В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Чёрная пятница! С 20 по 22 ноября 2024 г. Скидки 75% на ВСЁ! Подробнее

Сценарий театрализованной инсценировки «Без друзей не прожить»

Сценарий театрализованной инсценировки «Без друзей не прожить»

Наталья Хлебникова
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 19338 комментариев: 1
Краткое описание
Цель: углубление  представлений  детей о дружбе  ,как о ценном, неотъемлемом качестве человека.  развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности в процессе показа инсценировки «Без друзей не прожить».
Описание
Сценарий театрализованной инсценировки «Без друзей не прожить» Автор: Хлебникова Наталья Александровна Воспитатель МБДОУ «Савинский детский сад» Пермский край, Карагайский район, д.Савино Цель:углубление представлений детей о дружбе , как о ценном, неотъемлемом качестве человека. развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности в процессе показа инсценировки «Без друзей не прожить».
Задачи:
1. Совершенствовать артистические  навыки путем передачи эмоционального состояния героев мимикой, жестами, телодвижением в процессе инсценировки
2.Сформировать навыки поведения дружбы, взаимовыручки
3. Формировать у детейправильные оценки, создавая ситуации, требующие проявления заботы, внимания, сочувствия, дружбы, отзывчивости, сострадания.
4. Учить детейдействовать в соответствии с выбранным персонажем Поощрять фантазию, творчество, индивидуальность в передаче образов. Вызывать желание у детей играть роли в костюмах, выступать перед своими сверстниками в определенной последовательности.
5. Воспитывать дружбу, товарищество, умение действовать согласованно.
Декорации: дерево из ткани с дуплом, рядом поставить деревья, травы(искусственные ), сети.
Ход инсценировки Под музыку выбегает белка , подбегает к дереву забирается в дупло.Затем вылетает филин и выгоняет белку из дупла. Белка идет и плачет. Подходят медвежата
Медвежата1: Доброе утро, белка- соседка
Дел сейчас много, видимся редко
Медвежонок2:Ты не резвишься, по веткам не скачешь что- то случилось, вижу ты плачешь
Белка: Утро, недоброе, не до веселья,
Филин справляет в дупле новоселье
Выгнал меня и занял дупло
В нем и уютно, и очень тепло.
Есть там запасы орехов, грибов
Вкусные желуди с разных дубов
Медвежата: Филин, прошу, оставь белочкин дом!
Он ей достался великим трудом.
Филин: Мне нравится здесь
Я хочу в нем остаться
Ко мне не советую
Мишки соваться
Медвежата: Ну что ж, сейчас мы отправимся дружно в дорогу.
Пойдем, позовем всех друзей на подмогу
Медвежата уходят, белка плачет, идет лиса
Лиса :Доброе утро, белка соседка.
Что-то случилось, вижу ты плачешь
Белка :Филин выгнал меня и занял дупло
А в нем так уютно было, тепло
Лиса:Ты, филин не прав, поступаешь не честно
Здесь белочки дом всему лесу известно
Филин: Мне нравится здесь
Я хочу в нем остаться.
Ко мне не советую
Лисичка соваться
Лиса: Ну что ж, я сейчас отправляюсь в дорогу
Пойду, позову всех друзей на подмогу
Лиса уходит, белка плачет, скачет зайчик, поет
Заяц: Кто сказал, что заяц трус
Вы не верьте в это, одного я лишь боюсь –расставаться с другом
Белочка, что случилось?
Белка: Филин выгнал меня и занял дупло
А в нем так уютно было, тепло
Заяц :Поди филин вон, здесь белочки дом
Филин: Мне нравится здесь
Я хочу в нем остаться
Ко мне не советую
Заяц соваться
Заяц Ну что ж, я сейчас отправляюсь в дорогу
Пойду позову всех друзей на подмогу
Заяц уходит, белка плачет, идет волк
Музыка волка
Волк: Что случилось белочка
Белка: Филин выгнал меня и занял дупло
А в нем так уютно было, тепло
Волк: Поди филин вон, здесь белочки дом
Филин: Мне нравится здесь
Я хочу в нем остаться
Ко мне не советую
Волк соваться
Волк: Ну что ж, я сейчас отправляюсь в дорогу
Пойду позову всех друзей на подмогу
Белка:У меня был теплый дом, для бельчат построен он, все я сделала сама, знаю близится зима
Выходят еж, медвежата, заяц, лиса, волк
Еж :Мы придумали, как быть, как его перехитрить
Белка подходит к зверям, они ей что-то шепчут на ухо, белочка подбегает ближе к дуплу, из дупла выглядывает филин, выбегает мышка
Мышки: Сидит Филин на суку и кричит «Угу-угу»,1,2,3,4,5, ну попробуй нас догнать
Филин: Мышка шлю тебе привет, славный сделаю обед, мышек очень я люблю, вмиг тебя я изловлю
Филин вылетает из дупла, звери набрасывают на филина сети, падает филин, белка залезает в дупло
Звери: Что мы видим, грозный филин мышку-крошку не осилил
Волк :Он помял большие крылья и свалился от бессилья
Филин:Да, со мной стряслась беда, ни туда я, ни сюда, знает видно, целый свет, что друзей у меня нет.Кто поможет снять веревку?
Еж: Белка сделает все ловко
Филин: Я пред нею виноват
Медведь Попроси тогда мышат
Филин: Мышку тоже я обидел
Все: Филин Филин все мы видим и даем тебе совет: заводи друзей сосед
Дружба – это дар нам свыше,
Дружба – это свет в окне;
Друг всегда тебя услышит,
Он не бросит и в беде.

Но не каждому дано
Знать, что дружба есть на свете,
Что с друзьями жить легко,
Веселее с ними вместе.

Кто без друга прошагал
По дороге жизни этой,
Тот не жил – существовал.
Дружба – это мир планеты.

В заключении все звери поют и танцуют под фонограмму песни «Если с другом вышел в путь»

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
друзья.docx Скачать

Сценарий театрализованной инсценировки «Без друзей не прожить»

Автор: Хлебникова Наталья Александровна

Воспитатель МБДОУ «Савинский детский сад»

Пермский край, Карагайский район, д.Савино

Цель: углубление представлений детей о дружбе ,как о ценном, неотъемлемом качестве человека. развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности в процессе показа инсценировки «Без друзей не прожить».

Задачи:

1. Совершенствовать  артистические навыки путем  передачи эмоционального состояния героев мимикой, жестами, телодвижением в процессе инсценировки

2.Сформировать навыки поведения дружбы ,взаимовыручки

3. Формировать у детей правильные оценки, создавая ситуации, требующие проявления заботы, внимания, сочувствия, дружбы, отзывчивости, сострадания.

4. Учить детей действовать в соответствии с выбранным персонажем Поощрять фантазию, творчество, индивидуальность в передаче образов. Вызывать желание у детей играть роли в костюмах, выступать перед своими сверстниками в определенной последовательности.

5. Воспитывать дружбу, товарищество, умение действовать согласованно.

Декорации: дерево из ткани с дуплом, рядом поставить деревья ,травы(искусственные ),сети.

Ход инсценировки

Под музыку выбегает белка ,подбегает к дереву забирается в дупло .Затем вылетает филин и выгоняет белку из дупла . Белка идет и плачет . Подходят медвежата

Медвежата1 :Доброе утро,белка- соседка

Дел сейчас много,видимся редко

Медвежонок2:Ты не резвишься, по веткам не скачешь что- то случилось, вижу ты плачешь

Белка: Утро, недоброе,не до веселья,

Филин справляет в дупле новоселье

Выгнал меня и занял дупло

В нем и уютно,и очень тепло.

Есть там запасы орехов, грибов

Вкусные желуди с разных дубов

Медвежата : Филин, прошу,оставь белочкин дом!

Он ей достался великим трудом.

Филин: Мне нравится здесь

Я хочу в нем остаться

Ко мне не советую

Мишки соваться

Медвежата: Ну что ж, сейчас мы отправимся дружно в дорогу.

Пойдем , позовем всех друзей на подмогу

Медвежата уходят ,белка плачет, идет лиса

Лиса :Доброе утро ,белка соседка.

