Технологическая карта урока русского языка для 9 класса по теме "Союзные и бессоюзные сложные предложения"
Краткое описание
Технологическая карта урока русского языка для 9 класса по теме "Союзные и бессоюзные сложные предложения".
Цель: знакомство учащихся с особенностями союзных и бессоюзных предложений. Определение средств связи частей в сложносочинённом, сложноподчинённом, бессоюзном предложениях. Формирование умений разграничивать сложные союзные и бессоюзные предложения, составлять схемы этих предложений.
Цель: знакомство учащихся с особенностями союзных и бессоюзных предложений. Определение средств связи частей в сложносочинённом, сложноподчинённом, бессоюзном предложениях. Формирование умений разграничивать сложные союзные и бессоюзные предложения, составлять схемы этих предложений.
29 июля 2019
Файлы
технологическая карта урока по русскому языку для 9 класса.docx
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Нейродинамическая гимнастика для детей дошкольного возраста: повышаем согласованность полушарий, улучшаем речевые навыки, развиваем мелкую и крупную моторику, корректируем эмоционально-волевую сферу»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Вебинар «Пальчиковая живопись как нетрадиционная изобразительная техника в работе с дошкольниками и младшими школьниками»
- Международный вебинар «Нейропсихологический подход в проектировании коррекционных курсов для индивидуальных и групповых занятий в практике работы нейродефектолога»
при последующей загрузке разработок в библиотеку Портала прошу Вас придерживаться критериев оформления материалов.
Подробнее см. инф. в разделе Помощь.
С уважением, С.А. Колодин.