В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Праздник здоровья "День здоровья с Карлсоном"

Праздник здоровья "День здоровья с Карлсоном"

Ирина Мануйлова
Тип материала: Урок
просмотров: 5702 комментариев: 1
Краткое описание
Поделиться данной работой с коллегами
Описание
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА №16 «МЕДВЕЖОНОК» ПРАЗДНИК ЗДОРОВЬЯ «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ С КАРЛСОНОМ»
Проводят: инструктор по физической культуре Мануйлова И.Н.
г. Химки, 2014
ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ С КАРЛСОНОМ В ДЕТСКОМ САДУ
(сценарий праздника для детей средней группы)
Цель: Формирование представлений о здоровом образе жизни. Задачи: укрепление и сохранение здоровья детей; удовлетворение естественных потребностей детей в движении; воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимопомощи; способствовать радостному эмоциональному объединению детей в совместной деятельности. Место проведения: спортивный зал, празднично украшенный тематическими рисунками. Участники: дети средней группы.
Вам понадобятся:
· вырезанные из разноцветного картона лепестки и серединки для 2-х цветов;
· паралоновые разноцветные носики
· мягкие модули
· две выбивалки для ковров

Ход:

ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, ребята! Молодцы! Как вы дружно здороваетесь. Ребятки, а вы моего друга, Карлсона, который живет на крыше, не видели?
Дети отвечают.
ВЕДУЩАЯ: Нет!? Я его сегодня весь день ждала, а он так и не прилетел. Странно?
В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит). Звучит музыка,

КАРЛСОН: Посторониииись!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!!
Останавливается в середине зала.

КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!


ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.


КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!


Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!


КАРЛСОН: Теперь все?


ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.


КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, потому что наблюдаю из своего домика на крыше нашего детского садика, как вы играете, вижу кто плохо себя ведет и не слушает воспитателей. А сейчас я вам расскажу как я к вам торопился:

Я спешил к вам, друзья, 
С жутким нетерпеньем. 
Я моторчик не зря 
Смазывал вареньем. 
У меня за спиной 
Вертится пропеллер. 
Но случилось со мной 
Вот так приключенье!

А вот расскажите пожалуйста как вы живете в своем уютном детском садике и очень мне интересно чему вас учат, во что вы играете?
Ответы детей.


КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»
 Я вам сейчас задам вопросы, а вы мне ответите на них.
ИГРА «ВОТ ТАК!»
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)

КАРЛСОН: Как дела?

ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)

КАРЛСОН: Как в садик идете?

ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

КАРЛСОН: Как домой из садика бежите?

ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)

КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите?

ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)

КАРЛСОН: А как в тихий час спите?

ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?

ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

КАРЛСОН: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

КАРЛСОН: Как шалите?


ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)


КАРЛСОН: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?


Ведущая и дети спрашивают.
 И зачем же ты карлсон к нам прилетел?

КАРЛСОН: А как же? Как же я мог не прилететь, когда я узнал, что у вас сегодня день здоровья. Я тоже хочу быть здоровым, сильным, ловким и быстрым как вы. Вы меня научите?
ВЕДУЩАЯ: Ребята научим карлсона
Ответы детей.


ВЕДУЩАЯ: Вот и хорошо! Но у меня для вас сюрприз! Мы с вами именно сегодня и именно сейчас отправляемся в удивительное путешествие! В страну ЗДОРОВЬЯ!
КАРЛСОН: УРАААА! Мы летим с вами в самую замечательную страну ЗДОРОВЬЯ. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!


ВЕДУЩАЯ: Что-то мы такого транспорта не знаем.


КАРЛСОН: А что вы вообще знаете? Вот я!.. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, надеть носик-кнопку для запуска моторчиков, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Прорепетируем!


Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».

ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ

КАРЛСОН: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носик-кнопку) Моторчики заработали! Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!


КАРЛСОН: Мы летим на смехолете

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: И смеемся мы в полете!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: В самую здоровую страну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!


КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: Вот мы и прилетели! Выключить моторчики! (нажимают на носик-кнопку) Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной стране! В этой стране все игры и конкурсы спортивные, и даже песни какие?

ДЕТИ: Спортивные!

КАРЛСОН: Правильно! А кто у нас самые спортивные?

ДЕТИ: Мы!


 ВЕДУЩАЯ: Давайте, покажем Карлсону как делать веселую зарядку!


ТАНЕЦ «ЗАРЯДКА»

КАРЛСОН: Как здорово! Уф, я так устал! Ой, смотрите письмо, давайте посмотрим от кого оно.

ВЕДУЩАЯ: Это письмо от Фрекинбок, она пишет, что домой мы можем вернуться, если пройдем все испытания.
Первое испытание это Хождение по крышам

«ХОЖДЕНИЕ ПО КРЫШАМ»(Упражнение на равновесие. Хождение по скамейки или мягкие трубы)

КАРЛСОН: Отличненько! Первое испытание мы преодолели. А вот второе задание очень сложное, здесь надо думать- угадайкины игры.

ВЕДУЩАЯ: Что это за угадайкины игры?


КАРЛСОН: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут все спортивные! Конечно, самый главный разгадывальщик загадок в мире – это я, но посмотрим, как вы справитесь.


ВЕДУЩАЯ: А если мы отгадаем, то эти предметы найдем в волшебной каробке.

СПОРТИВНАЯ ВИКТОРИНА
(Карлсон задает вопросы детям)


1.
И мальчишки, и девчонки
Очень любят нас зимой,
Режут лёд узором тонким,
Не хотят идти домой.
Мы изящны и легки,
Мы – фигурные …

(коньки)

2.
Вот полозья, спинка, планки –
А всё вместе это – ...


(санки)

3.
Спортсмены лишь лучшие
На пьедестале,
Вручают торжественно
Всем им …

(медали)

4.
Как солдата нет без пушки,
Хоккеиста нет без ...

(клюшки)

5. Если бросить, он подскочит.
Бросишь снова, мчится вскачь,
Ну, конечно – это….

(мяч)

КАРЛСОН: Молодцы! Вот и второе испытание прошли!!!


ВЕДУЩАЯ: Молодцы! А вот уже и новое задание.

«СОБЕРИ ЦВЕТЫ»

Карлсон делит детей на команды, разбрасывает лепестки и кладет на пол 5 серединок цветов. На счет «три» команды начинают собирать лепестки к своим серединкам.


КАРЛСОН: Ух ты какая красота получилась! Какие цветочки! А я предлагаю вам немножко передохнуть и поиграть в веселую игру Арам-зам -зам!

ИГРА «АРАМ-ЗАМ-ЗАМ»

Дети исполняют танцевальные движения, которые с каждым разом убыстряются, убыстряются и убыстряются...

КАРЛСОН: Ой, какие вы танцоры хорошие! Но мы же не можем так долго отдыхать, пора к заданиям возвращаться, у нас с вами осталась два задания и мы можем возвращаться домой.

ВЕДУЩАЯ: И так задания

«НЕ КАСНИСЬ ПЛЮШКИ»
На веревки привязана плюшка, Ведущий или Карлсон раскручивают веревку с плюшкой, нужно успеть перепрыгнуть, чтобы плюшка тебя не задела

ВЕДУЩАЯ: Здорово! Ну наконец-то заключительное задание.

«ЭСТАФЕТА С ВЫБИВАЛКАМИ, ПОЙМАЙ ПРИВЕДЕНИЕ» Дети (две команды) бегут с выбивалками за приведениями и пытаются их поймать.
КАРЛСОН: УРААААА!!! Мы с вами справились со всеми заданиями, давайте садимся на смехолет и возвращаемся домой. (под музыку ребята двигаются по залу)
Ну вот, мы и дома. Ой, ребята! Наше путешествие подошло к концу, а мне кажется, чего-то не хватает. И я, самый умный в мире Карлсончик, знаю, чего!
Конечно же сюрприза! (СЮРПРИЗ) Если возможно просмотр мультфильма про Карлсона!!!
Пришло время мне с вами прощаться, обещаю обязательно еще прилететь к вам. ДОСВИДАНИЯ РЕБЯТА!!!

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
праздник здоровья.doc Скачать

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА №16 «МЕДВЕЖОНОК»











ПРАЗДНИК ЗДОРОВЬЯ

"ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ С КАРЛСОНОМ"











Проводят: инструктор по физической культуре Мануйлова И.Н.















г. Химки, 2014


ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ С КАРЛСОНОМ В ДЕТСКОМ САДУ
(сценарий праздника для детей средней группы)

Цель: Формирование представлений о здоровом образе жизни.

Задачи: укрепление и сохранение здоровья детей; удовлетворение естественных потребностей детей в движении; воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимопомощи; способствовать радостному эмоциональному объединению детей в совместной деятельности.

Место проведения: спортивный зал, празднично украшенный тематическими рисунками.

Участники: дети средней группы.


Вам понадобятся:

вырезанные из разноцветного картона лепестки и серединки для 2-х цветов;

паралоновые разноцветные носики

мягкие модули

  • две выбивалки для ковров


Ход:


ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, ребята! Молодцы! Как вы дружно здороваетесь. Ребятки, а вы моего друга, Карлсона, который живет на крыше , не видели?

Дети отвечают.

ВЕДУЩАЯ: Нет!? Я его сегодня весь день ждала, а он так и не прилетел. Странно?

В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит). Звучит музыка,


КАРЛСОН: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!! 

Останавливается в середине зала. 

КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте! 

ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо. 

КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! 

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке! 

КАРЛСОН: Теперь все? 

ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами. 

КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, потому что наблюдаю из своего домика на крыше нашего детского садика, как вы играете, вижу кто плохо себя ведет и не слушает воспитателей. А сейчас я вам расскажу как я к вам торопился:

Я спешил к вам, друзья, 
С жутким нетерпеньем. 
Я моторчик не зря 
Смазывал вареньем. 
У меня за спиной 
Вертится пропеллер. 
Но случилось со мной 
Вот так приключенье!
 
А вот расскажите пожалуйста как вы живете в своем уютном детском садике и очень мне интересно чему вас учат, во что вы играете?
Ответы детей. 

КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»
 Я вам сейчас задам вопросы, а вы мне ответите на них.

ИГРА «ВОТ ТАК!» 
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)
 

КАРЛСОН: Как дела?

ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)

КАРЛСОН: Как в садик идете?

ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

КАРЛСОН: Как домой из садика бежите?

ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)

КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите?

ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)

КАРЛСОН: А как в тихий час спите?

ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?

ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

КАРЛСОН: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

КАРЛСОН: Как шалите?
 

ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
 

КАРЛСОН: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?
 

Ведущая и дети спрашивают. И зачем же ты карлсон к нам прилетел?

КАРЛСОН: А как же? Как же я мог не прилететь, когда я узнал, что у вас сегодня день здоровья. Я тоже хочу быть здоровым, сильным, ловким и быстрым как вы. Вы меня научите?
ВЕДУЩАЯ: Ребята научим карлсона
Ответы детей. 

ВЕДУЩАЯ: Вот и хорошо! Но у меня для вас сюрприз! Мы с вами именно сегодня и именно сейчас отправляемся в удивительное путешествие! В страну ЗДОРОВЬЯ!
КАРЛСОН:УРАААА! Мы летим с вами в самую замечательную страну ЗДОРОВЬЯ. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!
 

ВЕДУЩАЯ: Что-то мы такого транспорта не знаем.
 

КАРЛСОН: А что вы вообще знаете? Вот я!.. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, надеть носик-кнопку для запуска моторчиков, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Прорепетируем!
 

Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!». 

ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ 

КАРЛСОН: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носик-кнопку) Моторчики заработали! Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!
 

КАРЛСОН: Мы летим на смехолете

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: И смеемся мы в полете!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: В самую здоровую страну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
 

КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: Вот мы и прилетели! Выключить моторчики! (нажимают на носик-кнопку) Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной стране! В этой стране все игры и конкурсы спортивные, и даже песни какие?

ДЕТИ: Спортивные!

КАРЛСОН: Правильно! А кто у нас самые спортивные?

ДЕТИ: Мы!

ВЕДУЩАЯ: Давайте, покажем Карлсону как делать веселую зарядку!

ТАНЕЦ "ЗАРЯДКА"


КАРЛСОН: Как здорово! Уф, я так устал! Ой, смотрите письмо, давайте посмотрим от кого оно.


ВЕДУЩАЯ: Это письмо от Фрекинбок, она пишет, что домой мы можем вернуться, если пройдем все испытания.

Первое испытание это - Хождение по крышам


"ХОЖДЕНИЕ ПО КРЫШАМ" (Упражнение на равновесие. Хождение по скамейки или мягкие трубы)

КАРЛСОН: Отличненько! Первое испытание мы преодолели. А вот второе задание очень сложное, здесь надо думать- угадайкины игры. 

ВЕДУЩАЯ: Что это за угадайкины игры?
 

КАРЛСОН: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут все спортивные! Конечно, самый главный разгадывальщик загадок в мире – это я, но посмотрим, как вы справитесь.
 

ВЕДУЩАЯ: А если мы отгадаем, то эти предметы найдем в волшебной каробке.


СПОРТИВНАЯ ВИКТОРИНА
(Карлсон задает вопросы детям)
 

1.
И мальчишки, и девчонки
Очень любят нас зимой,
Режут лёд узором тонким,
Не хотят идти домой.
Мы изящны и легки,
Мы – фигурные …

(коньки)


2.
Вот полозья, спинка, планки –
А всё вместе это – ...

(санки)
3.
Спортсмены лишь лучшие
На пьедестале,
Вручают торжественно
Всем им …

(медали)


4.
Как солдата нет без пушки,
Хоккеиста нет без ...
(клюшки)

5. Если бросить, он подскочит.
Бросишь снова, мчится вскачь,
Ну, конечно – это….

(мяч)


КАРЛСОН: Молодцы! Вот и второе испытание прошли!!!


ВЕДУЩАЯ: Молодцы! А вот уже и новое задание.

«СОБЕРИ ЦВЕТЫ»

Карлсон делит детей на команды, разбрасывает лепестки и кладет на пол 5 серединок цветов. На счет «три» команды начинают собирать лепестки к своим серединкам.
 

КАРЛСОН: Ух ты какая красота получилась! Какие цветочки! А я предлагаю вам немножко передохнуть и поиграть в веселую игру Арам-зам -зам!

ИГРА «АРАМ-ЗАМ-ЗАМ» 

Дети исполняют танцевальные движения, которые с каждым разом убыстряются, убыстряются и убыстряются...

КАРЛСОН: Ой, какие вы танцоры хорошие! Но мы же не можем так долго отдыхать, пора к заданиям возвращаться, у нас с вами осталась два задания и мы можем возвращаться домой.

ВЕДУЩАЯ: И так задания


«НЕ КАСНИСЬ ПЛЮШКИ»  На веревки привязана плюшка, Ведущий или Карлсон раскручивают веревку с плюшкой, нужно успеть перепрыгнуть, чтобы плюшка тебя не задела


ВЕДУЩАЯ: Здорово! Ну наконец-то заключительное задание.

«ЭСТАФЕТА С ВЫБИВАЛКАМИ, ПОЙМАЙ ПРИВЕДЕНИЕ» Дети (две команды) бегут с выбивалками за приведениями и пытаются их поймать. 

КАРЛСОН: УРААААА!!!! Мы с вами справились со всеми заданиями, давайте садимся на смехолет и возвращаемся домой. (под музыку ребята двигаются по залу)

Ну вот, мы и дома. Ой, ребята! Наше путешествие подошло к концу, а мне кажется, чего-то не хватает. И я, самый умный в мире Карлсончик, знаю, чего!

Конечно же сюрприза! (СЮРПРИЗ) Если возможно просмотр мультфильма про Карлсона!!!

Пришло время мне с вами прощаться, обещаю обязательно еще прилететь к вам. ДОСВИДАНИЯ РЕБЯТА!!!









Обсуждение материала
Наталья Дулатова
22.03.2015 12:40
Уважаемая Ирина ! Вы прислали интересный материал, но его необходимо правильно оформить согласно критериям Требований  (логотип портала, титульный лист, ссылки на источники). О повторной загрузке файла сообщите в письме.
Заранее Вам благодарна,  Дулатова Н.И.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров