2 класс УМК С.Г Тер-Минасовой и др. "Цветной мир вокруг меня Урок№19"
• ознакомить со структурой “What has he/she got”, со словами big, small и тренировать учащихся в использовании их в речи;
• ознакомить с буквами Vv, Ww и соответствующими им транскрипционными значками;
• учить читать слова, словосочетания и предложения;
• учить писать слова и предложения.
Тема: « Цветной мир вокруг меня. Урок №19»
УМК: «Английский язык 2 класс»: С.Г. Тер-Минасова и др.
Раздел: «Цветной мир вокруг меня»
Раздел: «Цветной мир вокруг меня»
Выполнил: учитель английского языка МОУ «СОШ №16» г. Магнитогорска Карачева А.К.
Продолжительность: 45 минут
Используемый ЭОР: презентация «Английский алфавит 14»
Задачи урока:
• тренировать учащихся в использовании в речи лексики и структур предыдущих уроков;
• ознакомить со структурой “What has he/she got”, со словами big, small и тренировать учащихся в использовании их в речи;
• ознакомить с буквами Vv, Ww и соответствующими им транскрипционными значками;
• учить читать слова, словосочетания и предложения;
• учить писать слова и предложения.
Ход урока
Этап урока |
Методическое оснащение |
Реализуемые УУД |
I Организационный момент: Приветствие |
|
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; целеполагание. |
II Повторение лексического и грамматического материала предыдущих уроков |
Упр. 1 стр. 49 |
Постановка вопросов; саморегуляция, управление поведением партнера; |
III Предъявление нового грамматического материала |
Упр. 1 стр. 49 Задание № 22 Звукового пособия |
Структурирование знания |
IV Предъявление нового лексического материала |
Упр. 2 стр. 49 |
|
V Закрепление, предъявленного лексического материала в диалогической речи |
Упр. 3 стр. 50 Задание № 23 Звукового пособия |
Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. управление поведением партнера; |
VIФизкультминутка |
|
Саморегуляция |
VII Изучение английского алфавита и тренировка навыка чтения и письма |
Упр. 4-6 стр. 50 Презентация «Английский алфавит 14» |
Структурирование знания, анализ, синтез. |
VIII Подведение итогов, объяснение домашнего задания |
Стр.51 |
|
Литература:
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Английский язык: учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях – М.: Академкнига/Учебник, 2012.- Ч.1
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений: Методическое пособие:2кл. - – М.: Академкнига/ Учебник, 2012. -128 с.
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений. 2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012.- 104с.
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Аудиоприложение к учебнику для общеобразовательных учреждений.2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012
Приложение 1
презентация «Английский алфавит 14»
Среда создания: MS Power Point 2010; 18 слайдов
Цель применения: тренировка чтения букв и транскрипционных значков по отдельности и в составе транскрипции отдельных слов
Порядок применения
На Слайдах 2 и 3 вводятся новые буквы и соответствующие им транскрипционные значки. На Слайдах 4 и 5 часть букв скрыта автофигурами. Задача обучающихся – назвать недостающие элементы букв.
На Слайдах 6-8 вводятся транскрипционные значки звуков. Задача обучающихся – назвать лишний. На Слайдах 9-18 вводятся транскрипции целых слов. Все знаки внутри транскрипции появляются по щелчку мыши. Задача обучающихся - прочитать транскрипции слов.
Приложение 2
презентация «Тер-Минасова 2 Урок 19»
Среда создания: MS Power Point 2010; 12 слайдов
Цель применения: закрепить в устной речи употребление числительных, названий цветов и ЛЕ, обозначающих игрушки.
Порядок применения
На Слайде 2 представлены уже знакомые изображения детей. Каждое изображение содержит в себе гиперссылку для перехода на Слайд, посвященный тому или иному персонажу. На каждом слайде в автофигуре, выскакивающей сверху, появляется вопрос. Задача обучающихся – ответить на поставленный вопрос, пользуясь иллюстрацией на Слайде. Ответ на вопрос заключен в автофигуру, выскакивающую снизу по щелчку мыши. Гиперссылка для перехода на Слайд 2 прилегают вплотную справа от автофигуры с ответом на вопрос. Ни границ, ни линий у нее нет: она невидима. Таким образом, для перехода на Слайд, содержащий изображения всех детей достаточно щелкнуть справа от ответа.
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Новые технологии обучения младших школьников английскому языку в условиях реализации ФГОС
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Использование лексических игр в преподавании английского языка для младших школьников
- Развитие УУД на уроках иностранного языка в начальной школе