Внеурочное мероприятие Путешествие в страну АВС
-
успешно применять стимулятивное общение как элемент игрового моделирования;
-
приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке;
-
воспринимать иностранную речь со слов учителя и других учащихся;
-
самостоятельно осуществлять деятельность учения.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №9»
Внеурочное мероприятие по английскому языку
«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»
Учитель английского языка:
Полищук Екатерина Вячеславовна
Нефтеюганск,2014
Известно, что внеклассная работа по иностранным языкам является неотъемлемой частью всего учебного процесса, поэтому ей отводится значительная часть. Данное мероприятие разработано с учетом возрастных особенностей учащихся начальной школы и направлено на установление межличностного общения между учащимися первых классов и четвероклассниками.
Цель: расширение с помощью английского языка представления учащихся об окружающем мире; развитие речевой культуры учащихся; повышение мотивации учащихся к изучению английского языка.
Задачи:
-
Поддержать интерес к изучению английского языка.
-
Развивать навыки межличностного общения.
-
Приобщить учащихся 1 классов к изучению английского языка.
-
Активизировать творческие способности учащихся.
Оборудование: ПК, мультимедийный проектор, карта мира, флаги English speaking countries.
Результат: Данное мероприятие обеспечивает умения (способности) учащихся:
-
успешно применять стимулятивное общение как элемент игрового моделирования;
-
приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке;
-
воспринимать иностранную речь со слов учителя и других учащихся;
-
самостоятельно осуществлять деятельность учения.
«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»
Звучит английская песенка. Выходят 2 ведущих – мальчик и девочка |
|
Ведущий 1 |
Hi! |
Ведущий 2 |
Hello! |
Ведущий 1 |
And how are you? |
Ведущий 2 |
We are glad to meet all you! |
Ведущий 1 |
It’s holiday today! |
Ведущий 2 |
It’s very funny day! |
Ведущий 1 |
День сегодня не простой: Праздник мы справляем. |
Ведущий 2 |
Иностранным языкам День мы посвящаем. |
Ведущий 1 |
К нам друзья из дальних стран Прибыли на праздник. |
Ведущий 2 |
Приглашаем мы всех в класс: You are welcome! – скажем. |
Входят четвероклассники – иностранцы. В руках у них флаги и эмблемы стран, которые они представляют. |
|
Ведущий 1 |
Рассказать нам о себе Мы друзей попросим. |
Ведущий 2 |
Познакомиться со страной Было б интересно. |
Ведущий 1 |
Зарубежная страна Очень привлекательна! |
Ведущий 2 |
С ней знакомиться пора! Слушайте внимательно! |
«Иностранцы» рассказывают о своих странах. Показ презентации. Звучит гимн или народная песня, представляемых стран. Великобритания |
|
Девочка |
Hi! |
Мальчик |
Hello! |
Девочка |
My name is Ann |
Мальчик |
My name is Nick We are from the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. |
Учитель |
Мы из Соединённого королевства Великобритании и Северной Ирландии. |
Мальчик |
This is our country (показывает на карте). |
Девочка |
London is the capital of our country. |
Учитель |
Лондон – столица нашей страны. |
Мальчик |
This is our flag – The Union Jack. |
Учитель |
Объединенный Джек. Why your flag is name? Почему так называется ваш флаг? |
Девочка |
Because, in our flag are unit 3 flags: they are England, Scotland and Northern Ireland. |
Учитель |
Потому что, в нашем флаге объединены три флага: Англии, Шотландии и Северной Ирландии. |
Представляются гости из Англии. Звучит английская народная песенка. |
|
Девочка |
Hello! |
Мальчик |
Hi! |
Девочка |
My name is Kate |
Мальчик |
My name is Tom. We are from England. |
Учитель |
Мы из Англии. |
Девочка |
This is our country. (Показывает на карте). This is our flag (машет флагом). |
Мальчик |
This is our symbol – the red rose. |
Учитель |
Символ нашей страны – красная роза. А еще есть интересный факт. Когда король Генрих Третий женился на Элеоноре Прованской, он сделал золотую розу Прованса новой цветочной эмблемой Англии. Именно от нее и произошли известные Алая роза Ланкастеров и Белая роза Йорков. Однако в те времена роза бала всего лишь одной из многочисленных эмблем этих семей. Подлинным символом Англии она стала после завершения Войны Алой и Белой розы, когда представители обеих сторон заключили брачный союз. |
Представляются гости из Шотландии. Звучит шотландская народная песенка. |
|
Девочка |
Hello! |
Мальчик |
Hi! |
Девочка |
My name is Colina. |
Мальчик |
My name is Conor. We are from Scotland. |
Учитель |
Мы из Шотландии. |
Девочка |
This is our country. (Показывает на карте). This is our flag (машет флагом). |
Мальчик |
This is our symbol – the thistle. |
Учитель |
Символом Шотландии является чертополох. Как гласит легенда, в 1010 году Шотландию пытались захватить датчане. С этой целью они тайно высадились на берег ночью. Приблизившись к замку Стейнс (the Stains Castle), они сняли свою обувь, чтобы производить как можно меньше шума. Они достигли крепостного рва и прыгнули в него, не зная, что ров был сухой и в нем рос чертополох. Вопли босоногих датчан, поранивших ноги чертополохом, разбудили шотландцев. И замок, и Шотландия были спасены, и, согласно легенде, в память об этой ночи чертополох стал символом Шотландии. |
Представляются гости из Уэльса. Звучит гимн Уэльса. |
|
Девочка |
Hello! |
Мальчик |
Hi! |
Девочка |
My name is Madlen. |
Мальчик |
My name is Berth. We are from Wales. |
Учитель |
Мы из Уэльса. |
Девочка |
This is our country. (Показывает на карте). This is our flag (машет флагом). |
Мальчик |
This is our symbol – the Daffodil. |
Учитель |
Наш символ - нарцисс. Вообще-то, древней эмблемой Уэльса является не нарцисс, а лук -порей. Его носили на белом фоне, тем самым прославляя цвета Уэльса: зеленое на белом. Однако со временем уэльсцы решили, что символ весны - нарцисс намного лучше смотрится в петлице во время праздничных шествий, и сделали нарцисс символом своей страны. |
Представляются гости из Северной Ирландии. |
|
Девочка |
Hello! |
Мальчик |
Hi! |
Девочка |
My name is Fiona. |
Мальчик |
My name is Benen. We are from Northern Ireland. |
Учитель |
Мы из Северной Ирландии. |
Девочка |
This is our country. (Показывает на карте). This is our flag (машет флагом). |
Мальчик |
This is our symbol – the shamrock. |
Учитель |
Символ страны – трилистник. В ирландских легендах говорится: когда креститель Ирландии Святой Патрик принес ирландцам христианство, он использовал три лепестка трилистника как символ Святой Троицы. Именно поэтому трилистник стал эмблемой Ирландии. |
Ведущий 1 |
За рассказ ваш интересный скажем: “Thank you very much” |
Ведущий 2 |
И о Лондоне мы песню Будем вместе исполнять. |
Песня London Bridge London
Bridge is falling down, Гости уходят |
|
Ведущий 1 |
А сейчас настало время немного поиграть и научиться знакомиться и здороваться на английском языке. |
Ведущий 2 |
Давайте поиграем со звуками и научимся приветствовать друг друга по-английски. |
Учитель |
Каждый день Алиса совершает много дел. По утрам он протирает зеркало, но сначала подышит на него: [h-h-h]. Повторяем дружно! Потом она смотрится в зеркало и удивляется, какой он симпатичная: [ou-ou-ou]. Repeat! От этого у нее всегда повышается настроение, и она поёт: [e-e-e, he-he-he, l, l, l, lou-lou-lou, he-lou, he-lou, he-lou]. Repeat! Повторяем дружно! Ей так нравится эта игра, что она забывает про время. Она очень огорчается, когда видит что опаздывает к завтраку: [ai-ai-ai]. Дети повторяют за куклой. На завтрак Алиса обожает отведать мёду [em-em-em]. Мёд очень вкусный и Алиса восхищается: [ai-em, ai-em, ai-em]. Предлагаю поздороваться еще раз с куколкой! Hello, Alice! |
Ведущий 1 |
А сейчас давайте поиграем. Игра «Поздоровайся по-английски». Все встают в круг. Мальчики становятся английскими джентльменами, а девочки – английскими леди. Когда вы приветствуете, друг друга, то мальчики – кланяются, а девочки приседают в реверансе. Давайте начнем. |
Ведущий 2 |
Все в Англии вежливы друг с другом и поэтому много здороваются и узнают как у вас дела? По-английски: “How are you?”. Даже веселую песенку придумали. Давайте немного подвигаемся и исполним ее. |
С ведущими исполняют песенку “Hello! How are You?” |
|
Ведущий 1 |
Всем спасибо за вниманье И задор, и звонкий смех! |
Ведущий 2 |
За огонь соревнованья, Обеспечивший успех! |
Учитель |
Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь, Говорим мы: «До свидания! До счастливых новых встреч!» |
Звучит песня “Hockey cockey” |
Литература:
-
Английский язык. 2-3 классы: игровые технологии на уроках и на досуге\ авт.-сост. Т.В. Пукина – Волгоград: Учитель, 2008
-
Гудкова Л.М. Стихи и сказки на уроках английского языка в начальной школе: Учебно-метод. пособие\ Л.М. Гудкова. – М.: АСТ: Астрель: Профиздат,2010
-
История Англии в рассказах для детей: Книга для чтения на английском языке с вопросами и упражнениями и тестами. – СПб.: Корона принт, 2000
-
Красюк Н.И. Увлекательные уроки английского языка в школе – Ростов н\Д: Феникс, 2011
-
http://kurufin.ru/html/irish.html: европейские имена и их значение
-
http://denycom.ucoz.ru/publ/urok_prazdnik_vo_2_m_klasse_quot_abc_party_quot/1-1-0-3
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Новые технологии обучения младших школьников английскому языку в условиях реализации ФГОС
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Развитие УУД на уроках иностранного языка в начальной школе
- Использование лексических игр в преподавании английского языка для младших школьников
Проведение данного мероприятия будет способствовать повышению интереса учащихся к иностранному языку, а также развитию устной речи детей.
С уважением, С.А. Колодин.