Урок английского языка во 2 классе по УМК С.Г. Тер-Минасовой на тему "Мои любимые игрушки. Урок №16"
Задачи урока:
• развивать умение диалогической речи с использованием
• изученной лексики и структур по теме “Мои любимые игрушки”;
• повторить буквы алфавита, развивать навыки чтения и орфографии.
Тер-Минасова и др. 2 класс урок №16
Тема: « Мои любимые игрушки. Урок №16»
УМК: «Английский язык 2 класс»: С.Г. Тер-Минасова и др.
Раздел: «Мои любимые игрушки»
Урок №16
Выполнил: учитель английского языка МОУ «СОШ №16» г. Магнитогорска Карачева А.К.
Продолжительность: 45 минут
Используемый ЭОР: презентация «Английский алфавит 10»
презентация «Мои любимые игрушки урок №16»
Задачи урока:
-
развивать умение диалогической речи с использованием
-
изученной лексики и структур по теме “Мои любимые игрушки”;
-
повторить буквы алфавита, развивать навыки чтения и орфографии.
Ход урока
Этап урока |
Методическое оснащение |
Реализуемые УУД |
I Организационный момент: Приветствие |
|
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; |
II Повторение лексического и грамматического материала, изученного ранее |
Упр. 1,2, 3 стр. 43 |
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
III Закрепление нового грамматического материала |
Упр.4 стр. 44 |
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
IVФизкультминутка |
|
Саморегуляция |
V Знакомство с английским алфавитом; тренировка навыка чтения и письма |
Упр. 5, 6 стр. 44-45 Презентация «Английский алфавит 10» |
Анализ объектов с целью выделения признаков , синтез, выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов. |
VI Подведение итогов, объяснение домашнего задания |
Учебник стр. 45, рабочая тетрадь |
|
Литература:
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Английский язык: учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях – М.: Академкнига/Учебник, 2012.- Ч.1
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений: Методическое пособие:2кл. - – М.: Академкнига/ Учебник, 2012. -128 с.
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений. 2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012.- 104с.
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Аудиоприложение к учебнику для общеобразовательных учреждений.2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012
Приложение 1 Презентация «Английский алфавит 10»
Среда создания: MS Power Point 2010; 13слайдов
Цель применения: ознакомить обучающихся с английским алфавитом
Порядок применения
На Слайде 2 представлен английский алфавит в виде таблицы, задача обучающихся – назвать буквы английского алфавита. По мере того, как обучающиеся называют уже известные им буквы английского алфавита, эти буквы подчеркиваются красным цветом.
На Слайдах 3 и 4 представлены буквы Gg и Jj c соответствующими им транскрипционными значками.
На Слайдах 5 и 6 представлены изображения. Задача обучающихся – найти на представленной иллюстрации изображения букв, изучаемых в этом уроке. Изображения букв снабжены анимацией, рассматривать надо начинать с заглавных букв. По щелчку мыши изображения букв подчеркиваются красным.
На Слайдах 7 -12 представлены буквы, изученные ранее. Задача обучающихся – установить соответствие между заглавной буквой и строчной. Лишние буквы исчезают по щелчку мыши.
Приложение 1 Презентация «Английский алфавит 10»
Среда создания: MS Power Point 2010; 12слайдов
Цель применения: закрепление в речи лексических и грамматических структур, изученных ранее
Порядок применения
На Слайдах 2-11 представлена информация о том, сколько различных игрушек есть у персонажей предыдущих презентаций.
По щелчку мыши появляется анимированная автофигура, содержащая вопрос, затем появляется автофигура, содержащая ответ на вопрос (тоже по щелчку мыши).
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Новые технологии обучения младших школьников английскому языку в условиях реализации ФГОС
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Развитие УУД на уроках иностранного языка в начальной школе
- Использование лексических игр в преподавании английского языка для младших школьников