2 класс УМК С.Г Тер-Минасовой и др. "Цветной мир вокруг меня Урок №21"
• ознакомить со структурами “Are they (big)? Yes, they are. No they are not/aren’t”;
• повторить все буквы английского алфавита;
• совершенствовать навыки и умение чтения;
• учить писать знакомые слова.
Тема: « Цветной мир вокруг меня. Урок №21»
УМК: «Английский язык 2 класс»: С.Г. Тер-Минасова и др.
Раздел: «Цветной мир вокруг меня»
Раздел: «Цветной мир вокруг меня»
Выполнил: учитель английского языка МОУ «СОШ №16» г. Магнитогорска Карачева А.К.
Продолжительность: 45 минут
Используемый ЭОР:
презентация «Английский алфавит 16»
презентация «Цветной мир вокруг меня. Урок 21»
Задачи урока:
• научить учащихся рассказывать о себе (монолог);
• ознакомить со структурами “Are they (big)? Yes, they are. No they are not/aren’t”;
• повторить все буквы английского алфавита;
• совершенствовать навыки и умение чтения;
• учить писать знакомые слова.
Ход урока
Этап урока |
Методическое оснащение |
Реализуемые УУД |
I Организационный момент: Приветствие |
|
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; целеполагание. |
II Повторение лексического и грамматического материала предыдущих уроков |
Упр. 1 и 2 стр. 58 |
Постановка вопросов; саморегуляция, управление поведением партнера; |
III Предъявление нового грамматического материала |
Упр. 3стр. 58 презентация «Цветной мир вокруг меня. Урок 21» |
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. управление поведением партнера |
IVФизкультминутка |
|
Саморегуляция |
V Повторение английского алфавита и тренировка навыка чтения и письма |
Упр. 4-7 стр. 59-60 Презентация «Английский алфавит 16» |
Структурирование знания, анализ, синтез. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. |
VI Подведение итогов, объяснение домашнего задания |
|
|
Литература:
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Английский язык: учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях – М.: Академкнига/Учебник, 2012.- Ч.1
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений: Методическое пособие:2кл. - – М.: Академкнига/ Учебник, 2012. -128 с.
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений. 2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012.- 104с.
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Аудиоприложение к учебнику для общеобразовательных учреждений.2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012
Приложение 1
презентация «Английский алфавит 16»
Данная презентация является завершающей в изучении алфавита: в ней немного слайдов.
Среда создания: MS Power Point 2010; 6 слайдов
Цель применения: тренировка чтения букв
Порядок применения
На Слайде 2 представлены заглавные гласные буквы английского алфавита. Задача обучающихся – подобрать соответствующие строчные. На Слайде 3 наоборот.
На Слайде 4 представлены все строчные согласные буквы английского алфавита. Задача обучающихся – подобрать соответствующие строчные. На Слайде 5 наоборот.
На Слайде 6 представлены все строчные буквы английского алфавита. Задача обучающихся – подобрать соответствующие строчные.
Приложение 2
Презентация «Цветной мир вокруг меня. Урок 21»
Среда создания: MS Power Point 2010; 17 слайдов
Цель применения: закрепить в вопросительных конструкциях посредством устной речи названия цветов
Порядок применения
На Слайдах 2-12 изображены предметы, обозначающие ЛЕ, изученные на предыдущих уроках. Первая задача обучающихся- задать вопрос о цвете предметов, представленных на каждом слайде. По щелчку мыши на каждом Слайде появляются автофигуры, содержащие слова вопроса. Вторая задача обучающихся – ответить на поставленные вопросы. По щелчку мыши на каждом Слайде появляются автофигуры, содержащие слова ответа.
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Новые технологии обучения младших школьников английскому языку в условиях реализации ФГОС
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Развитие УУД на уроках иностранного языка в начальной школе
- Использование лексических игр в преподавании английского языка для младших школьников