В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Конспект "В гости к нам пришла весна" в группе раннего возраста

Конспект "В гости к нам пришла весна" в группе раннего возраста

Елена Шепелева
Тип материала: другое
просмотров: 6397
Краткое описание
Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о весне (изменениях в природе), активизировать словарный запас по теме.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста.docx Скачать

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста
«В гости к нам пришла весна!»

Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о весне (изменениях в природе), активизировать словарный запас по теме.

Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», “Физическое развитие”.

Задачи:

1.Образовательные:

формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогатить и активизировать словарь по теме

2. Развивающие:

учить внимательно слушать и наблюдать, при наблюдении выделять наиболее яркие, характерные особенности изменений в природе

3. Воспитательные:

воспитывать заботливое отношение к окружающей природе, деревьям, цветам.

(Дети сидят на стульчиках)
Ведущая: Ребята, посмотрите сколько гостей к нам пришло, давайте с ними поздороваемся. Здравствуйте!
(Звучит музыка, входит весна)
Весна: Здравствуйте, ребята!
Я весна в гости к вам пришла,
Вам несу свое тепло,
Чтобы все вокруг цвело,
Чтоб листочки распускались,
Птицы песни завивались.
Ребята, я хочу пригласить вас к себе в гости в весенний лес. Вы согласны?
Дети: Да
Весна: Но для того, чтобы отправиться в путешествие, нам нужно произнести волшебные слова.
Собрались все дети в круг, ты – мой друг, и я- твой друг, крепко за руки возьмёмся и друг другу улыбнемся. Давайте друг другу улыбнемся, повертелись, покружились и в лесу мы очутились. Вот мы с вами и в лесу.
Что-то сегодня солнышка не видно? Где же спряталось солнышко? Давайте его поищем.
Дети: За тучей.
Весна: Какая тучка цветом?
Дети: Синяя.
Весна: А как мы прогоним тучу?
Дети: Подуем на неё.
(Дыхательное упражнение)
Весна: Подуем на плечико, подуем на другое, подуем на животик, как трубочка наш ротик, подуем на тучку, пусть тучка улетает. Вот и улетела наша тучка. Какое солнышко стало теперь?
Дети: Весёлое, тёплое, лучистое
Весна: Каким цветом солнышко?
Дети: Желтым.
Весна: Ребята, а вы знаете стихотворение о солнышке? Расскажите солнышку стихотворение.
(Стих о солнышке)
Весна: Ребята, солнышко пригрело снег, и он растаял. Появилась лужа, посмотрите что это?
(Показываю на синюю тряпку на полу)
Дети: Лужа.
Весна: Лужа какая? Большая или маленькая?
Дети: Можно через нее перепрыгнуть?
Дети: Нет.
Весна: Правильно, мы пойдем через нее по камушкам, вот они. Сколько камушков?
Дети: Много
Весна: Переходим друг за другом, аккуратно. Не встаем в лужу, а то можно ноги промочить и заболеть. Молодцы, перешли лужу. А тут кто еще спрятался от нас?
Дети: Зайка.
Весна: Ребята, зайка весь дрожит, он нас испугался. Погладьте зайку, чтоб он успокоился и перестал нас боятся. Расскажите мне про зайку, какой заенька?
(Дети гладят зайку и рассказывают про него)
Дети: Серый, пушистый.
Весна: Какие у зайки уши? Длинные или короткие?
Дети: Длинные.
Весна: А хвостик какой?
Дети: Короткий.
Весна: Ребята, посмотрите зайка перестал дрожать и хочет с нами поиграть.

П/и «Зайка серенький сидит»


Весна: Молодцы, как весело вы играли, давайте отпустим зайку. Ребята, в лесу еще не весь снег растаял, вот еще большой сугроб снега. Ой, кто там шевелится? Давайте посмотрим кто это?
Дети: Медведь.
Весна: Ох и долго спал. Заскучал мишка, поиграем с ним?


П/и «Мишка»

Весна: Молодцы! Подняли мишке настроение, пусть посидит и на нас поглядит. Смотрите, что у нас здесь растет?
Дети: Деревья.
Весна: А это, что такое на деревьях?
Дети: Листочки.
Весна: Какого цвета листочки?
Дети: Зеленого.
Весна: Весной солнышко светит ярче и теплее, и от этого на деревьях появляются зеленые листочки.
Весна: Ребятки, уже поздно, пора нам с вами возвращаться в детский сад. Через кочки, через пни, ты смотри не упади, прыг – скок, прыг – скок! Повертелись, покружились, возвращаемся домой в детский сад родной. Ну что, ребята, понравилось вам наше путешествие в весенний лес?
Дети: Да.
Весна: Кого вы встретили в лесу?
(Ответы детей)
Весна: Ребята, вы со мной гуляли и со мной играли. Я приготовила вам подарки. Яркие, разноцветные шарики. Какие шарики цветом?
(Ответы детей)
Но пора прощаться, а мне в лес возвращаться.






Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос