В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Урок английского языка во 2 классе по УМК С.Г. Тер-Минасовой на тему "Цветной мир вокруг меня. Урок №18. "

Урок английского языка во 2 классе по УМК С.Г. Тер-Минасовой на тему "Цветной мир вокруг меня. Урок №18. "

Альбина Карачева
Тип материала: Урок
просмотров: 1864
Краткое описание
Задачи урока:
• ознакомить со словами orange, yellow, green, purple, blue, со структурой “What have you got?” и организовать тренировку обучающихся в их употреблении в речи;
• учить диалогической речи с опорой на речевой образец;
• ознакомить с новыми буквами Uu, Yy и транскрипционными
значками, которые им соответствуют;
• учить читать слова, словосочетания и предложения;
• учить писать знакомые слова

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Тер- Минасова Урок 18.doc Скачать

9


Тер-Минасова и др. 2 класс урок №18

Тема: « Цветной мир вокруг меня. Урок №18»

УМК: «Английский язык 2 класс»: С.Г. Тер-Минасова и др.

Раздел: «Цветной мир вокруг меня»

Урок №18

Выполнил: учитель английского языка МОУ «СОШ №16» г. Магнитогорска Карачева А.К.

Продолжительность: 45 минут

Используемый ЭОР: презентация «Английский алфавит 13»

презентация «Тер-Минасова Урок №18 Синие кораблики»

презентация «Тер-Минасова Урок №18 Красные мячи»

Задачи урока:

ознакомить со словами orange, yellow, green, purple, blue, со структурой “What have you got?” и организовать тренировку обучающихся в их употреблении в речи;

учить диалогической речи с опорой на речевой образец;

ознакомить с новыми буквами Uu, Yy и транскрипционными

значками, которые им соответствуют;

учить читать слова, словосочетания и предложения;

учить писать знакомые слова.







Ход урока

Этап урока

Методическое оснащение

Реализуемые УУД

I Организационный момент:

Приветствие


Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; целеполагание.


II Предъявление нового лексического материала

Упр. 1-2 стр. 46-47

Структурирование знания.

III Предъявление нового грамматического материала

Упр. 3стр. 48

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

III Закрепление, предъявленного лексического материала в диалогической речи.

Упр. 4 стр. 48

Презентация «Синие кораблики»

Презентация «Красные мячи»

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Управление поведением партнера.

IVФизкультминутка


Саморегуляция

V Изучение английского алфавита и тренировка навыка чтения и письма

Презентация «Английский алфавит 12»

Упр. 5- 7стр. 48

Структурирование знания, анализ, синтез.

VI Подведение итогов, объяснение домашнего задания

Стр. 49










Литература:

  1. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Английский язык: учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях – М.: Академкнига/Учебник, 2012.- Ч.1

  2. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений: Методическое пособие:2кл. - – М.: Академкнига/ Учебник, 2012. -128 с.

  3. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений. 2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012.- 104с.

  4. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Аудиоприложение к учебнику для общеобразовательных учреждений.2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012



















Приложение 1

презентация «Английский алфавит 13»

Среда создания: MS Power Point 2010; 16 слайдов

Цель применения: тренировка чтения букв и транскрипционных значков по отдельности и в составе транскрипции отдельных слов

Порядок применения

Поскольку в Уроке 18 изучение алфавита подходит к завершению, мы считаем необходимым сконцентрироваться на чтении знаков транскрипции, как по отдельности так ив составе слов.

На Слайде 2 представлен алфавит английского языка. Задача обучающихся – назвать все изученные буквы.

На Слайдах 3 и 4 представлены новые буквы Yy, Uu с соответствующими им транскрипционными значками.

На Слайдах 5 и 6 представлены изученные буквы. Задача обучающихся – выбрать лишнюю. Все буквы размещены в анимированных фигурах: по щелчку мыши необходимые фигуры исчезают.





На Слайдах 7 -11 представлены транскрипционные значки, задача обучающихся – назвать лишний из них (гласный или согласный). Все знаки представляют собой анимированную фигуры: по щечку мыши нужная фигура исчезает.

На Слайдах 11-16 представлены транскрипции слов, изученных в ходе данного и предыдущего урока. Транскрипционные знаки каждого слова появляются по щелчку мыши. Это дает обучающимся возможность вспомнить их по отдельности, что значительно проще, чем в составе слова. Затем транскрипцию слова можно прочитать целиком.





























Приложение 2

презентация «Тер-Минасова Урок №18 Синие кораблики»



Среда создания: MS Power Point 2010; 11 слайдов

Цель применения: тренировка использования лексических и грамматических конструкций в устной речи

Порядок применения

На Слайдах 2-10 представлены изображения изученных ЛЕ по теме «Мои любимые игрушки». Задача обучающихся –

назвать их количество, используя при этом конструкцию « I have got».















Приложение 3

презентация «Тер-Минасова Урок №18 Красные мячи»

Среда создания: MS Power Point 2010; 11 слайдов

Цель применения: тренировка использования лексических и грамматических конструкций в устной речи





Порядок применения

На Слайдах 2-10 представлены изображения изученных ЛЕ по теме «Мои любимые игрушки». Задача обучающихся –

назвать их количество, используя при этом конструкцию « I have got».







Английский алфавит 13.ppt Скачать
Тер-Минасова Урок 18 красные мячи.ppt Скачать
Урок 18 Синие кораблики.ppt Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос