Web quest «The sights of London»
8.Задачи :
-повышать мотивацию к изучению английского языка
-развивать творческие способности учащихся
-повышать личную самооценку
-развивать речевые способности школьников
1.Название образовательного продукта : Вебквест «Достопримечательности Лондона »
2.Вид технологии : Проектная технология
3.ФИО автора : Зарипова Эльвира Рафаэловна
4.Место работы : МАОУ Лицей 17 г.Химки
5.Предмет: Английский язык Класс: 5
6.Тема : Достопримечательности Лондона.
7.Цель : создание вебквеста на английском языке с целью углубления , обобщения и закрепления знаний о достопримечательностях Лондона
8.Задачи :
-повышать мотивацию к изучению английского языка
-развивать творческие способности учащихся
-повышать личную самооценку
-развивать речевые способности школьников
-совершенствовать навыки работы в группе
-формировать исследовательские навыки учащихся
-формировать и развивать компетентность в области использования информационно-коммуникационных технологий
-формирование положительной мотивации учения, толерантного отношения к культуре другого народа
9.Планируемые результаты обучения.
1.Личностные УУД. У учащегося будут сформированы:
- мотивация к изучению иностранных языков
-умение выслушать своего одноклассника, быть внимательным и активным на уроке
-осознание возможностей самореализации средствами английского языка.
2.Метапредметные УУД
Познавательные УУД Учащийся научится:
- искать и находить необходимую информацию, соответствующую цели деятельности
- использовать разные виды чтения( поисковое, ознакомительное, изучающее и т.д.)
-развивать у себя умение выделять главное в океане информации
Коммуникативные УУД Учащийся научится:
-договариваться со всеми участниками квеста
-задавать вопросы ,необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
-осуществлять взаимный контроль и взаимопомощь
-работать в группе –устанавливать рабочие отношения ,эффективно сотрудничать
-основам коммуникативной рефлексии
-пользоваться справочным материалом( мультимедийными средствами, грамматическими и лингвистическими справочниками )
-стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
Регулятивные УУД Учащийся научится:
-прогнозировать предстоящую работу, уметь видеть результат
- управлять своим временем
-оценивать правильность выполнения действий
-осуществлять познавательную и личностную рефлексию
3.Предметные УУД Учащийся научится:
- сообщать краткие сведения о конкретных обьектах
-правильно формулировать вопросы, используя вопросительные слова
-составлять план своего выступления
- составлять резюме
-владеть смысловым чтением
-анализировать и обобщать, доказывать, делать выводы, строить логически обоснованные рассуждения
-находить достоверную информацию, необходимую для решения учебных и жизненных задач
-устанавливать причинно-следственные связи
-представлять информацию в разных формах
-воспринимать на слух и полностью понимать иноязычную речь учителя, одноклассников
-составлять тезисы устного или письменного сообщения на английском языке.
10.Необходимое оборудование и материалы:
-
компьютер с выходом в интернет
-
проектор, интерактивная доска, планшет, программное обеспечение POWER POINT.
11.Краткое описание содержания продукта.
I. Название. Веб-квест «Достопримечательности Лондона » II. Введение На этом этапе ставится проблема, должны быть четко описаны роли участников. «Вы журналисты, отправляющиеся в путешествие по Лондону. Ваша задача узнать как можно больше интересной информации о достопримечательностях Лондона и предоставить письменный отчет главному редактору журнала. Вы должны поделиться на две группы , каждая группа выбирает одну достопримечательность и готовит презентацию.
III. Задание В этом разделе объясняется, что учащиеся должны сделать в процессе работы. «Чтобы выполнить задание необходимо следовать следующим шагам: найти информацию по достопримечательностям, выбрать одну из них, которая понравилась больше всего, собрать всю информацию по ней (тексты, видео, аудио материалы, фотографии),подготовить презентацию о выбранной достопримечательности, презентовать ее всем ребятам, обсудить работы обеих групп, оформить результаты в виде письма главному редактору журнала.
IV. Процесс работы Описание процедуры работы, которую необходимо выполнить каждой группе . После выполнения всех заданий, учащиеся смогут успешно подготовить презентацию. Учитель: «Вам нужно собрать информацию и фотографии о вашей достопримечательности , сохранить все фотоматериалы на компьютере для подготовки заключительной работы. Местонахождение, популярность среди туристов,исторические события связанные с этим местом. Будьте готовы ответить на вопросы учителя и членов другой группы»
V. Информационные ресурсы Это список ресурсов, необходимых для выполнения задания.
VI. Оценивание.
12.Описание этапов урока (темы), используемых педагогических и инструментальных приёмов с оценкой результативности на каждом этапе:
Этапы учебной деятельности (урока, темы)
Скриншоты страниц ресурса |
Описание используемых педагогических приемов |
Описание инструментальных приёмов, функций используемого оборудования или программного обеспечения
|
Результативность использования образовательного продукта в учебной деятельности |
1 этап Подготовительный |
Обобщение знаний по теме, формулирование задачи стоящей перед учениками. |
Продуцирование свежих идей для решения поставленной задачи (brainstorming) |
Учитель создает положительную мотивацию, настраивает на предстоящую работу над материалом |
2 этап Практический а) Организационный б)Поисково-исследовательский в) Технологический |
Учащиеся делятся на две группы и распределяют роли 1.Идет поиск необходимой информации 2. Сортировка информации 1.Создание презентации 2.Написание отчетного письма |
Использование считалочки 1.использование интернета 2.Обсуждение, дискуссия 1. использование икт 2.работа с письменным текстом |
Создание атмосферы сотрудничества 1.Знакомство с культурой страны изучаемого языка 2.Развитие навыков анализа, синтеза нужной информации 1.Учащиеся овладевают технологией создания презентаций 2.развитие навыков письма |
Заключительный Этап |
Анализ результатов |
Сравнение, обсуждение достижений |
Рефлексия |
13.Выводы
Применение языкового вебквеста в процессе обучения английскому языку имеет ряд преимуществ:
-
повышение эффективности усвоения учебного материала за счет одновременного изложения учителем необходимых сведений и показа демонстрационных фрагментов
-
формирование информационной культуры и компетентности школьников (поиск, отбор, переработка, упорядочивание информации)
-
развитие понятийного мышления за счет возможности и необходимости самостоятельно обобщать материал, выделять смысловые группы, выстраивать логические связи, определять алгоритм работы, систематизировать весь предлагаемый материал и пр.
-
учащийся поставлен в ситуацию вынужденного выхода за рамки традиционных форм представления учебного материала
-
высокий уровень развития критического мышления
-
использование различных ИКТ
-
обьединение предметных систем знаний о конкретном обьекте
-
полноценное погружение в естественную языковую среду
-
изучение языка становится более целенаправленным
-
использование языка для решения конкретных коммуникативных задач.
Вы обязательно должны применить технологию веб-квест, если хотите отправиться с учениками в интереснейшее путешествие по Интернету, при этом создавая живую обучающую среду, которая выведет ваших учащихся на новый уровень!
14. Использованная литература и интернет-источники
-
Бобровских О.Н. Использование веб-квестов в обучении (на примере английского языка): [электронный ресурс] http://www.eidos.ru/journal/2008/1216.htm
-
Волгина Е.В. ГОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет» Факультет довузовской подготовки и дополнительного образования «Технология Веб-квеста в системе довузовской подготовки» [электронный ресурс] http://ped55.ru/conf/december_09/23.html
-
Зарипова, Р. Р. Моделирование обучения на иностранном языке в вузе на основе интегрированного предметно-языкового подхода [Текст] :78 дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Р. Р. Зарипова ; Марийск. гос. ун-т. –Йошкар-Ола, 2016. – 196 с.
-
Информационные технологии в обучении языку.[Электронный ресурс]. – режим доступа: http://www.itlt.edu.nstu.ru/webquest.php#lit9
-
Кудрявцев, Т. В. Проблемное обучение: истоки, сущность,перспективы [Текст] / Т. В. Кудрявцев. – М. : Знание, 1991 – 80 с.
-
Ресурсный центр. Структура веб-квеста: [электронный ресурс] http://www.itlt.edu.nstu.ru/webquest.php
-
Презентация «Технология Веб-Квест на уроках английского языка»,
https://infourok.ru/prezentaciya-technologiya-na-urokah-angliyskogo-yazika-343252.html
-
Селевко Г.К.Энциклопедия образовательных технологий, Москва, НИИ школьных технологий ,2006
-
Ситникова Е.В. «Технология Веб-Квест на уроках английского языка»,
https://portalpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=34931
-
Тиханова И.П. «Технология веб-квест на уроках иностранного языка ( английский язык) в
среднем звене», https://multiurok.ru/index.php/englishteacher2014-1/activity/docs/2/
-
www.wearelinguists.narod.ru Алгоритм разработки веб-квеста
-
www.itlt.edu.nstu.ru/webquest.php Ресурсный центр. Структура веб-квеста: [электронный ресурс]
-
www.rubistar.4teachers.org создание бланков оценки
14.http://www.google.ru/imglanding
15.http://festival.1september.ru/articles/214680/
16.http://www.excursiopedia.com/en/tours/london-zoo-29742
17.www.sights-and-culture.com.
18.https://www.wikipedia.org
Web quest «The sights of London» УМК: «Spotlight 5» ( авторы Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс)
Тема: Module 6 d Culture Corner.
1.Welcome
Welcome:
The
sights of London
Description:
Information about the sights you can visit in London
Grade
Level:
5
Curriculum:
English Language
Keywords:
The
Tower of London
,
Big Ben ,Trafalgar Square
,Westminster
,Buckingham Palace ,St. Paul's Cathedral,
The British Museum
,Hyde Park, The London Eye
,Oxford Street.
Author:
Elvira Zaripova
2. Introduction. Dear journalists! We are going to visit London , enjoy the spectacular city views and go sightseeing. More than six million people live in London. London lies on both banks of the river Thames. It is the largest city in Europe and one of the largest cities in the world.Today we will know many interesting facts about London and its sights.
3. Tasks.
Well, we start our trip. And you should do the following things:
-
find partner for the work;
-
find some information about the sights of London to answer questions, it may be a text, video, audio information;
-
choose the sight you like most of all;
-
find information to prepare a presentation using a multi-media information about this sight;
-
make a presentation;
-
send an e-mail to your editor-in chief.
4.Process.
Let’s start our work! You have to go to steps 1-4 and to do all tasks.
Step
1
Surf the Internet to find the answers to questions of the quiz:
Choose
the best variant:
1. This park is famous for its outdoor entertainments and Speaker’s Corner.
a) Green Park b) Hyde Park c) St James’s Park
2. It’s the popular museum of the famous detective and his friend.
a) MOMI b) Science Museum c) Sh. Holmes Museum
3. It’s a symbol of England, the coronation of all British kings and queens takes place there.
a) the Tower of London b) Big Ben c) Westminster Abbey
4. This park is famous for the popular London Zoo, a boating lake and an open-air theatre.
a) Regent’s Park b) St James’s Park c) Kensington Gardens
5. It’s the famous waxworks museum which has one of the largest collections of wax models in the world.
a) Science Museum b) MOMI c) Madam Tussaud’s Museum
6. It’s really a bell, you can hear it every hour.
a) Big Ben b) the Tower of London c) the Houses of Parliament
7. This park is beautiful with its trees, flowerbeds and the view of Buckingham Palace.
a) St James’s Park b) Green Park c) Regent’s Park
8. It’s the museum of the history and magic of cinema and TV.
a) MOMI b) Sh. Holmes Museum c) Science Museum
9. You can see the statue of the famous fairytale hero Peter Pan in this park.
a) St James’s Park b) Kensington Gardens c) Regent’s Park
10. It’s a popular museum in London which has big collections of airplanes and microchips, here you can visit interesting scientific exhibitions.
a) Madam Tussaud’s Museum b) Science Museum c) MOMI
Keys:
-
Hyde Park
-
Sh. Holmes Museum
-
Westminster Abbey
-
Regent’s Park
-
Madam Tussaud’s Museum
-
Big Ben
-
St James’s Park
-
MOMI
-
Kensington Gardens
-
Science Museum
Step 2. Dear friends, have a look at the map of London , use your cards and try to find the sight. Card1. You are at the Nelson’s Column at Trafalgar Square. Go straight on the Mall Fleet Street.Take left turn at the end of this street and go straight.It will be in front of you. (St. Paul’s Cathedral)
Card 2. You are near St. Paul’s Cathedral. Go along New State Street. Then take the Oxford Street. Go straight on until Marble Arch. Turn left at Park Lane and go that way. Then turn right at the Kensington Road. It will be on your left. (Buckingham Palace)
Card 3. You are at the London Eye.Go across the river Thames on Waterloo Bridge and turn the street to the right.Go straight on Embankment, and then go along Upper Thames Street. The river Thames is on your right.It will be between the London Bridge and Tower Bridge. (Tower of London)
Card 4. You are near the Tower of London. Cross over the river Thames on Tower Bridge. And go along Tower Bridge Road, and then The New Kent Road. Turn right at Waterloo Road. Go across the river on Waterloo Bridge and go straight on.Cross over the New State Street and Oxford Street.And go straight until it will be in front of you. (BritishMuseum)
Step 3. Answer the questions, please:
1.What is your team name? 2.What sight would you like to study and present?
Step
4.
Now
surf the resources for the images, video, audio, musical information
about the sight you chose.
You can use the following points: 1.location (map) 2. history (events that have influenced greatly)
Step
5.
You
are to prepare your presentation. Use all the information you have
found today. Good luck!
Step
6.
Let’s listen to your presentations.Be ready to answer questions. Please, listen your classmates to choose the best variant for sending to your editor-in-chief.
Evaluation.
You
will be evaluated on 5
things:
1. Research
Web Search and Investigation
2.
Presentation
Contents
3.
Language Accuracy (Style, Grammar, Vocabulary)
4. Group
Work
5.
Design
Conclusion.
My congratulations on a well-done job! I hope you enjoyed the webquest! You should be proud of yourself!
Teacher page.
This
webquest can be very useful and interesting for all the
teachers who want to develop their students' creativity,to encourage
children’s collaboration, to support the importance of teamwork,
In this webquest students develop :
-
speaking skills
-
creativity
-
analysis
-
sense of responsibility
-
cooperation
-
communicative competence of English
Hotlist :
-
http://eng911.ru/interesting/dostoprimechatelnosti-londona.html
-
http://www.interactive-english.ru/topiki/567-london-attractions-list/
-
https://www.planetware.com/tourist-attractions-/london-eng-l-lon.htm
-
https://www.visitlondon.com/things-to-do/sightseeing/london-attraction/top-ten-attractions?ref=video
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Международный вебинар «Формирование креативного мышления как элемента функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»