2 класс УМК С.Г Тер-Минасовой и др. "Цветной мир вокруг меня Урок №22"
• ознакомить учащихся со словами: flag, bag, colour, look,структурой: What colour is…? и ввести этот лексико-грамматический материал в активное употребление в речи;
• развивать умения монологической и диалогической речи
• развивать умение аудирования ;
Тема: « Цветной мир вокруг меня. Урок №22»
УМК: «Английский язык 2 класс»: С.Г. Тер-Минасова и др.
Раздел: «Цветной мир вокруг меня»
Раздел: «Цветной мир вокруг меня»
Выполнил: учитель английского языка МОУ «СОШ №16» г. Магнитогорска Карачева А.К.
Продолжительность: 45 минут
Используемый ЭОР:
презентация «Цветной мир вокруг меня. Урок 22»
Задачи урока:
-
тренировать учащихся в использовании лексики и структурпредыдущего урока в новых коммуникативных ситуациях;
-
ознакомить учащихся со словами: flag, bag, colour, look,структурой: What colour is…? и ввести этот лексико-грамматический материал в активное употребление в речи;
-
развивать умения монологической и диалогической речи(упр. 1, 3, 4);
-
развивать умение аудирования (упр. 2);
-
совершенствовать технику чтения и развивать умение чтенияна основе стихотворения “What Colour?” (упр.5);
-
научить учащихся писать новые слова уроков 21–22, а также
-
составлять вопросы и ответы о цвете различных предметов (упр.6).
Ход урока
Этап урока |
Методическое оснащение |
Реализуемые УУД |
I Организационный момент: Приветствие |
|
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; целеполагание. |
II Повторение лексического и грамматического материала предыдущих уроков |
Упр. 1 стр. 61 Презентация « Цветной мир вокруг меня. Урок №22» Слайды 2-7 |
Постановка вопросов; саморегуляция, управление поведением партнера; |
III Предъявление нового грамматического материала |
Упр. 2 стр. 61 |
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. управление поведением партнера |
IV Первичное закрепление предъявленного грамматического материала |
Упр. 3 стр. 62 Презентация « Цветной мир вокруг меня. Урок №22» Слайды 8-16 |
Структурирование знания, анализ, синтез. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. |
VФизкультминутка |
|
Саморегуляция |
VI Тренировка навыка чтения и письма |
Упр.5-7 стр. 63-64 |
Структурирование знания, анализ, синтез. |
VII Подведение итогов, объяснение домашнего задания |
|
|
Литература:
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Английский язык: учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях – М.: Академкнига/Учебник, 2012.- Ч.1
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений: Методическое пособие:2кл. - – М.: Академкнига/ Учебник, 2012. -128 с.
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений. 2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012.- 104с.
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Аудиоприложение к учебнику для общеобразовательных учреждений.2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012
Приложение 1
презентация «Цветной мир вокруг тебя. Урок №22»
Среда создания: MS Power Point 2010; 19 слайдов
Цель применения: тренировка изученной лексики в устной речи
Порядок применения
Первая задача обучающихся – с помощью Слайдов 2 -7 задать вопрос. Слова вопроса помещены в автофигуры, которые появляются по щелчку мыши.
Вторая задача обучающихся – ответить на поставленный вопрос в зависимости от числа иллюстраций, представленных на Слайде. Слова ответа также помещены в автофигуры, которые появляются по щелчку мыши.
Третья задача обучающихся – задать вопрос о цвете предметов, изображенных на Слайде. Слова вопроса помещены в автофигуры, которые появляются по щелчку мыши.
Четвертая задача обучающихся – ответить на вопрос о цвете предметов, изображенных на Слайде. Слова ответа также помещены в автофигуры, которые появляются по щелчку мыши.
Пятая задача обучающихся – с помощью Слайдов 8-16 задать вопрос о цвете ЛЕ, изученных на уроке.
Слова вопроса помещены в автофигуры, которые появляются по щелчку мыши.
Шестая задача обучающихся - ответить на поставленный вопрос в зависимости от цветаиллюстраций, представленных на Слайде. Слова ответа также помещены в автофигуры, которые появляются по щелчку мыши.
- Новые технологии обучения младших школьников английскому языку в условиях реализации ФГОС
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Развитие УУД на уроках иностранного языка в начальной школе
- Использование лексических игр в преподавании английского языка для младших школьников
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»