Урок английского языка во 2 классе по УМК Тер-Минасовой "Мои любимые игрушки Урок №11"
• ознакомить со словами toy, dog, teddy bear, lego set и со структурами “Yes, I have/’ve got ... No, I haven’t got ...”
• ознакомить с буквами Oo, Qq и соответствующими им транскрипционными значками
Тер-Минасова и др. 2 класс урок №11
Тема: « Мои любимые игрушки. Урок №11»
УМК: «Английский язык 2 класс»: С.Г. Тер-Минасова и др.
Раздел: «Мои любимые игрушки»
Урок №11
Используемый ЦОР: Презентация «Английский алфавит 4»
Презентация «Мои любимые игрушки. Урок №11»
Выполнил: учитель английского языка МОУ «СОШ №16» г. Магнитогорска Карачева А.К.
Продолжительность: 45 минут
Задачи урока: научить учащихся различать и произносить дифтонг [OI];
• ознакомить со словами toy, dog, teddy bear, lego set и со структурами “Yes, I have/’ve got ... No, I haven’t got ...” и организовать тренировку учащихся в использовании их в речи;
• ознакомить с буквами Oo, Qq и соответствующими им транскрипционными значками;
• учить читать отдельные слова с помощью транскрипционных значков;
• учить писать знакомые слова
• развивать умение диалогической речи по теме “Мои любимые игрушки”;
Ход урока
Этап урока |
Методическое оснащение |
Реализуемые УУД |
I Организационный момент: Приветствие |
|
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; |
II Повторение лексического материала, изученного ранее |
Упр. 1 -3 стр. 28-29 |
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
III Предъявление нового лексического материала |
Упр. 3 стр.29 звуковое пособие №14 |
|
IV Первичное закрепление, предъявленного лексического материала |
Упр. 4 стр. 29 |
Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
VФизкультминутка |
|
Саморегуляция |
VI Повторное закрепление лексического материала |
Презентация «Мои любимые игрушки. Урок №11» |
Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
VII Знакомство с английским алфавитом |
Упр. 5 стр. стр.30 Презентация «Английский алфавит 5» |
Анализ объектов с целью выделения признаков , синтез, выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов. |
VIII Подведение итогов, объяснение домашнего задания |
Учебник стр. 31, рабочая тетрадь |
|
Литература:
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Английский язык: учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях – М.: Академкнига/Учебник, 2012.- Ч.1
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений: Методическое пособие:2кл. - – М.: Академкнига/ Учебник, 2012. -128 с.
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений. 2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012.- 104с.
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Аудиоприложение к учебнику для общеобразовательных учреждений.2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012
Приложение 1 Презентация «Мои любимые игрушки. Урок №11»
Среда создания: MS Power Point 2010; 26 слайдов
Цель применения: расширение лексического запаса обучающихся, тренировка навыков монологической и диалогической речи.
Порядок применения
Поскольку Урок №11 является вторым в разделе «Мои игрушки», то его основная задача- расширить запас ЛЕ учащихся.
На Слайдах 2-5 представлены ЛЕ урока. Задача обучающихся – определить их значение.
На Слайдах 6-9 размещены иллюстрации предъявленных ЛЕ. Задача обучающихся – подобрать надпись в соответствии с иллюстрацией. Слайды оснащены анимацией. По щелчку мыши надписи, не соответствующие иллюстрациям удаляются. Надпись, содержащая название представленной ЛЕ, поднимается вверх до уровня иллюстрации.
На Слайдах 10-17 представлена конструкция «I have got a…». Задача обучающихся – продолжить предложение с помощью ЛЕ, представленной на иллюстрации. Слайды снабжены анимацией. Иллюстрации ЛЕ появляются по щелчку мыши.
На Слайдах 18-25 представлена конструкция « Have you got a dog/a cat/a teddy bear/ a lego set». Задача обучающихся – задать вопрос согласно представленной иллюстрации, а затем выбрать ответ в соответствии с условиями коммуникации. В зависимости от выражения лица Смайлика ответить « Yes, I have»или « No, I haven`t». Слайды снабжены анимацией.
Приложение 2 Презентация «Английский алфавит 5»
Среда создания: MS Power Point 2010; 11слайдов
Цель применения: ознакомить обучающихся с английским алфавитом
Порядок применения
На Слайде 2 представлен английский алфавит в виде таблицы, задача обучающихся – назвать буквы английского алфавита. По мере того, как обучающиеся называют уже известные им буквы английского алфавита, эти буквы подчеркиваются красным цветом.
На Слайде 3 представлены все изученные буквы. Задача обучающихся – назвать эти буквы.
На Слайде 4 представлены буквы Aa, Oo, Qq и соответствующие им транскрипционные значки. Задача обучающихся – назвать значки, соответствующие представленным буквам. По щелчку мыши анимированные автофигуры с соответствующими представленным буквам значками транскрипции приближаются к буквам, а значки, не соответствующие представленной букве, исчезают.
На Слайдах 5-10 представлены фрагменты изученных букв. Задача обучающихся – назвать эти буквы, обозначить недостающие элементы букв. По щелчку мыши исчезают автофигуры, закрывающие элементы букв.
На Слайде 11 представлена таблица из строчных букв английского алфавита, а вокруг расположены заглавные буквы.
Задача обучающихся –1) назвать среди представленных строчных, уже изученные буквы. По щелчку мыши они все подчеркиваются линией красного цвета. Буквы подчеркиваются в порядке их изучения.2) Заглавные буквы, расположенные вокруг, в соответствии с порядком изучения располагаются в соответствующие ячейки по щелчку мыши. Задача обучающихся – указать заглавные буквы, соответствующие строчным.
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Новые технологии обучения младших школьников английскому языку в условиях реализации ФГОС
- Использование лексических игр в преподавании английского языка для младших школьников
- Развитие УУД на уроках иностранного языка в начальной школе
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»