Концепция выставки "Это было не со мной...я за это в ответе!"
Татьяна Царяпина
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный Конкурс-фестиваль педагогического мастерства "Вахта памяти")
просмотров: 423
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный Конкурс-фестиваль педагогического мастерства "Вахта памяти")
просмотров: 423
Краткое описание
Выставка рассказывает о людях с передовой, познавших войну на собственном опыте. Вглядеться в их лица, вслушаться в их слова и пройти вместе с их воспоминаниями по Дороге Памяти приглашают авторы проекта.
Благодаря ассоциативно-интерактивному характеру экспонирования на выставке возможен диалог между историческими свидетелями событий (документальными источниками) и молодым поколением – теми, кому адресована выставка.
Благодаря ассоциативно-интерактивному характеру экспонирования на выставке возможен диалог между историческими свидетелями событий (документальными источниками) и молодым поколением – теми, кому адресована выставка.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Классный руководитель, воспитатель
Технологии, методики, формы работы
Теги:
06 сентября 2019
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Современная концепция дошкольного детства: от «зоны ближайшего развития» к «пространству детской реализации» (ПДР)»
- Психология профессионального образования: общая характеристика
- Вебинар «Оценивание обучающихся с умственной отсталостью по биологии в условиях дистанционного обучения: плюсы и минусы»
- Вебинар «Современные практики организации учебного процесса обучающихся с ОВЗ в системе среднего профессионального образования»