Урок английского языка во 2 классе по УМК С.Г. Тер-Минасовой на тему "Мои любимые игрушки. Урок №17. Резервный"
• развивать умение диалогической речи с использованием
• изученной лексики и структур по теме “Мои любимые игрушки”;
• повторить буквы алфавита, развивать навыки чтения и орфографии.
Тер-Минасова и др. 2 класс урок №17
Тема: « Мои любимые игрушки. Урок №17 Резервный»
УМК: «Английский язык 2 класс»: С.Г. Тер-Минасова и др.
Раздел: «Мои любимые игрушки»
Урок №17 Резервный
Выполнил: учитель английского языка МОУ «СОШ №16» г. Магнитогорска Карачева А.К.
Продолжительность: 45 минут
Используемый ЭОР: презентация «Английский алфавит 11»
презентация « Урок 17.Сколько лет твоим друзьям. Повторение»
презентация «Урок 17. Из каких стран твои друзья»
презентация «Урок 17. Какие игрушки есть у тебя и твоих друзей»
Задачи урока:
-
развивать умение диалогической речи с использованием
-
изученной лексики и структур по теме “Мои любимые игрушки”;
-
повторить буквы алфавита, развивать навыки чтения и орфографии.
Ход урока
Этап урока |
Методическое оснащение |
Реализуемые УУД |
I Организационный момент: Приветствие |
|
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; |
II Повторение английского алфавита; тренировка навыка чтения и письма |
Презентация «Английский алфавит 11» |
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
IIIФизкультминутка |
|
Саморегуляция |
IV Повторение лексического и грамматического материала |
презентация « Урок 17.Сколько лет твоим друзьям. Повторение» презентация «Урок 17. Из каких стран твои друзья » презентация «Урок 17. Какие игрушки есть у тебя и твоих друзей» |
Анализ объектов с целью выделения признаков , синтез, выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов. |
V Подведение итогов, объяснение домашнего задания |
Нет домашнего задания |
|
Литература:
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Английский язык: учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях – М.: Академкнига/Учебник, 2012.- Ч.1
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений: Методическое пособие:2кл. - – М.: Академкнига/ Учебник, 2012. -128 с.
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений. 2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012.- 104с.
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Аудиоприложение к учебнику для общеобразовательных учреждений.2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012
Приложение 1 Презентация «Английский алфавит 10»
Среда создания: MS Power Point 2010; 16 слайдов
Цель применения: тренировка навыка чтения
Порядок применения
На Слайдах 2-9представлены элементы изученных букв. Задача обучающихся – обозначить недостающие элементы букв.
На Слайде 10 представлены изученные гласные буквы. Задача обучающихся – подобрать строчные буквы представленным заглавным буквам.
На Слайде 11 представлены изученные гласные буквы. Задача обучающихся - подобрать заглавные буквы представленным строчным.
На Слайде 12 представлены согласные буквы, написание строчных которых вызывает большие трудности у обучающихся. Задача обучающихся – подобрать строчные буквы представленным заглавным.
На Слайде 13 все изученные согласные буквы. Задача обучающихся – подобрать строчные буквы представленным заглавным.
На Слайде 14 все изученные согласные буквы. Задача обучающихся – подобрать заглавные буквы представленным строчным.
На Слайде 15 представлено изображение игрушек. Задача обучающихся – найти на слайде изображения изученных букв. По щелчку мыши фигуры с буквами подчеркиваются красным.
Приложение 2 презентация « Урок 17.Сколько лет твоим друзьям. Повторение»
Среда создания: MS Power Point 2010; 11 слайдов
Цель применения: повторение конструкции «How old is he/she?»
Порядок применения
На Слайде 2 представлены уже известные обучающимся персонажи (их имена взяты из упр.1 на стр.4 учебника). Каждая фотография – гиперссылка на Слайд с именем персонажа. На каждом Слайде, посвященном тому или иному персонажу, есть гиперссылка на исходный Слайд.
Для удобства отвечающих имена персонажей презентации из учебника, а также их возраст указаны на Слайдах на русском языке.
Задача обучающихся - воспользоваться приведенными выше структурами, чтобы задать вопросы и ответить на них.
Приложение 3 презентация «Урок 17. Из каких стран твои друзья»
Среда создания: MS Power Point 2010; 11 слайдов
Цель применения: повторение конструкции «Where is he/she from?»/ « He/she is from …»
Порядок применения
На Слайде 2 представлены уже известные обучающимся персонажи (их имена взяты из упр.1 на стр.4 учебника). Каждая фотография – гиперссылка на Слайд с именем персонажа. На каждом Слайде, посвященном тому или иному персонажу, есть гиперссылка на исходный Слайд.
Для удобства отвечающих имена персонажей презентации из учебника, а также страна их проживания указаны на Слайдах на русском языке.
Задача обучающихся - воспользоваться приведенными выше структурами, чтобы задать вопросы и ответить на них.
Приложение 4 презентация «Урок 17. Какие игрушки есть у тебя и твоих друзей»
Среда создания: MS Power Point 2010; 10 слайдов
Цель применения: повторение конструкции «Have you got?»/ «Yes, I have»/ «No, I haven`t »/ «Has she got?»/ «Has he got?»/ «Yes, she/he has»/ «No, she/he hasn`t»
Порядок применения
На Слайдах 2-11 представлены иллюстрации уже изученных ЛЕ,
Задача обучающихся – вспомнить представленные ЛЕ, после того как на Слайде появится изображение микрофона, задать вопрос при помощи изученных конструкций. После того как на Слайде появится изображения Смайла, ответить на поставленный вопрос с помощью изученных фраз в соответствии с поставленной задачей.
- Новые технологии обучения младших школьников английскому языку в условиях реализации ФГОС
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Использование лексических игр в преподавании английского языка для младших школьников
- Развитие УУД на уроках иностранного языка в начальной школе