План подготовки и проведения открытых мероприятий на тематическую неделю: International week
План подготовки и проведения открытых мероприятий на тематическую неделю: International week
Автор: Воспитатель АНОО «Областная гимназия им. Е.М. Примакова», Скотникова Татьяна Сергеевна
Цель: познакомить детей с культурой разных стран с помощью познавательно- развлекательных мероприятий.
Задачи:
1. Углубленно познакомить детей с культурой разных стран.
2. Расширить кругозор.
3. Познакомить с достопримечательностями разных стран.
4. Развивать творческие навыки и эстетические чувства.
5. Привить интерес к дальнейшему изучению мира.
Сроки проведения мероприятий: 1 неделя
Этапы работы:
-
Планирование и подготовка;
-
Основной;
-
Заключительный
Этап планирования:
Средняя группа детского сада «Reception EE» представляет страну- Египет.
Группу необходимо заранее украсить в стилистике выбранной страны:
14
октября начинается международная
неделя.
В
понедельник и вторник необходимо
подготовить:
- связанные со страной
игры и активности вместо занятий:
Занятие 1:
Dear children, Welcome to Elegant Egypt! I am so excited to meet you and your child! Let's get to know each other a little bit better.
1. Kids what do you know about Egypt?
Дети, а что Вы знаете о Египте?
-
One of the Seven Wonders of the World, the Great Pyramid of Giza is found in Egypt.
-
Самое известное архитектурное чудо света - это комплекс пирамид Гизы в Египте.
-
Egypt is home to the largest river in the world, the Nile River.
Дети, а Вы знали, что через весь Египет течет самая длинная река в мире Нил.
-
WORLD’S OLDEST DRESS WAS FOUND HERE.
-
Самое старое платье нашли в Египте.
-
Ancient Egyptians invented toothpaste.
-
Древние египтяне изобрели зубную пасту.
3. Итак, мы с Вами переносимся в Египет. Get ready for adventure.
Занятие 2:
Просмотр обучающего ролика:
https://www.youtube.com/watch?v=o5dPyGmt9xA
https://www.youtube.com/watch?v=WGig81thGG0
https://www.youtube.com/watch?v=8uspb0F2GYU
Обсуждение изученного материала и изготовление поделки:
Пирамида из пенопласта:
Обсуждение полученных результатов.
Занятие 3:
Просмотр обучающей презентации «О Древнем Египте Детям»
Тренировка танца:
https://www.youtube.com/watch?v=vMXcSVAheNk
Физкультминутки:
«Военные походы фараонов».
Ученики встают около своих столов. Учитель рассказывает, показывает и выполняет вместе с учениками движения:
Египетские фараоны с войсками ходили на Север, Юг, Запад, Восток (повороты головы)
Египетские войска стреляли из лука (имитация)
Шли пешком (имитация)
Снова стреляли из лука (имитация)
И шли пешком (имитация)
Знать натиралась благовониями (имитация)
И все снова шли в поход (имитация).
Тема «Искусство Древнего Египта».
Другу иностранному
Объясним про страну странную,
Где строили пирамиды в пустыне
Существующие и поныне.
Пирамиды выглядят вот так (руки вверх, в стороны и на уровне груди, т.е. рисуем картинку в воздухе – 2 раза)
На них смотрят люди вот так (наклоны головы вверх-вниз – 2 раза)
И удивляются увиденному вот так (повороты головы влево-вправо – 2 раза)
А песок около пирамид сыпется сквозь пальцы вот так (имитация – 2 раза)
А чтобы обойти пирамиду, надо идти вот так, вот так (ходьба на месте )
Остановились. Солнце… Жара… Дышим вот так (набираем воздух в легкие и медленно выдыхаем – 2 раза). Устали… Давайте присядем!
-
флаг формата А2 (состоит из кусочков, а
эти кусочки декорируют дети)
- выступление
на 5-6 минут (танец + презентация от детей);
Танец:
https://www.youtube.com/watch?v=vMXcSVAheNk
Презентация:
Dear children, welcome to Elegant Egypt!
-
Египет располагается на Северо-востоке Африки. Большую часть ее занимает пустыня и суровые скалы. Через всю страну протекает самая длинная река Нил.
-
Нынешняя столица Египта – Каир.
-
One of the Seven Wonders of the World, the Great Pyramid of Giza is found in Egypt.
-
Самое известное архитектурное чудо света - это комплекс пирамид Гизы в Египте.
-
Egypt is home to the largest river in the world, the Nile River.
-
WORLD’S OLDEST DRESS WAS FOUND HERE.
-
Самое старое платье нашли в Египте.
-
Ancient Egyptians invented toothpaste.
-
Древние египтяне изобрели зубную пасту.
- пост-напоминание родителям о костюмированном карнавале в среду.
В среду 16.10 состоится Карнавал, на который дети и педагоги (включая помощников воспитателей) приходят в костюмах.
В четверг и пятницу состоятся посещения других групп (другие группы представляют другие страны). Англоязычные преподаватели остаются в своих группах принимать гостей, русскоязычный педагог и помощник воспитателя отправляются в путешествие вместе с детьми. Паспорта должны быть готовы к среде, они понадобятся нам в путешествиях и в каждой стране дети будут получать кусочек пазла и вклеивать в паспорт. У детей должны быть паспорта, воспитатели берут с собой кусочек пазла.
Крафт для совместного творчества с детьми, «путешествующими» в Египет:
Основной этап:
Понедельник
и вторник (14, 15 октября)
:
- проведение тематических занятий;
-
изготовление флага вместе с детьми;
-
выступление на 5-6 минут (танец + презентация
от детей);
- пост-напоминание родителям
о костюмированном карнавале в среду.
Среда
-
16.10 состоится Карнавал, на который дети
и педагоги (включая помощников
воспитателей) приходят в костюмах.
Четверг
и пятница:
состоятся посещение других групп. Англоязычные преподаватели остаются в своих группах принимать гостей, русскоязычный педагог и помощник воспитателя отправляются впутешествие вместе с детьми. У детей должны быть паспорта, воспитатели берут с собой кусочек пазла.
Расписание посещений:
Заключительный этап
Подведение итогов, обсуждение полученных знаний.
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Вебинар «Речевая развивающая среда дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «Музыкальная сказка как средство развития творческих способностей дошкольников»
- Вебинар «Тест Векслера как методика исследования интеллектуальной сферы у детей и взрослых: описание и особенности применения в психолого-педагогической деятельности»
- Вебинар «Современные методики и технологии коррекционно-образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
при последующем размещении разработок в библиотеке Портала прошу Вас ознакомиться с критериями Требований к публикации материалов в библиотеке Портала. Доп инф. см. в разделе Помощь.
С уважением, С.А. Колодин.