В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Чёрная пятница! С 20 по 22 ноября 2024 г. Скидки 75% на ВСЁ! Подробнее

2 класс УМК С.Г Тер-Минасовой и др. "Цветной мир вокруг меня Урок №22"

2 класс УМК С.Г Тер-Минасовой и др. "Цветной мир вокруг меня Урок №22"

Альбина Карачева
Тип материала: Урок
просмотров: 1488
Краткое описание
•    тренировать учащихся в использовании лексики и структурпредыдущего урока в новых коммуникативных ситуациях;
•    ознакомить учащихся со словами: flag, bag, colour, look,структурой: What colour is…? и ввести этот лексико-грамматический материал в активное употребление в речи;
•    развивать умения монологической и диалогической речи
•    развивать умение аудирования ;

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Тер-Минасова 22.doc Скачать

Тема: « Цветной мир вокруг меня. Урок №22»

УМК: «Английский язык 2 класс»: С.Г. Тер-Минасова и др.

Раздел: «Цветной мир вокруг меня»

Раздел: «Цветной мир вокруг меня»

Выполнил: учитель английского языка МОУ «СОШ №16» г. Магнитогорска Карачева А.К.

Продолжительность: 45 минут

Используемый ЭОР:

презентация «Цветной мир вокруг меня. Урок 22»

Задачи урока:

  • тренировать учащихся в использовании лексики и структурпредыдущего урока в новых коммуникативных ситуациях;

  • ознакомить учащихся со словами: flag, bag, colour, look,структурой: What colour is…? и ввести этот лексико-грамматический материал в активное употребление в речи;

  • развивать умения монологической и диалогической речи(упр. 1, 3, 4);

  • развивать умение аудирования (упр. 2);

  • совершенствовать технику чтения и развивать умение чтенияна основе стихотворения “What Colour?” (упр.5);

  • научить учащихся писать новые слова уроков 21–22, а также

  • составлять вопросы и ответы о цвете различных предметов (упр.6).















Ход урока

Этап урока

Методическое оснащение

Реализуемые УУД

I Организационный момент:

Приветствие


Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; целеполагание.


II Повторение лексического и грамматического материала предыдущих уроков

Упр. 1 стр. 61

Презентация « Цветной мир вокруг меня. Урок №22» Слайды 2-7

Постановка вопросов; саморегуляция, управление поведением партнера;

III Предъявление нового грамматического материала

Упр. 2 стр. 61


Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. управление поведением партнера

IV Первичное закрепление предъявленного грамматического материала

Упр. 3 стр. 62

Презентация « Цветной мир вокруг меня. Урок №22» Слайды 8-16

Структурирование знания, анализ, синтез.

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.


VФизкультминутка


Саморегуляция

VI Тренировка навыка чтения и письма

Упр.5-7 стр. 63-64

Структурирование знания, анализ, синтез.


VII Подведение итогов, объяснение домашнего задания













Литература:

  1. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Английский язык: учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях – М.: Академкнига/Учебник, 2012.- Ч.1

  2. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений: Методическое пособие:2кл. - – М.: Академкнига/ Учебник, 2012. -128 с.

  3. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений. 2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012.- 104с.

  4. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Аудиоприложение к учебнику для общеобразовательных учреждений.2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012













Приложение 1

презентация «Цветной мир вокруг тебя. Урок №22»

Среда создания: MS Power Point 2010; 19 слайдов

Цель применения: тренировка изученной лексики в устной речи

Порядок применения

Первая задача обучающихся – с помощью Слайдов 2 -7 задать вопрос. Слова вопроса помещены в автофигуры, которые появляются по щелчку мыши.

Вторая задача обучающихся – ответить на поставленный вопрос в зависимости от числа иллюстраций, представленных на Слайде. Слова ответа также помещены в автофигуры, которые появляются по щелчку мыши.

Третья задача обучающихся – задать вопрос о цвете предметов, изображенных на Слайде. Слова вопроса помещены в автофигуры, которые появляются по щелчку мыши.

Четвертая задача обучающихся – ответить на вопрос о цвете предметов, изображенных на Слайде. Слова ответа также помещены в автофигуры, которые появляются по щелчку мыши.

Пятая задача обучающихся – с помощью Слайдов 8-16 задать вопрос о цвете ЛЕ, изученных на уроке.

Слова вопроса помещены в автофигуры, которые появляются по щелчку мыши.



Шестая задача обучающихся - ответить на поставленный вопрос в зависимости от цветаиллюстраций, представленных на Слайде. Слова ответа также помещены в автофигуры, которые появляются по щелчку мыши.













6


Цветной мир вокруг тебя Урок 22.ppt Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров