В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Чёрная пятница! С 20 по 22 ноября 2024 г. Скидки 75% на ВСЁ! Подробнее

2 класс УМК С.Г Тер-Минасовой и др. "Цветной мир вокруг меня Урок №21"

2 класс УМК С.Г Тер-Минасовой и др. "Цветной мир вокруг меня Урок №21"

Альбина Карачева
Тип материала: Урок
просмотров: 1578
Краткое описание
• научить учащихся рассказывать о себе (монолог);
• ознакомить со структурами “Are they (big)? Yes, they are. No   they are not/aren’t”;
• повторить все буквы английского алфавита;
• совершенствовать навыки и умение чтения;
• учить писать знакомые слова.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Тер-Минасова 21.doc Скачать

Тема: « Цветной мир вокруг меня. Урок №21»

УМК: «Английский язык 2 класс»: С.Г. Тер-Минасова и др.

Раздел: «Цветной мир вокруг меня»

Раздел: «Цветной мир вокруг меня»

Выполнил: учитель английского языка МОУ «СОШ №16» г. Магнитогорска Карачева А.К.

Продолжительность: 45 минут

Используемый ЭОР:

презентация «Английский алфавит 16»

презентация «Цветной мир вокруг меня. Урок 21»

Задачи урока:

научить учащихся рассказывать о себе (монолог);

ознакомить со структурами “Are they (big)? Yes, they are. No they are not/aren’t”;

повторить все буквы английского алфавита;

совершенствовать навыки и умение чтения;

учить писать знакомые слова.













Ход урока

Этап урока

Методическое оснащение

Реализуемые УУД

I Организационный момент:

Приветствие


Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; целеполагание.


II Повторение лексического и грамматического материала предыдущих уроков

Упр. 1 и 2 стр. 58

Постановка вопросов; саморегуляция, управление поведением партнера;

III Предъявление нового грамматического материала

Упр. 3стр. 58

презентация «Цветной мир вокруг меня. Урок 21»


Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. управление поведением партнера

IVФизкультминутка


Саморегуляция

V Повторение английского алфавита и тренировка навыка чтения и письма

Упр. 4-7 стр. 59-60

Презентация «Английский алфавит 16»

Структурирование знания, анализ, синтез.

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.


VI Подведение итогов, объяснение домашнего задания













Литература:

  1. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Английский язык: учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях – М.: Академкнига/Учебник, 2012.- Ч.1

  2. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений: Методическое пособие:2кл. - – М.: Академкнига/ Учебник, 2012. -128 с.

  3. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений. 2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012.- 104с.

  4. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Аудиоприложение к учебнику для общеобразовательных учреждений.2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012





















Приложение 1

презентация «Английский алфавит 16»

Данная презентация является завершающей в изучении алфавита: в ней немного слайдов.

Среда создания: MS Power Point 2010; 6 слайдов

Цель применения: тренировка чтения букв

Порядок применения

На Слайде 2 представлены заглавные гласные буквы английского алфавита. Задача обучающихся – подобрать соответствующие строчные. На Слайде 3 наоборот.

На Слайде 4 представлены все строчные согласные буквы английского алфавита. Задача обучающихся – подобрать соответствующие строчные. На Слайде 5 наоборот.

На Слайде 6 представлены все строчные буквы английского алфавита. Задача обучающихся – подобрать соответствующие строчные.

















Приложение 2

Презентация «Цветной мир вокруг меня. Урок 21»

Среда создания: MS Power Point 2010; 17 слайдов

Цель применения: закрепить в вопросительных конструкциях посредством устной речи названия цветов

Порядок применения

На Слайдах 2-12 изображены предметы, обозначающие ЛЕ, изученные на предыдущих уроках. Первая задача обучающихся- задать вопрос о цвете предметов, представленных на каждом слайде. По щелчку мыши на каждом Слайде появляются автофигуры, содержащие слова вопроса. Вторая задача обучающихся – ответить на поставленные вопросы. По щелчку мыши на каждом Слайде появляются автофигуры, содержащие слова ответа.



6


Английский алфавит 16.ppt Скачать
Цветной мир вокруг меня Урок 21.ppt Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос