В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

"Волк и семеро козлят, да на новый лад"

"Волк и семеро козлят, да на новый лад"

Светлана Лобанова
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 2735
Краткое описание
Сценарий сказки для показа родителям и детям детского сада.
Цель: формирование основ безопасного поведения дома, в быту.
Задачи: формировать дружеские отношения, коммуникативные способности, сочувствие и доброту, развивать умения адаптироваться к людям, правильно воспринимать и оценивать их поступки, взаимодействовать с ними и налаживать хорошие отношения в различных социальных ситуациях.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Волк и семеро козлят.doc Скачать











Сценарий сказки

для показа родителям и детям детского сада

«Волк и семеро козлят, да на новый лад»

по ОБЖ в подготовительной группе





Подготовила воспитатель

МДОУ «Детский сад общеобразовательного вида №19»

волжского района города Саратова

Лобанова Светлана Сергеевна.









2019 г.




Цель: Формирование основ безопасного поведения дома, в быту.


Задачи: формировать дружеские отношения, коммуникативные способности, сочувствие и доброту;

развивать умение адаптироваться к людям, правильно воспринимать и оценивать их самих и их поступки, взаимодействовать с ними и налаживать хорошие взаимоотношения в различных социальных ситуациях.

Герои: дети - коза, 7 козлят, волк, 2 зайчика, 2 поросенка, 2 лягушки, 2 мышки, петушок; автор – воспитатель.

Декорации и костюмы:
Декорация интерьера домика козы, костюмы героев сказки, декорация домика петуха, декорации деревьев, пенек, цветок для мышки, капуста для волка.


Ход спектакля


Автор: В одной деревне на опушке жила козочка в избушке.

У нее росли ребятки – очень милые козлятки.

Мама деточек любила, Мама деточек хвалила,

Мама деткам говорила:

Коза: Вы козлятушки мои,

Вы ребятушки мои,

Закрывайтесь на засов,

Я приеду в семь часов.

К домику козлят подходит волк, прячется, чтобы его не заметили.
Волк: Вижу, коза собралась уходить. Козлята остаются одни, так,так

Что же делать мне теперь?

Я бедный, одинокий зверь.

Голос мой, он груб и громок…

Ну конечно, Петушок!

Он поможет мне, дружок.

Обмануть его смогу.

Ой, бегу, бегу, бегу. (Волк уходит)

1 козленок: Не волнуйся, мамочка,

Будет все в порядке.

2 козленок: И за нас ты не волнуйся,

Знает каждый ведь о том,

Что закрыт быть должен крепко

Наш любимый милый дом.

Мама, поскорее возвращайся!
Коза уходит.
Автор: Вот коза давно ушла, ну а дверь не заперта, позабыли козлята мамины наставления.

3 козленок: Мы одни опять,

Скучно, ужасно скучно….


Появляются зайчата, играют «В прятки» под песню «Зайчик Шнуфель» и подбегают к домику козлят.

1 зайчонок: На полянке мы играли,

Что-то стало скучно нам.

Чтобы стало веселее,

поспешили мы к друзьям.

Зайчата заходят в домик к козлятам, они играют на полу, на полу разбросаны игрушки.

2 зайчонок: Игрушек много у козлят, они их не убирают.

Хотя игрушки давно лежат

Всем проходить мешают!
1 зайчонок: И как же быть, играть тут не возможно!

Ой, ой, я упал, мне очень больно!


Зайчата убегают, один из них хромает.

3 козленок: Обиделись зайчата, давайте дружно всё уберем и зайчат играть

позовем.
Зайчата всё убрали. Выходят поросята в и исполняют песню Поросят и подходят к домику козлят:

«Мы два красивых поросенка,

Мы держим хвостики крючком.

Мы хрюкаем так весело и звонко,

И рыть умеем землю пятачком»

Зашли в домик.

1 поросенок: Мы к козлятам поспешили,

Песенку мы спеть решили.

2 поросенок: Эй, козлята, подпевайте,

Вместе станет веселей!

Козлята играют в мяч.

4 козленок: Я так люблю играть в футбол

И забивать в ворота гол!

Как жаль, что дома нет ворот

5 козленок: Быть может дверь нам подойдет?

Ура! Ура! Я гол забил!!

Но мяч, куда то отскочил,

1 поросенок: Ви, ви, ви.

2 поросенок: Вот ужас! Какой кошмар! Вы попали поросёнку в глаз!
Поросята уходят
5 козленок: Кто маг такого ожидать!

Не будем дома мяч гонять!

Выходят лягушата (с сумочками, в них книги) и танцуют под песню «Лягушачий хор» А. Пряжникова и заходят в дом козлят


1 лягушонок: Ква, ква, козлята, здравствуйте!

Мы вам принесли книжки.

С нами вместе почитайте,

Посмотрите картинки
Козлята стали рвать книги, бросать, рисовать карандашами. Лягушата покачали головой, постепенно собирают книги.

2 лягушонок: Знать обязаны детишки,

Что не надо портить книжки:

В них не стоит рисовать

И листочки вырывать!

1 лягушонок: Все странички в них важны,

Книжки вы беречь должны.

А закончили читать –

Книжку надо в шкаф убрать.
2 лягушонок: Книжек много есть вокруг,

Каждая прекрасный друг.

Лягушата уходят.


Выходят мышки с цветком и танцуют под песню «Два мышонка» (в исп. Лизы Артемьевой) и подходят к домику козлят

1 мышка: Эй, козлята, здесь открыто!

С нами вместе поиграйте!

мышки заходят в домик.

6 козленок держит в руках аптечку, открывает

6 козленок: Посмотрите много тюбиков и баночек!
Все начинают, что- то вытаскивать.
7козленок: В них хранятся средства разные

Кремы, пасты, и таблеточки.
2 мышка: В рот тащить не надо,

Отравление обеспечено

И здоровье изувечено!
Мышата уходят

6 козленок: Ой, ой какие вы зануды.

6 козлёнок хлопает дверью и закрывает её, все козлята убирают аптечку.

Приходит волк к домику Петуха, стучит, выходит Петух.

Волк: Помоги мне, Петя, научиться петь,

Наступил мне в детстве на ухо медведь.

Ты же знаменитый пения учитель,

В просьбе мне не откажи.
Волк (говорит в зал):

Больше хитрости и лжи.

Петух: Пой чище, лучше пой. (Волк поет «Я вернулася козлятушки домой», - от низкого голоса переходит к высокому)

Волк (говорит в зал): Ой, побегу скорей к козлятам,

А вдруг получится, ребята.

(Волк подбегает к дому козы, и поет «Я вернулася козлятушки домой»)

1 козленок: Это мамин голосок.

Открывай же дверь, дружок!

Все козлята:
Мамочка родная, наша дорогая!

Под фонограмму «Песня волка» (из спектакля «Добрая сказка»), козлята выбегают из дома и прячутся за деревья. Волк подходит к каждому козленку, а те трясутся от страха, и закрывают глаза)


Возвращается Коза

Коза: (обращается к волку) Что ты сделал волк – злодей?!

Бедных напугал детей.

Вот тяжело тебе придется!

Будешь ты, бесстыжий, знать,

Как детишек всех пугать!

Волк: Не хотел я их обидеть,

Я хотел их чаще видеть,

Не хотел я их пугать.

Мне бы с ними поиграть…

Ведь в моем пустом дому

Очень скучно одному.

Очень стыдно мне сейчас!
(Волк плачет, все козлята подходят жалеть волка)

Коза: Ладно, ладно успокойтесь.

Но хочу козлята вам сказать.

Если в дверь стучатся

Посмотрите сперва в глазок,

Кто пришел узнайте,

Но чужим не открывайте!


Выходят все остальные герои и становятся в полукруг:

1 Заяц: Если дома вдруг остались вы одни

Не забудьте себя правильно вести!
2 Заяц: Все игрушки ты на место убирай
Поросята: Мяч по комнате не гоняй!
Лягушата: Друзья, не надо портить книги!

Давайте будем их читать.
1 Мышонок: Не надо трогать не знакомые предметы!

2 Мышонок: Давайте тихо маму ждать!


Автор: Вот наша сказка подошла к концу, козлята всё осознали, и больше не шалили. Мы надеемся, что и вы все запомнили правила поведения дома! Спасибо за внимание!

.



Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос