В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

2 класс УМК С.Г Тер-Минасовой и др. "Цветной мир вокруг меня Урок №20"

2 класс УМК С.Г Тер-Минасовой и др. "Цветной мир вокруг меня Урок №20"

Альбина Карачева
Тип материала: другое
Рейтинг: 12345 голосов:1просмотров: 1761
Краткое описание
Задачи урока:
• ознакомить со словами grey, white, black, brown и со структурами “Is it (grey)? No, it is not / It isn’t. Yes, it is. You are welcome”.
• объяснить, что такое определённый артикль;
• ознакомить с буквами Xx, Zz и соответствующими им транскрипционными значками;
• учить читать отдельные слова, развивать умение чтения на основе связного текста “Nice to meet you”;
• учить писать знакомые слова

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Тер-Минасова 20.doc Скачать

Тема: « Цветной мир вокруг меня. Урок №20»

УМК: «Английский язык 2 класс»: С.Г. Тер-Минасова и др.

Раздел: «Цветной мир вокруг меня»

Раздел: «Цветной мир вокруг меня»

Выполнил: учитель английского языка МОУ «СОШ №16» г. Магнитогорска Карачева А.К.

Продолжительность: 45 минут

Используемый ЭОР:

презентация «Английский алфавит 15»

презентация «Цветной мир вокруг меня. Урок № 20 Часть 1»

презентация «Цветной мир вокруг меня. Урок № 20 Часть 2»

Задачи урока:

ознакомить со словами grey, white, black, brown и со структурами Is it (grey)? No, it is not / It isn’t. Yes, it is. You are welcome”.

объяснить, что такое определённый артикль;

ознакомить с буквами Xx, Zz и соответствующими им транскрипционными значками;

учить читать отдельные слова, развивать умение чтения на основе связного текста “Nice to meet you”;

учить писать знакомые слова













Ход урока

Этап урока

Методическое оснащение

Реализуемые УУД

I Организационный момент:

Приветствие


Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; целеполагание.


II Повторение лексического и грамматического материала предыдущих уроков

Презентация «Цветной мир вокруг меня. Урок 20» Слайды 2-12

Постановка вопросов; саморегуляция, управление поведением партнера;

III Предъявление нового лексического материала

Упр.1 стр. 52 Звуковое пособие № 24

Презентация «Цветной мир вокруг меня. Урок 20» Слайды 13-16

Структурирование знания

IV Закрепление, предъявленного лексического материала в монологической речи

Упр.2 стр. 52

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.


V Предъявление нового грамматического материала

Упр.3 стр. 53 Звуковое пособие № 25

презентация «Цветной мир вокруг меня. Урок № 20 Часть 1»

презентация «Цветной мир вокруг меня. Урок № 20 Часть 2»


Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. управление поведением партнера

VIФизкультминутка


Саморегуляция

VI Изучение английского алфавита и тренировка навыка чтения и письма

Упр. 4-7 стр. 54 Звуковое пособие № 25

Презентация «Английский алфавит 15»

Структурирование знания, анализ, синтез.

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.


VII Подведение итогов, объяснение домашнего задания









Литература:

  1. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Английский язык: учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях – М.: Академкнига/Учебник, 2012.- Ч.1

  2. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений: Методическое пособие:2кл. - – М.: Академкнига/ Учебник, 2012. -128 с.

  3. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений. 2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012.- 104с.

  4. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Аудиоприложение к учебнику для общеобразовательных учреждений.2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012













Приложение 1

презентация «Английский алфавит 15»

Среда создания: MS Power Point 2010; 18 слайдов

Цель применения: тренировка чтения букв и транскрипционных значков по отдельности и в составе транскрипции отдельных слов

Порядок применения

На Слайдах 2 и 3 вводятся новые буквы и соответствующие им транскрипционные значки. На Слайдах 4 и 5 часть букв скрыта автофигурами. Задача обучающихся – назвать недостающие элементы букв.

На Слайдах 6-18 вводятся транскрипции целых слов. Все знаки внутри транскрипции появляются по щелчку мыши. Задача обучающихся - прочитать транскрипции слов.













Приложение 2

Презентация «Цветной мир вокруг меня. Урок№ 20 Часть 1»

Среда создания: MS Power Point 2010; 16 слайдов

Цель применения: закрепить в устной речи названия цветов, изученные на предыдущем уроке;

расширить словарные запас обучающихся при помощи других ЛЕ, обозначающих цвета

Порядок применения

На Слайдах 2-7 изображены цветные автофигуры. По щелчку мыши появляются другие автофигуры, в которых написаны названия цветов. Задача обучающихся – назвать цвета автофигур на Слайде. На Слайдах 8-12 представлены разноцветные фигуры, а справа названия цветов. Задача обучающихся – выбрать правильное название цвета. По щелчку мыши лишние названия цветов удаляются. На Слайдах 13- 16 изображены цветные автофигуры. По щелчку мыши появляются другие автофигуры, в которых написаны названия цветов. Задача обучающихся – назвать цвета автофигур на Слайде и запомнить их.









Приложение 3

Презентация «Цветной мир вокруг меня. Урок№ 20 Часть 2»

Среда создания: MS Power Point 2010; 13 слайдов

Цель применения: закрепить в вопросительных конструкциях ЛЕ, обозначающие цвета.

Порядок применения

На Слайдах 2-12 изображены предметы, обозначающие ЛЕ, изученные на предыдущих уроках. Первая задача обучающихся- задать вопрос о цвете предмета, представленного на каждом слайде. По щелчку мыши на каждом Слайде появляются автофигуры, содержащие слова вопроса. Вторая задача обучающихся – ответить на поставленный вопрос. По щелчку мыши на каждом Слайде появляются автофигуры, содержащие слова ответа.

7


Английский алфавит 15.ppt Скачать
Т-Минасова 2 Урок 20 Часть 2.ppt Скачать
Тер-Минасова 2 Урок 20 Часть 1.ppt Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос