В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Чёрная пятница! С 20 по 22 ноября 2024 г. Скидки 75% на ВСЁ! Подробнее

Урок английского языка во 2 классе по УМК Тер-Минасовой "Мои любимые игрушки Урок №11"

Урок английского языка во 2 классе по УМК Тер-Минасовой "Мои любимые игрушки Урок №11"

Альбина Карачева
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345 голосов:1просмотров: 1656
Краткое описание
Задачи урока: научить учащихся различать и произносить дифтонг [OI];
• ознакомить со словами toy, dog, teddy bear, lego set и со структурами “Yes, I have/’ve got ... No, I haven’t got ...”
• ознакомить с буквами Oo, Qq и соответствующими им транскрипционными значками

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
2 класс Тер-Минасова Урок 11.doc Скачать

Тер-Минасова и др. 2 класс урок №11




Тема: « Мои любимые игрушки. Урок №11»

УМК: «Английский язык 2 класс»: С.Г. Тер-Минасова и др.

Раздел: «Мои любимые игрушки»

Урок №11

Используемый ЦОР: Презентация «Английский алфавит 4»

Презентация «Мои любимые игрушки. Урок №11»


Выполнил: учитель английского языка МОУ «СОШ №16» г. Магнитогорска Карачева А.К.

Продолжительность: 45 минут

Задачи урока: научить учащихся различать и произносить дифтонг [OI];

ознакомить со словами toy, dog, teddy bear, lego set и со структурами Yes, I have/’ve got ... No, I havent got ...” и организовать тренировку учащихся в использовании их в речи;

ознакомить с буквами Oo, Qq и соответствующими им транскрипционными значками;

учить читать отдельные слова с помощью транскрипционных значков;

учить писать знакомые слова

развивать умение диалогической речи по теме “Мои любимые игрушки”;





Ход урока

Этап урока

Методическое оснащение

Реализуемые УУД

I Организационный момент:

Приветствие


Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;


II Повторение лексического материала, изученного ранее

Упр. 1 -3 стр. 28-29


Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

III Предъявление нового лексического материала

Упр. 3 стр.29

звуковое пособие №14


IV Первичное закрепление, предъявленного лексического материала

Упр. 4 стр. 29


Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

VФизкультминутка


Саморегуляция

VI Повторное закрепление лексического материала

Презентация «Мои любимые игрушки. Урок №11»

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

VII Знакомство с английским алфавитом

Упр. 5 стр. стр.30

Презентация «Английский алфавит 5»

Анализ объектов с целью выделения признаков , синтез, выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов.

VIII Подведение итогов, объяснение домашнего задания

Учебник стр. 31, рабочая тетрадь






Литература:

  1. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Английский язык: учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях – М.: Академкнига/Учебник, 2012.- Ч.1

  2. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений: Методическое пособие:2кл. - – М.: Академкнига/ Учебник, 2012. -128 с.

  3. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений. 2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012.- 104с.

  4. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Аудиоприложение к учебнику для общеобразовательных учреждений.2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012











Приложение 1 Презентация «Мои любимые игрушки. Урок №11»

Среда создания: MS Power Point 2010; 26 слайдов

Цель применения: расширение лексического запаса обучающихся, тренировка навыков монологической и диалогической речи.



Порядок применения

Поскольку Урок №11 является вторым в разделе «Мои игрушки», то его основная задача- расширить запас ЛЕ учащихся.

На Слайдах 2-5 представлены ЛЕ урока. Задача обучающихся – определить их значение.

На Слайдах 6-9 размещены иллюстрации предъявленных ЛЕ. Задача обучающихся – подобрать надпись в соответствии с иллюстрацией. Слайды оснащены анимацией. По щелчку мыши надписи, не соответствующие иллюстрациям удаляются. Надпись, содержащая название представленной ЛЕ, поднимается вверх до уровня иллюстрации.

На Слайдах 10-17 представлена конструкция «I have got a…». Задача обучающихся – продолжить предложение с помощью ЛЕ, представленной на иллюстрации. Слайды снабжены анимацией. Иллюстрации ЛЕ появляются по щелчку мыши.

На Слайдах 18-25 представлена конструкция « Have you got a dog/a cat/a teddy bear/ a lego set». Задача обучающихся – задать вопрос согласно представленной иллюстрации, а затем выбрать ответ в соответствии с условиями коммуникации. В зависимости от выражения лица Смайлика ответить « Yes, I have»или « No, I haven`t». Слайды снабжены анимацией.





























Приложение 2 Презентация «Английский алфавит 5»

Среда создания: MS Power Point 2010; 11слайдов

Цель применения: ознакомить обучающихся с английским алфавитом

Порядок применения

На Слайде 2 представлен английский алфавит в виде таблицы, задача обучающихся – назвать буквы английского алфавита. По мере того, как обучающиеся называют уже известные им буквы английского алфавита, эти буквы подчеркиваются красным цветом.

На Слайде 3 представлены все изученные буквы. Задача обучающихся – назвать эти буквы.

На Слайде 4 представлены буквы Aa, Oo, Qq и соответствующие им транскрипционные значки. Задача обучающихся – назвать значки, соответствующие представленным буквам. По щелчку мыши анимированные автофигуры с соответствующими представленным буквам значками транскрипции приближаются к буквам, а значки, не соответствующие представленной букве, исчезают.

На Слайдах 5-10 представлены фрагменты изученных букв. Задача обучающихся – назвать эти буквы, обозначить недостающие элементы букв. По щелчку мыши исчезают автофигуры, закрывающие элементы букв.

На Слайде 11 представлена таблица из строчных букв английского алфавита, а вокруг расположены заглавные буквы.

Задача обучающихся –1) назвать среди представленных строчных, уже изученные буквы. По щелчку мыши они все подчеркиваются линией красного цвета. Буквы подчеркиваются в порядке их изучения.2) Заглавные буквы, расположенные вокруг, в соответствии с порядком изучения располагаются в соответствующие ячейки по щелчку мыши. Задача обучающихся – указать заглавные буквы, соответствующие строчным.














8


2 класс Тер-Минасова Урок 11.ppt Скачать
Английский алфавит5.ppt Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос