2 класс УМК С.Г Тер-Минасовой и др. "Цветной мир вокруг меня Урок №23"
• ознакомить учащихся со словами: this, that, these, those и структурой: What colour are …? и ввести этот лексико-грамматический материал в активное употребление в речи;
Тема: « Цветной мир вокруг меня. Урок №23»
УМК: «Английский язык 2 класс»: С.Г. Тер-Минасова и др.
Раздел: «Цветной мир вокруг меня»
Выполнил: учитель английского языка МОУ «СОШ №16» г. Магнитогорска Карачева А.К.
Продолжительность: 45 минут
Используемый ЭОР:
презентация «Цветной мир вокруг меня. Урок 23»
Задачи урока:
• тренировать учащихся в использовании лексики и структур предыдущего урока в новых коммуникативных ситуациях;
• ознакомить учащихся со словами: phone, bad, this, that, these, those и структурой: What colour are …? и ввести этот лексико-грамматический материал в активное употребление в речи;
• развивать умения монологической и диалогической речи (упр. 1, 2б, 4);
• развивать умение аудирования (упр. 2а, 3);
• совершенствовать технику чтения и развивать умение чтения на основе стихотворения “I Like This but You Like That” (упр.5);
• научить учащихся писать новые слова, а также вопросы и ответы о цвете предметов во множественном числе (упр.6)
Ход урока
Этап урока |
Методическое оснащение |
Реализуемые УУД |
I Организационный момент: Приветствие |
|
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; целеполагание. |
II Повторение лексического и грамматического материала предыдущих уроков |
Упр. 1 стр. 65 |
Постановка вопросов; саморегуляция, управление поведением партнера; |
III Предъявление нового грамматического материала |
Упр. 2 стр. 66 |
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. управление поведением партнера |
IV Первичное закрепление предъявленного грамматического материала |
Упр. 3 и 4 стр. 66 Презентация « Цветной мир вокруг меня. Урок №23» |
Структурирование знания, анализ, синтез. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. |
VФизкультминутка |
|
Саморегуляция |
VI Тренировка навыка чтения и письма |
Упр.5-7 стр. 66-67 |
Структурирование знания, анализ, синтез. |
VII Подведение итогов, объяснение домашнего задания |
|
|
Литература:
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Английский язык: учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях – М.: Академкнига/Учебник, 2012.- Ч.1
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений: Методическое пособие:2кл. - – М.: Академкнига/ Учебник, 2012. -128 с.
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений. 2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012.- 104с.
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Аудиоприложение к учебнику для общеобразовательных учреждений.2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012
Приложение 1
презентация «Цветной мир вокруг тебя. Урок №23»
Среда создания: MS Power Point 2010; 19 слайдов
Цель применения: тренировка изученной лексики в устной речи
Порядок применения
Первая задача обучающихся – с помощью Слайдов 2 -10 задать вопрос. Слова вопроса помещены в автофигуры, которые появляются по щелчку мыши.
Вторая задача обучающихся – ответить на поставленный вопрос в зависимости от числа иллюстраций, представленных на Слайде. Слова ответа также помещены в автофигуры, которые появляются по щелчку мыши.
На Слайдах 11-13 иллюстрации сопровождаются указательными местоимениями. Третья задача обучающихся –составить словосочетание с указательным местоимением в единственном числе и названием предмета, представленном на иллюстрации. Для удобства обучающихся по щелчку мыши появляются анимированные автофигуры, содержащие указательное местоимение и название предмета, представленного на иллюстрации. Затем по щелчку мыши анимированная иллюстрация перемещается в правый верхний угол слайда, в связи с чем перед обучающимися встает четвертая задача – подобрать указательное местоимение, соответствующее изменившемуся изображению на слайде.
Для удобства обучающихся по щелчку мыши появляются анимированные автофигуры, содержащие необходимое указательное местоимение и название предмета, представленного на иллюстрации.
На Слайдах 14-16 иллюстрации сопровождаются указательными местоимениями. Пятая задача обучающихся –составить словосочетание с указательным местоимением во множественном числе и названиями предметов, представленных на иллюстрациях. Для удобства обучающихся по щелчку мыши появляются анимированные автофигуры, содержащие указательные местоимения и название предметов, представленных на иллюстрациях. Затем по щелчку мыши анимированная иллюстрация перемещается в правый верхний угол слайда, в связи с чем перед обучающимися встает шестая задача – подобрать указательное местоимение, соответствующее изменившемуся изображению на слайде. Для удобства обучающихся по щелчку мыши появляются анимированные автофигуры, содержащие необходимое указательное местоимение и название предметов, представленных на иллюстрациях.
Страница
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Новые технологии обучения младших школьников английскому языку в условиях реализации ФГОС
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Использование лексических игр в преподавании английского языка для младших школьников
- Развитие УУД на уроках иностранного языка в начальной школе
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»