Проверочная работа. Паронимы. Подготовка к ЕГЭ (задание № 5)
Проверочная работа. Паронимы.
Подготовка к ЕГЭ (задание № 5).
Вариант 1. Заполните пропуски, поставив нужный пароним. Составьте словосочетания с каждым из паронимов.
игорный |
|
|
информационный |
исходящий |
|
костный |
|
лесной |
|
морозный |
|
нетерпимый |
|
отрывок |
|
ограничить |
|
опасный |
|
отклонение |
|
отличие |
|
ледяной |
|
Проверочная работа. Паронимы.
Подготовка к ЕГЭ (задание № 5).
Вариант 2. Заполните пропуски, поставив нужный пароним. Составьте словосочетания с каждым из паронимов.
|
памятный |
|
претерпеть |
|
органичный |
|
отклик |
|
обвиненный |
|
нетерпеливый |
|
микроскопический |
|
масленый |
|
личный |
|
красочный |
|
корневой |
|
комфортный |
|
искусный |
Проверочная работа. Паронимы.
Подготовка к ЕГЭ (задание № 5).
Вариант 3. Заполните пропуски, поставив нужный пароним. Составьте словосочетания с каждым из паронимов.
исполнительный |
|
|
ироничный |
|
информация |
игристый |
|
исходный |
|
каменный |
|
красящий |
|
лаковый |
|
наличие |
|
|
неудачный |
одинокий |
|
органичный |
|
надеть |
|
Проверочная работа. Паронимы.
Подготовка к ЕГЭ (задание № 5).
Вариант 4. Заполните пропуски, поставив нужный пароним. Составьте словосочетания с каждым из паронимов.
крашеный |
|
|
информированность |
конский |
|
личностный |
|
|
мороженый |
обвиненный |
|
маслянистый |
|
искусственный |
|
|
коренастый |
костяной |
|
|
неудачный |
нетерпеливый |
|
игральный |
|
Источник: Словарик паронимов ( стр 479-490).
- Международный вебинар «Современная концепция дошкольного детства: от «зоны ближайшего развития» к «пространству детской реализации» (ПДР)»
- Международный вебинар «Организация деятельности школьной службы примирения как необходимое условие формирования безопасного пространства (среды) образовательной организации»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Эффективные формы самореализации молодежи в соответствии со Стратегией реализации молодежной политики в РФ на период до 2030 года»
- Психология профессионального образования: общая характеристика
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»