2 класс УМК С.Г Тер-Минасовой и др. "Цветной мир вокруг меня Урок №20"
• ознакомить со словами grey, white, black, brown и со структурами “Is it (grey)? No, it is not / It isn’t. Yes, it is. You are welcome”.
• объяснить, что такое определённый артикль;
• ознакомить с буквами Xx, Zz и соответствующими им транскрипционными значками;
• учить читать отдельные слова, развивать умение чтения на основе связного текста “Nice to meet you”;
• учить писать знакомые слова
Тема: « Цветной мир вокруг меня. Урок №20»
УМК: «Английский язык 2 класс»: С.Г. Тер-Минасова и др.
Раздел: «Цветной мир вокруг меня»
Раздел: «Цветной мир вокруг меня»
Выполнил: учитель английского языка МОУ «СОШ №16» г. Магнитогорска Карачева А.К.
Продолжительность: 45 минут
Используемый ЭОР:
презентация «Английский алфавит 15»
презентация «Цветной мир вокруг меня. Урок № 20 Часть 1»
презентация «Цветной мир вокруг меня. Урок № 20 Часть 2»
Задачи урока:
• ознакомить со словами grey, white, black, brown и со структурами “Is it (grey)? No, it is not / It isn’t. Yes, it is. You are welcome”.
• объяснить, что такое определённый артикль;
• ознакомить с буквами Xx, Zz и соответствующими им транскрипционными значками;
• учить читать отдельные слова, развивать умение чтения на основе связного текста “Nice to meet you”;
• учить писать знакомые слова
Ход урока
Этап урока |
Методическое оснащение |
Реализуемые УУД |
I Организационный момент: Приветствие |
|
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; целеполагание. |
II Повторение лексического и грамматического материала предыдущих уроков |
Презентация «Цветной мир вокруг меня. Урок 20» Слайды 2-12 |
Постановка вопросов; саморегуляция, управление поведением партнера; |
III Предъявление нового лексического материала |
Упр.1 стр. 52 Звуковое пособие № 24 Презентация «Цветной мир вокруг меня. Урок 20» Слайды 13-16 |
Структурирование знания |
IV Закрепление, предъявленного лексического материала в монологической речи |
Упр.2 стр. 52 |
Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. |
V Предъявление нового грамматического материала |
Упр.3 стр. 53 Звуковое пособие № 25 презентация «Цветной мир вокруг меня. Урок № 20 Часть 1» презентация «Цветной мир вокруг меня. Урок № 20 Часть 2» |
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. управление поведением партнера |
VIФизкультминутка |
|
Саморегуляция |
VI Изучение английского алфавита и тренировка навыка чтения и письма |
Упр. 4-7 стр. 54 Звуковое пособие № 25 Презентация «Английский алфавит 15» |
Структурирование знания, анализ, синтез. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. |
VII Подведение итогов, объяснение домашнего задания |
|
|
Литература:
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Английский язык: учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях – М.: Академкнига/Учебник, 2012.- Ч.1
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений: Методическое пособие:2кл. - – М.: Академкнига/ Учебник, 2012. -128 с.
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений. 2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012.- 104с.
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Аудиоприложение к учебнику для общеобразовательных учреждений.2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012
Приложение 1
презентация «Английский алфавит 15»
Среда создания: MS Power Point 2010; 18 слайдов
Цель применения: тренировка чтения букв и транскрипционных значков по отдельности и в составе транскрипции отдельных слов
Порядок применения
На Слайдах 2 и 3 вводятся новые буквы и соответствующие им транскрипционные значки. На Слайдах 4 и 5 часть букв скрыта автофигурами. Задача обучающихся – назвать недостающие элементы букв.
На Слайдах 6-18 вводятся транскрипции целых слов. Все знаки внутри транскрипции появляются по щелчку мыши. Задача обучающихся - прочитать транскрипции слов.
Приложение 2
Презентация «Цветной мир вокруг меня. Урок№ 20 Часть 1»
Среда создания: MS Power Point 2010; 16 слайдов
Цель применения: закрепить в устной речи названия цветов, изученные на предыдущем уроке;
расширить словарные запас обучающихся при помощи других ЛЕ, обозначающих цвета
Порядок применения
На Слайдах 2-7 изображены цветные автофигуры. По щелчку мыши появляются другие автофигуры, в которых написаны названия цветов. Задача обучающихся – назвать цвета автофигур на Слайде. На Слайдах 8-12 представлены разноцветные фигуры, а справа названия цветов. Задача обучающихся – выбрать правильное название цвета. По щелчку мыши лишние названия цветов удаляются. На Слайдах 13- 16 изображены цветные автофигуры. По щелчку мыши появляются другие автофигуры, в которых написаны названия цветов. Задача обучающихся – назвать цвета автофигур на Слайде и запомнить их.
Приложение 3
Презентация «Цветной мир вокруг меня. Урок№ 20 Часть 2»
Среда создания: MS Power Point 2010; 13 слайдов
Цель применения: закрепить в вопросительных конструкциях ЛЕ, обозначающие цвета.
Порядок применения
На Слайдах 2-12 изображены предметы, обозначающие ЛЕ, изученные на предыдущих уроках. Первая задача обучающихся- задать вопрос о цвете предмета, представленного на каждом слайде. По щелчку мыши на каждом Слайде появляются автофигуры, содержащие слова вопроса. Вторая задача обучающихся – ответить на поставленный вопрос. По щелчку мыши на каждом Слайде появляются автофигуры, содержащие слова ответа.
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Новые технологии обучения младших школьников английскому языку в условиях реализации ФГОС
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Использование лексических игр в преподавании английского языка для младших школьников
- Развитие УУД на уроках иностранного языка в начальной школе
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»