питания |
Back power pro400/500/600/700/800 |
2009 |
- |
|
Проектор |
TOSHIBA NDP-SP1 |
2009 |
110104000398 |
|
Интерактивная доска |
StarBoard |
2009 |
110104000361 |
Перспективный план развития кабинета начальных классов
№ |
Что планируется |
Кол-во |
Сроки |
Ответственный |
Результат |
2010-11 учебный год |
|||||
1. |
Продолжить работу по накоплению материалов для проведения уроков с использованием ИКТ |
|
|
Веретельник М.В. |
|
2. |
Собирать материалы по тестированию учащихся в начальных классах |
По 28 штук |
В течение года |
ВеретельникМ.В. |
|
3. |
Пополнять банк данных о материалах олимпиад начальных классов из Интернета. |
|
В течение года |
Веретельник М.В. |
|
4. |
Периодически обновлять стенды «Классный уголок», «Путешествие по стране знаний», «Из жизни замечательных детей», «Я - гражданин России»
|
|
|
Веретельник М.В. |
|
5. |
Продолжить работу по накоплению раздаточного материала по математике для устных вычислений. |
|
|
Веретельник М.В. |
|
6. |
Разработать альтернативную программу для учеников находящихся в группе риска. |
|
|
Веретельник М.В. |
|
7. |
Пополнить классную библиотечку для внеклассного чтения. |
|
|
Веретельник М.В. |
|
8. |
Пополнить медиотеку класса |
|
|
Веретельник М.В. |
|
9 |
Пополнить материалы по опережающему обучению |
|
|
Веретельник М.В. |
|
10. |
Проводить исследование развития личности уч-ся: диагностику, прогнозирование, коррекцию |
|
|
Веретельник М.В. в сотрудничестве с психологом школы |
|
11. |
Работать над озеленением кабинета |
|
|
Веретельник М.В. в сотрудничестве с родительским комитетом |
|
Занятость кабинета начальных классов
на 2010-2011 учебный год
Урочные часы работы кабинета.
№ урока |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
1 |
Русский язык |
Русский язык |
Математика |
Математика |
Кубановедение |
2 |
Математика |
Музыка |
Русский язык |
Русский язык |
Русский язык |
3 |
Динамическая пауза |
Плавание |
Классный час |
ОФП |
Подвижные игры |
4 |
Литература |
Математика |
Литература |
Окружающий мир |
Литература |
5 |
Физкультура |
Литература |
Физкультура |
Технология |
ИЗО |
|
|
|
|
|
|
Внеурочные часы работы кабинета.
ПРЕДМЕТ ПО ВЫБОРУ «ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧА»
Ф.И.О. учителя |
Вторник |
Четверг |
Веретельник М.В. |
13.30-14.30 |
13.30-14.30 |
ИЗМЕРИТЕЛИ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ.
1.Контрольные и проверочные работы.
Класс |
Тема |
Кол-во |
1 |
Нумерация чисел от 1 до 10 |
На каждого ученика |
1 |
Сложение и вычитание |
На каждого ученика |
1 |
Сложение и вычитание. Умение решать задачи |
На каждого ученика |
1 |
Сложение и вычитание с переходом через десяток |
На каждого ученика |
1 |
Тематические контрольные работы |
2 варианта |
1 |
Проверочные работы за 1 полугодие |
3 варианта |
1 |
Проверочные работы за 2 полугодие |
3 варианта |
3,4 |
Контрольные работы по темам |
2 варианта |
1 |
Проверка чтения в начальных классах |
2 варианта |
1 |
Проверочная работа (тест) по теме »Звуки и буквы» |
3 варианта |
1 |
Проверочная работа (тест) по теме «Гласные» |
2 варианта |
1 |
Проверочная работа (тест) по теме «Согласные» |
2 варианта |
1 |
Проверочная работа (тест) по теме «Ударение» |
2 варианта |
2,3,4 |
Диктанты по темам |
|
2,3,4 |
Проверочные работы по окр. миру по темам |
3 варианта |
|
|
|
|
|
|
2. Тесты.
Класс |
Тема |
Кол-во |
2кл. |
Проверочные тестовые работы. Рус. яз. |
20экз. |
|
Проверочные тестовые работы. Матем. |
20экз. |
|
Проверочные тестовые работы. Чтение |
20экз. |
4кл. |
Проверочные тестовые работы. Рус. яз. |
20экз. |
|
Проверочные тестовые работы. Матем. |
20экз. |
|
Проверочные тестовые работы. Чтение |
20экз. |
|
Проверочные тестовые работы. Окружающий мир |
20 экз. |
3 кл. |
Тема: “Осень в природе”. |
2 варианта |
|
Тема: “Зима в природе” |
2 варианта |
|
Тема: “Птицы и насекомые весной”. |
2 варианта |
|
Тема: “Вода и ее свойства”. |
2 варианта |
|
Тема: “Воздух и его свойства” |
2 варианта |
|
Тема: “Тела и вещества”. |
2 варианта |
|
Повторение на начало года (4 класс) |
2 варианта |
4 кл. |
Арктика |
1 вариант |
|
Звёздное небо |
1 вариант |
|
Земля и человек |
1 вариант |
|
Лес и луг |
1 вариант |
|
Мир глазами историка |
1 вариант |
|
Мир древности |
вариант |
|
Мой край |
1 вариант |
|
Планеты Солн. системы |
1 вариант |
|
Природная зона лесов |
1 вариант |
|
Пустыня |
1 вариант |
|
Равнины и горы |
1 вариант |
|
Степи |
1 вариант |
|
Страницы всемирной истории |
1 вариант |
БИБЛИОТЕКА.
Методическая литература
№ |
Автор |
Название |
Изд-во |
Год изд. |
Кол-во |
1 |
Л.А.Ефросинина |
Уроки слушания |
Москва. «Вентана-Граф». |
2004 |
1 экз. |
2 |
Р.В.Овчарова |
Курс общей возрастной и педагогической психологии |
Москва. «Просвещение» |
2004 |
1 экз. |
3 |
Виноградова Н.Ф. |
Окр.мир, методика обучения |
Вентана-Граф |
2010 |
1экз |
4 |
Иванов С.В. |
Русский язык, комментарии к урокам |
Вентана-Граф |
2010 |
1экз. |
5. |
Виноградова Н.Ф. |
Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа ХХI века» |
Вентана-Граф |
2010 |
1экз. |
6 |
Рудницкая В.Н. Юдачева Т.В. |
Математика, оценка знаний |
Вентана-Граф |
2008 |
1экз |
7 |
Е.А. Лутцева |
Технология, программа |
Вентана-Граф |
2008 |
1экз. |
8 |
Л.А. Ефросинина |
Литературное чтение, оценка знаний (1,2 части) |
Вентана-Граф |
2008 |
|
9 |
Т.Я.Шпикалова |
Иобразительное искусство в 1 классе |
Москва. Премьера. |
2001год |
1экз. |
10 |
Тикунов Л.И. |
Материалы для проведения контрольных и проверочных работ в 1 классе |
Издательство «АСТ-АСТРЕЛЬ». |
2001год |
1экз. |
11 |
Ефросинина Л.А. |
Литературное чтение, методическое пособие |
Вентана-Граф |
2007 |
1экз. |
12 |
|
Программы общеобразова тельных учреждений. Начальные классы(1-4) |
Издательство «Просвещение» |
2001 год |
В двух част. 1 экз. |
13 |
М.Г.Волчек |
Задания для устных упражнений на уроках математики в начальной школе |
Новосибирск |
2004 |
1 экз. |
14 |
Э.В.Гордеев |
1200 задач и примеров по математике 1-4 класс |
Москва: АСТ |
2005 |
1 экз. |
15 |
Гин С.И., Прокопенко И.Е. |
Первые дни в школе |
Вита, Москва 2004 |
2004 |
1 экз. |
16 |
С.В.Кульневич |
Воспитательная работа в начальной школе |
Ростов-на-Дону: ТЦ «Учитель» |
2001 |
1 экз. |
17 |
Н.Ф.Дик |
Классные часы в начальных классах |
Ростов-на-Дону «Феникс» |
2003 |
1 экз. |
18 |
В.Г.Максимов |
Педагогическая диагностика в школе |
Москва:ИЦ «Академия» |
2002 |
1 экз |
19 |
Журова Л.Е., Евдокимова А.О. |
Чтение и письмо, методические комментарии |
Вентана-Граф |
2004 |
1 экз |
20 |
Рудницкая В.Н. |
Математика, методика обучения |
Вентана-Граф |
2010 |
1 экз |
21 |
Журова Л.Е., Евдокимова А.О. |
Грамота, методический комментарий |
Вентана-Граф |
2005 |
1 экз |
22 |
Журова Л.Е. |
Беседы с учителем, методика обучения |
Вентана-Граф |
2005 |
1 экз |
Справочники
№ |
Автор |
Название |
Изд-во |
Год |
Кол-во экз. |
|
1 |
Бирюков В.Г. |
Толковый словарь русского языка |
Москва. «Просвещение». |
1985 |
1экз. |
|
2 |
Виноградов Ю.М. |
Орфографический словарь |
Москва. «Просвещение». |
2006 |
1 экз |
|
3 |
Шклярова Т.В. |
Справочник для начальной школы |
Москва «Просвещение» |
1993 |
1экз |
|
4 |
Баранников И.В. |
Картинный словарь русского языка |
Москва «Просвещение» |
1985 |
1экз. |
|
5 |
Ожегов С.И. |
Словарь русского языка |
Москва: «Русский язык» |
1986 |
1 экз. |
|
6 |
Бабенко Л.Г. |
Словарь-тезаурус синонимов русской речи |
Москва: АСТ-ПРЕСС |
2007 |
1 экз. |
|
7 |
Карамзин Н.М. |
История государства российского |
Москва ЭКСМО |
2002 |
1экз. |
|
8 |
Научно-познавательная коллекция «Маршалл Кавендиш» |
Древо познания, универсальный иллюстрированный справочник в 5 частях |
|
2000 |
1экз. |
|
9 |
В.Иген, Н. Чемпион |
1001 вопрос и ответ, детская энциклопедия |
Москва ОНИКС 21 век |
2001 |
1экз. |
|
10 |
Родин И.О, Пименова Т.М. |
Все страны мира, энциклопедический справочник |
«Вече» |
2002 |
1экз. |
|
11 |
Овчинников В.В. |
Популярный энциклопедический иллюстрированный словарь |
Москва ОЛМА-ПРЕСС |
2004 |
1экз. |
|
|
|
|||||
|
|
Учебная литература.
№ |
Автор |
Название |
Изд-во |
Год издания |
Кол-во экз. |
1 |
Журова Л.Е. |
Букварь (1,2 ч.) |
Вентана-Граф |
2010 |
28 штук |
2 |
Иванов С.В. Евдокимова А.О. |
Русский язык |
Вентана-Граф |
2009 |
28штук |
3 |
Иванов С.В. Евдокимова А.О. |
Русский язык, рабочая тетрадь (1, 2 части) |
Вентана-Граф |
2008 |
28 штук |
4 |
Рудницкая В.Н. |
Математика |
Вентана-Граф |
2008 |
28 штук |
5 |
Рудницкая В.Н. |
Математика, рабочая тетрадь(1,2,3 ч.) |
Вентана-Граф |
2008 |
28 штук |
6 |
Ефросинина Л.А. |
Литературное чтение |
Вентана-Граф |
2008 |
28 штук |
7 |
Ефросинина Л.А. |
Литературное чтение, рабочая тетрадь |
Вентана-Граф |
2008 |
28 штук |
8 |
Ерёменко Е.Н., Зыгина Н.М. |
Тетрадь по кубановедению |
ОИПЦ «Перспективы образования» |
2010 |
28 штук |
9 |
Виноградова Н.Ф. |
Окружающий мир |
Вентана-Граф |
2009 |
28 штук |
|
Виноградова Н.Ф. |
Окружающий мир, рабочая тетрадь |
Вентана-Граф |
2009 |
28 штук |
Таблицы.
№ |
Название |
Классы |
1 |
Единицы объёма |
4 класс |
2 |
Основы декоративно-прикладного искусства |
3-4 класс |
3 |
Математика |
3 класс |
4 |
Основные правила и понятия, русский язык |
1-4 класс |
5 |
Русский язык |
3 класс |
6 |
Компоненты сложения |
1-4 класс |
7 |
Компоненты вычитания |
1-4 класс |
8 |
Компоненты умножения |
1-4 класс |
9 |
Компоненты деления |
1-4 класс |
10 |
Законы сложения |
1-4 класс |
11 |
Законы умножения |
1-4 класс |
12 |
Площадь, периметр фигур |
3-4 класс |
13 |
Уравнения |
2-4 класс |
14 |
Части речи |
2-4 класс |
Медиотека кабинета
№ |
Название |
Предмет |
1 |
«Начальная школа» «Уроки Кирилла и Мефодия» (Мультимедийный учебник) |
Математика (1,2,3,4 части) |
2 |
Образовательная коллекция «Изучаем единицы измерения» (интерактивный тренажёр) |
математика |
3 |
«Начальная школа» «Тренажёр к учебнику» (электронное пособие) |
математика |
4 |
«Начальная школа» «Математика» (Интерактивный тренажёр) |
математика |
5 |
«Гарфильд первоклассником» (интерактивная игра) |
математика |
6 |
«Маленький гений» «Учимся считать» |
математика |
7 |
«Начальная школа» «Уроки Кирилла и Мефодия» (Мультимедийный учебник) |
обучение грамоте |
8 |
«Начальная школа» «Уроки Кирилла и Мефодия» |
русский язык |
9 |
«Начальная школа» (тренажёр к учебнику) |
русский язык |
10 |
«Естествознание для начальной школы» «Природа и человек» |
Окружающий мир |
11 |
«Начальная школа» «Уроки Кирилла и Мефодия» |
Окружающий мир |
12 |
«Как устроены вещи» |
Окружающий мир |
13 |
«Большая детская энциклопедия» «Планета Земля» (пособие для любознательных школьников) |
Окружающий мир |
14 |
«Большая детская энциклопедия» «Интерактивное путешествие в мир знаний» (справочное пособие) |
Окружающий мир |
15 |
«История Кубани» с древнейших времён до наших дней |
кубановедение |
16 |
Правила дорожного движения |
внеклассная работа |
17 |
«На зарядку становись!» (серия «Развитие ребёнка) |
Физ. минутки |
Раздаточный материал.
№ |
Класс |
Наименование |
Тема |
1 |
1класс |
Картинный словарь |
Школа |
2 |
|
|
Учебные принадлежности |
3 |
|
|
Одежда и обувь |
4 |
|
|
Растения |
5 |
|
|
Домашние животные |
6 |
|
|
Продукты питания |
7 |
1-4 |
Материалы для списывания, составления предложений, рассказов. |
|
8 |
1класс |
Карточки для устного счета |
|
9 |
1класс |
Круговые примеры |
|
10 |
1класс |
Карточки |
Простые задачи |
11 |
1класс |
Карточки |
Сравнение чисел |
12 |
1класс |
Карточки |
Сравнение именованных чисел |
12 |
1класс |
Карточки |
Нумерация |
13 |
1класс |
Карточки |
Задачи повышенной трудности |
14 |
1класс |
Карточки |
Логические задачи |
15 |
1класс |
Карточки |
Задания на установления закономерностей |
16 |
1 класс |
Математические веера |
Изучение цифр |
16 |
1класс |
Буквенные веера |
Изучение букв |
Наглядные пособия.
№ |
Наименование |
Кол-во |
1 |
Образцы бумаги и картона |
1 комплект |
2 |
Коллекция промышленных образцов тканей и ниток |
1 комплект |
3 |
Гранит и его составные части |
1 комплект |
4 |
Коллекция древесных пород |
1 комплект |
5. |
Растительность низинного типа болот |
1 комплект |
6. |
Коллекция «Шерсть» |
1 комплект |
7. |
Тутовый шелкопряд |
1 комплект |
8. |
Коллекция «Хлопчатник» |
1 комплект |
№ |
Название презентации |
Класс |
|
РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА |
|
1 |
Образование однокоренных слов с помощью суффиксов |
3 |
2 |
Безударные личные окончания глаголов |
4 |
3 |
Окончания прилагательных |
3-4 |
4 |
Фразеологический словарь для детей |
1-4 |
5 |
Игра «Под водой» |
3-4 |
6 |
Сказки Пушкина |
2-4 |
7 |
В гостях у А. Барто |
2 |
8 |
Викторина по произведениям Чуковского |
2-4 |
9 |
Играем со Звуковичком |
1 |
10 |
Азбука в загадках |
1 |
11 |
Ударение |
1 |
12 |
Алфавит |
1 |
13 |
Общее понятие о корне слова |
2 |
14 |
Члены предложения 4 класс |
|
|
МАТЕМАТИКА |
|
1 |
Математический калейдоскоп |
1 |
2 |
История цифр |
1 |
3 |
Считай правильно |
1 |
4 |
Игра «Незадачливый математик» |
1-2 |
5 |
Понятия «Равно, неравно» |
1 |
6 |
Состав чисел 2-10 |
1 |
7 |
Таблица счёта |
1 |
8 |
Игра «биатлон» |
4 |
9 |
Памятка по оформлению краткой записи к задачам |
1 |
10 |
Волшебные цифры |
1-2 |
11 |
Двузначные числа |
1 |
|
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР |
|
1 |
Берегите воду |
1-2 |
2 |
Мир глазами астронома. Планеты Солнечной системы. |
4 |
3 |
В мире прекрасного - лебеди |
1-4 |
4 |
Песок и глина |
3 |
5 |
Моря. Загадки подводного мира. |
2 |
6 |
Многообразие растений |
2-4 |
7 |
Мир древности |
3 |
8 |
Тайны острова Пасхи |
4 |
9 |
Горные породы и минералы |
4 |
10 |
Экология |
4 |
11 |
Жизнь леса |
3-4 |
12 |
Перелётные птицы |
2 |
13 |
Почему они так называются |
1 |
14 |
Динозавры |
1-4 |
15 |
Царство грибов |
2 |
16 |
Удивительный мир растений |
1 |
17 |
Все профессии важны |
1 |
|
КУБАНОВЕДЕНИЕ |
|
1 |
Викторина – Памятники истории кубанского казачества |
3-4 |
2 |
История города |
1-4 |
3 |
Краснодар – взгляд в будущее |
4 |
4 |
Слайды к уроку Краснодар – столица Кубани |
1-4 |
5 |
Екатерина II |
2-4 |
6 |
Животные нашего края. Игра. |
1-2 |
7 |
Наш родной Краснодар |
1 |
8 |
Семья Степановых |
4 |
9 |
Красная книга Кубани |
1-4 |
10 |
Мой город |
|
11 |
Родной край |
1-4 |
12 |
Тамань – полуостров сокровищ |
1-4 |
13 |
Достопримечательности города Краснодара |
1-4 |
|
|
|
|
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА |
|
1 |
Первый раз в первый класс |
1 |
2 |
Правила школьника |
1-4 |
3 |
Классный час для начальной школы «Борис Николаевич Ельцин – первый президент России» |
1-4 |
4 |
Помощь другу |
1-4 |
5 |
Закон о детстве |
1-4 |
6 |
Стать выносливым и сильным |
1-4 |
7 |
Кубань сражается. ВОВ |
3 |
8 |
Юность в боях за Родину |
4 |
9 |
Сирень 45 года |
1-4 |
10 |
Воспитательная система |
1-4 |
11 |
Угадай мелодию |
3-4 |
12 |
Правила дорожного движения |
1-4 |
13 |
ТБ «Лето, лето, лето!» |
1-4 |
14 |
Всемирный день «Спасибо» |
1-4 |
15 |
Дары осени |
1 |
16 |
Интеллектуальный конкурс «Самый умный» |
3-4 |
17 |
Что нужно есть в разное время года |
1-4 |
18 |
Земная жизнь пресвятой богородицы |
1-4 |
19 |
Осторожно пиротехника. Безопасный праздник Новый год! |
1-4 |
20 |
Изучаем правила дорожного движения |
1-4 |
21 |
История праздника 23 февраля |
1-4 |
Требования к составлению плана работы учебного кабинета на учебный год (и перспективу)
План
составляется учителем-предметником,
отвечающим за кабинет в соответствии
с профилем кабинета. Структурно план
работы кабинета состоит из трех частей.
1
часть. Анализ работы
кабинета в прошлом учебном году.
1.1.
Для работы с какими классами использовался
кабинет и находящиеся в нем материалы?
1.2.
Что сделано по оформлению и ремонту
кабинета?
1.3. Что приобретено для
кабинета?
1.4. Какие были проблемы в
работе кабинета?
2
часть. Задачи на новый
учебный год, в которых отражается
тематическое планирование, обновление
дидактического материала, составление
опорных конспектов, диагностических
карт, схем, приобретение видеофильмов,
таблиц, учебно-методического материала
по профилю кабинета, мероприятия по
обеспечению сохранности материально-технической
базы кабинета.
3
часть. Часы работы
кабинета (учебные занятия, дополнительные
занятия, факультативные).
АКТ ГОТОВНОСТИ КАБИНЕТА _________________________________
К УЧЕБНОМУ ГОДУ
-
ДОКУМЕНТАЦИЯ
|
2010-2011 |
|
|
|
1. Паспорт |
|
|
|
|
2. Правила техники безопасности |
|
|
|
|
3. Правила пользования кабинетом |
|
|
|
|
4. План работы кабинета |
|
|
|
|
5. Расписание работы учебного кабинета |
|
|
|
|
-
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАБИНЕТА
|
2010-2011 |
|
|
|
Оборудованием;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА
|
2010-2011 |
|
|
|
1.Оптимальная организация пространства:
|
|
|
|
|
Стенды дают:
|
|
|
|
|
-
СОБЛЮДЕНИЕ В КАБИНЕТЕ
|
2010-2011 |
|
|
|
1. Правила техники безопасности |
|
|
|
|
2. Санитарно-гигиенических норм:
|
|
|
|
|
5.ОЦЕНКА КАБИНЕТА ПО ИТОГАМ ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ
Учебный год |
Оценка |
Замечания и рекомендации |
2010-2011 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «Использование функционала GOOGLE для создания персонального сайта педагога»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Международный вебинар «Требования охранительного педагогического режима к коррекционно-образовательному процессу для обучающихся с НОДА»