Что-то случилось, вижу ты плачешь

Белка :Филин выгнал меня и занял дупло

А в нем так уютно было ,тепло

Лиса:Ты,филин не прав,поступаешь не честно

Здесь белочки дом всему лесу известно

Филин: Мне нравится здесь

Я хочу в нем остаться.

Ко мне не советую

Лисичка соваться

Лиса: Ну что ж, я сейчас отправляюсь в дорогу

Пойду ,позову всех друзей на подмогу

Лиса уходит ,белка плачет, скачет зайчик , поет

Заяц: Кто сказал, что заяц трус

Вы не верьте в это, одного я лишь боюсь –расставаться с другом

Белочка, что случилось?

Белка: Филин выгнал меня и занял дупло

А в нем так уютно было,тепло

Заяц :Поди филин вон ,здесь белочки дом

Филин: Мне нравится здесь

Я хочу в нем остаться

Ко мне не советую

Заяц соваться

Заяц Ну что ж, я сейчас отправляюсь в дорогу

Пойду позову всех друзей на подмогу

Заяц уходит ,белка плачет, идет волк

Музыка волка

Волк: Что случилось белочка

Белка: Филин выгнал меня и занял дупло

А в нем так уютно было,тепло

Волк: Поди филин вон ,здесь белочки дом

Филин : Мне нравится здесь

Я хочу в нем остаться

Ко мне не советую

Волк соваться

Волк: Ну что ж,я сейчас отправляюсь в дорогу

Пойду позову всех друзей на подмогу

Белка:У меня был теплый дом ,для бельчат построен он, все я сделала сама, знаю близится зима

Выходят еж,медвежата,заяц ,лиса, волк

Еж :Мы придумали ,как быть,как его перехитрить

Белка подходит к зверям ,они ей что-то шепчут на ухо, белочка подбегает ближе к дуплу, из дупла выглядывает филин, выбегает мышка

Мышки: Сидит Филин на суку и кричит «Угу-угу»,1,2,3,4,5,ну попробуй нас догнать

Филин: Мышка шлю тебе привет ,славный сделаю обед, мышек очень я люблю,вмиг тебя я изловлю

Филин вылетает из дупла,звери набрасывают на филина сети ,падает филин,белка залезает в дупло

Звери: Что мы видим ,грозный филин мышку-крошку не осилил

Волк :Он помял большие крылья и свалился от бессилья

Филин:Да, со мной стряслась беда, ни туда я, ни сюда,знает видно,целый свет,что друзей у меня нет.Кто поможет снять веревку?

Еж: Белка сделает все ловко

Филин: Я пред нею виноват

Медведь Попроси тогда мышат

Филин: Мышку тоже я обидел

Все :Филин Филин все мы видим и даем тебе совет :заводи друзей сосед

Дружба – это дар нам свыше,
Дружба – это свет в окне;
Друг всегда тебя услышит,
Он не бросит и в беде.

Но не каждому дано
Знать, что дружба есть на свете,
Что с друзьями жить легко,
Веселее с ними вместе.

Кто без друга прошагал
По дороге жизни этой,
Тот не жил – существовал.
Дружба – это мир планеты.

 



В заключении все звери поют и танцуют под фонограмму песни «Если с другом вышел в путь»

































Обсуждение материала
Татьяна Остапцова
27.02.2014 02:08
Здравствуйте, уважаемая Наталья Александровна! Вы разместили в группу   интересный  материал. Однако, к сожалению, он не соответствует требованиям, предъявляемым к оформлению загружаемых материалов Портала.  
Рекомендую Вам внимательно прочитать требования к загружаемым  материалам (см. раздел «Справка»).http://www.uchmet.ru/library/rules/types/  
Обратите внимание на правильное оформление титульного листа, размещение логотипа Портала на титульном листе документа, списка использованной литературы, Интернет-источников .
Надеюсь в ближайшее время увидеть Ваш материал в библиотеке! О повторной загрузке файла сообщите, пожалуйста, в письме. С наилучшими пожеланиями, Татьяна Николаевна Остапцова.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров